Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193328 LmV 28 июл 2013, 19:50
SM@TRON:Но именно в Брест поезд шёл кружным путём через Витебск/Оршу :;-): .
Потому что: 1) он окучивал Минск;
2) Тогда было очень много поездов по Варшавскому ходу, и не так много - по Витебскому (подобно Тульскому и Воронежскому ходам). Надо же был и там поезд пустить.
SM@TRON:Тогда, на мой взгляд, нет никакого смысла здесь что-то предлагать и перетирать.
Ну почему? Вполне имеет смысл. Надо выработать предложения, чтоб - было что.
А про высших я говорил потому, что маршрут - новый, и - могут тёрки возникнуть, как на уровне движенцев БЧ и УЗ, так на уровне силовиков. По сему, ИМХО, нужно предусмотреть и альтернативный вариант предложения.
А именно: по станции Барановичи-Полесские - производить расцепку частей поезда, одновременно - перегоняя электровоз в бывший хвост состава, и цепляя его к брестской группе. К львовской же группе - цеплять тепловоз. В результате, будет обеспечен полновагонный состав, который, по мере выхода пассажиров, будет сокращаться, а затем - разделяться. Можно уже - этой зимой испытать, ИМХО. Только чтоб не было суточного простоя брестской группы, обратную нитку - нужно взять от 36-го.
Ну как? Это на случай, если не удастся через Ковель (ну рогом упрутся если).
Владимир Дукин:Если Пскову что и нужно, то может стоит завернуть поезд 479/480 туда ну и маршрут поезда проложить через СПБ-Псков-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Славянск-Горловку-Иловайск-Таганрог-Ростов-Краснодар-Гор.Ключ-Туапсе-Сочи-Адлер
УЗ отказалась, вроде, пускать этот поезд, да и время - уже сверх просто будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193330 inspired 28 июл 2013, 19:55
Михаил Лучинин:И как с ВБСами? Разрешит ли УЗ? Может - его тогда проще до Ужгорода ещё продлить? Он же - СЗ ФПК, если в Ужгороде будет в 10 утра, отправление - в 16, во Львове - в 23, то в СПб - пол-пятого. И -весь день на мытьё и подготовку. ::-):
До Ужгорода 47 продлевать уж точно не стоит. Дальше Львова повезет воздух, по крайней мере с таким графиком как сейчас. Большого потока из Питера в Закарпатье нет. Если бы был украинский состав, то по Львову была бы может посадка в сторону Закарпатья, но в российских вагонах никто не будет внутри Украины ездить из-за высоких цен, да и других поездов там хватает.

ВБС - это более здравая мысль. Хорошо бы было К+П организовать. Кстати в 2010 году был уже летний купейный ВБС из Ужгорода в Питер, тогда еще УЗ его назначала, правда не знаю как он тогда заполнялся. И в Черновцы ВБСы тоже было бы неплохо назначить. Еще если будет удобный график можно было бы восстановить сообщение Питер - Будапешт через Чоп, но это уже дело второе. ::-):
#193332 LmV 28 июл 2013, 19:59
inspired:ВБС - это более здравая мысль. Хорошо бы было К+П организовать. Кстати в 2010 году был уже летний купейный ВБС из Ужгорода в Питер, тогда еще УЗ его назначала, правда не знаю как он тогда заполнялся. И в Черновцы ВБСы тоже было бы неплохо назначить.
Были отмены ВБСов по УЗ, вне зависимости от наполняемости и нужности. Если это было связано с износом, то - могут разрешить, если с принципиальный отказом от ВБС, то - нет.

