Куда-то делись, раз поезда, что несколько лет назад по 18 вагонов ходили, теперь по 8 ходят Но вот кудааааааааааа?Maximus71:Да куда они на хрен денутся?
Не спорю, что 22:30 лучше, чем 23:47, но некритично лучше. Это Вам не 22:30 и 02:23 сравнивать. А насчёт "меганаполняемости" 343, если как Вы предлагаете сделать его ночным, а не "полудневным", как сейчас, то сомневаюсь. Только что приехал домой на 47-м и уже в Тамбове, пока шёл с вокзала в город слышал рассуждения пассажиров о том, насколько удобнее приезжать в ночь, а не 31-м под утро, чтобы ночь провести уже дома, а не в поезде в дороге.v-tmb:Ну вот, уже и вы начинаете соглашаться, что разницы нет, так как все равно не добраться, потому и твержу из раза в раз, чем раньше, тем лучше, в 22.30 практически идеально, если прибывать раньше, то, конечно, удобнее, но тогда слишком раннее отправление из Москвы получится, а это уже другая крайность.Igor K.:Честно говоря, не вижу особой разницы вообще между прибытием поездов в интервале от 23:00 до 0:30. Автобусы-троллейбусы всё равно уже не ходят, а такси бегают круглосуточно. Даже в предлагаемом Вами интервале до 23:00 уже добраться до дома можно только пешком/такси/попутка/личный транспорт встречающих.
Давайте посмотрим на статистику наполняемости. Мне почему-то кажется, что на 379 могут постепенно тамбовские пассажиры 17-го перейти, т.к. прибывать в 01:30, ИМХО, всё-таки удобнее, чем к 5 утра. Да и при отсутствии 343 (он же только по нечётным) 379 будет пользоваться спросом, т.к. если надо купить билет в день отъезда, то на 47 билетов может уже и не быть (сегодня, например, к 12:00 разобрали почти весь поезд, только неск. женских верхних мест в купе осталось).v-tmb:Иногда, конечно, можно. Но речь шла о ежедневном поезде и поезде через день, а это уже не иногда, а регулярно.Igor K.:Хотя иногда можно и так приехать.
Нет, процентов 15. Но 35 пошустрее идет, и можно надеяться на увеличение потока.v-tmb:Вы в свое время сами сказали, что в этом поезде на весь маршрут едут только дебилы. Что, теперь оказывается, что этих дебилов набиралось на целый поезд?
Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.v-tmb:Ведь четко расписано, что пассажиры едут Адлер-Волгоград,Саратов и Волгоград,Саратов-Москва практически полностью сменяя друг друга. Зато экономится практически 1000 км бесполезного двойного пробега.
В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.v-tmb:А если без намеков? В чем сакраментальный смысл?
Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.v-tmb:А кто требовал обратного? Я это прекрасно понимаю. Только вот где были затронуты эти поезда? Я предлагал что-то с ними делать.
Поживем - увидимv-tmb:Дело времени. Дальше Саратова он никому не нужен.
v-tmb:Критично. Но это у вас такой сарказм про "до начала рабочего дня" и 03.56? До начала рабочего дня поедут на 9 с прибытием в 05.27, на 17 - 08.05, на 86 - 08.32.
Ну знаете ли, что можно - то и делается. Всех нельзя отправить в 18-19 и привезти в 7-8
А насчет саратовских поездов, так извините, возить в них пассажиров до Ртищево банально невыгодно.
v-tmb:Вау, не решаемая задача Посмотрите, там прибытие в Балашов на 2 часа раньше стало. Достаточно тянуть график от Тамбова до Ильменя и все опять срастается, зато в Тамбове поезд в 23.23, а не в 01.30.
Я не говорю, что нерешаемая - я говорю, что непростая.
Никто же не называет график идеальным. И все Ваши предложения без исключения будут рассмотрены, я отвечаю.
Просто тут есть два момента.
Во первых, я просто обязан быть оппонентом всех поступающих предложений - так сказать, пробовать их на зуб. Доказывайте, спорьте! Подключатся другие, в итоге будет найден оптимальный вариант.
И во вторых, уж простите, я лучше Вас представляю границы возможного в графике - с учетом в том числе и внутренней коньюнктуры, черт бы ее побрал.
Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.v-tmb: А с Иваново, там проблема в графике и это, пожалуй, признали все, кроме Вас.
А во вторых, я вообще не люблю публично признавать ошибки - я лучше молча сделаю свои выводы
Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.v-tmb: А в Костроме чуть ли не все завязано на Ярославль, надо там побывать, чтобы это понять. Есть тому и вполне объективная причина - близость административных центров друг к другу.
