Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104237 v-tmb 25 май 2011, 21:25
За основу всех дальнейших предложений и размышлений положен постулат
Maximus71:Пробовать стоит в двух случаях - либо приобрести дополнительный пассажиропоток, либо сэкономить состав.
Далее речь пойдет преимущественно о приобретении дополнительного пассажиропотока, а если между делом еще и, того не подозревая, получится сэкономить состав, то извиняйте, я не специально. ::-):

Приобрести дополнительный пассажиропоток можно следующими основными способами:
1. путем оптимизации маршрутов движения поездов;
2. путем оптимизации графиков движения поездов;
3. путем оптимизации схем составов поездов;
4. гибкой ценовой политикой;
5. внедрением бонусной системы.

Все дальнейшие предложения будут направлены преимущественно на реализацию первого способа и, в отдельных случаях, второго.

Оптимизация маршрутов движения поездов должна быть основана на следующих принципах:
1. маршрутная сеть должна быть оптимизирована таким образом, чтобы обеспечивать максимальную заполняемость поездов в периоды среднего и низкого пассажиропотока, а пассажиропотоки высокого и пикового сезонов должны вывозиться дополнительными поездами (сезонными, разовыми);
2. любой мало-мальски крупный город способен дать дополнительный пассажиропоток в любом направлении;
3. близкие по конечным пунктам поезда должны идти недублирующими друг друга маршрутами при наличии нескольких вариантов пропуска поезда из одного пункта в другой;
4. наличие круглогодичных прямых связей крупных городов и административных центров регионов России друг с другом посредством прямого железнодорожного сообщения.

Таким образом основная идея состоит в том, чтобы круглогодичные поезда собирали пассажиров как можно большего числа населенных пунктов, связывая прямым сообщением их между собой. Это позволит круглый год у этих поездов держать схемы, близкие к максимальным. А вот потоки всех среднего сезона, в т. ч. летние, вывозить преимущественно дополнительными (сезонными) поездами. Сейчас же часто происходит наоборот, круглогодичный поезд рассчитан на летние потоки, а в низкий сезон ходит полупустым по 8 вагонов. Вот это и стоит в первую очередь решить путем оптимизации маршрутов поездов с целью приобретения дополнительных пассажиров.

Для того, чтобы более наглядно можно было представить маршрутную сеть круглогодичных поездов, я нанес их на карту. Естественно, рассмотрено некое ограниченное направление, условно его можно назвать "юг - центр - восток". Абсолютно обособленно от других направлений рассматривать данное направление также неправильно, потому есть на представленной схеме несколько поездов на другие направления, представляющие собой интерес для общей картины. Кроме того, ряд поездов на карту не нанесены, например Саратов - Адлер, ввиду их малозначительности, т. к. они либо и так дублируют массу других поездов, либо являются уникальными и потому не имеют существенного влияния на общую схему, к тому же они просто еще больше бы ее перегрузили.

http://maps.yandex.ru/?um=EpIY--lKTT42OF-eW98_dJ2el927QcWg&l=map

А теперь собственно к предложениям.
#104238 v-tmb 25 май 2011, 21:26
Предложение № 1.

Изменение маршрута поезда 139Н/140Н Новосибирск - Адлер - Новосибирск

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Увеличение мобильности населения за счет новых транспортных связей.

II. Причины.

1. Крайне низкая населенность поезда в несезон.

В низкий сезон схема этого поезда часто насчитывала всего 8 вагонов, при этом заполнен он часто был не более, чем на половину.

2. Тянутость графика и большие резервы времени по территории СКЖД.

III. Суть предложения.

Пустить поезд от Ртищево через Тамбов-Мичуринск-Воронеж и далее от Лисок своим маршрутом.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Поезд дополнительно охватит населенные пункты с населением в общей сложности около 2 млн человек.

Воронеж с населением 890 000 человек + несколько десятков тысяч населения окрестных городов и деревень
Грязи с населением 50 000 человек + Липецк с населением 510 000 человек
Мичуринск с населением 90 000 человек + несколько тысяч населения окрестных городов и деревень
Тамбов с населением 280 000 человек + несколько десятков тысяч населения окрестных городов и деревень

2. Поезд станет единственным круглогодичным безальтернативным вариантом в сообщении жителей участка Воронеж-Грязи(Липецк)-Мичуринск-Тамбов-Ртищево и участка Пенза-Саранск-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск, а также участка Новосибирск-Барнаул ввиду наличия ВБС Адлер-Барнаул.

С нового графика у поезда нет стоянки в Казани, но для такой реализации ее явно следует вернуть.

3. Поезд станет единственным безальтернативным вариантом в несезон (кроме июня-сентября) в сообщении жителей участка Ртищево-Тамбов-Мичуринск и участка Мичуринск-Грязи(Липецк)-Воронеж-Ростов-Адлер.

Т. о. ввиду безальтернативности предложения и большого числа крупных городов на новом участке маршрута составность поезда в несезон может быть увеличена на 3-5 вагонов.

V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

В связи с изменением маршрута поезда его протяженность увеличится на 126 км и время хода на 3 часа.

При общей протяженности маршрута 4724 км через Армавир в 2011 году и 4628 км через Краснодар в 2010 году, лишние 126 км не должны представлять проблему, в т. ч. и в увеличении стоимости проезда, т. к. на полный маршрут явно едут единицы. Кроме того, при возвращении поезда обратно на Краснодар разница в расстоянии через Воронеж составит всего 30 км.

В графике 2011 года поезд перенесен из Краснодара на Армавир скорее всего по причине наличия в графике 2010 года на участке Ростов-Адлер техстоянок на 3 часа 03 минуты и на участке Адлер-Лихая - на 5 часов 18 минут. В новом графике 2011 года на участке Ростов-Адлер поезд имеет техстоянки на 1 час 35 минут, а на участке Адлер-Ростов - на 1 час 49 минут с отправлением из Адлера на 1 час позже, чем в старом графике.

В любом случае понятно, что при переводе поезда на Воронеж-Мичуринск-Тамбов и возвращении на Краснодар километраж останется прежним, а времени достаточно, чтобы уложиться в действующий оборот по Адлеру. Но даже если оставить поезд через Армавир, то и здесь времени вполне должно хватить, но поезд придется ускорять, что сложнее. Кстати, при следовании поезда через Воронеж он в Ростов будет прибывать ощутимо позднее и, возможно, уже в это время может быть пропущен через Краснодар без видимых задержек и таких больших технических стоянок.

