Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#190430 DA2008 04 июл 2013, 15:20
04 июля 2013 года в 11 часов 24 минуты я производил покупку билета на поезд в здании Центральной Железнодорожной кассы (ЦЖДК), расположенного около Ленинградского и Ярославского вокзалов в Москве. Покупка производилась в окне № 29.

Был куплен билет на бланке ЖТ2010195 747071.
Четвёртая строчка из распечатки билета
«ЖТ747071 7К7 71 0789127 040713 1124 ММ003М56/ФПК/Н»
Штрих-код внизу справа: «*17 465 191 283 230*»

1) Выбрав для покупки окно № 29, т.к. на нём не было таблички «Стажёр», имеющихся на соседних окнах, также на окне № 29 не было указано другой информации, что покупателя обслуживает стажёр или ученик. Стоя в очереди, за разделяющей затенённой перегородкой не очень видно, что обслуживание покупателей производит ученик под контролем наставника. Если бы я заметил это раньше, что в этом окне обслуживает ученик с наставником или стажёр, ушёл бы обслуживаться в другую кассу. Благо, что касс на первом этаже ЦЖДК хватает, но данной информации на окне № 29 во время моей покупки не было.
2) Окно обслуживания покупателей маленькое, расположено низко (для среднего роста), покупателю приходится унижаться, вдобавок не было включено переговорное устройство, из-за чего покупателю в большом зале с множеством говорящих людей, стоящих в соседних очередях, плохо слышны звуки произносимые продавцом, покупателю приходится переспрашивать, чтобы понять мысль произнесённую продавцом, что не уменьшает время обслуживания покупателей. Предполагаю, что переговорное устройство было выключено принудительно или специально (умышленно сломано), чтобы исключить запись разговора в архив.
3) Стоимость покупки билета составила 2636,6 руб. продавец выдала сдачу с 3 000 руб. бумажными купюрами по 50 руб., посчитав стоимость покупки как 2650 руб., самовольно подняв цену на билет более чем на 10 рублей. Проверив полученное от продавца услуги, не отходя от кассы, обнаружилась неточность суммы сдачи. Лишь после вторичного обращения в кассу к продавцу услуги, продавшей билет, самовольно не возвращённая сдача металлическими монетами, была мне возвращена. О случившемся инциденте в учебном процессе было сообщено администратору зала.

Прошу руководителей на железной дороге и руководство ЦЖДК по кадрам в частности принять меры к недопущению повторения подобных инцидентов в будущем. Считаю, что для повышения уровня обслуживания покупателей услуги (пассажиров) кадровым службам на железной дороге необходимо более жёстко контролировать штат обучающих наставников и процесс обучения кассиров, исключив из учебного процесса работников, прививающих у учеников воровство, вымогательство и не уважение к покупателям услуги (пассажирам). Пассажиры в свою очередь оплачивают стоимость билета по тарифам, заявленным продавцом услуги, что является эквивалентом.
#190435 zdr 04 июл 2013, 15:55
DA2008:Пассажиры в свою очередь оплачивают стоимость билета по тарифам, заявленным продавцом услуги, что является эквивалентом.
Эквивалентом чего? ::-D:
DA2008:04 июля 2013 года в 11 часов 24 минуты я производил покупку билета на поезд в здании Центральной Железнодорожной кассы (ЦЖДК), расположенного около Ленинградского и Ярославского вокзалов в Москве. Покупка производилась в окне № 29.

Был куплен билет на бланке ЖТ2010195 747071.
Четвёртая строчка из распечатки билета
«ЖТ747071 7К7 71 0789127 040713 1124 ММ003М56/ФПК/Н»
Штрих-код внизу справа: «*17 465 191 283 230*»

1) Выбрав для покупки окно № 29, т.к. на нём не было таблички «Стажёр», имеющихся на соседних окнах, также на окне № 29 не было указано другой информации, что покупателя обслуживает стажёр или ученик. Стоя в очереди, за разделяющей затенённой перегородкой не очень видно, что обслуживание покупателей производит ученик под контролем наставника. Если бы я заметил это раньше, что в этом окне обслуживает ученик с наставником или стажёр, ушёл бы обслуживаться в другую кассу. Благо, что касс на первом этаже ЦЖДК хватает, но данной информации на окне № 29 во время моей покупки не было.
2) Окно обслуживания покупателей маленькое, расположено низко (для среднего роста), покупателю приходится унижаться, вдобавок не было включено переговорное устройство, из-за чего покупателю в большом зале с множеством говорящих людей, стоящих в соседних очередях, плохо слышны звуки произносимые продавцом, покупателю приходится переспрашивать, чтобы понять мысль произнесённую продавцом, что не уменьшает время обслуживания покупателей. Предполагаю, что переговорное устройство было выключено принудительно или специально (умышленно сломано), чтобы исключить запись разговора в архив.
3) Стоимость покупки билета составила 2636,6 руб. продавец выдала сдачу с 3 000 руб. бумажными купюрами по 50 руб., посчитав стоимость покупки как 2650 руб., самовольно подняв цену на билет более чем на 10 рублей. Проверив полученное от продавца услуги, не отходя от кассы, обнаружилась неточность суммы сдачи. Лишь после вторичного обращения в кассу к продавцу услуги, продавшей билет, самовольно не возвращённая сдача металлическими монетами, была мне возвращена. О случившемся инциденте в учебном процессе было сообщено администратору зала.

