Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#141832 Дулин 11 июн 2012, 11:43
v-tmb:Кстати, с билетами из Новосибирска в Омске Вы сядете без проблем на свои же места, не слушайте глупостей :;-): Здесь на форуме даже соответствующее решение суда есть и признание этого факта со стороны РЖД.

Но даже если гипотетически возникнут какие-то проблемы, то заходите в поезд, вызывайте начальника и требуйте книгу отзывов, проблемы сами собой решатся ::-): Но я уверен, что до этого дело не дойдет.
Понял, спасибо. В следующий раз не буду бояться. : )

Хотелось бы ссылочку на решение суда.
#141838 v-tmb 11 июн 2012, 12:15
Дулин:Хотелось бы ссылочку на решение суда.
http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=7133988

а вот это еще нагляднее

http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ ... 5&id=48247

Да и можете вот эту тему почитать ::-):

Посадка позже (высадка раньше) станции в билете
Дулин:Вы читали вообще что я писал?
Читал ::-D:

Но Вы тоже не обратили, что Вам ответили
2024675/2024900:у Омска по чт прицепки до Адлера в 22.22 1 или 2 куп, 1 плац; по чт, вс в 10.53 1-2 куп, 1 плац; по понедельникам 2-4 купейных, 3 плац. итого 4 раза в неделю. + проходящие есть ежедневно, в которых 1-2 вагона по зиме+
Я, конечно, понимаю, что вам очень хочется ехать на новосибирском, а вот на барнаульском несколькими днями ранее я низ плацкарта нашел, так что можно переориентироваться, в зависимости от приоритетов :;-):
#141877 Дулин 11 июн 2012, 18:11
Я же написал что смог таки купить билеты. 6 штук - у туалета. Последние свободные НЕбоковые
И мне непринципиально было - новосибирский поезд или нет. просто билетов нормальных НЕТ : )) убедитесь в этом сами : )


За ссылочки огромное спасибо

скопировал, распечатал, и впредь буду пользоваться при случае
#141878 v-tmb 11 июн 2012, 18:38
Да я не про Вас писал ::-): Я в принципе про возможность купить билеты из Омска На вскидку возможности есть, но для формирования каких-либо выводов нужно, конечно, детальнее разбираться.
#142007 Maximus71 13 июн 2012, 10:45
Дулин:Это вы называете "есть"? : ))
Да, это я называю - есть. Вы почему-то не приводите наличие купейных мест. Желающие всегда могут уехать.
#142785 saygon3 18 июн 2012, 08:33
Maximus71:
Дулин:Это вы называете "есть"? : ))
Да, это я называю - есть. Вы почему-то не приводите наличие купейных мест. Желающие всегда могут уехать.
А при чем тут наличие мест в купейных вагонов? Они то как раз не показатель. Если говорить о купе, то в таком случае надо уже сравнивать с наличием мест на самолеты.
Один раз в прошлом году из за отсутствия билетов с Сургута в прошлом году, когда в конце мая не было мест ни на паровозы, ни на махалеты, мне пришлось ехать до Тюмени на такси аж 850км. и только там я смог сеть на паровоз до Москвы, где меня успешно обокрали проводники. Кстати, вор был снят с поезда и отправлен в сизо на станции Пермь-2.
#142807 Фыва Цукен 18 июн 2012, 12:10
saygon3:А при чем тут наличие мест в купейных вагонов?
при том, что билеты таки есть.
saygon3:Они то как раз не показатель.
показатель чего? того, что нет дешёвых билетов? так ведь никто не обещал, что они должны быть. на сколько государство дотирует плацкартные вагоны - столько их и ходит.
saygon3:Если говорить о купе, то в таком случае надо уже сравнивать с наличием мест на самолеты.
можно и сравнить. вопрос в том, что мы хотим узнать.
В сети
#142808 Maximus71 18 июн 2012, 12:10
saygon3:А при чем тут наличие мест в купейных вагонов? Они то как раз не показатель.
Чем же не показатель? Раз есть хоть какие-то места - значит, все желающие могут уехать. Проблема отсутствует.
Вот когда нет никаких мест - тогда это проблема.
#142812 СергейKolon 18 июн 2012, 12:43
а интересный момент, коль уж про оптимизацию)), про общий оборот!!!!
это же в некоторых случаях маразм просто какой то....
Может конечно завязка в общий оборот некоторых поездов приносит выгоды, но некоторые варианты....

141 Москва - Льгов и 188 Москва - Феодосия!!! Зачем в ЛЬГОВ В ПОНЕДЕЛЬНИК ГНАТЬ ВСЕ 7-16 купейные вагоны???? у них же оборот по Каланчевке, дом родной для вагонов, почему их отцепить нельзя, это настолько дороже чем гонять 200 пустых мест???

Аналогично с Павелецкими поездами. в 83 можно же нацеплять до 18 вагонов, а в Москве отцепить их в пользу обратного на Воронеж, а не гонять еще четверо суток по Балашовым и Ртищевым... пустыми!!!!
#142837 saygon3 18 июн 2012, 15:48
Фыва Цукен:можно и сравнить. вопрос в том, что мы хотим узнать.
Что мы хотим узнать? Стоимость и время доставки своей задницы из пункта А в пункт Б. Стоимость билетов на самолет и купе практически одинакова. По этому, если нету плаца, то я сразу иду в ерапорт. А в случае с Уфой так вообще даже в ж/д кассу не хожу и на сайт ржд не захожу. Ибо расписание полный трындец.
Все, что дальше одной ночи в пути я только на самолете.
#142843 saygon3 18 июн 2012, 17:08
Фыва Цукен:
saygon3:Стоимость билетов на самолет и купе практически одинакова. По этому, если нету плаца, то я сразу иду в ерапорт.
дык и чего?
Дык, енто я к тому, что ориентируется народ по плацу, а не по купе или св. Отсутствие плаца означает одно - отсутствие билетов вааще. Ибо купе и самолет одна ценовая категория. Значит сравнивать наличие билетов на самолет и плац не совсем есть корректно.
#142845 Фыва Цукен 18 июн 2012, 17:24
saygon3:ориентируется народ по плацу, а не по купе или св. Отсутствие плаца означает одно - отсутствие билетов вааще. Ибо купе и самолет одна ценовая категория. Значит сравнивать наличие билетов на самолет и плац не совсем есть корректно.
дело в том, что ржд плевать хотело на тех пассажиров, которые ориентируются на плац. ему интересно возить народ в купе и св. потому с точки зрения ржд - если купе есть, то, значит, невывоза нет. и, в общем-то, это логично. вот как завлекать пассажира при существующих ценах в купе и св - вопрос интересный, но к данной теме отношения не имеющий.
В сети
#142846 saygon3 18 июн 2012, 17:30
Фыва Цукен:
saygon3:ориентируется народ по плацу, а не по купе или св. Отсутствие плаца означает одно - отсутствие билетов вааще. Ибо купе и самолет одна ценовая категория. Значит сравнивать наличие билетов на самолет и плац не совсем есть корректно.
дело в том, что ржд плевать хотело на тех пассажиров, которые ориентируются на плац. ему интересно возить народ в купе и св. потому с точки зрения ржд - если купе есть, то, значит, невывоза нет. и, в общем-то, это логично. вот как завлекать пассажира при существующих ценах в купе и св - вопрос интересный, но к данной теме отношения не имеющий.
Дело в том, что если я могу сэкономить с ржд в плаце. Я поеду с ржд, но при некоторых условиях. Если авиа и ржд стоимость одинакова, то мне с ржд не по пути. Ну а то, что офтопим, согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1