График приблизительно может выглядеть так

139Н

НОВОСИБИРСК ГЛ 17.44
далее действующим графиком
РТИЩЕВО 1 21.12 28 21.40
КИРСАНОВ
ТАМБОВ 1 00.40 5 00.45
САБУРОВО
НИКИФОРОВКА
МИЧУРИНСК УР 02.12 28 02.40
ГРЯЗИ ВОР
УСМАНЬ
ГРАФСКАЯ
ВОРОНЕЖ 1 05.54 26 06.20
ЛИСКИ 07.55 5 08.00
ЕВДАКОВО
РОССОШЬ
КАНТЕМИРОВКА
ЧЕРТКОВО
КАМЕНСКАЯ
ЛИХАЯ
РОСТОВ ГЛ 17.30 15 17.45
КУЩЕВКА
СТАРОМИНСКАЯ
КАНЕВСКАЯ
БРЮХОВЕЦКАЯ
КРАСНОДАР 1
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ТУАПСЕ ПАСС
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ЛОО
СОЧИ
ХОСТА
АДЛЕР 07.00

140Н

АДЛЕР 14.30
ХОСТА
СОЧИ
ЛОО
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ТУАПСЕ ПАСС
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
КРАСНОДАР 1
БРЮХОВЕЦКАЯ
КАНЕВСКАЯ
СТАРОМИНСКАЯ
КЕЩЕВКА
РОСТОВ ГЛ 03.45 15 04.00
ЛИХАЯ
КАМЕНСКАЯ
ЧЕРТКОВО
КАНТЕМИРОВКА
РОССОШЬ
ЕВДАКОВО
ЛИСКИ 13.20 5 13.25
ВОРОНЕЖ 1 15.00 35 15.35
ГРАФСКАЯ
УСМАНЬ
ГРЯЗИ ВОР
МИЧУРИНСК УР 18.30 30 19.00
НИКИФОРОВКА
САБУРОВО
ТАМБОВ 1 20.25 5 20.30
КИРСАНОВ
РТИЩЕВО 1 23.40 26 00.06
далее действующим графиком
НОВОСИБИРСК ГЛ 06.59

Сразу аргументы на самое критическое замечание. ::-):

В действующем графике от Ртищево до Лисок поезд идет 413 км под электровозом, в предлагаемом варианте 261 км под тепловозом и 278 км под электровозом. По заверениям плата за тепловоз в разы больше, чем за электровоз. Но:
1. полагаю, что эти возросшие расходы с лихвой покроются увеличением пассажиропотока по причине полной безальтернативности поезда;
2. продление 73 до Белгорода наглядно свидетельствует, что участки с тепловозной тягой не могут являться безапелляционным аргументом о нецелесообразности пускать по ним поезда.
#104239 v-tmb 25 май 2011, 21:27
Предложение № 2.

Изменение маршрута поезда 310С/309Э Адлер - Воркута - Адлер

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Увеличение мобильности населения за счет новых транспортных связей.

II. Причины.

1. Крайне низкая населенность поезда в несезон.

В низкий сезон даже в двугрупном исполнении Адлер - Новороссийск - Воркута с ВБС от Ставрополя и Минеральных вод и курсировании по числам поезд шел крайне низко заполненным, порой при отправлении даже нижние места в плацкарте были в наличии.

2. На участке Адлер-Лиски дублируется кучей других поездов.
3. На участке Ртищево-Нижний Новгород дублируется поездом 341 Астрахань - Нижний Новгород.
4. На участке Нижний Новгород-Воркута дублируется поездом 90 Нижний Новгород - Воркута.
5. Создает конкуренцию поезду 88 Адлер - Нижний Новгород, который в низкий сезон ходил составностью в 6(!!) вагонов.

Получается, что на указанном маршруте поезд везде имеет альтернативу и пассажиры просто распределяются между этими поездами, в результате чего практически все из них плохо заполняются.

III. Суть предложения.

Пустить поезд маршрутом Адлер-Краснодар-Волгоград-Саратов-Тамбов-Мичуринск-Рязань-Ярославль-Вологда-Котлас-Воркута.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Поезд перестанет дублировать маршруты других поездов и конкурировать за пассажиров.

2. Поезд станет единственным круглогодичным безальтернативным вариантом в сообщении жителей участка Волгоград-Саратов-Тамбов-Мичуринск и участка Александров-Ярославль-Вологда-Котлас-Воркута.

Волгоград - население более 1 000 000 человек + окрестности
Саратов - население 840 000 человек + окрестности
Тамбов - население 280 000 человек + окрестности
север Московской области (при наличии остановки в Александрове)
Ярославль - население 590 000 человек + Кострома 270 000 человек + окрестности
Вологда - население 300 000 человек + окрестности

3. Сохранится функция сообщения северного региона с югом России.


V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

В связи с изменением маршрута поезда его протяженность увеличится на 200 км и время хода на 2-3 часа. Сейчас протяженность маршрута 4286 км, станет 4486 км.

Если оставить неизменными время прибытия и отправления поезда из Воркуты, то графики будут примерно следующие.

АДЛЕР 11.45
СОЧИ
ХОСТА
ЛОО
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ТУАПСЕ ПАС
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
КРАСНОДАР 1
ДИНСКАЯ
КОРЕНОВСК
ВЫСЕЛКИ
ТИХОРЕЦКАЯ
РОВНОЕ
САЛЬСК
КУБЕРЛЕ
ЗИМОВНИКИ
РЕМОНТНАЯ
КОТЕЛЬНИКОВО
САРЕПТА
ВОЛГОГРАД 1 10.45 30 11.15
ПЕТРОВ ВАЛ
САРАТОВ 1 ПАСС 18.15 30 18.45
АТКАРСК
РТИЩЕВО 1
ВЕРТУНОВСКАЯ
ТАМАЛА
УМЕТ
КИРСАНОВ
ПЛАТОНОВКА
ТАМБОВ 1 01.45 5 01.50
НИКИФОРОВКА
МИЧУРИНСК УР 03.10 30 03.40
БОГОЯВЛЕНСК
РЯЖСК 1
РЯЗАНЬ 2 07.00 23 07.23
МОСКВА 3 (ТЕХСТОЯНКА)
АЛЕКСАНДРОВ 1
РОСТОВ ЯР
ЯРОСЛАВЛЬ ГЛ 15.25 30 15.55
ДАНИЛОВ
ГРЯЗОВЕЦ
ВОЛОГДА 1 19.45 25 20.10
ВОЖЕГА
КОНОША 1
ВЕЛЬСК
КУЛОЙ
КОСТЫЛЕВО
КОТЛАС УЗЛ 06.25 30 06.55
КОТЛАС ЮЖ 07.10 45 07.55
СОЛЬВЫЧЕГОДСК
НИЗОВКА
МИКУНЬ
КНЯЖПОГОСТ
УХТА
СОСНОГОРСК 17.02 25 17.27
ИРАЕЛЬ
КАДЖЕРОМ
КОЖВА 1
ПЕЧОРА 21.46 25 22.11
ИНТА 1
МАРКОВ
СИВАЯ МАСКА
СЕЙДА
ВОРКУТА 06.55


