Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#104456 v-tmb 27 май 2011, 20:35
Maximus71:Да куда они на хрен денутся?
Куда-то делись, раз поезда, что несколько лет назад по 18 вагонов ходили, теперь по 8 ходят ::-D: Но вот кудааааааааааа? ::-D:
#104464 Igor K. 28 май 2011, 00:58
v-tmb:
Igor K.:Честно говоря, не вижу особой разницы вообще между прибытием поездов в интервале от 23:00 до 0:30. Автобусы-троллейбусы всё равно уже не ходят, а такси бегают круглосуточно. Даже в предлагаемом Вами интервале до 23:00 уже добраться до дома можно только пешком/такси/попутка/личный транспорт встречающих.
Ну вот, уже и вы начинаете соглашаться, что разницы нет, так как все равно не добраться, потому и твержу из раза в раз, чем раньше, тем лучше, в 22.30 практически идеально, если прибывать раньше, то, конечно, удобнее, но тогда слишком раннее отправление из Москвы получится, а это уже другая крайность.
Не спорю, что 22:30 лучше, чем 23:47, но некритично лучше. Это Вам не 22:30 и 02:23 сравнивать. А насчёт "меганаполняемости" 343, если как Вы предлагаете сделать его ночным, а не "полудневным", как сейчас, то сомневаюсь. Только что приехал домой на 47-м и уже в Тамбове, пока шёл с вокзала в город слышал рассуждения пассажиров о том, насколько удобнее приезжать в ночь, а не 31-м под утро, чтобы ночь провести уже дома, а не в поезде в дороге.
v-tmb:
Igor K.:Хотя иногда можно и так приехать.
Иногда, конечно, можно. Но речь шла о ежедневном поезде и поезде через день, а это уже не иногда, а регулярно.
Давайте посмотрим на статистику наполняемости. Мне почему-то кажется, что на 379 могут постепенно тамбовские пассажиры 17-го перейти, т.к. прибывать в 01:30, ИМХО, всё-таки удобнее, чем к 5 утра. Да и при отсутствии 343 (он же только по нечётным) 379 будет пользоваться спросом, т.к. если надо купить билет в день отъезда, то на 47 билетов может уже и не быть (сегодня, например, к 12:00 разобрали почти весь поезд, только неск. женских верхних мест в купе осталось).
#104520 Maximus71 29 май 2011, 10:08
v-tmb:Вы в свое время сами сказали, что в этом поезде на весь маршрут едут только дебилы. Что, теперь оказывается, что этих дебилов набиралось на целый поезд?
Нет, процентов 15. Но 35 пошустрее идет, и можно надеяться на увеличение потока.
v-tmb:Ведь четко расписано, что пассажиры едут Адлер-Волгоград,Саратов и Волгоград,Саратов-Москва практически полностью сменяя друг друга. Зато экономится практически 1000 км бесполезного двойного пробега.
Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.
v-tmb:А если без намеков? В чем сакраментальный смысл?
В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.
v-tmb:А кто требовал обратного? Я это прекрасно понимаю. Только вот где были затронуты эти поезда? Я предлагал что-то с ними делать.
Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.
v-tmb:Дело времени. Дальше Саратова он никому не нужен.
Поживем - увидим ::-D:
v-tmb:Критично. Но это у вас такой сарказм про "до начала рабочего дня" и 03.56? До начала рабочего дня поедут на 9 с прибытием в 05.27, на 17 - 08.05, на 86 - 08.32.

Ну знаете ли, что можно - то и делается. Всех нельзя отправить в 18-19 и привезти в 7-8
А насчет саратовских поездов, так извините, возить в них пассажиров до Ртищево банально невыгодно.
v-tmb:Вау, не решаемая задача ::-D: Посмотрите, там прибытие в Балашов на 2 часа раньше стало. Достаточно тянуть график от Тамбова до Ильменя и все опять срастается, зато в Тамбове поезд в 23.23, а не в 01.30.

