Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104270 Igor K. 26 май 2011, 09:03
v-tmb:Предложение № 7.

Наведение порядка с поездами от Москвы на Тамбов

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1

МОСКВА ПАВ 15.16
ТАМБОВ 1 23.47 50 00.37
РТИЩЕВО 1 03.56

Оба эти поезда имеют группы до Тамбова, только явно никому не нужны массово поезда с таким временем прибытия.
Что ж Вы так любите за всех говорить! Если Вас не устраивает такое время прибытия, это отнюдь не означает, что никого не устраивает.
v-tmb:2. пустить поезд 379Й от Москвы до Тамбова по нитке
МОСКВА ПАВ 14.06
ТАМБОВ 1 23:23 42 00.05
Вообще не понимаю Вашей логики. Прибытие в 23:43 для Вас слишком поздно, а 23:23 нормально. Разница в 20 мин. так принципиальна?
#104271 Maximus71 26 май 2011, 09:03
v-tmb:Предложение № 2.
Изменение маршрута поезда 310С/309Э Адлер - Воркута - Адлер
III. Суть предложения.
Пустить поезд маршрутом Адлер-Краснодар-Волгоград-Саратов-Тамбов-Мичуринск-Рязань-Ярославль-Вологда-Котлас-Воркута.
2. Поезд станет единственным круглогодичным безальтернативным вариантом в сообщении жителей участка Волгоград-Саратов-Тамбов-Мичуринск и участка Александров-Ярославль-Вологда-Котлас-Воркута.
3. Сохранится функция сообщения северного региона с югом России.
Однако вываливается связь Ростова с этим самым северным регионом. А Ростов как-то покруче Тамбова будет ::-D:
Тем более что от Тамбова доехать до Ртищево и сесть на поезд не проблема.
Вот как связать с северами Волгоград и Саратов и надо ли это делать вообще - надо думать.
v-tmb:кроме того жители участка Александров-Ярославль-Вологда получат круглогодичную связь с Новороссийском.
А оно надо? Доехать с пересадкой по Москве никаких проблем не составляет.
#104273 yarvokzal 26 май 2011, 10:00
Maximus71:
v-tmb:
v-tmb:кроме того жители участка Александров-Ярославль-Вологда получат круглогодичную связь с Новороссийском.
А оно надо?
А оно и так есть -- зимой, трижды в месяц, двухгруппный 321 Арх - Адлер / Новороссийск.
#104343 v-tmb 26 май 2011, 18:42
bogdan51:Все дороги ведут в Тамбов.
Вполне достаточно, чтобы они рядом с ним проходили ::-D:

Печально, что кроме Тамбова кто-то суть так уловить и не захотел, хотя я ее вполне объяснил в первом сообщении и в нем, обратите внимание, про Тамбов ни слова.

А так, конечно, каждый кулик всегда начинает со своего болота. Да и было бы странно обратное. Вот и я начал анализировать с центральных и южных регионов России. Причем родилось это все не за один день, не за одну неделю и даже не за один месяц. Собственно ничто не мешает и другим сделать нечто подобное по тем направлениям, что им интересны.
#104351 v-tmb 26 май 2011, 19:08
Maximus71:Для существующего маршрута предложение вполне логичное.
И на том спасибо! :*DANCE*:
Maximus71:Однако прошу учесть, что поезд сильно испорчен по сравнению с первоначальным замыслом.
По нашим предложениям он должен был идти от Казани через Вековку-БМО-Рязань-Воронеж.
Я все-таки надеюсь, что это будет реализовано, и тогда помимо дополнительного пассажиропотока мы получим существенное ускорение.
Так я же не ясновидящий ::-D: Поэтому отталкивался от того, что есть. Остается только надеяться, что перспективы реализации весьма высокие и краткосрочные. А то десятилетиями надеяться на то, что когда-то получится, игнорируя при этом другие возможности - тоже не правильно.
#104357 v-tmb 26 май 2011, 19:24
Igor K.:Что ж Вы так любите за всех говорить!
Я на себя такой ответственности не взгромоздю ::-D:

Читаем внимательно, что написано
явно никому не нужны массово поезда с таким временем прибытия
47Й ходил, ходит и никто его отменять не предлагал
Igor K.:Если Вас не устраивает такое время прибытия, это отнюдь не означает, что никого не устраивает.
Конечно не означает, но пока ни разу вы не смогли мне доказать в цифрах или оспорить те, что я неоднократно приводил по данным Экспресс, что в такое время приезжает людей не больше, чем на 2 вагона.
Igor K.:Вообще не понимаю Вашей логики. Прибытие в 23:43 для Вас слишком поздно, а 23:23 нормально. Разница в 20 мин. так принципиальна?
Если уж прибегать к законам математики, то не 20, а 25 минут ::-D: Но даже в таком случае, я нигде не написал, что это нормально, зато ближе к этому самому нормально.