ВОРКУТА 12.15
СЕЙДА
СИВАЯ МАСКА
МАРКОВ
ИНТА 1
ПЕЧОРА 21.59 35 22.34
КОЖВА 1
КАДЖЕРОМ
ИРАЕЛЬ
СОСНОГОРСК 02.45 25 03.10
УХТА
КНЯЖПОГОСТ
МИКУНЬ
НИЗОВКА
СОЛЬВЫЧЕГОДСК
КОТЛАС ЮЖ 11.39 33 12.12
КОТЛАС УЗЛ 12.27 33 13.00
КОСТЫЛЕВО
КУЛОЙ
ВЕЛЬСК
КОНОША 1
ВОЖЕГА
ВОЛОГДА 1 23.00 25 23.25
ГРЯЗОВЕЦ
ДАНИЛОВ
ЯРОСЛАВЛЬ ГЛ 03.10 25 03.35
РОСТОВ ЯР
АЛЕКСАНДРОВ 1
МОСКВА 3 (ТЕХСТОЯНКА)
РЯЗАНЬ 2 11.37 23 12.00
РЯЖСК 1
БОГОЯВЛЕНСК
МИЧУРИНСК УР 14.50 30 15.20
НИКИФОРОВКА
ТАМБОВ 1 16.45 5 16.50
КИРСАНОВ
УМЕТ
ТАМАЛА
ВЕРТУНОВСКАЯ
РТИЩЕВО 1
АТКАРСК
САРАТОВ 1 ПАСС 23.50 30 00.10
ПЕТРОВ ВАЛ
ВОЛГОГРАД 1 07.30 30 08.00
САРЕПТА
КОТЕЛЬНИКОВО
РЕМОНТНАЯ
ЗИМОВНИКИ
КУБЕРЛЕ
САЛЬСК
РОВНОЕ
ТИХОРЕЦКАЯ
ВЫСЕЛКИ
КОРЕНОВСК
ДИНСКАЯ
КРАСНОДАР 1
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ТУАПСЕ ПАС
ЛАЗАРЕВСКАЯ
ЛОО
СОЧИ
ХОСТА
АДЛЕР 07.00

Но есть несколько существенных проблем, которые необходимо решить.

1. При увеличении времени хода поезда не хватает времени на оборот состава в Адлере, т. к. оно сокращается до 4.5-5 часов. Для решения этой проблемы, возможно, можно будет:
- сократит время оборота по Воркуте, сейчас оно составляет 5 часов (возможно, можно уложиться за 3-4 часа);
- ускорить поезд на 1.5-2 часа в каждом направлении (возможно, можно его вывести в скорые);
- включить в общий оборот с поездом 312С/311С Новороссийск-Воркута (но Новороссийск-Воркута-Адлер-Воркута-Новороссийск объективно - очень долго).

2. Решить проблему с проходом поезда по Москве. С таким примерным графиком он попадает на самые пиковые часы движения электричек. Для решения этой проблемы, возможно, можно, будет:
- сместить график Адлер-Воркута 12.45-07.55 и Воркута-Адлер 11.15-06.00;
- разработать новый график со смещением на 12 часов, тогда бы все ключевые пункты поезд проходил в очень удобное время и не представлял бы большой проблемы по Москве

АДЛЕР 00.45
ВОЛГОГРАД 1 23.45 30 00.15
САРАТОВ 1 ПАСС 07.15 30 07.45
ТАМБОВ 1 14.45 5 14.50
МИЧУРИНСК УР 16.10 30 16.40
РЯЗАНЬ 2 20.00 23 20.23
МОСКВА 3 (ТЕХСТОЯНКА) около 23 часов
ЯРОСЛАВЛЬ ГЛ 04.25 30 04.55
ВОЛОГДА 1 08.45 25 09.10
КОТЛАС ЮЖ 20.10 45 20.55
СОСНОГОРСК 06.02 25 06.27
ПЕЧОРА 10.46 25 11.11
ВОРКУТА 19.55

и

ВОРКУТА 01.15
ПЕЧОРА 10.59 35 11.34
СОСНОГОРСК 02.45 25 03.10
КОТЛАС ЮЖ 00.39 33 01.12
ВОЛОГДА 1 12.00 25 12.25
ЯРОСЛАВЛЬ ГЛ 16.10 25 16.35
МОСКВА 3 (ТЕХСТОЯНКА) около 21 часа
РЯЗАНЬ 2 00.37 23 01.00
МИЧУРИНСК УР 03.50 30 03.20
ТАМБОВ 1 05.45 5 05.50
САРАТОВ 1 ПАСС 12.50 30 13.10
ВОЛГОГРАД 1 20.30 30 21.00
АДЛЕР 20.00

Правда при таком расписании возникает проблема ВБС Адлер-Усинск. Но, возможно, и для нее есть решение с поездами 656Я/655Ч.

Так как поезд 312С/311С Новороссийск-Воркута-Новороссийск сейчас идет одной ниткой с поездом 310С/309Э Адлер-Воркута-Новороссийск, то он так же получает новый маршрут и новый график, при этом для него остается справедливым все, что сказано выше, кроме того жители участка Александров-Ярославль-Вологда получат круглогодичную связь с Новороссийском.
#104240 v-tmb 25 май 2011, 21:27
Предложение № 3.

Изменение маршрута поезда 127Ы/128Ы Красноярск - Адлер - Красноярск

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Увеличение мобильности населения за счет новых транспортных связей.