Я не говорю, что нерешаемая - я говорю, что непростая.
Никто же не называет график идеальным. И все Ваши предложения без исключения будут рассмотрены, я отвечаю.
Просто тут есть два момента.
Во первых, я просто обязан быть оппонентом всех поступающих предложений - так сказать, пробовать их на зуб. Доказывайте, спорьте! Подключатся другие, в итоге будет найден оптимальный вариант.
И во вторых, уж простите, я лучше Вас представляю границы возможного в графике - с учетом в том числе и внутренней коньюнктуры, черт бы ее побрал.
v-tmb: А с Иваново, там проблема в графике и это, пожалуй, признали все, кроме Вас.
Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
А во вторых, я вообще не люблю публично признавать ошибки - я лучше молча сделаю свои выводы ::-D:
v-tmb: А в Костроме чуть ли не все завязано на Ярославль, надо там побывать, чтобы это понять. Есть тому и вполне объективная причина - близость административных центров друг к другу.
Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.
v-tmb:А вот это уж точно не нужно. Из Костромы нужно прибытие вечером, а среди дня - это очередной провальный вариант и опять по причине графика.
А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.
#104529 v-tmb 29 май 2011, 12:26
Maximus71:Да, но нужно заново класть нитку, а это все-таки не так просто, тем более в 18 часов из Москвы, как Вы изволите планировать.
Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов. Знанием и опытом обладаете вы, поэтому только вы можете довести идею до жизнеспособного варианта, если, конечно, появится желание, хотя бы просчитать все последствия с учетом статистики хотя бы за этот год. Нет у меня возможностей получить данные, сколько там человек едет ежедневно по участку Волгоград-Саратов, но то, что я могу получить из доступных открытых данных, позволяет мне сформировать вывод о крайне избыточном предложении. Да вот хотя бы на сегодня

035Ж ВОЛГОГРАД 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 11:56-18:41 06:45 0428 км

7 КУПЕ 1458.3 6 12 0 0
8 КУПЕ 1458.3 10 17 0 0
9 КУПЕ 1458.3 14 15 0 0
11 КУПЕ 1458.3 16 16 0 0
12 КУПЕ 1458.3 17 18 0 0
10 КУПЕ продажа муж/жен 1458.3 18 18 0 0
1 ПЛАЦ 705.7 7 15 7 8
2 ПЛАЦ 705.7 10 16 6 8
3 ПЛАЦ 705.7 15 17 5 4
4 ПЛАЦ 705.7 12 18 7 8
5 ПЛАЦ 705.7 10 15 9 9
6 ПЛАЦ 705.7 12 15 7 7
13 ПЛАЦ 705.7 18 18 8 8

014С АДЛЕР ― САРАТОВ 1 ПАСС 14:24-21:11 06:47 0428 км

10 КУПЕ 1458.3 12 17 0 0
11 КУПЕ 1458.3 5 8 0 0
12 КУПЕ 1458.3 8 17 0 0
14 КУПЕ 1458.3 15 16 0 0
13 КУПЕ продажа муж/жен 1458.3 5 17 0 0
11 КУПЕ места для инвалидов 1458.3 1 1 0 0
15 ПЛАЦ 705.7 2 10 2 9
16 ПЛАЦ 705.7 10 3 5 8
17 ПЛАЦ 705.7 9 6 2 6
18 ПЛАЦ 705.7 13 12 6 7

Понятное дело, что 35 еще нужно раскататься, но то, что раскатается, вполне влезает в 14 и не только сегодня, но и, по моим наблюдениям, в феврале-апреле было тоже самое, когда я собственно, все это начал отслеживать.
Maximus71:В Пензе 4 военных училища, плюс в Самаре мощный авиационно-космический комплекс, имеющий кооперацию с Комсомольском и Иркутском, и авиационный институт.
Вот и отлично, т. е. чисто железно-дорожных причин в этом нет никаких. Так я и говорю, что нужно развести потоки 124 и 134 поездов, чтобы они оба стали безальтернативными и полносоставными. Возможно, действительно, подумав о продлении 124 до Иркутска в режиме 1/4.

