Страница 1 из 1

Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 12:51
Дмитрий Володарский
Прошу принять меры воздействия в отношении билетного кассира железнодорожной станции "Ногинск" Боженок Татьяны Николаевны. 27 июля 2010 года я в течение двух часов ( с 17 до 19 часов) отстоял очередь в целях приобретения железнодорожного билета по маршруту "Москва-Нижний Новгород". Моя очередь подошла, когда на часах было 18 часов 56 минут. Однако Боженок Т.Н. отказалась продать мне билет, сославшись на то, что ее рабочий день закончился. Кроме того, она на три минуты позже вернулась на свое рабочее место с технологического перерыва, который установлен для работы данной кассы с 18 часов до 18 часов 15 минут. Таким образом, Боженок Т.Н. по собственному усмотрению сократила свой рабочий день 27 июля 2010 года на 7 (Семь) минут. За это время она могла оформить как минимум один железнодорожный билет в один конец. На мое законное требование предоставить мне "Книгу жалоб и предложений" она ответила отказом. На следующий день мне пришлось еще раз выстоять очередь в течение 45 минут (с 11 часов 30 минут до 12 часов 15 минут) и приобрести наконец "заветный" билет у другого билетного кассира. Еще раз прошу обратить внимание на неподобающие действия билетного кассира Боженок Т.Н. и принять соответствующие меры. Ответ прошу направить на мой электронный адрес: dimvol1968@rambler.ru. С уважением, Володарский Дмитрий Григорьевич, проживающий по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, дом 53, кв. 24.

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 13:24
zdr
а почему в 18 часов 18 минут (после её возвращения) "заветный билет" не оформили?

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:19
serg
zdr:а почему в 18 часов 18 минут (после её возвращения) "заветный билет" не оформили?
Думаю, что очередь к тому моменту еще не подошла и впереди были другие пассажиры.

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 15:46
zdr
а, вижу - очередь подошла в 18-56. Если конечно у Д.Володарского были с собой атомные часы, в правильности показываемого которыми времени он абсолютно уверен :;-):

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 06:43
Тим
А ведь на эту ногинскую кассиршу уже здесь жаловались... (на 3-й странице)

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:01
joy
Если бы я жил в небольшом городе, где работает всего одна (ну или несколько) ПДСная касса с режимом работы, как в госконторах, давно бы завел себе карточку какого-нибудь банка и... :;-):

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:08
Администрация МЖА
Дмитрий Володарский:Прошу принять меры воздействия в отношении билетного кассира железнодорожной станции "Ногинск" Боженок Татьяны Николаевны. 27 июля 2010 года я в течение двух часов ( с 17 до 19 часов) отстоял очередь в целях приобретения железнодорожного билета по маршруту "Москва-Нижний Новгород". Моя очередь подошла, когда на часах было 18 часов 56 минут. Однако Боженок Т.Н. отказалась продать мне билет, сославшись на то, что ее рабочий день закончился. Кроме того, она на три минуты позже вернулась на свое рабочее место с технологического перерыва, который установлен для работы данной кассы с 18 часов до 18 часов 15 минут. Таким образом, Боженок Т.Н. по собственному усмотрению сократила свой рабочий день 27 июля 2010 года на 7 (Семь) минут. За это время она могла оформить как минимум один железнодорожный билет в один конец. На мое законное требование предоставить мне "Книгу жалоб и предложений" она ответила отказом. На следующий день мне пришлось еще раз выстоять очередь в течение 45 минут (с 11 часов 30 минут до 12 часов 15 минут) и приобрести наконец "заветный" билет у другого билетного кассира. Еще раз прошу обратить внимание на неподобающие действия билетного кассира Боженок Т.Н. и принять соответствующие меры. Ответ прошу направить на мой электронный адрес: dimvol1968@rambler.ru. С уважением, Володарский Дмитрий Григорьевич, проживающий по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, дом 53, кв. 24.
Добрый день!
По Вашему обращению руководством Московского железнодорожного агентства проводится служебное расследование. О принятых мерах будет сообщено дополнительно.

Re: Жалоба на действия билетного кассира Боженок Т.Н.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 10:55
serg
zdr:а, вижу - очередь подошла в 18-56. Если конечно у Д.Володарского были с собой атомные часы, в правильности показываемого которыми времени он абсолютно уверен :;-):
Вообще-то истину установить несложно - посмотреть в какое время был оформлен последний билет и в какое время кассир начала делать отчет в Э-3 по завершении рабочего дня.