А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.v-tmb:А вот это уж точно не нужно. Из Костромы нужно прибытие вечером, а среди дня - это очередной провальный вариант и опять по причине графика.
Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов. Знанием и опытом обладаете вы, поэтому только вы можете довести идею до жизнеспособного варианта, если, конечно, появится желание, хотя бы просчитать все последствия с учетом статистики хотя бы за этот год. Нет у меня возможностей получить данные, сколько там человек едет ежедневно по участку Волгоград-Саратов, но то, что я могу получить из доступных открытых данных, позволяет мне сформировать вывод о крайне избыточном предложении. Да вот хотя бы на сегодняMaximus71:Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.
035Ж ВОЛГОГРАД 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 11:56-18:41 06:45 0428 км
7 КУПЕ 1458.3 6 12 0 0
8 КУПЕ 1458.3 10 17 0 0
9 КУПЕ 1458.3 14 15 0 0
11 КУПЕ 1458.3 16 16 0 0
12 КУПЕ 1458.3 17 18 0 0
10 КУПЕ продажа муж/жен 1458.3 18 18 0 0
1 ПЛАЦ 705.7 7 15 7 8
2 ПЛАЦ 705.7 10 16 6 8
3 ПЛАЦ 705.7 15 17 5 4
4 ПЛАЦ 705.7 12 18 7 8
5 ПЛАЦ 705.7 10 15 9 9
6 ПЛАЦ 705.7 12 15 7 7
13 ПЛАЦ 705.7 18 18 8 8
014С АДЛЕР ― САРАТОВ 1 ПАСС 14:24-21:11 06:47 0428 км
10 КУПЕ 1458.3 12 17 0 0
11 КУПЕ 1458.3 5 8 0 0
12 КУПЕ 1458.3 8 17 0 0
14 КУПЕ 1458.3 15 16 0 0
13 КУПЕ продажа муж/жен 1458.3 5 17 0 0
11 КУПЕ места для инвалидов 1458.3 1 1 0 0
15 ПЛАЦ 705.7 2 10 2 9
16 ПЛАЦ 705.7 10 3 5 8
17 ПЛАЦ 705.7 9 6 2 6
18 ПЛАЦ 705.7 13 12 6 7
Понятное дело, что 35 еще нужно раскататься, но то, что раскатается, вполне влезает в 14 и не только сегодня, но и, по моим наблюдениям, в феврале-апреле было тоже самое, когда я собственно, все это начал отслеживать.
Вот и отлично, т. е. чисто железно-дорожных причин в этом нет никаких. Так я и говорю, что нужно развести потоки 124 и 134 поездов, чтобы они оба стали безальтернативными и полносоставными. Возможно, действительно, подумав о продлении 124 до Иркутска в режиме 1/4.Maximus71:В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.
И тогда получается опять же безальтернативные варианты для каждого из регионов:
Белгород, Воронеж, Тамбов, Пенза - едут в 124;
Волгоград, Саратов - едут в 134;
Ростов - едет в красноярских поездах.
Вот связь всех регионов и полностью собранный пассажиропоток. А вот через Самару пройдут все эти поезда, так что там вообще ничего не изменится.
Что касаемо Новороссийска, то честно скажу, притянул за уши , потому что вся идея с продлением до Волгограда (а именно туда я его и считаю правильным продлить, грохнув 45) упиралась в то, что в действующем графике его не получается там обернуть, а с идеей нового рафика через всю страну я, думаю, что не без основательно предложил, что вы меня очень далеко отправите Далее попробовал обернуть по Ростову, опять не получается, а вот по Новороссийску срослось. Но, если вы сможете его обернуть по Волгограду, это будет более, чем достаточно и, на мой взгляд, идеально.
Конечно, только вот упорно не понимаю, как я затронул регулярные саратовские, воронежские или волгоградские поезда, я трогаю 541, но не трогать пусть и саратовский доп, назначаемый исключительно по праздникам, при этом круглый год гонять поезд явно не потребным пассажирами графиком - как-то крайне неразумно.Maximus71:Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.
Так и я о том же! Какой поезд будут выбирать те, кому нужно до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? А вот теперь, какой поезд будут выбирать те, кому не критично до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? Так вот обе категории пассажиров вы сейчас выдавливаете на саратовские поезда, а можно значительно сократить число таких желающих, они просто поедут своим ртищевским поездом. В итоге на саратовских поездах едут те, кому на полный маршрут, а ртищевский поезд больше заполняется своими пассажирами. В итоге хорошо и тем и этим.Maximus71:Ну знаете ли, что можно - то и делается. Всех нельзя отправить в 18-19 и привезти в 7-8
А насчет саратовских поездов, так извините, возить в них пассажиров до Ртищево банально невыгодно.