Опа! А обратно пустить графиком 36 - не получится, придётся нынешней ниткой 48/58 возвращаться. ::-(: Ибо желаемая нитка - уже под херсонский и прочие допы забита.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193341 SM@TRON 28 июл 2013, 20:45
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Но именно в Брест поезд шёл кружным путём через Витебск/Оршу :;-): .
Потому что: 1) он окучивал Минск;
2) Тогда было очень много поездов по Варшавскому ходу, и не так много - по Витебскому (подобно Тульскому и Воронежскому ходам). Надо же было и там поезд пустить.
1) У Минска и тогда был свой поезд в Питер. Т.е. на участке Минск - Питер всё было так-же как и сейчас.
2) Через Витебск/Оршу в те времена ходила масса поездов - в один только Киев было два поезда (фирменный скорый и укаждостолбный пассажирский).

С уважением, Евгений.
#193342 MaSimkA 28 июл 2013, 20:47
Не плохо было бы вернуть дополнительный поезд 464/463 Одесса - Москва через Черкассы, потому как одного Николаевкского 62 даже с прицепками не особо хватает. И есть еще такая мысль почему бы не изменить маршрут следования поезду 33/34 (ч/з конотоп, гребенку. черкассы) он уже как то ходил измененным маршрутом, и график если память не изменяет был неплохой, а вот УЗ 147/148 могла пустить по нынешнему маршруту 33 (хотя я думаю это маловероятно)
#193387 Владимир Дукин 28 июл 2013, 23:22
легче или 233/234 или 235/236 пускать через Черкассы. Киеву эти поезда не особо то и нужны. А вот Черкассам самое оно. Возможно даже как Одесса-Котовск-Первомайск-на-Буге-Помошная-им.Т.шеченко-Гребёнка-Бахмач-Конотоп
#193392 Vovchik cat 28 июл 2013, 23:45
Владимир Дукин:У нас любое обсуждение сводится к Пскову. Давайте писАть о сообщении РФ и Украины. Поезду 47/48 заход в Псков не нужен. Обсуждать тут нечего. Остальное в других темах.
Если Пскову что и нужно, то может стоит завернуть поезд 479/480 туда ну и маршрут поезда проложить через СПБ-Псков-Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Славянск-Горловку-Иловайск-Таганрог-Ростов-Краснодар-Гор.Ключ-Туапсе-Сочи-Адлер
А сводится оно потому,что в Пскове сейчас железнодорожная :*ASS*: России,и с этим нужно что-то делать.
А что касается адлерского,то примерно с таким предложением я и пришёл на форум и вы были тогда ярым противником,а так этот вариант имеет очень много плюсов,о чём писалось в профильной теме.
#193396 SM@TRON 29 июл 2013, 00:23
Vovchik cat:А сводится оно потому, что в Пскове сейчас железнодорожная :*ASS*: России, и с этим нужно что-то делать.
Да ничего с этим не поделаешь, имхо. Так-же как и с Иваново, и ещё с кучей городов на загибающихся ныне рокадах. В лучшем случае, будут ходить поезда в столицу (или до ближайшего мегаполиса) и не более того. Хотя и это не факт - вон ночник Иваново - Нижний Новгород преспокойно отменили и даже не почесался никто.
На мой взгляд, в нынешних реалиях, транспортную проблему Пскова можно решить только с помощью ВБСов к проходящим по витебской линии поездам или подвозом паксов автобусами в Дно. Остальные варианты практически не осуществимы, а значит - превращаются в утопию ::-(: .

С уважением, Евгений.
#193405 миха 29 июл 2013, 00:59
Кстати, прямой поезд из Украины в Воркуту не помешал бы, раз в неделю. Спрос был бы, и подразгрузились бы обычные. Можно было бы даже через северное БМО пустить, через Поварово, грузовых там немного, дырку проще найти. Ну или чере з М-Бел, и далее Вязьма - Брянск. Раскрутился же Минск - Архангельск...
#193410 SM@TRON 29 июл 2013, 07:40
Можно было бы даже через северное БМО пустить, через Поварово, грузовых там немного, дырку проще найти. Ну или через М-Бел, и далее Вязьма - Брянск.
Там сейчас ремонт идёт глобальный, вторые пути укладывают и т.п. А вот через М-Белорусскую вполне возможно, главное что-бы аэроэкспрессам на Савёле не мешался.