И тогда получается опять же безальтернативные варианты для каждого из регионов:
Белгород, Воронеж, Тамбов, Пенза - едут в 124;
Волгоград, Саратов - едут в 134;
Ростов - едет в красноярских поездах.

Вот связь всех регионов и полностью собранный пассажиропоток. А вот через Самару пройдут все эти поезда, так что там вообще ничего не изменится.

Что касаемо Новороссийска, то честно скажу, притянул за уши ::-D:, потому что вся идея с продлением до Волгограда (а именно туда я его и считаю правильным продлить, грохнув 45) упиралась в то, что в действующем графике его не получается там обернуть, а с идеей нового рафика через всю страну я, думаю, что не без основательно предложил, что вы меня очень далеко отправите ::-D: Далее попробовал обернуть по Ростову, опять не получается, а вот по Новороссийску срослось. Но, если вы сможете его обернуть по Волгограду, это будет более, чем достаточно и, на мой взгляд, идеально.
Maximus71:Ну если начинать корежить график, то это затронет все поезда. Тамбовские же не в вакууме лежат.
Конечно, только вот упорно не понимаю, как я затронул регулярные саратовские, воронежские или волгоградские поезда, я трогаю 541, но не трогать пусть и саратовский доп, назначаемый исключительно по праздникам, при этом круглый год гонять поезд явно не потребным пассажирами графиком - как-то крайне неразумно.
Maximus71:Ну знаете ли, что можно - то и делается. Всех нельзя отправить в 18-19 и привезти в 7-8
А насчет саратовских поездов, так извините, возить в них пассажиров до Ртищево банально невыгодно.
Так и я о том же! Какой поезд будут выбирать те, кому нужно до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? А вот теперь, какой поезд будут выбирать те, кому не критично до начала рабочего дня: с прибытием в 4 утра или в 8? Так вот обе категории пассажиров вы сейчас выдавливаете на саратовские поезда, а можно значительно сократить число таких желающих, они просто поедут своим ртищевским поездом. В итоге на саратовских поездах едут те, кому на полный маршрут, а ртищевский поезд больше заполняется своими пассажирами. В итоге хорошо и тем и этим.
Maximus71:И все Ваши предложения без исключения будут рассмотрены, я отвечаю.
Вот это удивило и порадовало :*THUMBS UP*: До этого момента я полагал, что вы уже все предложения разорвали на малые клочки, закопали поглубже и посыпали пеплом ::-D:
Maximus71:Во первых, я просто обязан быть оппонентом всех поступающих предложений - так сказать, пробовать их на зуб. Доказывайте, спорьте! Подключатся другие, в итоге будет найден оптимальный вариант.
Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену проще ::-D: Никак не могу привыкнуть к манере ваших сообщений ::-D:
Maximus71:И во вторых, уж простите, я лучше Вас представляю границы возможного в графике - с учетом в том числе и внутренней коньюнктуры, черт бы ее побрал.
Вот на то и рассчитываю, Вы - профессионал, я же, как бы это помягче сказать ::-D: Поэтому от меня только суть идеи, часто расписанная в приближенном к идеальному варианту. Сделать ее жизнеспособной только в ваших силах. Но, все же, несмотря на постоянные подколы, типо запуска костромского поезда через Тамбов, все выше изложенное основано не на моих хотелках, хотя бы потому, что я вообще в Москве живу и тут всегда есть выбор, а на наблюдениях нескольких месяцев, анализе, сделанных на их основе выводах и родившихся в итогах предложениях.
Maximus71:Ну, во первых, ровно такой же график из Нижнего был у Буревестника. Но народ ехал, и под завязку.
Нет, не такой же, и жалко, что вы этого не чувствуете