Вот это удивило и порадовало До этого момента я полагал, что вы уже все предложения разорвали на малые клочки, закопали поглубже и посыпали пепломMaximus71:И все Ваши предложения без исключения будут рассмотрены, я отвечаю.
Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену проще Никак не могу привыкнуть к манере ваших сообщенийMaximus71:Во первых, я просто обязан быть оппонентом всех поступающих предложений - так сказать, пробовать их на зуб. Доказывайте, спорьте! Подключатся другие, в итоге будет найден оптимальный вариант.
Вот на то и рассчитываю, Вы - профессионал, я же, как бы это помягче сказать Поэтому от меня только суть идеи, часто расписанная в приближенном к идеальному варианту. Сделать ее жизнеспособной только в ваших силах. Но, все же, несмотря на постоянные подколы, типо запуска костромского поезда через Тамбов, все выше изложенное основано не на моих хотелках, хотя бы потому, что я вообще в Москве живу и тут всегда есть выбор, а на наблюдениях нескольких месяцев, анализе, сделанных на их основе выводах и родившихся в итогах предложениях.Maximus71:И во вторых, уж простите, я лучше Вас представляю границы возможного в графике - с учетом в том числе и внутренней коньюнктуры, черт бы ее побрал.
Нет, не такой же, и жалко, что вы этого не чувствуетеMaximus71:Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
Иваново 06.10-12.50 06.40
Буревестник 06.00-11.48 05.48
1. На час быстрее.
2. Прибытие утреннее, а не обеденное (понимаю, час - формальность, но психологически люди воспринимали именно так).
3. Про остановки Вам местный активист подробно расписывал на другом форуме.
4. Для таких регионов, как Иваново, Кострома, Тамбов и т. п. важнее отправление после обеда с прибытием вечером, т. к. в большинстве едут москвичи и для возвращаются обратно и им такой график удобнее, они то и создают поток такого поезда.
5. В Буревестнике поток создавали нижегородцы, т. к. город там более развитый, самостоятельный, у них есть экономическая потребность и смысл в таких поездках (есть вон даже люди, которые из Москвы в Нижнем Новгороде работают), вот и объяснение успешности Буревестника из-за экономического потенциала Нижнего Новгорода. Ивановскому потенциал моги обеспечить только москвичи, т. е. потоки обратные, а для них график и был неудобным.
Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?Maximus71:Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.
А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный? И так из года в год, но ведь держите такие попугаи зачем-то и явно не по принуждению, а значит достаточный поток вполне есть.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.
Тем более речь не идет о самостоятельном попугае, речь идет о продлении существующего.
А как насчет 15 или 23?v-tmb:Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов.
Не забывайте, 35 стал возможен только потому, что казахи отменили 387.
Я не настолько умён, чтобы пренебрегать чужими мыслямиv-tmb:Вот это удивило и порадовало До этого момента я полагал, что вы уже все предложения разорвали на малые клочки, закопали поглубже и посыпали пеплом
А думаете, мне у движков легко нитки просить?v-tmb:Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену проще
Аргументы должны быть железобетонными.
Я Вас умоляю, ну что москвичам среди недели делать в Иваново или Тамбове.....v-tmb:Для таких регионов, как Иваново, Кострома, Тамбов и т. п. важнее отправление после обеда с прибытием вечером, т. к. в большинстве едут москвичи и для возвращаются обратно и им такой график удобнее, они то и создают поток такого поезда.
Может, и будут.v-tmb:Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?
Но вот стоят ли они того, чтобы платить аренду за лишний состав - я не уверен.
Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.v-tmb:А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный?
А курский выживет или нет, еще никому не известно. Правда, я надеюсь, что его ускорение на час и вменяемое время прибытия в Москву добавят ему популярности.
Помню Но еще сложно не заметить, что как только 379 стал ежедневным, то вдруг появилась нитка для 541, причем такая, какой многие поезда могут лишь позавидовать. За 09.17 до Тамбова и за 16.44 до Саратова, что всего на 30 минут дольше, чем у регулярного круглогодичного 17. И это для допа. Захотели - сделали.Maximus71:Не забывайте, 35 стал возможен только потому, что казахи отменили 387.
