Maximus71: На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург-Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ-Брянск в обоих направлениях на участке Спб-Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский-Хутор-Михайловский-Конотоп-пасс.-Ворожбу-пасс.-Сумы-Смородино-Харьков-Красный Лиман-Артёмовск-2-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-пасс.-Мариуполь
Смысл? Кто поедет кривым маршрутом? И кому вообще это надо?
Посмотрите на заполняемость поезда 143/144 Санкт-Петербург-Донецк на летний период. Мест нет за 2-3 недели. Явный невывоз. Маршрут можно и через Москву-Курск-Харьков проложить, я не возражаю.
Maximus71:2. 1 раз в 4 дня летний период поезд 203/204 Санкт-Петербург-Бердянск с использованием нитки поезда 251/252 СПБ-Керчь
Не даёт УЗ
Ещё раз запросите, а можно ведь на нитку 197/198 Москва-Бердянск подвесить. 197/198 ходит по дням.
Maximus71:3. На нитку поезда 279/280 Челябинск-Симферополь (в июне 1 раз в 4 дня, в июле августе через день) повесить поезд 209/210 Самара-Симферополь (летний через день)
Мысль интересная, но куда девать Ростов?
Владимир Дукин:6. Поезду 223/224 Ростов-Симферополь разработать новую нитку через день.
УЗ не даст, это утопия
Сейчас время удобное.
На УЗ по Симферополю освобождается нитка от поезда 47/48 Донецк-Севастополь, а также можно через день повесить на нитку 227/228 Луганск-Симферополь. Время там очень удобное. УЗ будет счастлива спихнуть свой поезд с тепловозного хода. От Ростова до Ясиноватой ему можно приделать отличный хвост в Ростов от Ясиноватой ниткой нынешенго 224/223 (Ясиноватая отпр.0.53 в Ростове 8.02, обратно сдвинуть на 1 час!)
СКОРЫЙ П.№ 228/227(228Д) СКОРЫЙ П.№ 228/227(228П)
ЛУГАНСК - СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ - ЛУГАНСК
ЛЕТНИЙ ПО ДАТАМ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.13 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.15
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э2 Приб. Ст. Отпр.
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
ПОЕЗД №228
- - 21.41 Луганск 0 2214200 03.30 - -
22.29 3 22.32 Коммунарск 43 2214090 02.39 3 02.42
23.15 2 23.17 Дебальцево-Пасс 78 2214210 01.57 2 01.59
23.49 2 23.51 Енакиево 104 2214170 01.21 2 01.23
00.14 2 00.16 Криничная 127 2214233 - - 00.55
00.25 2 00.27 Макеевка Пасс. 133 2214280 00.44 2 00.46
00.43 19 - Ясиноватая Пасс. 142 2214010 - - 00.30
ПОЕЗД №227 ПОЕЗД №227
- - 01.02 Ясиноватая Пасс. 142 2214010 00.28 2 -
01.23 10 01.33 Донецк 154 2214000 23.55 12 00.07
01.49 2 01.51 Рутченково 164 2214023 23.37 2 23.39
02.38 22 03.00 Волноваха-пасс. 212 2214230 22.22 23 22.45
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.
04.35 20 04.55 Камыш-Заря 296 2210777 20.30 20 20.50
- - 06.38 Светлодолинская 409 2210711 18.37 9* 18.46
07.19 16 07.35 Мелитополь-пасс. 450 2210670 17.21 39 18.00
07.50 9* 07.59 Тащенак 462 2210276 - - 17.10
08.58 2 09.00 Новоалексеевка 541 2210790 16.15 2 16.17
09.42 2 09.44 Джанкой 603 2210710 15.24 2 15.26
10.54 - - Симферополь Пасс 695 2210001 - - 14.15
ПОЕЗД №228
Maximus71:4. Поезд 189/190 Ижевск-Симферополь сделать двухгруппным через день в сообщении Ижевск-Уфа-Симферополь и проложить маршрутом через Агрыз-Набережные Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-1-Пензу-1-Ртищево-1-Балашов-пасс.-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь-Джанкой. Соответственно назначить группу вагонов Уфа-Симферополь поездом Уфа-Бугульма с объединением по Бугульме. В состав включать вагоны Ульяновск-Симферополь и Пенза-Симферополь.
Удлинение маршрута и увеличение времени в пути.
На нитку поезда 189/190 Ижевск-Симферополь навесить поезд 277/278 Казань-Симферополь
Нет с этих регионов потока на 2 поезда.