Но и в любом случае, лучше иметь разнообразие предложений с прибытием в 23.23 (в идеале в 22.30-22.50) и в 00.10, чем как сейчас в 23.47 и 00.10, вот тут уж, действительно, мало разницы между поездами.
#104360 v-tmb 26 май 2011, 20:03
Maximus71:Однако вываливается связь Ростова с этим самым северным регионом. А Ростов как-то покруче Тамбова будет
Ну вот, и вы туда же ::-(: А кроме Тамбова там больше ничего не было?

Что касаемо потери связи.

1. Существует поезд 322С, осуществляющий связь Ростова с северными регионами (хотя, конечно, без Воркуты).
2. Каков там был поток именно между Ростовом и Воркутой? Что-то судя по составности и наполняемости вряд ли толпы ехали именно туда.
3. Все остальные участки этого поезда дублируются другими поездами и альтернативная возможность есть (я очень подробно это расписал по каждому из участков).
4. Если уж так очень надо из Ростова в Воркуту, то может простого ВБС будет более, чем достаточно.
Maximus71:Вот как связать с северами Волгоград и Саратов и надо ли это делать вообще - надо думать.
Вот как связать миллионный Ростов с севером, да еще двумя поездами, так это однозначно надо, а вот Волгоград и Саратов, в суме дающие в два раза больше, то уже сомнения, с чего вдруг? Зачем дублировать маршруты, если тем же количеством поездов можно охватить территории с населением в несколько раз больше?

Ну и на самостоятельный какой-нибудь там вариант Волгоград+Саратов - Архангельск поезд явно не потянет, даже и пытаться не стоит, а вот в совокупности с Адлером более, чем вполне.
Maximus71:А оно надо? Доехать с пересадкой по Москве никаких проблем не составляет.
Это была не панацея, а следствие.

