Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104588 Slon 30 май 2011, 12:00
По ситуации. Я не могу понять, какого хрена из Тулы едут в Москву, чтобы уехать в Адлер или Новоросс - что, через Узловую в 40 км мало поездов? Из Курска, вон, ленятся доехать до Воронежа.
#104590 v-tmb 30 май 2011, 12:05
Maximus71:А про пригород Вы не забыли?
Нет, не забыл. ::-): Но на Павелецком вокзале, кстати сказать, в часы большого числа пригородных ПДС и прибывают и уходят и довольно безболезненно, судя по расписанию. Отправление там сейчас 16.20, 16.41, 17.20, 17.50, 18.50, 19.05, 19.54, 20.04, 20.24, 20.54 вполне равномерное. Может и есть возможность в 18.20 отправлять, это же надо проверять.
Maximus71:А пассажиропоток движкам вообще по фигу. Они премию не за него получают, а за участковую скорость грузовых поездов. Поэтом у движков чем меньше пассажирских поездов и чем они медленнее (чтобы грузовые под обгон не ставить) - тем лучше.
Ну так я же ничего сверхъестественного не предлагал ::-): Не морочил голову безумными ускорениями или тому подобное. Да, кое-где потребуются новые нитки, но они довольно рядовые, причем в своих расчетах я вообще как правило брал среднее время по участкам, там много поездов, которые и быстрее идут. А так, если не пытаться новые рядовые нитки прокладывать, а коцать существующие, то так и зарастете поездами с отправлением в 5 утра и прибытием в 2 ночи. Кстати, на мой взгляд, ничего сверхъестественного я не предложил, все в рядовом рабочем режиме, только с изменением маршрутов и графиков для увеличения пассажиропотока.
#104603 Фыва Цукен 30 май 2011, 13:46
Slon:По ситуации. Я не могу понять, какого хрена из Тулы едут в Москву, чтобы уехать в Адлер или Новоросс - что, через Узловую в 40 км мало поездов? Из Курска, вон, ленятся доехать до Воронежа.
так географию народ плохо знает ::-(:

ну и - а билеты заранее от той же узловой продаются? по-моему, нет. а о том, что можно без проблем садиться на последующих станциях, тоже знают немногие.
#104605 Slon 30 май 2011, 14:26
Фыва Цукен:так географию народ плохо знает ::-(:
И кто в этом виноват? Это инерция мышления в первую очередь, и вот если не будет как раз подходящего транспорта в Москву, скорее включат голову и посмотрят по сторонам. Свои мозги не одолжишь ::-):
ну и - а билеты заранее от той же узловой продаются? по-моему, нет. а о том, что можно без проблем садиться на последующих станциях, тоже знают немногие.
По Узловой раньше, по крайней мере, был трафарет, более того - мне туляки писали (я это говорил), что им Венев даже удобнее. Вы просто не видели, как меня мучил народ на абхазии-ком, как проехать от и до. Я им и из Самары варианты с ценами показывал, и одному товарищу от Курска в Адлер таки подобрали дни курсирования калининградского 360-го (а вот он о нем не знал!) плюс на другие дни, как запасной вариант, стыковку через Воронеж. В общем, занимаюсь тем же ::-D:
По поднятому вопросу - а вот с другой стороны: билет М-Новоросс, например, плюс билет Тула-М. Альтернатива: даже тот же билет М-Новоросс (если нет трафарета) и короче и дешевле подскок к Узловой. Ну а насчет из Курска в принципе через Москву :]:-O: я вовсе молчу - причем сразу отметается вариант укртранзита: не хотят люди.
#104606 Фыва Цукен 30 май 2011, 14:30
Slon:И кто в этом виноват?
и что делать ::-D:

ладно, бог с ней, с узловой. других связок более чем достаточно - скажем, как проехать из брянска в вологду? из того же курска в казань? из новгорода в волгоград? из нижнего во псков? из челябинска в смоленск? из саратова в белгород? из оренбурга в петрозаводск? да полно таких примеров...
#104608 Slon 30 май 2011, 14:38
Надо смотреть - разумеется, за всё сказать не могу: я высказался в контексте обсуждаемого попугая Курск - М. Где-то, вероятно, иных вариантов и нет, но там, где они есть, стимулировать транзит через Москву, да еще часто с крюком, вряд ли разумно. Более того - я не проверял - говорят же, что едва ли не во всех поездах теперь пара вагонов продается в зиме+, а значит, можно спланировать разные пересадки, купив билеты заранее.
#104611 mingon_ 30 май 2011, 14:54
Фыва Цукен:из челябинска в смоленск?
На прямом поезде Челябинск-Минск или Караганда-Брест, либо ВБС Челябинск-Берлин :*THUMBS UP*:
#104613 Фыва Цукен 30 май 2011, 15:02
mingon_:
Фыва Цукен:из челябинска в смоленск?
На прямом поезде Челябинск-Минск
угу. который ходит раз в неделю (летом два раза в неделю), тащится 52 часа ("южный урал" от челябинска до москвы доходит за 35, от моквы до смоленска можно доехать за 5 часов) и прибывает в смоленск в час ночи. очень удобно :]:-O:
mingon_:или Караганда-Брест,
mingon_:гм. что это за поезд? новый что ли?
mingon_:либо ВБС Челябинск-Берлин
этот хоть в смоленск во вменяемое время приходит, но всё равно - в пути 50 часов. да и продают ли в него билеты до смоленска?