II. Причины.

1. Крайне низкая населенность поезда в несезон.
2. Дублирование маршрута поезда на участке Новосибирск-Армавир ежедневным поездом 59Н/59С Новокузнецк-Кисловодск.
3. Изменение маршрута поезда 139Н/140Н Новосибирск-Адлер (Предложение № 1).
4. Изменение маршрута поезда 310С/309Э Адлер-Воркута (Предложение № 2).
5. Для реализации предложения № 4.
6. Для реализации предложения № 5.

III. Суть предложения.

Пустить поезд от Сызрани через Пензу-Ртищево-Балашов-Лиски-Ростов-Армавир до Адлера.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Поезд охватит населенные пункты участка Ртищево-Балашов-Лиски.

Два круглогодичных поезда 139Н/140Н и 310С/309Э по объективным причинам было предложено пустить другими маршрутами. Однако, в основу всей оптимизации был положен принцип, что любой маломальский город способен дать поток. Балашов - город с населением 90 000 человек, имеет устоявшийся поток, потому ему должна быть предложена альтернатива.

2. Ростов-на-Дону получит еще один круглогодичный поезд в сообщении с Сибирью.

Ростов-на-Дону - население 1 100 000 человек. Через него проходят поезда Кисловодск-Тында(Иркутск) и Анапа-Красноярск(Тында, Томск) по дням недели. Появление еще одного поезда будет весьма уместным.

3. Произойдет компенсация поездов.

Поезд 310С/309Э предложено перевести на волгоградский ход, поэтому один поезд оттуда следует перенести на Ростов. Кроме того, поезд 139Н/140Н предложено вернуть обратно на Краснодар, поэтому данный поезд может заменить его через Армавир.

4. Поезд хотя бы половину маршрута перестанет дублировать ежедневный поезд 59Н/59С, перетягивая пассажиров друг у друга.

Тем более, что эти два поезда идут друг за другом в направлении на Восток с разницей всего в несколько часов, при этом 59 его постепенно нагоняет.

Но, самое главное, такой перевод способствует реализации следующего предложения (Предложение № 4).

V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

В связи с изменением маршрута поезда его протяженность увеличится на 369 км. Сейчас поезд проходит 4981 км, а должен будет проходить 5350 км. Но вряд ли можно считать, что многие едут на полный маршрут, поэтому стоимость проезда для большинства не будет существенной. Тем более пассажирам волгоградского хода будет предложен другой поезд, а этот поезд будет уже предназначен для пассажиров участка Ростов-Лиски-Балашов-Ртищево.

Расписание поезду нужно будет разрабатывать новое на весь маршрут, т. к. увеличение времени в пути не позволит обернуть поезд по Адлеру при сохранении существующего расписания.
#104241 v-tmb 25 май 2011, 21:28
Предложение № 4.

Изменение маршрута поезда 133Э/134Й Владивосток - Пенза - Владивосток

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Увеличение мобильности населения за счет новых транспортных связей.

II. Причины.

1. Крайне низкая населенность поезда в несезон.
2. Нелогичность его конечного пункта в Пензе.
3. Для реализации Предложения № 5.

III. Суть предложения.

Продлить поезд до Новороссийска, проложив маршрут от Самары через Балаково, Саратов, Волгоград и Краснодар.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Поезд дополнительно охватит территорию с населением более 3 млн человек.

Краснодар - 750 000 человек + окрестности
Волгоград - более 1 000 000 человек + окрестности
Саратов - 840 000 человек + окрестности

2. Поезд практически не будет иметь альтернативы

59Н/59С Новокузнецк - Кисловодск как был, так и остается
127Ы/128Ы Красноярск - Адлер было предложено перенести на Ртищево-Балашов-Ростов (Предложение № 3), поэтому он перестанет быть конкурентом
343У/344С Челябинск - Адлер не является альтернативой, т. к. идет другим маршрутом через Оренбург
346Е/346С Нижний Тагил - Адлер дублирует маршрут только до Челябинска

3. Нет ни одного круглогодичного поезда из Сибири в Новороссийск.

Все круглогодичные поезда из Сибири идут в Кисловодск, Адлер и Анапу. Даже летний поезд 455У/456У идет не дальше Челябинска.

4. Поезд 45И/45Ж Волгоград - Иркутск - Волгоград можно будет отменить за ненадобностью.

Весь пассажиропоток поезда 45И/45Ж безболезненно пересядет на 133Э/134Й.

V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

В связи с изменением маршрута поезда его протяженность увеличится на 1313 км и время хода на 30 часов.

Прокладывать нитку от Самары до Волгограда не потребуется, т. к. 45И и 133Э и так идут по одной нитке, а вот от Волгограда до Новороссийска придется проложить.

ВЛАДИВОСТОК 12.32
действующим графиком
САМАРА 15.09 39 15.48
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ 16.13 2 16.15
ЧАПАЕВСК 16.39 2 16.4
ПУГАЧЕВСК 20.06 3 20.09
БАЛАКОВО 21.39 2 21.41
ВОЛЬСК 2 22.47 2 22.49
СЕННАЯ 23.22 29 23.51
САРАТОВ 1 ПАСС 02.06 48 02.54
КАРАМЫШ 04.41 2 04.43
ПЕТРОВ ВАЛ 06.28 3 06.31
ВОЛГОГРАД 1 09.55 30 10.25
САРЕПТА
ЖУТОВО
КОТЕЛЬНИКОВО
РЕМОНТНАЯ
ЗИМОВНИКИ
ДВОЙНАЯ
САЛЬСК
БЕЛОГЛИНСКАЯ
РОВНОЕ
ТИХОРЕЦКАЯ
ВЫСЕЛКИ
КОРЕНОВСК
ДИНСКАЯ
КРАСНОДАР 1 01.50 10 02.00
АХТЫРСКАЯ
АБИНСКАЯ
КРЫМСКАЯ
НОВОРОССИЙСК 05.30

Обратный график придется разрабатывать полностью от Новороссийска до Самары, выглядеть он будет примерно так

НОВОРОССИЙСК 11.30
КРЫМСКАЯ
АБИНСКАЯ
АХТЫРСКАЯ
КРАСНОДАР 1 15.05 10 15.15
ДИНСКАЯ
КОРЕНОВСК
ВЫСЕЛКИ
ТИХОРЕЦКАЯ
РОВНОЕ
БЕЛОГЛИНСКАЯ
САЛЬСК
ДВОЙНАЯ
ЗИМОВНИКИ
РЕМОНТНАЯ
КОТЕЛЬНИКОВО
ЖУТОВО
САРЕПТА
ВОЛГОГРАД 1 05.45 30 06.15
ПЕТРОВ ВАЛ
КАРАМЫШ
САРАТОВ 1 ПАСС 13.15 30 13.45
СЕННАЯ
ВОЛЬСК 2
БАЛАКОВО 18.15 2 18.17
ПУГАЧЕВСК
далее действующим графиком
ЧАПАЕВСК
НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ
САМАРА 23.18 39 23.57
действующим графиком
ВЛАДИВОСТОК 03.30

По большому счету в самом идеальном варианте стоило бы пустить поезд от Волгограда до Новороссийска через Ростов, но это, наверняка, будет практически нереально.