Ситуация немного другая. Поезд Ижевск-Симферополь будет окучивать Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульму (нефтеносные районы Татарстана), а также Вагоны Уфа-Симферополь заберут нефтеносную Башкирию (Туймазы). Включаем вагоны из Ульяновска... Трёхгруппный поезд вытянет запросто. Можно его пускать ведь и по дням недели, а не чёт-нечёт. Казань заберёт саму Казань, Марий-Эл, Чувашию (ВБСы Чебоксары-Симферополь), Мордовию (ВБСы Саранск-Симферополь). Не нужно будет извращаться с вагонами Саранск-Симферополь, как сейчас. В итоге Казань даёт 10 вагонов, 4 вагона - Чебоксары, 2 Саранск, 2 Пенза. Итого 18 вагонов.
Maximus71:7. Назначить поезд 489-490 Саратов-Симферополь через Волгоград-Котельниково-Сальск-Ростов, далее на нитку поезда 223/224 Ростов-Симферополь. В летний период 1 раз в 4 дня
Если помните, поезд Саратов - Симферополь помер несколько лет назад. Потока на поезд там нет. Астрахань-Одесса ходит о 8 вагонах.
Так посмотрите на маршрут этого Астрахань-Одесса... Тем более я предлагаю двухгруппный Саратов-Волгоград-Ростов-Симферополь. Можно ведь группу вагонов подтаскивать в Ростов с каким -нить коротышкой из Саратова и Адлера. 8 вагонов Саратов и Волгоград дадут. В итоге Саратов-Симферополь и Ростов-Симферополь в общей сложности можно пускать через день, а не как сейчас 2 раза в 3 дня.
Если даже УЗ нитку не даст, то Ростов-Симферополь сделать по чётным, а тогда 279 Челябинск-Самара-Симферополь по нечётным. Ведь сейчас Ростов ходит коротышкой о 12 вагонах и мест полно на любую дату. Да ещё и Донецк помогает.
Maximus71:8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь
А чем Тамбов-то провинился?
Так из Нижнего невывоз. Сейчас вон назначаете 147 Киров-Симферополь коротышкой. А 409-410 от Тамбова до Харькова везёт 50% воздуха, а то и более. А так мы загрузим поезд на всём маршруте.
А для Тамбова и 469/470 за глаза хватит. Ему можно периодичность увеличить.
Maximus71:9. Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день
Во первых, Новосибирску поезд через день не нужен
Во вторых, УЗ не дает изменение маршрута - мы его запрашивали, хотя и не вполне совпадающее с Вашим.
Новосибирск здесь не принципиален. Можно ведь поезд формировать в Омске, Челябинске, Уфе, Самаре.
А можно на нитку подвесить и вот такой раз в 4 дня Самара-Симферополь, но ему сделать маршрут через Балаково-Саратов-Ртищево, а далее на нитку 253 уже вешать. Тогда в 141/142 можно убрать саратовские прицепки, а вместо этого к 141/142 цеплять гирлянду по Волгограду к 141/142 5 вагонов (2К3ПЛ), тогда и поезд Саратов-Симферополь не понадобится, а 223/224 Ростов-Симферополь через день - за глаза! Возможно по Ростову к 223/224 ВБСы из Кисловодска и Ставрополя на Симферополь...
Maximus71:11. Поезд 261/262 Киров-Симферополь установить в сообщении Нижний Новгород-Симферополь
А Киров чем провинился?
А зачем из Кирова коротышку таскать? Не проще ли к 53/54 цеплять кировскую группу в 5-6 вагонов и таскать 53/54 максимальной схемой в 19 вагонов?
А сейчас 5 вагонов идут отдельным локомотивом из Кирова. Да и к новому Ниж.Новгород-Симф. всегда можно организовать кировскую прицепку если что...
Maximus71:13. Свободную нитку поезда 119/120 Санкт-Петербург-Смоленск продлить до Севастополя через Смоленск-Рославль-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, назначать через день.
Зачем? Существующих поездов хватает.
Для того, чтобы спихнуть 269/270 с ГХ. А ту нитку использовать для других целей.
Maximus71:15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.
Что это дает?
Это УЗ даёт возможность окучить все свои колхозы, спихуть с малонаселённого хода через Ромны, повысить наполняемость. Связать с питером Полтаву и Сумы. Это для Иванько предложение. Поезд формирования УЗ
Maximus71:16. Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург-Львов проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Минск-Барановичи-Центр.-Брест-Заболотье-Ковель-Киверцы-Луцк-Ровно-Здолбунов-Красне (организовать ВБСы СПБ-Черновцы и СПБ-Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс спб-брест
А это зачем???
Ходит полупустой 35/36 Брест-СПБ и 47/48 СПБ-Львов. Из 2-ух поездов делаем один. С хорошей заполняемостью. Плюс окучиваем Волынь. УЗ от Ковеля до Львова под паутиной, что экономно.
ВБСы в Черновцы и Ужгород будут востребованы. Закарпатье зимой -курорт. Возможно стоит подумать с Трускавцом...