Прошу руководителей на железной дороге и руководство ЦЖДК по кадрам в частности принять меры к недопущению повторения подобных инцидентов в будущем. Считаю, что для повышения уровня обслуживания покупателей услуги (пассажиров) кадровым службам на железной дороге необходимо более жёстко контролировать штат обучающих наставников и процесс обучения кассиров, исключив из учебного процесса работников, прививающих у учеников воровство, вымогательство и не уважение к покупателям услуги (пассажирам). Пассажиры в свою очередь оплачивают стоимость билета по тарифам, заявленным продавцом услуги, что является эквивалентом.
Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажиров в билетной кассе производственного участка по оформлению проездных документов – кассы внутреннего сообщения (Комсомольская пл., д. 5) рассмотрено в агентстве.
Довожу до Вашего сведения, что по фактам, указанным в Вашем обращении, провести детальное расследование не представляется возможным, так как кассир билетный Горбунова А.М. в настоящее время отсутствует на работе по причине болезни. Однако, по выходу с больничного листа, в случае подтверждения факта нарушения технологии работы, к ней будут применены меры административного характера, о чем Вам будет сообщено дополнительно.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.
#199922 Виктори-я 30 сен 2013, 23:01
Сегодня покупала билеты в кассе на станции Бирюлево-пас - 4 билета туда и 4 обратно (Москва - Санкт-Петербург).
Кассир озвучила 7712 руб. и потом еще раз проверяла. Уже дома я решила посмотреть, сколько же стоят билеты по отдельности, т.к. у меня было 3 билета по льготам для школьников. Сложила все цены, которые указаны на самом билете - получилось ровно 7312 руб.
Я честно полагала, что эти 400 руб. - либо страховка (но отдельного бланка у меня нет), либо еще какой-нибудь взнос, либо наценка за что-то, либо какие-то нововведения. А теперь в раздумьях ...
Точно ничего не изменилось в плане доплат за оформление билетов? Цена должна быть точно такая же, как и на билете?
#199945 Serge& 01 окт 2013, 11:13
Цена должна быть точно такая же, как и на билете
либо квитанция на отдельном бланке за дополнительный платёж
#208798 anastasia_alexandr 30 ноя 2013, 14:44
Добрый день!Сегодня, 30 ноября в 13:01, были куплены билеты на поезд Москва-Витебск и обратно (4 билета) в крайней левой кассе Савёловского вокзала(номер кассы и имя кассира, к моему большому сожалению не запомнила). Кассир огласила мне общую сумму в 7060 руб. Я заплатила и ушла домой (так как в зале скопилась огромная очередь, а я уже провела в ней 40 минут). Дома, пересчитав сумму по билетам, у меня получилось 6 957 руб, на 103 рубля меньше. Безусловно, моя вина в том, что я не пересчитала всю сумму не отходя от кассы. Предполагала, что эти 103 рубля некий сбор, но никаких дополнительных квитанций с этой суммой выдано не было. Получается, что 103 рубля пошли в карман кассиру? Прошу принять меры!
#208844 nataly-m 30 ноя 2013, 20:19
округление до "десятки" дело обычное - особенно при огромном наплыве в кассы, чтоб не возиться с мелочью.
а 100 руб.. Кассир мог просто ошибиться, без коварного умысла на обсчет
что не удивительно при возможной разной стоимости всех 4-х билетов (из-за разных дат, а также незначительной разницы верхнее/нижнее на белорусские поезда).
Надо было сразу проверять!
Кстати, а вы-то не ошиблись на эту сотню, точно?..
#208869 anastasia_alexandr 30 ноя 2013, 22:32
nataly-m:кругление до "десятки" дело обычное - особенно при огромном наплыве в кассы, чтоб не возиться с мелочью.
а 100 руб.. Кассир мог просто ошибиться, без коварного умысла на обсчет
что не удивительно при возможной разной стоимости всех 4-х билетов (из-за разных дат, а также незначительной разницы верхнее/нижнее на белорусские поезда).
Надо было сразу проверять!
Кстати, а вы-то не ошиблись на эту сотню, точно?..
Нет, дома всё было просчитано с калькулятором + сумма есть на билете, а страховок или каких дополнительных доплат произведено не было, озвученная кассиром сумма и фактическая различаются. По-поводу того, что проверять не отходя от кассы-признаю, моя ошибка, надо было скурпулезно все пересчитать!
#208932 serg 01 дек 2013, 11:32
nataly-m:округление до "десятки" дело обычное - особенно при огромном наплыве в кассы, чтоб не возиться с мелочью.
а 100 руб.. Кассир мог просто ошибиться, без коварного умысла на обсчет
...
Надо было сразу проверять!
Кстати, а вы-то не ошиблись на эту сотню, точно?..
Согласен, что надо пересчитывать деньги, не отходя от кассы. Что касается умысла, то уже здесь как-то рассказывал о покупках билетов в эпоху, когда билеты нельзя было купить через Интернет. Несколько раз кассиры применяли один и тот же трюк: называли сумму, подлежащую оплате; затем называли сумму, подлежащую выдаче в виде сдачи и выдавали эту сдачу, считая вслух: тысяча, тысяча пятьсот, тысяча шестьсот и т.д.. Только случалось так, что проговаривая цифру "тысяча" клалась бумажка в 500 рублей; в другой раз, проговаривая цифру "пятьсот" клали бумажку в 100 рублей... Причем пару раз изначально не обращал на это внимание, не глядя убирая деньги в карман, но однажды, предполагая, что в кармане у меня одна сумма - обнаружил по факту другую. После этого начал пересчитывать и обратил внимание на эти "фокусы", которые имели место быть каждый второй-третий раз. Оговорюсь, что в те времена преимущественно покупал билеты в СВ - может из-за этого мне так и "везло".
#208934 AlexPaen 01 дек 2013, 11:53
Поэтому с некоторых пор - никаких касс.
Хотя не только поэтому. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208967 DA2008 01 дек 2013, 17:10
serg:Согласен, что надо пересчитывать деньги, не отходя от кассы...
Учитывая, что в выдаче сдачи находится несколько слабых мест:
А) пассажиру проблематично без калькулятора посчитать сумму нескольких билетов и проверить на слух правильность слов кассира;
Б) пассажиру проблематично проверить слова кассира о сумме сдачи;
В) для подтверждения задокументированности цифр ввести в технологический процесс чеки кассовых аппаратов, где автоматика сама считает суммы платежа и отмечает сумму сдачи, разгрузив и облегчив тем самым умственный процесс (незаконного обогащения) кассира. Повышение производительности труда кассиров, ЖД на руку.
Г) Serg, что об этом говорит юридическая сторона вопроса с привлечением аудио- и видеосъёмки пассажиром или сотрудниками правоохранительных органов в целях документирования технологического процесса с последующим подробным рассмотрением при разбирательстве?