Продление поезда до Новороссийска потребует еще один состав, но с учетом того, что при этом можно будет отменить 45И/45Ж, получается, что общее количество составов станет меньше. А вот наполняемость поезда при таком маршруте явно возрастет.
#104242 v-tmb 25 май 2011, 21:28
Предложение № 5.

Изменение маршрута поезда 124В/123Н Белгород - Новосибирск - Белгород

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Увеличение мобильности населения за счет новых транспортных связей.

II. Причины.

1. Низкая населенность поезда в несезон.

Из-за чего его собственно приходится делать двухгруппным.

2. Изменение маршрута поезда 133Э/134Й Владивосток - Пенза (Предложение № 4).
3. Предложение по отмене поезда 45Ж/45И (как следствие Предложения № 4).

Собственно из-за чего в низкий сезон поезд двухгруппным уже делать необходимости нет.

III. Суть предложения.

Пустить поезд от Воронежа через Грязи-Мичуринск-Тамбов и далее от Ртищево своим маршрутом.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Поезд дополнительно охватит населенные пункты с населением в общей сложности около 1 млн человек.

Липецк - население 510 000 человек + окрестности
Тамбов - население 280 000 человек + окрестности

2. Поезд станет безальтернативным вариантом в сообщении жителей участков
Воронеж-Грязи(Липецк)-Тамбов-Ртищево и Сызрань-Самара-Уфа-Челябинск-Омск
Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Грязи(Липецк)-Воронеж и Воронеж-Белгород

3. Поезд станет фактически единственной альтернативой в сообщении Пенза-Восток.

По причине изменения маршрута поезда 133Э/134Й (Предложение № 4).

4. Изменение маршрута позволит иметь полноценный поезд круглый год.

Вариант двухгруппного поезда на зиму уже не возможен, по причине изменения маршрута поезда 133Э/134Й и отмены поезда 45Ж/45И (Предложение № 4).

V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

Собственно, предложение неново и уже который год высказывается в Интернет-форумах. Но теперь в этом будет еще больше необходимости.

Если сейчас существуют три взаимодополняющих поезда
133Э/134Й Владивосток-Пенза
124В/123Н Белгород-Новосибирск
45Ж/45И Волгоград-Иркутск

то предлагается оставить два поезда
133Э/134Й Владивосток-Новороссийск
124В/123Н Белгород-Новосибирск

Первый поезд соберет пассажиропоток из Краснодарского края, Волгоградской и Саратовской областей (Предложение № 4), а вот второй поезд должен набрать свой пассажиропоток из Белгородской, Воронежской и Пензинской областей. Практика показывает, что в низкий сезон до полного поезда он все равно немного не дотянет. Потому нужно набрать еще пассажиров на пару вагонов, для чего отлично подойдут Липецкая и Тамбовская области. Т. о. можно будет получить полноценный круглогодичный поезд.

В связи с изменением маршрута поезда его протяженность уменьшится на 70 км и время хода на 2 часа. Но самое главное, это позволит отправить поезд из Белгорода в более адекватное время около 10 утра, а не как сейчас в 05.54.

График приблизительно может выглядеть так

124В

БЕЛГОРОД 10.00
ПРОХОРОВКА
РЖАВА
КРИВЕЦКАЯ
ЧАПЛЫЖНОЕ
ГУБКИН
СТАРЫЙ ОСКОЛ
КАСТОРНАЯ Н
ВОРОНЕЖ 1 17.50 45 18.35
ГРАФСКАЯ
УСМАНЬ
ГРЯЗИ ВОР
МИЧУРИНСК УР 21.35 30 22.05
НИКИФОРОВКА
САБУРОВО
ТАМБОВ 1 23.30 5 23.35
КИРСАНОВ
УМЕТ
ТАМАЛА
РТИЩЕВО 1 02.50 25 03.15
далее своим графиком
НОВОСИБИРСК ГЛ 06.48

123Н

НОВОСИБИРСК ГЛ 13.26
действующим графиком
РТИЩЕВО 1 18.17 38 18.55
ТАМАЛА
УМЕТ
КИРСАНОВ
ТАМБОВ 1 22.25 25 22.50
САБУРОВО
НИКИФОРОВКА
МИЧУРИНСК УР 00.20 40 01.00
ГРЯЗИ ВОР
УСМАНЬ
ГРАФСКАЯ
ВОРОНЕЖ 1 05.00 55 05.55
КАСТОРНАЯ Н
СТАРЫЙ ОСКОЛ
ГУБКИН
ЧАПЛЫЖНОЕ
КРИВЕЦКАЯ
РЖАВА
ПРОХОРОВКА
БЕЛГОРОД 14.50 (хотя явно можно ускорить)

Сразу аргументы на самое критическое замечание. ::-):

В действующем графике от Воронежа до Ртищево поезд идет 511 км под электровозом. Предлагается это расстояние сократить на 70 км, при этом 180 км он пройдет под электровозом, а 261 км под тепловозом. Плата за последний больше, даже вроде как на много. Но ведь сокращается плата за инфраструктуру на 70 км, увеличивается пассажиропоток. Полагаю, что в итоге все равно должно выйти в плюс при таком замене участков одного на другой. Ну а увеличение пассажиропотока и составности поезда за счет такого изменения маршрута уж точно должно увеличить прибыльность (или снизить убыточность) поезда на весь маршрут по сравнению с теми же показателями при сегодняшнем маршруте поезда.