И еще, пара ремарок про пересадки. Поймите же вы наконец, что ездить с пересадками люди в большинстве случаев не будут. Есть два случая, когда надо ехать:
- когда приспичит (а таких случаев все же меньшинство), то поедут как угодно, в том числе и с пересадками;
- и когда просто хотелось бы съездить, но если при этом колется, то чаще всего от этого просто откажутся.
И дело здесь не в том, что кто-то кому-то что-то должен. Дело в том, что вот есть поезд, он ходит коротким, надо найти людей на этот поезд, если на одном маршруте такие люди в нужном количестве не находятся, то надо пробовать другие маршруты, тем более сегодняшнее количество поездов позволяет угодить и тем и этим, и ничего зазорного в этом нет, раз это может быть выгодным. Нужно добирать вот этих самых, кто просто хочет, чтобы схемы поездов приближать к максимальным, и убытки от них снижать, выжимая доходы по максимуму.
#104408 Igor K. 27 май 2011, 07:59
v-tmb:
Igor K.:Если Вас не устраивает такое время прибытия, это отнюдь не означает, что никого не устраивает.
Конечно не означает, но пока ни разу вы не смогли мне доказать в цифрах или оспорить те, что я неоднократно приводил по данным Экспресс, что в такое время приезжает людей не больше, чем на 2 вагона.
Даже если и так, то ведь и назначили до Тамбова в 343 как раз 2 вагона (СВ не в счёт, Максимус вроде писал, что он нужен то ли для оборота, то ли ещё для чего подобного, а с тем, что он будет возить воздух в основном, я полностью согласен).
v-tmb:
Igor K.:Вообще не понимаю Вашей логики. Прибытие в 23:43 для Вас слишком поздно, а 23:23 нормально. Разница в 20 мин. так принципиальна?
Если уж прибегать к законам математики, то не 20, а 25 минут ::-D:
Это как, простите, у Вас 43-23=25?! :=-O:
v-tmb:Но и в любом случае, лучше иметь разнообразие предложений с прибытием в 23.23 (в идеале в 22.30-22.50) и в 00.10, чем как сейчас в 23.47 и 00.10, вот тут уж, действительно, мало разницы между поездами.
Честно говоря, не вижу особой разницы вообще между прибытием поездов в интервале от 23:00 до 0:30. Автобусы-троллейбусы всё равно уже не ходят, а такси бегают круглосуточно. Даже в предлагаемом Вами интервале до 23:00 уже добраться до дома можно только пешком/такси/попутка/личный транспорт встречающих. Вот 01:27, 02:23 это да, поздновато, соглашусь. Хотя иногда можно и так приехать.
#104431 Maximus71 27 май 2011, 15:29
v-tmb:Предложение № 3.
Изменение маршрута поезда 127Ы/128Ы Красноярск - Адлер - Красноярск
III. Суть предложения.
Пустить поезд от Сызрани через Пензу-Ртищево-Балашов-Лиски-Ростов-Армавир до Адлера.
И при этом он будет полностью дублировать маршрут поезда № 129/130 Красноярск-Анапа.
Сейчас же два красноярских поезда идут двумя разными ходами, что логично.
v-tmb:Расписание поезду нужно будет разрабатывать новое на весь маршрут, т. к. увеличение времени в пути не позволит обернуть поезд по Адлеру при сохранении существующего расписания.
А точнее, предстоит ввод дополнительного состава.
Для этого нужны более чем веские обоснования.
v-tmb:Предложение № 4.
Изменение маршрута поезда 133Э/134Й Владивосток - Пенза - Владивосток
II. Причины.
1. Крайне низкая населенность поезда в несезон.
2. Нелогичность его конечного пункта в Пензе.
Низкая населенность имеет место быть три месяца в году - ноябрь и пол-декабря, и пол-января и февраль. А вот с марта по октябрь поезд загружен под завязку.
А насчет Пензы - пошуруйте, почему он оборачивается именно там - еще с советских времен.
v-tmb:III. Суть предложения.
Продлить поезд до Новороссийска, проложив маршрут от Самары через Балаково, Саратов, Волгоград и Краснодар.
В Новороссийске ему делать нечего. Максимум до Ростова, и сохранив существующий маршрут.
Да в Новороссийск новый поезд и не пустят.
v-tmb:2. Поезд практически не будет иметь альтернативы
59Н/59С Новокузнецк - Кисловодск как был, так и остается
Вот и альтернатива, причем на половине маршрута.
v-tmb:3. Нет ни одного круглогодичного поезда из Сибири в Новороссийск.
А и не надо. Новороссийск нужен два месяца в году - июль и август, и то мало кто поедет через всю страну даже ради красот Геленджика.
v-tmb:4. Поезд 45И/45Ж Волгоград - Иркутск - Волгоград можно будет отменить за ненадобностью.
Вот это вполне разумно - но не такой ценой.
#104432 Maximus71 27 май 2011, 15:48
v-tmb:Предложение № 5.
Изменение маршрута поезда 124В/123Н Белгород - Новосибирск - Белгород
III. Суть предложения.
Пустить поезд от Воронежа через Грязи-Мичуринск-Тамбов и далее от Ртищево своим маршрутом.
Вот здесь сложно что-то возразить. Все вполне логично.
v-tmb:Предложение № 6.
Объединение поездов 14Ж/14С Саратов - Адлер - Саратов и 35Ж/35Й Волгоград - Москва - Волгоград
Может, не надо?
Вы же помните скорбную работу поезда 412 Москва-Адлер старым маршрутом.
14 великолепно населяется в сезон, зачем его портить?
v-tmb:Поезд 35Ж Волгоград-Москва полностью дублируется другими поездами и объективно проигрывает им по времени хода и времени отправления и прибытия.