С уважением, Евгений.
#193411 Владимир Дукин 29 июл 2013, 07:42
По поезду 7/8 Спб-Сева я уже думал. Позже распишу. Идея такая. Из Питера в 0.30 ниткой 89 и разработанным до М.Кур., далее ниткой 29 с ЭЧТК в Гостищево, ПТК Белгород, Харьков. Симферополь в 5.00-5.15. Севастополь 6.50. 258 на нитку 30 до Москвы. 257 из Москвы в 19.00, от Харькова своей ниткой. По 8 сейчас думаю.
#193421 Maximus71 29 июл 2013, 10:02
Владимир Дукин:1. На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург-Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ-Брянск в обоих направлениях на участке Спб-Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский-Хутор-Михайловский-Конотоп-пасс.-Ворожбу-пасс.-Сумы-Смородино-Харьков-Красный Лиман-Артёмовск-2-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-пасс.-Мариуполь
Смысл? Кто поедет кривым маршрутом? И кому вообще это надо?
Владимир Дукин:2. 1 раз в 4 дня летний период поезд 203/204 Санкт-Петербург-Бердянск с использованием нитки поезда 251/252 СПБ-Керчь
Не дает УЗ.
Владимир Дукин:3. На нитку поезда 279/280 Челябинск-Симферополь (в июне 1 раз в 4 дня, в июле августе через день) повесить поезд 209/210 Самара-Симферополь (летний через день)
Мысль интересная, но куда девать Ростов?
Владимир Дукин:4. Поезд 189/190 Ижевск-Симферополь сделать двухгруппным через день в сообщении Ижевск-Уфа-Симферополь и проложить маршрутом через Агрыз-Набережные Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-1-Пензу-1-Ртищево-1-Балашов-пасс.-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь-Джанкой. Соответственно назначить группу вагонов Уфа-Симферополь поездом Уфа-Бугульма с объединением по Бугульме. В состав включать вагоны Ульяновск-Симферополь и Пенза-Симферополь.
Удлинение маршрута и увеличение времени в пути.
Владимир Дукин:5. На нитку поезда 189/190 Ижевск-Симферополь навесить поезд 277/278 Казань-Симферополь
Нет с этих регионов потока на 2 поезда.
Владимир Дукин:6. Поезду 223/224 Ростов-Симферополь разработать новую нитку через день.
УЗ не даст, это утопия
Сейчас время удобное.
Владимир Дукин:7. Назначить поезд 489-490 Саратов-Симферополь через Волгоград-Котельниково-Сальск-Ростов, далее на нитку поезда 223/224 Ростов-Симферополь. В летний период 1 раз в 4 дня.
Если помните, поезд Саратов - Симферополь помер несколько лет назад. Потока на поезд там нет. Астрахань-Одесса ходит о 8 вагонах.
Владимир Дукин:8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь
А чем Тамбов-то провинился?
Владимир Дукин:9. Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день
Во первых, Новосибирску поезд через день не нужен
Во вторых, УЗ не дает изменение маршрута - мы его запрашивали, хотя и не вполне совпадающее с Вашим.
Владимир Дукин:10. Маршрут поезда 469/470 Тамбов-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день (в июне 1 раз в 4 дня, в июле-августе через день)
Аналогично.
Владимир Дукин:11. Поезд 261/262 Киров-Симферополь установить в сообщении Нижний Новгород-Симферополь
А Киров чем провинился?
Владимир Дукин:12. Поезд 457/458 Санкт-Петербург-Херсон назначать через день в летний период
Зачем? В нем практически на все даты есть места, его хватает.
Владимир Дукин:13. Свободную нитку поезда 119/120 Санкт-Петербург-Смоленск продлить до Севастополя через Смоленск-Рославль-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, назначать через день.
Зачем? Существующих поездов хватает.
Владимир Дукин:14. Поезд 269/270 Санкт-Петербург-Севастополь назначать через день, изменить отправление поезда из Санкт-Петербурга на утро, ускорить по РЖД. Нитку использовать для назначения дополнительных поездов для перевозки детских групп в летний период.
??????????????
Владимир Дукин:15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.
Что это дает?
Владимир Дукин:16. Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург-Львов проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Минск-Барановичи-Центр.-Брест-Заболотье-Ковель-Киверцы-Луцк-Ровно-Здолбунов-Красне (организовать ВБСы СПБ-Черновцы и СПБ-Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс спб-брест
А это зачем???