Что касаемо отправления в 18 часов, то я прежде чем писать, более или менее оценил возможность отправления. Условно в это время вполне можно отправить поезд. С Павелецкого вокзала 75 отправляется в 17.20, 9 - в 17.50, 55 - в 18.05, 11 - в 18.50. На Павелецком вокзале 4 пути для пассажирских поездов, так что место есть, кроме того там вполне используют 5 путь при необходимости. Поезд можно попробовать отправить в 17.40 или 18.20. При отправлении в 18.20 поезд в Раненбурге может быть около 00.10, до этого времени на встречу ему будут идти 378/77, 651, 541, 307/343 не самые элитные поезда со временем хода на этом участке по 7 часов против времени скорых в 5.30-6 часов. Не думаю, что это большая проблема развести такое количество поездов, вот позже да, поездов в каждом направлении в 2 раза больше, но даже при таком количестве они друг с другом разъезжаются быстрее, чем когда их там меньше.
А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?Maximus71:А думаете, мне у движков легко нитки просить?
Аргументы должны быть железобетонными.
Хотя если бы любая работа начиналась только при наличии железобетонных аргументов, тогда бы все давно встало. Коллективный разум и коллективное желание могут приводить к результатам. Почему в вашем ведомстве нет заинтересованности в коллективное работе - не знаю. Надеюсь когда-нибудь появится руководитель, который это простимулирует хорошим подзатыльником или пинком под зад.
А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.Maximus71:Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.
Три небольших предложения:
1. Может №283/284 имеет смысл сделать круглогодичным вместо назначения 201/202 зимой? Поток на 351/352 Москва - Анапа через Воронеж - Курск - Орел, как я посмотрел, был весьма неплохой, если не считать середины марта, остальные месяцы в составе было от 10 до 16 вагонов. Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.
2. Предложения по межгосу, но для поездов РЖД:
Может имеет смысл пробить нитку 331/332 Воронеж - Киев через Старый Оскол - Белгород - Харьков - Полтаву-Гребенку, разница с существующим маршрутом будет небольшая - всего 93 км, а по времени может даже и быстрее. На существующем маршруте есть только один крупный город - Курск, вдобавок из которого есть автобусы в Сумы, да и время прохода киевского не способствует наполняемости поезда. Второй отрицательный момент - погранпереход Глушково - Волфино только для граждан РФ и Украины, что также несколько сокращает и без того не самый большой пассажиропоток.
Вот только откажется ли УЗ от трех воздуховозных вагонов Липецк - Харьков?
3. Имеет ли смысл продолжать курсирование поезда №497/498 Воронеж - Одесса? Может стоит из двух поездов 371/372 Уфа - Одесса и 489/490 Челябинск - Одесса сделать один летний двухгруппный поезд Челябинск - Уфа - Одесса, но более регулярный, например, курсированием через день и по Лискам прицеплять 2 - 3 ВБС Воронеж - Одесса как это было раньше, благо летом проблем с их доставкой из Воронежа быть не должно. Катать 5 вагонов, как это есть сейчас, на 1700 км - это полнейшая глупость, да и более 8 вагонов этот ПДС за всю историю существования не собирал. Я так понял, что частично этот поезд решает летнюю проблему перевозки хоть и небольшого, но устойчивого потока Воронеж - Брянск, с этой целью предлагаю 1 - 2 ВБС Воронеж - Брянск к 467/468 Адлер - Смоленск.
1. Может №283/284 имеет смысл сделать круглогодичным вместо назначения 201/202 зимой? Поток на 351/352 Москва - Анапа через Воронеж - Курск - Орел, как я посмотрел, был весьма неплохой, если не считать середины марта, остальные месяцы в составе было от 10 до 16 вагонов. Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.
2. Предложения по межгосу, но для поездов РЖД:
Может имеет смысл пробить нитку 331/332 Воронеж - Киев через Старый Оскол - Белгород - Харьков - Полтаву-Гребенку, разница с существующим маршрутом будет небольшая - всего 93 км, а по времени может даже и быстрее. На существующем маршруте есть только один крупный город - Курск, вдобавок из которого есть автобусы в Сумы, да и время прохода киевского не способствует наполняемости поезда. Второй отрицательный момент - погранпереход Глушково - Волфино только для граждан РФ и Украины, что также несколько сокращает и без того не самый большой пассажиропоток.
Вот только откажется ли УЗ от трех воздуховозных вагонов Липецк - Харьков?
