Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#166131 миха 16 янв 2013, 17:16
_ДК_:
Chesnok007:РА2 же по идее тупо делает оборот по Новохованску, возвращается в Луки и снова едет в Себеж.
А разве до Алёщи сейчас не ходит?
Пригород В. Лук по яндексу http://rasp.yandex.ru/station/9603033?d ... e=suburban
#166229 LmV 16 янв 2013, 22:11
Vitaly1:Бррр... Тогда я вообще не понимаю, что происходит и о чем речь. 18.30 - это отправление 23/24 из СПб, прибытие в Пск в 22.50, самое золотое время для данного потока ИМХО.
На это золотое время - происходит размывание потока, да так, что даже в Пт. - проблемы. Ну глупо отправлять 2 поезда с промежутком в час. Проще - добавить прицепок к "Балтии" по Пт.
Vitaly1: А уж в ночь ехать 4,5 часа - удел нескольких мазохистов и тех немногих, кто никак не может уехать раньше, тем временем основная масса пипла разъедется днем автотранспортом.
Объясняю: уже будет не к чему делать овернайт-ВБС, вот и нужно - чтоб рано утром поезд прибывал.
Vitaly1: Если мы и обратно хотим как-то подхватить данный поток, то надо отправляться из Пск в районе 5..6 утра,
Дубль номер два (см. выше).
Vitaly1:Раньше 5 - не знаю, кто в такую рань в принципе попрется на вокзал, маршрутки ходят часов с 5, но с разных точек внутри города.
В 2 часа ночи - лет 9 было нормально.

Но давайте-таки будем реалистами.
Давайте подумаем: что проще и реальнее, и что - все были довольны?
А то что сейчас есть, но - в новом формате.