Иваново 06.10-12.50 06.40
Буревестник 06.00-11.48 05.48

1. На час быстрее.
2. Прибытие утреннее, а не обеденное (понимаю, час - формальность, но психологически люди воспринимали именно так).
3. Про остановки Вам местный активист подробно расписывал на другом форуме.
4. Для таких регионов, как Иваново, Кострома, Тамбов и т. п. важнее отправление после обеда с прибытием вечером, т. к. в большинстве едут москвичи и для возвращаются обратно и им такой график удобнее, они то и создают поток такого поезда.
5. В Буревестнике поток создавали нижегородцы, т. к. город там более развитый, самостоятельный, у них есть экономическая потребность и смысл в таких поездках (есть вон даже люди, которые из Москвы в Нижнем Новгороде работают), вот и объяснение успешности Буревестника из-за экономического потенциала Нижнего Новгорода. Ивановскому потенциал моги обеспечить только москвичи, т. е. потоки обратные, а для них график и был неудобным.
Maximus71:Я не спорю. Но там же есть пригород, и вполне успешный. И я не уверен, что в Костроме много желающих платить попугайную цену.
Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?
Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером? Студентам, гастарбайтерам и туристам? Но это поток воскресный, и не более того.
А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный? И так из года в год, но ведь держите такие попугаи зачем-то и явно не по принуждению, а значит достаточный поток вполне есть.

Тем более речь не идет о самостоятельном попугае, речь идет о продлении существующего.
#104545 Maximus71 29 май 2011, 16:31
v-tmb:Ну это же условно, Вы же понимаете, что я подводил под идеальный вариант, однако никто не запрещает в реалиях все это двигать, к примеру, на 17 или 19 часов.
А как насчет 15 или 23?
Не забывайте, 35 стал возможен только потому, что казахи отменили 387.
v-tmb:Вот это удивило и порадовало :*THUMBS UP*: До этого момента я полагал, что вы уже все предложения разорвали на малые клочки, закопали поглубже и посыпали пеплом ::-D:
Я не настолько умён, чтобы пренебрегать чужими мыслями ::-D:
v-tmb:Вы порой такой категоричный оппонент, что кажется, что долбиться в стену проще ::-D:
А думаете, мне у движков легко нитки просить?
Аргументы должны быть железобетонными.
v-tmb:Для таких регионов, как Иваново, Кострома, Тамбов и т. п. важнее отправление после обеда с прибытием вечером, т. к. в большинстве едут москвичи и для возвращаются обратно и им такой график удобнее, они то и создают поток такого поезда.
Я Вас умоляю, ну что москвичам среди недели делать в Иваново или Тамбове.....
v-tmb:Значит в Туле, Орле, Курске такие желающие есть, а в Костроме их быть не может?
Может, и будут.
Но вот стоят ли они того, чтобы платить аренду за лишний состав - я не уверен.
v-tmb:А зачем тогда у ФПК ярославский и курский попугаю приходят вечером? Там кого везут? Поток тоже исключительно воскресный?
Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.
А курский выживет или нет, еще никому не известно. Правда, я надеюсь, что его ускорение на час и вменяемое время прибытия в Москву добавят ему популярности.
#104547 v-tmb 29 май 2011, 19:05
Maximus71:Не забывайте, 35 стал возможен только потому, что казахи отменили 387.
Помню ::-): Но еще сложно не заметить, что как только 379 стал ежедневным, то вдруг появилась нитка для 541, причем такая, какой многие поезда могут лишь позавидовать. За 09.17 до Тамбова и за 16.44 до Саратова, что всего на 30 минут дольше, чем у регулярного круглогодичного 17. И это для допа. Захотели - сделали.

Что касаемо отправления в 18 часов, то я прежде чем писать, более или менее оценил возможность отправления. Условно в это время вполне можно отправить поезд. С Павелецкого вокзала 75 отправляется в 17.20, 9 - в 17.50, 55 - в 18.05, 11 - в 18.50. На Павелецком вокзале 4 пути для пассажирских поездов, так что место есть, кроме того там вполне используют 5 путь при необходимости. Поезд можно попробовать отправить в 17.40 или 18.20. При отправлении в 18.20 поезд в Раненбурге может быть около 00.10, до этого времени на встречу ему будут идти 378/77, 651, 541, 307/343 не самые элитные поезда со временем хода на этом участке по 7 часов против времени скорых в 5.30-6 часов. Не думаю, что это большая проблема развести такое количество поездов, вот позже да, поездов в каждом направлении в 2 раза больше, но даже при таком количестве они друг с другом разъезжаются быстрее, чем когда их там меньше.
Maximus71:А думаете, мне у движков легко нитки просить?
Аргументы должны быть железобетонными.
А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?

