Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#55649 serg 10 апр 2009, 12:26
НИКОЛА:МЖА может отвечать за это только на крупных станциях Мосузла.
А вообще - ИМХО, надо ввести правило, что распечатка билета за 30 минут до отправления и менее - без очереди.
Хотелось бы получить ответ от технолога МЖА. Как я понимаю, Курск относится к Московской жд, ТТСы вроде бы там не установлены. И подозреваю, что в летнее время в кассы немаленькие очереди.
#58683 Малов 08 июн 2009, 10:02
serg:20 августа получил билет в 43 кассе Курского вокзала без проблем. Приехал в 16:10 (за полчаса до отправления поезда). В 43 кассу была очередь из трех человек: одна женщина получала электронный билет, две стояли за ней. После того как оформление электронного билета первой пассажирке было завершено выяснилось, что две другие женщины просто хотят купить обычные билеты. Кассир вежливо им объяснила, что это касса для оформления билетов, заказанных через Интернет. После этого она оформила мне билет. Отдельно хочу отметить, что кассир, отказывая в оформление обычных билетов, не знала, что я стою за электронным билетом - распечатку я достал уже подойдя к окошку кассы.
Хочется надеется, что ситуация с выдачей электронных билетов на Курском вокзале нормализовалась и так будет постоянно.
А таких кассиров нужно поощрять! :*KISS_HAND*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22