04 июля 2013 года в 11 часов 24 минуты я производил покупку билета на поезд в здании Центральной Железнодорожной кассы (ЦЖДК), расположенного около Ленинградского и Ярославского вокзалов в Москве. Покупка производилась в окне № 29.
Был куплен билет на бланке ЖТ2010195 747071.
Четвёртая строчка из распечатки билета
«ЖТ747071 7К7 71 0789127 040713 1124 ММ003М56/ФПК/Н»
Штрих-код внизу справа: «*17 465 191 283 230*»
1) Выбрав для покупки окно № 29, т.к. на нём не было таблички «Стажёр», имеющихся на соседних окнах, также на окне № 29 не было указано другой информации, что покупателя обслуживает стажёр или ученик. Стоя в очереди, за разделяющей затенённой перегородкой не очень видно, что обслуживание покупателей производит ученик под контролем наставника. Если бы я заметил это раньше, что в этом окне обслуживает ученик с наставником или стажёр, ушёл бы обслуживаться в другую кассу. Благо, что касс на первом этаже ЦЖДК хватает, но данной информации на окне № 29 во время моей покупки не было.
2) Окно обслуживания покупателей маленькое, расположено низко (для среднего роста), покупателю приходится унижаться, вдобавок не было включено переговорное устройство, из-за чего покупателю в большом зале с множеством говорящих людей, стоящих в соседних очередях, плохо слышны звуки произносимые продавцом, покупателю приходится переспрашивать, чтобы понять мысль произнесённую продавцом, что не уменьшает время обслуживания покупателей. Предполагаю, что переговорное устройство было выключено принудительно или специально (умышленно сломано), чтобы исключить запись разговора в архив.
3) Стоимость покупки билета составила 2636,6 руб. продавец выдала сдачу с 3 000 руб. бумажными купюрами по 50 руб., посчитав стоимость покупки как 2650 руб., самовольно подняв цену на билет более чем на 10 рублей. Проверив полученное от продавца услуги, не отходя от кассы, обнаружилась неточность суммы сдачи. Лишь после вторичного обращения в кассу к продавцу услуги, продавшей билет, самовольно не возвращённая сдача металлическими монетами, была мне возвращена. О случившемся инциденте в учебном процессе было сообщено администратору зала.
Прошу руководителей на железной дороге и руководство ЦЖДК по кадрам в частности принять меры к недопущению повторения подобных инцидентов в будущем. Считаю, что для повышения уровня обслуживания покупателей услуги (пассажиров) кадровым службам на железной дороге необходимо более жёстко контролировать штат обучающих наставников и процесс обучения кассиров, исключив из учебного процесса работников, прививающих у учеников воровство, вымогательство и не уважение к покупателям услуги (пассажирам). Пассажиры в свою очередь оплачивают стоимость билета по тарифам, заявленным продавцом услуги, что является эквивалентом.
Был куплен билет на бланке ЖТ2010195 747071.
Четвёртая строчка из распечатки билета
«ЖТ747071 7К7 71 0789127 040713 1124 ММ003М56/ФПК/Н»
Штрих-код внизу справа: «*17 465 191 283 230*»
1) Выбрав для покупки окно № 29, т.к. на нём не было таблички «Стажёр», имеющихся на соседних окнах, также на окне № 29 не было указано другой информации, что покупателя обслуживает стажёр или ученик. Стоя в очереди, за разделяющей затенённой перегородкой не очень видно, что обслуживание покупателей производит ученик под контролем наставника. Если бы я заметил это раньше, что в этом окне обслуживает ученик с наставником или стажёр, ушёл бы обслуживаться в другую кассу. Благо, что касс на первом этаже ЦЖДК хватает, но данной информации на окне № 29 во время моей покупки не было.
2) Окно обслуживания покупателей маленькое, расположено низко (для среднего роста), покупателю приходится унижаться, вдобавок не было включено переговорное устройство, из-за чего покупателю в большом зале с множеством говорящих людей, стоящих в соседних очередях, плохо слышны звуки произносимые продавцом, покупателю приходится переспрашивать, чтобы понять мысль произнесённую продавцом, что не уменьшает время обслуживания покупателей. Предполагаю, что переговорное устройство было выключено принудительно или специально (умышленно сломано), чтобы исключить запись разговора в архив.
3) Стоимость покупки билета составила 2636,6 руб. продавец выдала сдачу с 3 000 руб. бумажными купюрами по 50 руб., посчитав стоимость покупки как 2650 руб., самовольно подняв цену на билет более чем на 10 рублей. Проверив полученное от продавца услуги, не отходя от кассы, обнаружилась неточность суммы сдачи. Лишь после вторичного обращения в кассу к продавцу услуги, продавшей билет, самовольно не возвращённая сдача металлическими монетами, была мне возвращена. О случившемся инциденте в учебном процессе было сообщено администратору зала.
Прошу руководителей на железной дороге и руководство ЦЖДК по кадрам в частности принять меры к недопущению повторения подобных инцидентов в будущем. Считаю, что для повышения уровня обслуживания покупателей услуги (пассажиров) кадровым службам на железной дороге необходимо более жёстко контролировать штат обучающих наставников и процесс обучения кассиров, исключив из учебного процесса работников, прививающих у учеников воровство, вымогательство и не уважение к покупателям услуги (пассажирам). Пассажиры в свою очередь оплачивают стоимость билета по тарифам, заявленным продавцом услуги, что является эквивалентом.