Хотя если бы любая работа начиналась только при наличии железобетонных аргументов, тогда бы все давно встало. Коллективный разум и коллективное желание могут приводить к результатам. Почему в вашем ведомстве нет заинтересованности в коллективное работе - не знаю. Надеюсь когда-нибудь появится руководитель, который это простимулирует хорошим подзатыльником или пинком под зад.
Maximus71:Сравнили Ярославль с Костромой. Ярославль в плане деловом не сильно уступает Нижнему. Плюс опять же ближе к Москве, значит, потоки сильнее.
А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
#104565 Liski 30 май 2011, 07:44
Три небольших предложения:

1. Может №283/284 имеет смысл сделать круглогодичным вместо назначения 201/202 зимой? Поток на 351/352 Москва - Анапа через Воронеж - Курск - Орел, как я посмотрел, был весьма неплохой, если не считать середины марта, остальные месяцы в составе было от 10 до 16 вагонов. Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.

2. Предложения по межгосу, но для поездов РЖД:
Может имеет смысл пробить нитку 331/332 Воронеж - Киев через Старый Оскол - Белгород - Харьков - Полтаву-Гребенку, разница с существующим маршрутом будет небольшая - всего 93 км, а по времени может даже и быстрее. На существующем маршруте есть только один крупный город - Курск, вдобавок из которого есть автобусы в Сумы, да и время прохода киевского не способствует наполняемости поезда. Второй отрицательный момент - погранпереход Глушково - Волфино только для граждан РФ и Украины, что также несколько сокращает и без того не самый большой пассажиропоток.
Вот только откажется ли УЗ от трех воздуховозных вагонов Липецк - Харьков?

3. Имеет ли смысл продолжать курсирование поезда №497/498 Воронеж - Одесса? Может стоит из двух поездов 371/372 Уфа - Одесса и 489/490 Челябинск - Одесса сделать один летний двухгруппный поезд Челябинск - Уфа - Одесса, но более регулярный, например, курсированием через день и по Лискам прицеплять 2 - 3 ВБС Воронеж - Одесса как это было раньше, благо летом проблем с их доставкой из Воронежа быть не должно. Катать 5 вагонов, как это есть сейчас, на 1700 км - это полнейшая глупость, да и более 8 вагонов этот ПДС за всю историю существования не собирал. Я так понял, что частично этот поезд решает летнюю проблему перевозки хоть и небольшого, но устойчивого потока Воронеж - Брянск, с этой целью предлагаю 1 - 2 ВБС Воронеж - Брянск к 467/468 Адлер - Смоленск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#104566 Vitaly1 30 май 2011, 07:49
А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.
Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:
- вместимость попугаев М-Яр ОЧЕНЬ мала, всего 360 мест против 600+ у обычных составов, ходящих на Рязань, Калугу, Орел и пр, часто встречается дефицит мест.
- посадка-высадка на участке Ярославль-Кострома в ЭД151МКУ невозможна без трапа ::-):
- основной поток направлен вечером из Москвы и утром в Москву, в этом отношении удобна бывшая нитка в 16.35 из Москвы.
#104567 Maximus71 30 май 2011, 07:53
v-tmb:Что касаемо отправления в 18 часов, то я прежде чем писать, более или менее оценил возможность отправления. Условно в это время вполне можно отправить поезд. С Павелецкого вокзала 75 отправляется в 17.20, 9 - в 17.50, 55 - в 18.05, 11 - в 18.50. На Павелецком вокзале 4 пути для пассажирских поездов, так что место есть, кроме того там вполне используют 5 путь при необходимости. Поезд можно попробовать отправить в 17.40 или 18.20.