И самое главное!
Владимир, я же просил - любое предложение должно иметь обоснование.
То, что очевидно для Вас - совершенно не очевидно другим.
#193425 Иван12 29 июл 2013, 11:03
Уважаемое собрание. Нельзя ли поезд СП-Львов отправить в 17 часов и прибытием во Львов в 19 нынешним маршрутом? В этом случае можно легко организовать вагоны в Бар, Сплит, Братиславу и Будапешт из Санкт-Петербурга. Обратно и переделывать ничего не нужно. Минус, конечно, вагоны простаивать 17 часов во Львове и в Петербурге сутки. Четыре раза в неделю вполне достаточно.
#193429 Владимир Дукин 29 июл 2013, 11:30
Maximus71: На лето через день поезд 213/214 Санкт-Петербург-Мариуполь с использованием нитки поезда 139/140 СПБ-Брянск в обоих направлениях на участке Спб-Брянск, далее разработанной ниткой через Брянск-Льговский-Хутор-Михайловский-Конотоп-пасс.-Ворожбу-пасс.-Сумы-Смородино-Харьков-Красный Лиман-Артёмовск-2-Горловку-Макеевку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-пасс.-Мариуполь
Смысл? Кто поедет кривым маршрутом? И кому вообще это надо?
Посмотрите на заполняемость поезда 143/144 Санкт-Петербург-Донецк на летний период. Мест нет за 2-3 недели. Явный невывоз. Маршрут можно и через Москву-Курск-Харьков проложить, я не возражаю.
Maximus71:2. 1 раз в 4 дня летний период поезд 203/204 Санкт-Петербург-Бердянск с использованием нитки поезда 251/252 СПБ-Керчь
Не даёт УЗ
Ещё раз запросите, а можно ведь на нитку 197/198 Москва-Бердянск подвесить. 197/198 ходит по дням.

Maximus71:3. На нитку поезда 279/280 Челябинск-Симферополь (в июне 1 раз в 4 дня, в июле августе через день) повесить поезд 209/210 Самара-Симферополь (летний через день)
Мысль интересная, но куда девать Ростов?
Владимир Дукин:6. Поезду 223/224 Ростов-Симферополь разработать новую нитку через день.
УЗ не даст, это утопия
Сейчас время удобное.
На УЗ по Симферополю освобождается нитка от поезда 47/48 Донецк-Севастополь, а также можно через день повесить на нитку 227/228 Луганск-Симферополь. Время там очень удобное. УЗ будет счастлива спихнуть свой поезд с тепловозного хода. От Ростова до Ясиноватой ему можно приделать отличный хвост в Ростов от Ясиноватой ниткой нынешенго 224/223 (Ясиноватая отпр.0.53 в Ростове 8.02, обратно сдвинуть на 1 час!)