да и из челябинска он не особо удобно уходит - в 8 утра (в 6 по москве).
#104623 Альберт К 30 май 2011, 16:05
Maximus71:В Пензе 4 военных училища

Насколько мне известно училище одно, вернее инженерный артиллерийский институт ГРАУ, плюс филиал Саратовского института МВД.
Проводники дальневосточного "пензюка" жаловались, что от Самары до Пензы поезд ходит пустым.

Но непонятно другое
Maximus71:Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто.

Как тогда в 2001 году однодневно удалось почти всю Сибирь и Урал перевести на Горьковский ход увеличив количество поездов вдвое если не больше и перекинуть значительную часть грузовых на Южный ход, а две-три новых нитки проблема?
В 70-ые, 80-ые участок Сызрань -Кинель был до отказа забит грузовыми, их было несравненно больше чем сейчас, но это не мешало пассажирским исправно ходить по нему, при этом их было тоже больше. Пассажирские поезда на Среднюю Азию тогда ходили значительно чаще впрочем как и грузовые.
Это в полной мере относится и другим участкам Российских дорог, пожалуй за исключением Воронежского хода, грузовых стало в разы меньше, а с нитками проблема.
И что уже совсем непонятно это, что средние скорости скорее падают чем увеличиваются.
#104643 Maximus71 30 май 2011, 16:56
Фыва Цукен:
Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
транзитным пассажирам.
Так для них на самом деле дневной попугай с прибытием в 17 интереснее, чем вечерний с прибытием в 23, когда большая часть поездов из Москвы уже ушла.
И опять же вопрос - а сколько их? Хотя бы пара вагонов-то наберется?
#104645 serg 30 май 2011, 17:02
Максимус! А можете объяснить мне смысл замены поезда Москва-Н.новгород 117/118 на 217/218 с менее удобным графиком. Свое "фи" я уже выразил здесь: viewtopic.php?f=5&t=10178

PS. Может быть пока поезд заведен в систему только по 12.06 (хотя я не сомневаюсь, что он будет назначен и на последующие даты) - еще не поздно вернуть ему прежний график при отправлении из Москвы?
#104665 v-tmb 30 май 2011, 18:52
Maximus71:
Фыва Цукен:
Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
транзитным пассажирам.
Так для них на самом деле дневной попугай с прибытием в 17 интереснее, чем вечерний с прибытием в 23, когда большая часть поездов из Москвы уже ушла.
И опять же вопрос - а сколько их? Хотя бы пара вагонов-то наберется?
с прибытием в 17 часов (т. е. отправлением в 11) обрежете:
1. туристов (не поверите, но их там много, что очень меня удивило, даже зимой ходят группы);
2. тех, кто едет туда на выходные (а это далеко не у всех работающих обязательно суббота и воскресение);
3. тех, кто едет туда в краткосрочные командировки (опять же, не поверите, но и такие есть);
4. для потока Кострома-Ярославль время вообще ни туда, ни сюда.

Да и сам факт нахождения в дороге все рабочее время кажется весьма странным. Это же не Ярославль, с его 4 часами и обещанной перспективой в 3 часа.

С прибытием в 23 часть транзитчиков останется, а части, действительно, будет уже поздно. Но зато у вышеперечисленных групп появится интерес к такому поезду.

О предложении угодить в большей части и последним, сместив прибытие на 22, часа даже не заикаюсь ::-D:
#104691 Vitaly1 31 май 2011, 00:43
v-tmb:Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУ ::-D: Я имел ввиду, что нитка останется та же, а состав на нее поставить другой, естественно ни о каком обороте с ярославским тогда речи не будет, пусть они там сами по себе ходят два раза в день (из Москвы - обед, вечер, из Ярославля - утро, обед). Тем более, если при 360 местах есть дефицит мест, как Вы говорите, то состав с 600+ местами окажется как раз кстати на совокупный поток до Ярославля и Костромы.
В связи с тем, что уже есть тема "Москва-Кострома", написал ответ там, дабы не создавать поймойку. Кострома - Москва
#104695 Vitaly1 31 май 2011, 01:08
Maximus71:Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
Предлагаю посмотреть на их графики не как на сферический поезд в вакууме, а в привязке к остальному транспорту. И тут оказывается, что:
1. Покойный дневник Москва-Иваново тянутый относительно автобуса и тем более автомобиля. Москва-НН за 5 часов на автобусе не доедешь, на машине можно, если идти по многим участкам выше 120 и не сильно стоять в подмосковных пробках.
2. В Нижнем рано начинает работать общественный транспорт, в 5 с чем-то НЯП уже трамвайчики во всю катаются и автобусы, в отличие от Иваново. Вечером ивановский ПДС также не успевал к уходу большинства маршрутов ОТ.

И еще. Если помните, "Буревестник" сначала поехал весьма мучительно. Его даже отменяли из-за ненаселенности, а потом "по просьбам трудящихся" восстановили в режиме 3 дня в неделю. Сколько длилась раскатка поезда, я не знаю. "Буревестник-II" тоже обороты набирал НЯП не быстро.
Maximus71:А курский выживет или нет, еще никому не известно. Правда, я надеюсь, что его ускорение на час и вменяемое время прибытия в Москву добавят ему популярности.
Как я понимаю, там проблема с вечерним рейсом по вторникам, четвергам и субботам, хотя тоже не всегда, но по воскресеньям от Орла до Москвы часто идет под 100%. Утренний из Москвы в целом прилично населяется по всем дням, несмотря на жуткую тянутость от Москвы до Тулы.
Очень зря убрали остановку в Мценске, попугай Москва-Орел там имеет посадку/высадку под 100 чел, а иногда и выше, и курским тоже пользуются. Также непонятно, почему нет рейса в пятницу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4