То, что ЖД подобные махинации кассиров пытается скрывать, показывает моё недавнее обращение и получение толкового ответа, по аналогичному вопросу. Надувательство при покупке ЖД билетов через кассы
#209175 serg 02 дек 2013, 20:34
DA2008:Г) Serg, что об этом говорит юридическая сторона вопроса с привлечением аудио- и видеосъёмки пассажиром или сотрудниками правоохранительных органов в целях документирования технологического процесса с последующим подробным рассмотрением при разбирательстве?
Ответил в личку.
#250108 newlow 08 авг 2014, 12:21
Вчера на станции Калуга-1 покупала билеты на экспресс калуга-москва на 15.20. билеты на на них продаются по документам - как на обычные поезда, так же можно купить билеты и через сайт ржд и по электронной регистрации садится в вагон. т.е. правила продажи не как у электричек.
обычно так и делаю - на сайте беру билет, покупаю себе взрослый, ребенку 9 лет - детский (тариф детский, все данные документов и возраст соответственно вношу через сайт). никаких проблем.
вчера же не надеялась что успею на электричку и прибежала за 8 мин до отправления в кассу брать билет. кассир заявила что на ребенка 9 лет может продать только взрослый билет, что скидок нет - тариф взрослый. других вариантов у нее не было..на заявления о детском тарифе - кинула что это пригородная электричка и "лысого вам" - с 7 лет по взрослому....
спорить с ней, к сожалению не было времени ((((( подав документы (СвР ребенка и паспорт) пришлось брать 2 взрослых билета..успели вбежать в вагон только...

итого: через сайт покупать билет дешевле чем через кассира, который не знает правила или умеет ими пользоваться...

знающие граждане: куда написать претензию? в какой срок?
#250244 Serge& 09 авг 2014, 06:53
Как следующий раз будете на этом вокзале, отдайте претензию с ксерокопией детского билета администратору вокзала и, если не пообещать рассмотреть её тут же на месте, затребуйте уведомление о вручении.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3