Кроме того, в случае, если есть подозрения, что отмена 45Ж/45И может все же вызвать дефицит, есть перспектива продления поезда до Иркутска, но при этом расписание поезда 123Н придется полностью менять, но зато:
1. будут два взаимодополняющих поезда
Новороссийск-Владивосток - соединяющий юг России и Поволжье с Уралом и Сибирью
Белгород-Иркутск - соединяющий все Черноземье с Уралом и Сибирью
Фактически эти два поезда стали бы основными и во многих случаях единственными вариантами, связывающими пол-России.
2. сократится время простоя по Белгороду, т. к. поезд и прибывает и отправляется по нечетным числам.

Вот так довольно красиво

БЕЛГОРОД 10.00
ВОРОНЕЖ 1 17.50 45 18.35
ТАМБОВ 23.30 5 23.35
ПЕНЗА 1 06.08 30 06.38
СЫЗРАНЬ 1 10.31 4 10.35
САМАРА 13.09 45 13.54
УФА 22.35 36 23.11
ЧЕЛЯБИНСК ГЛ 08.40 30 09.10
ОМСК ПАС 22.20 16 22.36
НОВОСИБИРСК ГЛ 06.48 27 07.15
КРАСНОЯРСК ПАС 19.15 30 19.45
ИРКУТСК ПАС 13.30

ИРКУТСК ПАС 20.30
КРАСНОЯРСК ПАС 15.00 30 15.30
НОВОСИБИРС ГЛ 05.00 25 05.25
ОМСК ПАС 13.00 15 13.15
ЧЕЛЯБИНСК ГЛ 02.35 25 03.00
УФА 12.00 30 12.30
САМАРА 21.10 45 21.55
СЫЗРАНЬ 1 00.40 5 00.45
ПЕНЗА 1 05.00 30 05.30
ТАМБОВ 12.45 5 12.50
ВОРОНЕЖ 18.00 60 19.00
БЕЛГОРОД 05.00

Все же до Иркутска каждый раз гонять поезд явно без надобности, а вот как вариант 1/4 Белгород-Иркутск и 1/4 Воронеж-Новосибирск или наоборот было бы довольно полезно реализовать.

Но это уже отступление от основной идеи предложения ::-):
#104243 v-tmb 25 май 2011, 21:29
Предложение № 6.

Объединение поездов 14Ж/14С Саратов - Адлер - Саратов и 35Ж/35Й Волгоград - Москва - Волгоград

I. Цель.

1. Увеличение составности и заполняемости поезда.
2. Уменьшение крайне избыточного предложения на участке Волгоград-Саратов.

II. Причины.

1. Низкая населенность поезда 14Ж/14С в несезон.
2. Смутные перспективы поезда 35Ж/35Й.

Поезд 35Ж Волгоград-Москва полностью дублируется другими поездами и объективно проигрывает им по времени хода и времени отправления и прибытия.

35Ж Волгоград-Москва 11.56-10.30 22.54
1Ж Волгоград-Москва 15.02-09.58 18.56
15Ж Волгоград-Москва 16.45-14.00 21.15

С поездом 35Й практически та же история

1Й Москва-Волгоград 13.42-08.33 18.51
15Й Москва-Волгоград 20.04-17.17 21.13
35Й Москва-Волгоград 22.50-22.14 23.24

Этот поезд скорее будет востребован пассажирами от Саратова до Москвы и обратно, а на участке Саратов-Волгоград поезд чаще будет практически пустой.

3. Крайне избыточное предложение числа поездов на участке Волгоград-Саратов

III. Суть предложения.

Объединить поезд 14Ж/14С Саратов - Адлер - Саратов и 35Ж/35Й Волгоград - Москва - Волгоград в один поезд Адлер - Москва - Адлер.

IV. Преимущества и прогнозы.

1. Уменьшается избыточность предложения на участке Саратов-Волгоград.

Поезд будет рассчитан на практически полную сменяемость пассажиров в Волгограде и Саратове. При этом участок Волгоград-Саратов будет преодолевать только один состав, а не два, как сейчас.

2. Появится практически уникальный поезд с поздневечерним отправлением из Саратова и новым удобным временем прибытия в Москву.

3. Снизятся издержки в расходах, в т. ч. по причине Предложения № 7.

4. Возможно привлечение дополнительных пассажиров из-за увеличения общего обслуживаемого участка.

Конечно, с учетом Предложений № 1-5 альтернатива этому поезду будет везде, но где-то он может оказаться более интересным по временным показателям, в особенности времени отправления и прибытия. Хотя это уже следствие, и совсем не цель.

V. Возможности реализации, требуемые ресурсы и последствия.

В связи с объединением поездов в один общее проходимое расстояние поездом снизится на 856 км. При этом снизится количество вагонов, которое потребуется для формирования такого поезда в сравнении с общим количеством вагонов, требуемых для формирования двух поездов.

Для продления поезда 14С Адлер-Саратов график поезда будет выглядеть примерно так

АДЛЕР 18.28
своим графиком
ВОЛГОГРАД 1 13.44 40 14.24
своим графиком
САРАТОВ 1 21.12 33 21.45
АТКАРСК
РТИЩЕВО 1 00.55 30 01.25
КИРСАНОВ
ТАМБОВ 1 04.25 5 04.30
МИЧУРИНСК УР 05.45 30 06.15
далее график поезда 15Ж
БОГОЯВЛЕНСК
РАНЕНБУРГ
МИЛОСЛАВСКОЕ
ПАВЕЛЕЦ ТУЛ
МИХАЙЛОВ
УЗУНОВО
ОЖЕРЕЛЬЕ
МОСКА ПАВ 14.00

В данном случае, конечно, придется разрабатывать новую нитку для поезда 15Ж. Но, думаю, это даже лучше. Это может подтолкнуть к появлению поезда, отправляющегося из Волгограда вечером около 19-20 часов. Такой поезд был бы явно очень востребован.