А про пригород Вы не забыли? ::-):
v-tmb:А снижение расходов и увеличение пассажиропотока - это не железобетонный аргумент?
Так это же у меня снижение, а не у них ::-):
А пассажиропоток движкам вообще по фигу. Они премию не за него получают, а за участковую скорость грузовых поездов. Поэтом у движков чем меньше пассажирских поездов и чем они медленнее (чтобы грузовые под обгон не ставить) - тем лучше.
#104569 Maximus71 30 май 2011, 08:09
Губин Александр:Или нитку 283/284 использовать зимой ежедневно, через день на Анапу и Сочи, например, Москва - Сочи, нечетные, Москва - Анапа-четные. Нитка 351/352, как мне кажется, не очень удобна для жителей Орла и Курска.
Это наиболее разумный вариант, но 283 нитку всегда на зиму снимают с побережья.
Я не уверен, что до окончания реконструкции по ней удастся договориться.

По межгосу будем посмотреть, пока к комментариям не готов.
#104579 Фыва Цукен 30 май 2011, 11:39
Maximus71:А кому нужно прибытие в Москву вечером?
транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба. а подавляющее большинство поездов прибывает в москву утром, а отправляется вечером. в результате транзитники вынуждены целый день болтаться по москве без дела.
#104582 Slon 30 май 2011, 11:45
Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Пресекать! :8-):
#104583 v-tmb 30 май 2011, 11:47
Vitaly1:
А кто хоть раз говорил еще об одном самостоятельном попугае? Речь идет только о продлении, а в сумме пассажир Москва-Кострома и Москва-Ярославль + Ярославль-Кострома и наберется.

Посмотрите еще раз, что Вам Максимус говорил про оборот и прочее. К тому же:
- вместимость попугаев М-Яр ОЧЕНЬ мала, всего 360 мест против 600+ у обычных составов, ходящих на Рязань, Калугу, Орел и пр, часто встречается дефицит мест.
- посадка-высадка на участке Ярославль-Кострома в ЭД151МКУ невозможна без трапа ::-):
- основной поток направлен вечером из Москвы и утром в Москву, в этом отношении удобна бывшая нитка в 16.35 из Москвы.
Я знаю, что невозможна высадка в Костроме из ЭД151МКУ ::-D: Я имел ввиду, что нитка останется та же, а состав на нее поставить другой, естественно ни о каком обороте с ярославским тогда речи не будет, пусть они там сами по себе ходят два раза в день (из Москвы - обед, вечер, из Ярославля - утро, обед). Тем более, если при 360 местах есть дефицит мест, как Вы говорите, то состав с 600+ местами окажется как раз кстати на совокупный поток до Ярославля и Костромы. Что же касается направления потоков, то не соглашусь. Утром на Москву как раз можно приехать ночным поездом или 44 с прибытием в 11 утра. Какой смысл в еще в одном попугае с прибытием в 11 утра, пусть даже с изменением расписания в 13 утра. Все три варианта будут приходить в Москву утром, а вот вечером ни одного. А отправлять попугай на Кострому не утром, а вечером, значит еще раз разбавить потоки, вечером будет попугай, 147, 44. Смысла в этом нет никакого. Нужно как раз вести утреннего пассажира из Москвы и обеденно-вечернего из Костромы, чтобы был противовес сегодняшним поездам.
#104585 Фыва Цукен 30 май 2011, 11:49
Slon:
Фыва Цукен:транзитным пассажирам. москва - пересадочный узел общероссийского масштаба.
Пресекать! :8-):
пресекать, конечно, хорошо, только тогда людям альтернативу надо дать, в виде прямых поездов.
#104586 Slon 30 май 2011, 11:56
Или делать пересадку в другом месте. Не обязательно прямые - ведь через Москву они точно так же делают пересадку; ну а прямые поезда на потоки в 3 вагона никто не даст по-любому. Просто выходит, что народ как раз стимулируется пересаживаться в Москве, а эдак сей гордиев узел не разрубится никогда.
Знаете, мысль о том, что Туле, Орлу (например) надо ехать через Москву, чтобы пересаживаться на Сочи, ущербна по определению.
Последний раз редактировалось Slon 30 май 2011, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3