Maximus71:Этот поезд сделан в качестве компенсации 379 поезда для Волгограда
Вы в свое время сами сказали, что в этом поезде на весь маршрут едут только дебилы. Что, теперь оказывается, что этих дебилов набиралось на целый поезд?
Maximus71:Может, не надо?
Вы же помните скорбную работу поезда 412 Москва-Адлер старым маршрутом.
А как он был испорчен? Ему оставлен ровно тот же график, которым он сейчас ходит, ни шага в сторону. Вы только бегло просматриваете, что там было написано? Ведь четко расписано, что пассажиры едут Адлер-Волгоград,Саратов и Волгоград,Саратов-Москва практически полностью сменяя друг друга. Зато экономится практически 1000 км бесполезного двойного пробега.
Maximus71:14 великолепно населяется в сезон, зачем его портить?
Про сезон я тоже писал, только опять, видимо, прошло мимо, НЕЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ ПОЕЗД КРУГЛЫЙ ГОД РАДИ СЕЗОНА, круглый год должно ходить ровно столько поездов, сколько есть пассажиров, возрастающие пассажиропотоки сезона вывозятся исключительно дополнительными поездами.
Maximus71:А насчет Пензы - пошуруйте, почему он оборачивается именно там - еще с советских времен.
А если без намеков? В чем сакраментальный смысл?
Maximus71:И еще. Не хочу обидеть, но на фоне Воронежа, Саратова и Волгограда Тамбов с его проблемами стоит сильно после. И приоритет будет отдаваться другим поездам.
А кто требовал обратного? Я это прекрасно понимаю. Только вот где были затронуты эти поезда? Я предлагал что-то с ними делать.
Исключение 541 доп до Саратова. Но это больше чем бред, держать удобные нитки для него ради 10 рейсов в год, пуская круглогодичные и сезонные поезда отвратными графиками.
Maximus71:Но. во первых, мы 35 еще не похоронили
Дело времени. Дальше Саратова он никому не нужен. Потому, собственно, и предложил объединение 14 и 35, чтобы дважды участок Волгоград-Саратов не преодолевать мизерным числом вагонов.
Maximus71:И во вторых, на ваш взгляд, разве для ртищевцев не критично прибытие до начала рабочего дня?
Критично. Но это у вас такой сарказм про "до начала рабочего дня" и 03.56? До начала рабочего дня поедут на 9 с прибытием в 05.27, на 17 - 08.05, на 86 - 08.32. А раз уж не получается поезд привести правильно "до начала рабочего дня" к 6-7-8 утра, то уж лучше его в 11 приводить, чем среди ночи.
Maximus71:Пара поездов 379/380 обслуживается одним и тем же тепловозом от Балашова до Ильменя и вторым одним и тем же тепловозом от Ильменя до Петрова Вала.
Короче, двигать их, конечно, можно - но только именно как пару, не разрушая крест по Ильменю.
Вау, не решаемая задача
Посмотрите, там прибытие в Балашов на 2 часа раньше стало. Достаточно тянуть график от Тамбова до Ильменя и все опять срастается, зато в Тамбове поезд в 23.23, а не в 01.30. Хотя сейчас надо отстаивать мнение, что все равно это ни чего не даст, кому надо, те и с прибытием в 01.30 поедут
Смотрите на 10 июня до Тамбова
017М - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)
086В - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)
031Ч - плацкартных мест нет
035Й - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были 2 вагона)
651Ч - более половины плацкартных мест продано
093Й - плацкартных мест нет (в предварительной продаже были)
при всем при этом
379Й - в тамбовской группе вагонов доступно 208 мест в плацкартных вагонах, продано только 39 и остается открытым вопрос, до куда они вообще проданы
и это в праздник, а что будет в другие дни ежедневного поезда - экстраполируйте сами
Maximus71:А мне непонятно. У них что, есть другие ночные варианты?
А обязательны ночные варианты? Да и раз уж есть проблемы с составносью, то получается, что варианты есть.
Maximus71:Говорить можно много, но это не аргумент. Автобусы - тоже. Что-то в Иваново народ массово с автобусов на дневной поезд не пересел.
Аргумент. А с Иваново, там проблема в графике и это, пожалуй, признали все, кроме Вас.
Maximus71:Да ну, Тула/Орел/Курск с окрестностями понаселеннее Ярославля/Костромы будут
Да дело не только в населенности, а в развитости экономических отношений между регионами, отсюда и транспортные потоки. А в Костроме чуть ли не все завязано на Ярославль, надо там побывать, чтобы это понять. Есть тому и вполне объективная причина - близость административных центров друг к другу.
Maximus71:Во первых, если Вы заметили, график сделан так, чтобы обслуживать три поезда двумя прежними составами.
Заметил.
Maximus71:Очевидно, для Костромы нужен третий состав, которого пока нет.
Очевидно, но, при желании, это не проблема.
Maximus71:Во вторых, утреннее отправление из Москвы нафиг подавляющему большинству пассажиров не нужно.
Если оно не нужно, чего же вы из года в год гоняете попугай в Ярославль? А зачем в Курск запустили? Значит вполне нужно.
Maximus71:Если уж продлевать, то дневной поезд. Но и тогда непонятно, зачем костромичам прибытие в Москву в 17. Только тем, кто едет транзитом дальше, с пересадкой на вечерние поезда - но сколько их?
А вот это уж точно не нужно. Из Костромы нужно прибытие вечером, а среди дня - это очередной провальный вариант и опять по причине графика.