СКОРЫЙ П.№ 228/227(228Д) СКОРЫЙ П.№ 228/227(228П)
ЛУГАНСК - СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ - ЛУГАНСК
ЛЕТНИЙ ПО ДАТАМ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.13 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.15
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э2 Приб. Ст. Отпр.
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
ПОЕЗД №228
- - 21.41 Луганск 0 2214200 03.30 - -
22.29 3 22.32 Коммунарск 43 2214090 02.39 3 02.42
23.15 2 23.17 Дебальцево-Пасс 78 2214210 01.57 2 01.59
23.49 2 23.51 Енакиево 104 2214170 01.21 2 01.23
00.14 2 00.16 Криничная 127 2214233 - - 00.55
00.25 2 00.27 Макеевка Пасс. 133 2214280 00.44 2 00.46
00.43 19 - Ясиноватая Пасс. 142 2214010 - - 00.30
ПОЕЗД №227 ПОЕЗД №227
- - 01.02 Ясиноватая Пасс. 142 2214010 00.28 2 -
01.23 10 01.33 Донецк 154 2214000 23.55 12 00.07
01.49 2 01.51 Рутченково 164 2214023 23.37 2 23.39
02.38 22 03.00 Волноваха-пасс. 212 2214230 22.22 23 22.45
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.
04.35 20 04.55 Камыш-Заря 296 2210777 20.30 20 20.50
- - 06.38 Светлодолинская 409 2210711 18.37 9* 18.46
07.19 16 07.35 Мелитополь-пасс. 450 2210670 17.21 39 18.00
07.50 9* 07.59 Тащенак 462 2210276 - - 17.10
08.58 2 09.00 Новоалексеевка 541 2210790 16.15 2 16.17
09.42 2 09.44 Джанкой 603 2210710 15.24 2 15.26
10.54 - - Симферополь Пасс 695 2210001 - - 14.15
ПОЕЗД №228



Maximus71:4. Поезд 189/190 Ижевск-Симферополь сделать двухгруппным через день в сообщении Ижевск-Уфа-Симферополь и проложить маршрутом через Агрыз-Набережные Челны-Бугульму-Нурлат-Димитровград-Ульяновск-Сызрань-1-Пензу-1-Ртищево-1-Балашов-пасс.-Поворино-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Павлоград-Запорожье-Мелитополь-Джанкой. Соответственно назначить группу вагонов Уфа-Симферополь поездом Уфа-Бугульма с объединением по Бугульме. В состав включать вагоны Ульяновск-Симферополь и Пенза-Симферополь.
Удлинение маршрута и увеличение времени в пути.
На нитку поезда 189/190 Ижевск-Симферополь навесить поезд 277/278 Казань-Симферополь

Нет с этих регионов потока на 2 поезда.
Ситуация немного другая. Поезд Ижевск-Симферополь будет окучивать Набережные Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Бугульму (нефтеносные районы Татарстана), а также Вагоны Уфа-Симферополь заберут нефтеносную Башкирию (Туймазы). Включаем вагоны из Ульяновска... Трёхгруппный поезд вытянет запросто. Можно его пускать ведь и по дням недели, а не чёт-нечёт. Казань заберёт саму Казань, Марий-Эл, Чувашию (ВБСы Чебоксары-Симферополь), Мордовию (ВБСы Саранск-Симферополь). Не нужно будет извращаться с вагонами Саранск-Симферополь, как сейчас. В итоге Казань даёт 10 вагонов, 4 вагона - Чебоксары, 2 Саранск, 2 Пенза. Итого 18 вагонов.