Тогда бы общая картина по отправлению из Волгограда выглядела бы так

14С Адлер-Москва 14.24-14.00 23.36
1Ж Волгоград-Москва 15.02-09.58 18.56
15Ж Волгоград-Москва 19.45-17.00 21.15

А вот по Саратову появился бы поезд с поздним вечерним отправлением и выглядело бы это так

47Ж Балаково-Москва 14.37-06.52 16.15
9Ж Саратов-Москва 16.20-07.28 15.08
17Ж Саратов-Москва 18.41-10-38 15.57
14С Адлер-Москва 21.45-14.00 16.15 (вместо 35Ж Волгоград-Москва 19.18-10.30 15.12)

Обратный график продленного поезда выглядел бы примерно так

МОСКВА ПАВ 18.00
ОЖЕРЕЛЬЕ
УЗУНОВО
МИХАЙЛОВ
ПАВЕЛЕЦ ТУЛ
МИЛОСЛАВСКОЕ
РАНЕНБУРГ
БОГОЯВЛЕНСК
МИЧУРИНСК УР 01.45 30 02.15
ТАМБОВ 1 03.30 5 03.35
КИРСАНОВ
РТИЩЕВО 1 06.35 30 07.05
АТКАРСК
САРАТОВ 1 10.14 34 10.34
далее своим графиком
ВОЛГОГРАД 1 17.05 45 17.50
далее своим графиком
АДЛЕР 13.32

Тогда поезда по Саратову

47Й Москва-Балаково 15.26-07.14 15.48
9Г Москва-Саратов 17.50-09.00 15.10
13Ж Москва-Адлер 18.00-10.14 16.14 (вместо 35Й Москва-Волгоград 22.50-14.28 15.38)
17М Москва-Саратов 19.54-12.03 16.09

а по Волгограду

1Й Москва-Волгоград 13.42-08.33 18.51
13Ж Москва-Адлер 18.00-17.05 23.05
15Й Москва-Волгоград 20.04-17.17 21.13

В случае, если есть необходимость оставить поезд на обслуживании у Приволжского филиала, то он может быть включен в общий оборот с поездом 17Ж/17М Саратов - Москва - Саратов.

Что касаемой прямого проезда от Москвы до Адлера на этом поезде. Поезд, естественно, для этого не предназначен, его основная идея - сменяемость пассажиров в Саратове и Волгограде. Но если найдутся желающие, то почему бы и нет, это только добавит населенности поезду, так ведь то и нужно ::-): В этом случае общая длина маршрута составит 2207 км и время в пути 44 часа. Из-за километража стоимость билетов будет выше, но кому-то поезд может наоборот показаться интереснее по времени. К примеру из Москвы
23С Москва-Адлер 17.04-07.39 38.35 1936 км
75С Москва-Адлер 17.20-07.24 38.04 1840 км
13Ж Москва-Адлер 18.00-13.32 43.28 2207 км
среди этих поездов прибытие в 12.00-13.30 может оказаться куда более выигрышным, чем в 06.00-07.30, а в 23С еще и 4 погранконтроля. Да и 115А 40.15 идет и ничего, едут же. Но в общем случае, поезд на таких пассажиров и не претендует.
#104244 v-tmb 25 май 2011, 21:30
Предложение № 7.

Наведение порядка с поездами от Москвы на Тамбов

Собственно, ситуация известна ::-):

Если из Тамбова в Москву все выглядит красиво и очень логично

343В РТИЩЕВО 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ

РТИЩЕВО 1 15.38
ТАМБОВ 1 18.53 40 19.33
МОСКВА ПАВ 05.48

379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ

КАМЫШИН 08.10
ТАМБОВ 1 22.52 40 23.32
МОСКВА ПАВ 09.50

То вот обратно сложно подобрать эпитеты ::-D:

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1

МОСКВА ПАВ 15.16
ТАМБОВ 1 23.47 50 00.37
РТИЩЕВО 1 03.56

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН

МОСКВА ПАВ 15.54
ТАМБОВ 1 01.30 40 02.10
КАМЫШИН 16.13

Оба эти поезда имеют группы до Тамбова, только явно никому не нужны массово поезда с таким временем прибытия.

Для увеличения заполняемости этих поездов и их большей востребованности предлагаю:

1. в связи с Предложением № 6 и высвобождением нитки поезда 35Й отдать ее поезду 343Ж, в этом случае его наполняемость мегавозрастет

МОСКВА ПАВ 22.50
УЗУНОВО 01.25 26 01.51
РАНЕНБУРГ 04.54 2 04.56
БОГОЯВЛЕНСК 05.19 2 05.21
МИЧУРИНСК УР 06.01 29 06.30
ТАМБОВ 1 07.43 42 08.25
далее новым графиком
ПЛАТОНОВКА
КИРСАНОВ
УМЕТ
ТАМАЛА
ВЕРТУНОВСКАЯ
РТИЩЕВО 1 11.30

С данным графиком и из Москвы данному поезду успех обеспечен, т. к. он имеет очень удобное время прибытия в Тамбов и Ртищево.

В таком случае те несколько СВ и купейных вагонов, что есть в этом поезде до Тамбова будут влет заполняться. Прибытие в Ртищево в 11.30 куда более удобное, чем в 03.56 и пассажиры этого направления не будут искать альтернативу этому поезду в проходящих поездах Приволжского формирования.

Проблема здесь только в том, что 343Ж и 35Й поезда не совпадают по дням четности, поэтому четность курсирования 343 нужно будет сменить. Но так как 307 и 343 идут одной ниткой, то не вижу проблем в смене четности курсирования этих поездов. Общий оборот с воронежским и лискинским поездами при этом сохранится.

2. пустить поезд 379Й от Москвы до Тамбова по нитке

МОСКВА ПАВ 14.06
УЗУНОВО 16.40 23 17.03
СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ 17.19 2 17.21
ТОПИЛЛЫ 18.49 2 18.51
МИЛОСЛАВСКОЕ 19.12 2 19.14
ГРОТОВСКИЙ 19.24 2 19.26
УРУСОВО 19.37 2 19.39
ТРОЕКУРОВО 19.54 2 19.56
ЗАНОВО 20.11 2 20.13
БОГОЯВЛЕНСК 20.45 2 20.47
МИЧУРИНСКАЯ УР 21.35 33 21.58
НИКИФОРОВКА 22.28 2 22.30
САБУРОВО 22.49 2 22.51
ТАМБОВ 1 23:23 42 00.05
далее новым графиком
КАМЫШИН 14.30

На 10.06 и 14.06 по этой нитке назначен дополнительный поезд 541М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС.

Прибытие поезда в Тамбов в 23.23 смотрится куда предпочтительнее, чем в 01.30, поэтому его наполняемость явно возрастет. Если получится этот поезд ускорить и обеспечить ему прибытие до 23 часов, то тогда опять встречаем меганаполняемость по сравнению с сегодняшней.