3. Имеет ли смысл продолжать курсирование поезда №497/498 Воронеж - Одесса? Может стоит из двух поездов 371/372 Уфа - Одесса и 489/490 Челябинск - Одесса сделать один летний двухгруппный поезд Челябинск - Уфа - Одесса, но более регулярный, например, курсированием через день и по Лискам прицеплять 2 - 3 ВБС Воронеж - Одесса как это было раньше, благо летом проблем с их доставкой из Воронежа быть не должно. Катать 5 вагонов, как это есть сейчас, на 1700 км - это полнейшая глупость, да и более 8 вагонов этот ПДС за всю историю существования не собирал. Я так понял, что частично этот поезд решает летнюю проблему перевозки хоть и небольшого, но устойчивого потока Воронеж - Брянск, с этой целью предлагаю 1 - 2 ВБС Воронеж - Брянск к 467/468 Адлер - Смоленск.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#104566 Vitaly1
30 май 2011, 07:49
Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
- вместимость попугаев М-Яр ОЧЕНЬ мала, всего 360 мест против 600+ у обычных составов, ходящих на Рязань, Калугу, Орел и пр, часто встречается дефицит мест.
- посадка-высадка на участке Ярославль-Кострома в ЭД151МКУ невозможна без трапа
- основной поток направлен вечером из Москвы и утром в Москву, в этом отношении удобна бывшая нитка в 16.35 из Москвы.
v-tmb:Что касаемо отправления в 18 часов, то я прежде чем писать, более или менее оценил возможность отправления. Условно в это время вполне можно отправить поезд. С Павелецкого вокзала 75 отправляется в 17.20, 9 - в 17.50, 55 - в 18.05, 11 - в 18.50. На Павелецком вокзале 4 пути для пассажирских поездов, так что место есть, кроме того там вполне используют 5 путь при необходимости. Поезд можно попробовать отправить в 17.40 или 18.20.
А про пригород Вы не забыли?
Так это же у меня снижение, а не у нихv-tmb:А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?
А пассажиропоток движкам вообще по фигу. Они премию не за него получают, а за участковую скорость грузовых поездов. Поэтом у движков чем меньше пассажирских поездов и чем они медленнее (чтобы грузовые под обгон не ставить) - тем лучше.
Это наиболее разумный вариант, но 283 нитку всегда на зиму снимают с побережья.Губин Александр:Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.
Я не уверен, что до окончания реконструкции по ней удастся договориться.
По межгосу будем посмотреть, пока к комментариям не готов.
#104579 Фыва Цукен
30 май 2011, 11:39
транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба. а подавляющее большинство поездов прибывает в москву утром, а отправляется вечером. в результате транзитники вынуждены целый день болтаться по москве без дела.Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
Пресекать!Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУ Я имел ввиду, что нитка останется та же, а состав на нее поставить другой, естественно ни о каком обороте с ярославским тогда речи не будет, пусть они там сами по себе ходят два раза в день (из Москвы - обед, вечер, из Ярославля - утро, обед). Тем более, если при 360 местах есть дефицит мест, как Вы говорите, то состав с 600+ местами окажется как раз кстати на совокупный поток до Ярославля и Костромы. Что же касается направления потоков, то не соглашусь. Утром на Москву как раз можно приехать ночным поездом или 44 с прибытием в 11 утра. Какой смысл в еще в одном попугае с прибытием в 11 утра, пусть даже с изменением расписания в 13 утра. Все три варианта будут приходить в Москву утром, а вот вечером ни одного. А отправлять попугай на Кострому не утром, а вечером, значит еще раз разбавить потоки, вечером будет попугай, 147, 44. Смысла в этом нет никакого. Нужно как раз вести утреннего пассажира из Москвы и обеденно-вечернего из Костромы, чтобы был противовес сегодняшним поездам.Vitaly1:А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:
- вместимость попугаев М-Яр ОЧЕНЬ мала, всего 360 мест против 600+ у обычных составов, ходящих на Рязань, Калугу, Орел и пр, часто встречается дефицит мест.
- посадка-высадка на участке Ярославль-Кострома в ЭД151МКУ невозможна без трапа
- основной поток направлен вечером из Москвы и утром в Москву, в этом отношении удобна бывшая нитка в 16.35 из Москвы.
#104585 Фыва Цукен
30 май 2011, 11:49
пресекать, конечно, хорошо, только тогда людям альтернативу надо дать, в виде прямых поездов.Slon:Пресекать!Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Или делать пересадку в другом месте. Не обязательно прямые - ведь через Москву они точно так же делают пересадку; ну а прямые поезда на потоки в 3 вагона никто не даст по-любому. Просто выходит, что народ как раз стимулируется пересаживаться в Москве, а эдак сей гордиев узел не разрубится никогда.
Знаете, мысль о том, что Туле, Орлу (например) надо ехать через Москву, чтобы пересаживаться на Сочи, ущербна по определению.
Знаете, мысль о том, что Туле, Орлу (например) надо ехать через Москву, чтобы пересаживаться на Сочи, ущербна по определению.
Последний раз редактировалось Slon 30 май 2011, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3