Maximus71:7. Назначить поезд 489-490 Саратов-Симферополь через Волгоград-Котельниково-Сальск-Ростов, далее на нитку поезда 223/224 Ростов-Симферополь. В летний период 1 раз в 4 дня
Если помните, поезд Саратов - Симферополь помер несколько лет назад. Потока на поезд там нет. Астрахань-Одесса ходит о 8 вагонах.
Так посмотрите на маршрут этого Астрахань-Одесса... Тем более я предлагаю двухгруппный Саратов-Волгоград-Ростов-Симферополь. Можно ведь группу вагонов подтаскивать в Ростов с каким -нить коротышкой из Саратова и Адлера. 8 вагонов Саратов и Волгоград дадут. В итоге Саратов-Симферополь и Ростов-Симферополь в общей сложности можно пускать через день, а не как сейчас 2 раза в 3 дня.
Если даже УЗ нитку не даст, то Ростов-Симферополь сделать по чётным, а тогда 279 Челябинск-Самара-Симферополь по нечётным. Ведь сейчас Ростов ходит коротышкой о 12 вагонах и мест полно на любую дату. Да ещё и Донецк помогает.
Maximus71:8. Вместо поезда 409/410 Тамбов-Симферополь назначить поезд Нижний Новгород-Симферополь через Дзержинск-Ковров-Владимир-Петушки-Орехово-Воскресенск-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск-Ур.-Грязи-Ворон.-Липецк-Елец-Старый Оскол-Ржаву-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь
А чем Тамбов-то провинился?
Так из Нижнего невывоз. Сейчас вон назначаете 147 Киров-Симферополь коротышкой. А 409-410 от Тамбова до Харькова везёт 50% воздуха, а то и более. А так мы загрузим поезд на всём маршруте.
А для Тамбова и 469/470 за глаза хватит. Ему можно периодичность увеличить.
Maximus71:9. Маршрут поезда 253/254 Новосибирск-Симферополь проложить через Валуйки-Лантратовку-Луганск-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую-Донецк-Волноваху-Камыш-Зарю-Мелитополь-Джанкой, летний через день
Во первых, Новосибирску поезд через день не нужен
Во вторых, УЗ не дает изменение маршрута - мы его запрашивали, хотя и не вполне совпадающее с Вашим.
Новосибирск здесь не принципиален. Можно ведь поезд формировать в Омске, Челябинске, Уфе, Самаре.
А можно на нитку подвесить и вот такой раз в 4 дня Самара-Симферополь, но ему сделать маршрут через Балаково-Саратов-Ртищево, а далее на нитку 253 уже вешать. Тогда в 141/142 можно убрать саратовские прицепки, а вместо этого к 141/142 цеплять гирлянду по Волгограду к 141/142 5 вагонов (2К3ПЛ), тогда и поезд Саратов-Симферополь не понадобится, а 223/224 Ростов-Симферополь через день - за глаза! Возможно по Ростову к 223/224 ВБСы из Кисловодска и Ставрополя на Симферополь...


Maximus71:11. Поезд 261/262 Киров-Симферополь установить в сообщении Нижний Новгород-Симферополь
А Киров чем провинился?
А зачем из Кирова коротышку таскать? Не проще ли к 53/54 цеплять кировскую группу в 5-6 вагонов и таскать 53/54 максимальной схемой в 19 вагонов?
А сейчас 5 вагонов идут отдельным локомотивом из Кирова. Да и к новому Ниж.Новгород-Симф. всегда можно организовать кировскую прицепку если что...
Maximus71:13. Свободную нитку поезда 119/120 Санкт-Петербург-Смоленск продлить до Севастополя через Смоленск-Рославль-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, назначать через день.
Зачем? Существующих поездов хватает.
Для того, чтобы спихнуть 269/270 с ГХ. А ту нитку использовать для других целей.


Maximus71:15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.
Что это дает?
Это УЗ даёт возможность окучить все свои колхозы, спихуть с малонаселённого хода через Ромны, повысить наполняемость. Связать с питером Полтаву и Сумы. Это для Иванько предложение. Поезд формирования УЗ
Maximus71:16. Маршрут поезда 47/48 Санкт-Петербург-Львов проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Минск-Барановичи-Центр.-Брест-Заболотье-Ковель-Киверцы-Луцк-Ровно-Здолбунов-Красне (организовать ВБСы СПБ-Черновцы и СПБ-Ужгород) при этом 35/36 отменить или сделать вбс спб-брест
А это зачем???
Ходит полупустой 35/36 Брест-СПБ и 47/48 СПБ-Львов. Из 2-ух поездов делаем один. С хорошей заполняемостью. Плюс окучиваем Волынь. УЗ от Ковеля до Львова под паутиной, что экономно.
ВБСы в Черновцы и Ужгород будут востребованы. Закарпатье зимой -курорт. Возможно стоит подумать с Трускавцом...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9