Этот поезд скорее будет востребован пассажирами от Саратова до Москвы и обратно, а на участке Саратов-Волгоград поезд чаще будет практически пустой.
Давайте поживем - увидим. Этот поезд сделан в качестве компенсации 379 поезда для Волгограда, он двухгруппный, так что можно регулировать схему волгоградской и саратовской группами.
Отъездим лето - посмотрим ::-):
#104439 Maximus71 27 май 2011, 16:28
v-tmb:Предложение № 7.
Наведение порядка с поездами от Москвы на Тамбов
Собственно, ситуация известна ::-):
Логика в Ваших предложениях, безусловно, есть.
Но на мой взгляд, основной проблемой всего павелецкого направления являются низкие скорости, что гораздо существеннее отдельных неудобств по времени прибытия или отправления. А это пока нерешаемо.
И еще. Не хочу обидеть, но на фоне Воронежа, Саратова и Волгограда Тамбов с его проблемами стоит сильно после. И приоритет будет отдаваться другим поездам.
v-tmb:1. в связи с Предложением № 6 и высвобождением нитки поезда 35Й отдать ее поезду 343Ж, в этом случае его наполняемость мегавозрастет
МОСКВА ПАВ 22.50
УЗУНОВО 01.25 26 01.51
РАНЕНБУРГ 04.54 2 04.56
БОГОЯВЛЕНСК 05.19 2 05.21
МИЧУРИНСК УР 06.01 29 06.30
ТАМБОВ 1 07.43 42 08.25
далее новым графиком
ПЛАТОНОВКА
КИРСАНОВ
УМЕТ
ТАМАЛА
ВЕРТУНОВСКАЯ
РТИЩЕВО 1 11.30
График, конечно, завлекательный.
Но. во первых, мы 35 еще не похоронили ::-D:
И во вторых, на ваш взгляд, разве для ртищевцев не критично прибытие до начала рабочего дня?
По моему, 343 - чисто челночный поезд.
v-tmb:2. пустить поезд 379Й от Москвы до Тамбова по нитке
МОСКВА ПАВ 14.06
УЗУНОВО 16.40 23 17.03
СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ 17.19 2 17.21
ТОПИЛЛЫ 18.49 2 18.51
МИЛОСЛАВСКОЕ 19.12 2 19.14
ГРОТОВСКИЙ 19.24 2 19.26
УРУСОВО 19.37 2 19.39
ТРОЕКУРОВО 19.54 2 19.56
ЗАНОВО 20.11 2 20.13
БОГОЯВЛЕНСК 20.45 2 20.47
МИЧУРИНСКАЯ УР 21.35 33 21.58
НИКИФОРОВКА 22.28 2 22.30
САБУРОВО 22.49 2 22.51
ТАМБОВ 1 23:23 42 00.05
далее новым графиком
КАМЫШИН 14.30
Тоже вполне логично, но есть одна сложность.
Пара поездов 379/380 обслуживается одним и тем же тепловозом от Балашова до Ильменя и вторым одним и тем же тепловозом от Ильменя до Петрова Вала.
Короче, двигать их, конечно, можно - но только именно как пару, не разрушая крест по Ильменю.
v-tmb:3. поезд 651В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ сместить на нитку 19.04-05.08
Эта нитка освободилась после переноса поезда 343В на другое время. Сейчас эта нитка не используется и на праздники по ней назначается дополнительный 541Ж. Держать более удобную нитку с прибытием в 05.08 для разового дополнительного поезда и все лето по числам пускать 651В с прибытием в менее удобное время в 04.34 лишено всякого смысла.
Тоже полностью согласен. И мы такое смещение рассматривали. Но при этом не будет времени на подготовку 541 по Саратову, когда он ходит через день в августе и новогодние праздники, и потребуется дополнительный состав.
Пока оставили все как есть, будем думать дальше.
v-tmb:Предложение № 8.
Изменение графика поезда 147Я/148Я Кострома - Москва - Кострома
Об этом тоже много раз было, но я попробую еще раз и другими аргументами ::-):
Да не мучайте Вы себя - не думаю, что кто-то с Вами не согласен ::-D:
v-tmb:Кроме того, для поездок в Кострому пассажирам будет уже мало смысла пользоваться поездом 44Э Москва-Хабаровск, т. к. у костромского поезда график станет более удобным. Да и ненормально, когда с поезда, общая протяженность маршрута которого 8534 км уже через 376 км выходит больше половины поезда, при то, что по понятным причинам, посадка по Костроме в этот поезд в разы ниже.
Я тоже так думал. А тут из-за известных событий планировался пропуск поезда 44 кружностью, и я брал посадку и высадку по станциям. Так вот, по Костроме была высадка 24 а посадка 70.
Ваше мнение, видимо, актуально только для предпраздничных дней, особенно когда с 0 часов наступает низкий КГР ::-D:
v-tmb: Поток из Костромы и в Кострому есть, но люди отказываются ездить поездом с прибытием в 5 утра. И вполне понятно, почему.
А мне непонятно. У них что, есть другие ночные варианты?
v-tmb:Предложение № 9.
Назначить электропоезд 8XX Кострома - Москва - Кострома
1. О необходимости такого поезда уже неоднократно говорилось.
2. Между Костромой и Москвой ходит огромное число автобусов, т. к. дневное сообщение для многих предпочтительнее из-за близости городов и крайне неудобного ночного поезда.
Говорить можно много, но это не аргумент. Автобусы - тоже. Что-то в Иваново народ массово с автобусов на дневной поезд не пересел.
v-tmb:5. Успех у такого поезда явно будет выше, чем у аналогичного Москва-Курск, т. к. Кострома расположена ощутимо ближе к Москве, опять же сменяемость пассажиров из-за высоких межобластных потоков, а вот, к примеру, между Тулой и Орлом такие потоки явно менее выражены.
Да ну, Тула/Орел/Курск с окрестностями понаселеннее Ярославля/Костромы будут
v-tmb:Сейчас существуют три попугая до Ярославля