3. поезд 651В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ сместить на нитку 19.04-05.08

Эта нитка освободилась после переноса поезда 343В на другое время. Сейчас эта нитка не используется и на праздники по ней назначается дополнительный 541Ж. Держать более удобную нитку с прибытием в 05.08 для разового дополнительного поезда и все лето по числам пускать 651В с прибытием в менее удобное время в 04.34 лишено всякого смысла. Все должно быть с точностью до наоборот. Потому что из-за таких мелочей и недоработок и получаются короткие поезда, на которых пассажир ехать не хочет, но вполне бы мог, если бы хоть чуть-чуть сделать его поездку более удобной.
#104245 v-tmb 25 май 2011, 21:30
Предложение № 8.

Изменение графика поезда 147Я/148Я Кострома - Москва - Кострома

Об этом тоже много раз было, но я попробую еще раз и другими аргументами ::-):

Можно понять нежелание перевести этот поезд в 600-е, но ведь для того, чтобы поезд оставался скорым, он может находиться в пути 7.30 против сегодняшних 6.40.

Учитывая, что:
- поезд включен в общий оборот с архангельским поездом;
- последний год поезд часто ходил ужасающе малой схемой по 3-5 плацкартиных и 2-3 купейных вагона;
- астраханский поезд последнее время ходил все же куда более внушительной схемой;
- невозможность оперативно менять схему поезда из-за общего оборота

нужно делать костромской поезд более привлекательным, меняя ему график.

В связи с этим предлагаю:

1. следующий график поезда 148Я МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― КОСТРОМА НОВАЯ

отправлять поезд из Москвы в 23.10 по нитке поезда 234Ч Москва-Архангельск

Поезд 234Ч летний и ходит по числам, все остальное время года нитка этого поезда свободна и не используется. Что опять же есть неправильно с точки зрения привлечения пассажиров удобством графика.

Если отправлять костромской поезд в 23.10 и обеспечить время пути 7.30, то график будет выглядеть примерно так

МОСКВА ЯР 23.10
ЯРОСЛАВЛЬ ПАС 03.10 20 03.30
КОСТРОМА НОВ 06.35

Кроме того, для поездок в Кострому пассажирам будет уже мало смысла пользоваться поездом 44Э Москва-Хабаровск, т. к. у костромского поезда график станет более удобным. Да и ненормально, когда с поезда, общая протяженность маршрута которого 8534 км уже через 376 км выходит больше половины поезда, при то, что по понятным причинам, посадка по Костроме в этот поезд в разы ниже.

Что касаемо 234Ч, то его можно отправить сегодняшним графиком 148Я и после Ярославля вписать в его действующий график. Время хода этого поезда увеличится, но он все же летний дополнительный и потому подобная рокировка поездов будет очень уместной.

2. следующий график поезда 147Я КОСТРОМА НОВАЯ ― МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ

КОСТРОМА НОВ 23.20
ЯРОСЛАВЛЬ ПАС
МОСКВА ЯР 06.45

Сейчас на Ярославский вокзал в 06.29 прибывает поезд 35Г Нижний Новгород-Москва и следующий пассажирский поезд приходит только в 09.12 24Я Сыктывкар-Москва. Понятно, что там начинают массово прибывать электрички, но не до 7 же утра, чтобы по этой причине делать прибытие пассажирскому в 05.43. Первый спутник на Ярославский вокзал прибывает в 06.48, перед ним вполне можно принять еще один поезд. Учитывая, что костромскому поезду торопиться некуда и у него есть в резерве час времени, то по Мосузлу он вполне может тащиться за какой-нибудь электричкой, чтобы прибывать в Москву около 6.45, поезду от этого только лучше будет.

Если хотя бы так улучшить графики поезда 147Я/148Я, наполняемость этого поезда ощутимо возрастет. Поток из Костромы и в Кострому есть, но люди отказываются ездить поездом с прибытием в 5 утра. И вполне понятно, почему.
#104246 v-tmb 25 май 2011, 21:31
Предложение № 9.

Назначить электропоезд 8XX Кострома - Москва - Кострома

1. О необходимости такого поезда уже неоднократно говорилось.
2. Между Костромой и Москвой ходит огромное число автобусов, т. к. дневное сообщение для многих предпочтительнее из-за близости городов и крайне неудобного ночного поезда.
3. Большие транспортные потоки непосредственно между Костромой и Ярославлем (центры двух областей, расположенные очень близко друг от друга, потому хорошо развиты экономические связи, отсюда и потоки).
4. Такой электропоезд может иметь большую сменяемость пассажиров по Ярославлю, так как хорошо прослеживаются самостоятельные потоки Кострома-Ярославль и Ярославль-Москва, а так же обратно, что гарантирует дополнительную прибыль.
5. Успех у такого поезда явно будет выше, чем у аналогичного Москва-Курск, т. к. Кострома расположена ощутимо ближе к Москве, опять же сменяемость пассажиров из-за высоких межобластных потоков, а вот, к примеру, между Тулой и Орлом такие потоки явно менее выражены.

Для реализации такого поезда потребуется лишь немного доработать расписание и оно будет фактически идеально подходить для сообщения между Костромой и Москвой.

Сейчас существуют три попугая до Ярославля

812Я Москва-Ярославль 08.20-12.10 03.50
814Я Москва-Ярославль 14.30-18.18 03.48
816Я Москва-Ярославль 19.10-22.51 03.41

811Я Ярославль-Москва 07.15-11.13 03.58
813Я Ярославль-Москва 13.23-17.13 03.50
815Я Ярославль-Москва 19.10-22.53 03.43

остается только продлить поезда 812Я и 815Я до Костромы

Выглядеть это могло бы так

815Я Кострома-Москва 17.10-22.53
812Я Москва-Кострома 08.20-14.10
#104269 Maximus71 26 май 2011, 07:54
v-tmb:Предложение № 1.
Изменение маршрута поезда 139Н/140Н Новосибирск - Адлер - Новосибирск
III. Суть предложения.
Пустить поезд от Ртищево через Тамбов-Мичуринск-Воронеж и далее от Лисок своим маршрутом.
Для существующего маршрута предложение вполне логичное.
Однако прошу учесть, что поезд сильно испорчен по сравнению с первоначальным замыслом.
По нашим предложениям он должен был идти от Казани через Вековку-БМО-Рязань-Воронеж.
Я все-таки надеюсь, что это будет реализовано, и тогда помимо дополнительного пассажиропотока мы получим существенное ускорение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3