Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
Вячеслав Петрович:Здравствуйте!
26 апреля с.г. я обратился за покупкой билетов для себя и своих знакомых в железнодорожную кассу вокзала города Ногинска. Паспортов знакомых у меня на руках не было. В это время там работала кассир - Боженок ... Николаевна. Чтобы чего-то не напутать (плохая память) я написал всю информацию на листе бумаги и передал его вместе со своим паспортом кассиру. Вот текст:
Заказ билетов Москва – Саратов. Дата выезда - 09 июня 2010 г.
Три плацкартных билета, в одном «отсеке» (не боковые, подальше от туалета),
с двумя нижними полками для женщин (тучного телосложения), без страховки,
на поезд 009Г «Саратов», отправлением в 17:50 час.
Ниже была помещена схема вагона (с сайта РЖД) с выделенными (фломастером) желаемыми местами (с 9 по 24).
Далее.
Паспортные данные:
Стряпко Вячеслав Петрович
гражданство РФ паспорт 46 01 005848
---------------------------------------------------------------------------------------------
Растегаева Валентина
гражданство РФ паспорт 45 10 122985
---------------------------------------------------------------------------------------------
Желвакова Наталья
гражданство Республики Молдова паспорт В 0008122

Взглянув на листок кассир сказала: "Зачем надо было это писать на бумаге? Где паспорта остальных пассажиров?"
Я ей ответил, что в прошлом году я точно также брал билеты и она же дала мне подписать документ, подтверждающий покупку билетов по паспортным данным. Она мне ответила, что надо было принести копии паспортов. Затем задала вопрос по поводу № паспорта Желваковой. Я ей ответил, что на листке всё написано.
В конечном итоге (с неудовольствием) она оформила билеты, которые из-за отсутствия очков для чтения я не мог прочитать возле кассы. Прийдя домой я увидел, что билеты оформлены на 1,2 и 3 места и со страховкой.
Мы все очень расстроились. Мы, люди предпенсионного возраста и хотели в дороге немного отдохнуть. У входа в вагон и рядом с проводником, к которому пассажиры обращаются по многим вопросам, и ходят за кипятком, нам это не удастся. Страховка тоже является делом добровольным. В прошлом году, на эту же просьбу, я выслушал недовольный ответ, что она так ничего не заработает.
Своим отношением к своим обязанностям и к нашим просьбам, "госпожа" Боженок, за 45 дней до поездки, её испортила.
Вопросы: может ли пассажир подавать всю необходимую информацию письменно, обязан ли он иметь при покупке паспорта (или их копии) своих попутчиков, вправе ли нам навязывать страховку, как нам исправить испорченное настроение, и почему нас, за наши деньги, так обслуживают?
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей при оформлении проездных документов, кассир билетный Боженок Т.Н. линейных билетных касс Курского участка привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению должностных обязанностей, а также культурного и качественного обслуживания пассажиров.

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные Вам неудобства.
Последний раз редактировалось Технолог агентства 07 май 2010, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
#76662 Антон Ефимов 06 май 2010, 20:35
Технолог агентства:В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование
Хм, вам уже ставили на вид, что запятая в выделенном предложении - лишняя. Прекращайте копи-пастить или поправьте шаблон ::-D:
#76694 Фыва Цукен 07 май 2010, 10:51
Антон Ефимов:
Технолог агентства:В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование
Хм, вам уже ставили на вид, что запятая в выделенном предложении - лишняя.
эээ... а где там запятая? :=-O:
В сети
#76704 zdr 07 май 2010, 11:17
после "фактам" перед "проведено" :;-): но уже подправили ::-D:
#76724 zdr 07 май 2010, 14:18
в цитате осталось и вот прямо сейчас

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2