812Я Москва-Ярославль 08.20-12.10 03.50
814Я Москва-Ярославль 14.30-18.18 03.48
816Я Москва-Ярославль 19.10-22.51 03.41

811Я Ярославль-Москва 07.15-11.13 03.58
813Я Ярославль-Москва 13.23-17.13 03.50
815Я Ярославль-Москва 19.10-22.53 03.43

остается только продлить поезда 812Я и 815Я до Костромы

Выглядеть это могло бы так

815Я Кострома-Москва 17.10-22.53
812Я Москва-Кострома 08.20-14.10
Во первых, если Вы заметили, график сделан так, чтобы обслуживать три поезда двумя прежними составами.
Очевидно, для Костромы нужен третий состав, которого пока нет.
Во вторых, утреннее отправление из Москвы нафиг подавляющему большинству пассажиров не нужно.
Если уж продлевать, то дневной поезд. Но и тогда непонятно, зачем костромичам прибытие в Москву в 17. Только тем, кто едет транзитом дальше, с пересадкой на вечерние поезда - но сколько их?
#104440 Maximus71 27 май 2011, 16:35
v-tmb:И еще, пара ремарок про пересадки. Поймите же вы наконец, что ездить с пересадками люди в большинстве случаев не будут.
Да куда они на хрен денутся?
Пол-страны ездят с пересадками через Москву, потому что это банально быстрее, чем прямой поезд из того же Новосибирска до Адлера. Скорости надо увеличивать, а не пускать ВБС в каждый Мухосранск.
А подстраивать маршрутную сеть под пенсионеров даже не смешно.
Мы на ВБСах теряем такую кучу денег, на которую давно можно было те же биогоршки во всех вагонах поставить.
#104453 v-tmb 27 май 2011, 19:13
Igor K.:Это как, простите, у Вас 43-23=25?!
Прощаю ::-D: Только время прибытия в 23.47, а там можете вычитать что угодно и из чего угодно, получая занимательные результаты, но это никак не будет относится к этому случаю.
Igor K.:Честно говоря, не вижу особой разницы вообще между прибытием поездов в интервале от 23:00 до 0:30. Автобусы-троллейбусы всё равно уже не ходят, а такси бегают круглосуточно. Даже в предлагаемом Вами интервале до 23:00 уже добраться до дома можно только пешком/такси/попутка/личный транспорт встречающих.
Ну вот, уже и вы начинаете соглашаться, что разницы нет, так как все равно не добраться, потому и твержу из раза в раз, чем раньше, тем лучше, в 22.30 практически идеально, если прибывать раньше, то, конечно, удобнее, но тогда слишком раннее отправление из Москвы получится, а это уже другая крайность.
Igor K.:Хотя иногда можно и так приехать.
Иногда, конечно, можно. Но речь шла о ежедневном поезде и поезде через день, а это уже не иногда, а регулярно.
#104455 v-tmb 27 май 2011, 20:31
Maximus71:Этот поезд сделан в качестве компенсации 379 поезда для Волгограда
Вы в свое время сами сказали, что в этом поезде на весь маршрут едут только дебилы. Что, теперь оказывается, что этих дебилов набиралось на целый поезд?
Maximus71:Может, не надо?
Вы же помните скорбную работу поезда 412 Москва-Адлер старым маршрутом.
А как он был испорчен? Ему оставлен ровно тот же график, которым он сейчас ходит, ни шага в сторону. Вы только бегло просматриваете, что там было написано? Ведь четко расписано, что пассажиры едут Адлер-Волгоград,Саратов и Волгоград,Саратов-Москва практически полностью сменяя друг друга. Зато экономится практически 1000 км бесполезного двойного пробега.
Maximus71:14 великолепно населяется в сезон, зачем его портить?
Про сезон я тоже писал, только опять, видимо, прошло мимо, НЕЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ПОЕЗД КРУГЛЫЙ ГОД РАДИ СЕЗОНА, круглый год должно ходить ровно столько поездов, сколько есть пассажиров, возрастающие пассажиропотоки сезона вывозятся исключительно дополнительными поездами.
Maximus71:А насчет Пензы - пошуруйте, почему он оборачивается именно там - еще с советских времен.
А если без намеков? В чем сакраментальный смысл?
Maximus71:И еще. Не хочу обидеть, но на фоне Воронежа, Саратова и Волгограда Тамбов с его проблемами стоит сильно после. И приоритет будет отдаваться другим поездам.
А кто требовал обратного? Я это прекрасно понимаю. Только вот где были затронуты эти поезда? Я предлагал что-то с ними делать.

