bogdan51:Ну,да! Тамбовские 3 колхозника,про которые Вы пишите, перекроет все убытки. А то что все эти огрызки из Тамбова занимают отдельные нитки до Воронежа-это не убытки?
Гораздо меньшие, чем, если бы поезда были чисто из Воронежа. Во-первых, если удачно составить график, то подключится Липецк, во-вторых, Мичуринск и Тамбов очень удачно расположены вдали от трассы М-4 Дон. С Воронежа, несмотря на примерно в 4 раза больший потенциальный поток пассажиров вывозится не намного больше, и с Воронежа продажи падают постоянно, ибо отремонтированная трасса М-4 перехватывает огромные пассажиропотоки, развозимые автобусом. Я думаю, что поезда сейчас ориентируют на Липецк (Грязи), Мичуринск, Тамбов, а это почти миллион населения.
bogdan51: Вопят,что Воронежский ход загружен под завязку,а в то же время коротыши из 4-6 ти вагонов из Тамбова на Адлер,Кисловодск,Новороссийск,Анапу пускают до Воронежа с интервалом 10-60 минут.
Как раз с участком Кочетовка - Лиски проблем нет, основные перегрузки идут севернее и южнее, плюс Воронеж-1 - Отрожка из-за того, что все формирование поездов вынесли на Придачу и теперь катают по 10 раз в день вывозные грузовые на Воронеж-Курский и Латную.
bogdan51:Межгос этот бесчеловечный надо убирать,тогда и наполняемость поездов в Украину вырастет. Чаще бы ездили люди и в гости,и просто посмотреть Киев,Харьков,да уж больно цены кусаются из-за межгоса.
Уже много раз это обмусоливалось и обсасывалось. Межгос не будет никогда стоить дешево, ибо он идет без компенсаций чисто по себестоимости. И так еле-еле наскребают бабок на компенсацию (в 27 млрд.) внутренних перевозок и то только в плацкарте, а вы еще хотите, чтобы еще и на Украину по льготам катались.
В Харькове и Киеве делать абсолютно ничего, пусть ездят в НН, Казань и Питер - эффект будет тот же.