Исключение 541 доп до Саратова. Но это больше чем бред, держать удобные нитки для него ради 10 рейсов в год, пуская круглогодичные и сезонные поезда отвратными графиками.
Maximus71:Но. во первых, мы 35 еще не похоронили
Дело времени. Дальше Саратова он никому не нужен. Потому, собственно, и предложил объединение 14 и 35, чтобы дважды участок Волгоград-Саратов не преодолевать мизерным числом вагонов.
Maximus71:И во вторых, на ваш взгляд, разве для ртищевцев не критично прибытие до начала рабочего дня?
Критично. Но это у вас такой сарказм про "до начала рабочего дня" и 03.56? До начала рабочего дня поедут на 9 с прибытием в 05.27, на 17 - 08.05, на 86 - 08.32. А раз уж не получается поезд привести правильно "до начала рабочего дня" к 6-7-8 утра, то уж лучше его в 11 приводить, чем среди ночи.
Maximus71:Пара поездов 379/380 обслуживается одним и тем же тепловозом от Балашова до Ильменя и вторым одним и тем же тепловозом от Ильменя до Петрова Вала.
Короче, двигать их, конечно, можно - но только именно как пару, не разрушая крест по Ильменю.
Вау, не решаемая задача ::-D: Посмотрите, там прибытие в Балашов на 2 часа раньше стало. Достаточно тянуть график от Тамбова до Ильменя и все опять срастается, зато в Тамбове поезд в 23.23, а не в 01.30. Хотя сейчас надо отстаивать мнение, что все равно это ни чего не даст, кому надо, те и с прибытием в 01.30 поедут ::-D:

Смотрите на 10 июня до Тамбова

017М - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)
086В - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)
031Ч - плацкартных мест нет
035Й - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были 2 вагона)
651Ч - более половины плацкартных мест продано
093Й - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)

при всем при этом

379Й - в тамбовской группе вагонов доступно 208 мест в плацкартных вагонах, продано только 39 и остается открытым вопрос, до куда они вообще проданы

и это в праздник, а что будет в другие дни ежедневного поезда - экстраполируйте сами ::-D:
Maximus71:А мне непонятно. У них что, есть другие ночные варианты?
А обязательны ночные варианты? Да и раз уж есть проблемы с составносью, то получается, что варианты есть.
Maximus71:Говорить можно много, но это не аргумент. Автобусы - тоже. Что-то в Иваново народ массово с автобусов на дневной поезд не пересел.
Аргумент. А с Иваново, там проблема в графике и это, пожалуй, признали все, кроме Вас.
Maximus71:Да ну, Тула/Орел/Курск с окрестностями понаселеннее Ярославля/Костромы будут
Да дело не только в населенности, а в развитости экономических отношений между регионами, отсюда и транспортные потоки. А в Костроме чуть ли не все завязано на Ярославль, надо там побывать, чтобы это понять. Есть тому и вполне объективная причина - близость административных центров друг к другу.
Maximus71:Во первых, если Вы заметили, график сделан так, чтобы обслуживать три поезда двумя прежними составами.
Заметил.
Maximus71:Очевидно, для Костромы нужен третий состав, которого пока нет.
Очевидно, но, при желании, это не проблема.
Maximus71:Во вторых, утреннее отправление из Москвы нафиг подавляющему большинству пассажиров не нужно.
Если оно не нужно, чего же вы из года в год гоняете попугай в Ярославль? А зачем в Курск запустили? Значит вполне нужно.
Maximus71:Если уж продлевать, то дневной поезд. Но и тогда непонятно, зачем костромичам прибытие в Москву в 17. Только тем, кто едет транзитом дальше, с пересадкой на вечерние поезда - но сколько их?
А вот это уж точно не нужно. Из Костромы нужно прибытие вечером, а среди дня - это очередной провальный вариант и опять по причине графика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3