1)37-92/38-91 - по Пт. / Сб. - цеплять прицепок побольше, причём 38-91 - надо попытаться ускорить между Псковом и СПб (не думаю, что ЛГ/ЛДЗ - будут против);
2) 23/24 - пускать, для начала - полностью в формате выходного дня: Сб. утром - 23, Вс. вечером - 24 (прибытие в СПб до 22:00), затем - 24 и по Сб., 23 по Вс., а затем...
3) сохранить ВБСы (надо посмотреть - к какому поезду). По конкретным неменяющимся дням!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166254 Vitaly1 16 янв 2013, 22:57
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Бррр... Тогда я вообще не понимаю, что происходит и о чем речь. 18.30 - это отправление 23/24 из СПб, прибытие в Пск в 22.50, самое золотое время для данного потока ИМХО.
На это золотое время - происходит размывание потока, да так, что даже в Пт. - проблемы. Ну глупо отправлять 2 поезда с промежутком в час. Проще - добавить прицепок к "Балтии" по Пт.
Давайте уточним детали.
В 18.30 сейчас собирается человек 180-250 по пятницам, возможно, сотни 3 летом. При ежедневном курсировании, наверное, процентов на 20 поднимется. В остальные дни делим поток примерно пополам. Т.е. 3-4 сидячки кроме пятниц, в зависимости от времени года, и 5-7 по пятницам.
При этом "Балтия" везет очень мало пассажиров по Псковской, часто менее 100 чел, причем, с учетом Псков-Пыталово.
Если перенести отправление с 18.30 на 23..24ч, я не поверю, что таким дурным ночным графиком соберется целых 3-7 вагонов по участку Питер-Псков. Кто-то свалит в "Балтию", которая в Пскове в неудобное ночное время, но большинство уедет автотранспортом. Нормальный человек предпочитает выехать часов в 17-19 и быть на месте до 23-24, под такие потоки везде и делаются поезда. Будет там 1-3 вагона дополнительных пассажиров, и все. И, надо понимать, что с переводом Лукского на Псков хотя бы 1 вагон свалит на прямые поезда через Оредеж, нет стыковок с пригородом по Лукам - уйдут еще. И из Пскова в 4 утра в какую-нибудь Локню или те же Луки совсем никто не поедет.
Объясняю: уже будет не к чему делать овернайт-ВБС, вот и нужно - чтоб рано утром поезд прибывал.
На мой взгляд, овернайт имеет смысл через Дно, там хоть за 7-8 часов можно как-то поспать и прибыть в относительно потребное время, и то, ездит 2-3 вагона, включая Порхов и пр. Такой сервис при 4-часовом времени пути сомнителен.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Раньше 5 - не знаю, кто в такую рань в принципе попрется на вокзал, маршрутки ходят часов с 5, но с разных точек внутри города.
В 2 часа ночи - лет 9 было нормально.
Раньше много чего было нормально. Раньше с Москвы по Савеловскому ходу с Рыбинского поезда в ночи куча народу ссаживались в Белом Городке, Калязине, Кашине, а сейчас в среднем 5..20 чел на весь участок.
#166257 LmV 16 янв 2013, 23:02
Vitaly1:В 18.30 сейчас собирается человек 180-250 по пятницам, возможно, сотни 3 летом. При ежедневном курсировании, наверное, процентов на 20 поднимется. В остальные дни делим поток примерно пополам. Т.е. 3-4 сидячки кроме пятниц, в зависимости от времени года, и 5-7 по пятницам.
При этом "Балтия" везет очень мало пассажиров по Псковской, часто менее 100 чел, причем, с учетом Псков-Пыталово.
Если перенести отправление с 18.30 на 23..24ч, я не поверю, что таким дурным ночным графиком соберется целых 3-7 вагонов по участку Питер-Псков. Кто-то свалит в "Балтию", которая в Пскове в неудобное ночное время, но большинство уедет автотранспортом. Нормальный человек предпочитает выехать часов в 17-19 и быть на месте до 23-24, под такие потоки везде и делаются поезда. Будет там 1-3 вагона дополнительных пассажиров, и все. И, надо понимать, что с переводом Лукского на Псков хотя бы 1 вагон свалит на прямые поезда через Оредеж, нет стыковок с пригородом по Лукам - уйдут еще. И из Пскова в 4 утра в какую-нибудь Локню или те же Луки совсем никто не поедет.
Так я и не пишу про это уже. ИМХО лучше - усилить "Балтию" ФПКшными прицепками (по Пт./Сб.) и пустить 23/24 в режиме выходного дня.
Vitaly1:На мой взгляд, овернайт имеет смысл через Дно, там хоть за 7-8 часов можно как-то поспать и прибыть в относительно потребное время, и то, ездит 2-3 вагона, включая Порхов и пр. Такой сервис при 4-часовом времени пути сомнителен.
Просто подразумевалось, что при заезде великолукского в Псков - овернатй-ВБС становится невозможен. Но если не делать заезд, то да - через Дно.
ОФФ: 677/678 ИМХО надо сделать стоянку в Оредеже. Честно: и в Вырице бы не помешало, но - не сделают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166261 миха 16 янв 2013, 23:11
Vitaly1:Раньше много чего было нормально. Раньше с Москвы по Савеловскому ходу с Рыбинского поезда в ночи куча народу ссаживались в Белом Городке, Калязине, Кашине, а сейчас в среднем 5..20 чел на весь участок.
Увы и ах, страшная правда. И не только из-за РЖД, но и ввиду депопуляции областей близких к Москве и Питеру ::-(:
#166265 Vovchik cat 16 янв 2013, 23:13
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Бррр... Тогда я вообще не понимаю, что происходит и о чем речь. 18.30 - это отправление 23/24 из СПб, прибытие в Пск в 22.50, самое золотое время для данного потока ИМХО.
На это золотое время - происходит размывание потока, да так, что даже в Пт. - проблемы. Ну глупо отправлять 2 поезда с промежутком в час. Проще - добавить прицепок к "Балтии" по Пт.
1)37-92/38-91 - по Пт. / Сб. - цеплять прицепок побольше, причём 38-91 - надо попытаться ускорить между Псковом и СПб (не думаю, что ЛГ/ЛДЗ - будут против);
2) 23/24 - пускать, для начала - полностью в формате выходного дня: Сб. утром - 23, Вс. вечером - 24 (прибытие в СПб до 22:00), затем - 24 и по Сб., 23 по Вс., а затем...
3) сохранить ВБСы (надо посмотреть - к какому поезду). По конкретным не меняющимся дням!
Моё мнение:
1)График Балтии нужно зафиксировать по России,чтобы не плавала на +-1 час дважды в год. Отправлять из СПб в 19:30,Псков 23:40-23:55 и т.д.
Обратно: Псков 4:45-5:00,СПб 9:10,я думаю это должно прибавить поток как из Пскова,так и из Прибалтики,так как сейчас Балтия приходит в Петербург слишком поздно.
2)Насчёт 23/24 полностью согласен,что нужно пускать по Сб,Вс на первое время.
#166274 Vitaly1 16 янв 2013, 23:30
Михаил Лучинин:ИМХО лучше - усилить "Балтию" ФПКшными прицепками (по Пт./Сб.) и пустить 23/24 в режиме выходного дня.
Балтия и так идет полупустая, причем в части наиболее дешевых вагонов, зачем туда что-то еще вцеплять?
ИМХО она просто имеет бракованный график для участка СПБ-Псков, особенно в сторону юга, и массового пассажира на нее не собрать.
Просто подразумевалось, что при заезде великолукского в Псков - овернатй-ВБС становится невозможен. Но если не делать заезд, то да - через Дно.
Я думаю, эти 2-3 несчастных вагона можно цеплять к СПб-Одесса. В пятницу поезд есть из Питера, и есть прибытие в пн в Питер.
#166468 LmV 17 янв 2013, 16:01
Учитывая, что поток в вечер пятницы усиливает, всё-таки летом - можно один день усиливать "Балтию" за счёт добавления российских вагонов. Не каждый же день - а в летний пятничный вечер.
График надо попытаться подправить.

Теперь по ВБСам: конечно, 19-й - имеет более удобный график, чем 677-й, в плане - меньшего потенциального ожидания по Дно, но пока ходит 677-й - пусть ходят с ним (а то и так - коротышка).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198626 Vovchik cat 17 сен 2013, 20:56
Простите,кому эта тема совсем надоела,но вновь подниму её.
Пятничным рейсом я не пользуюсь,не успеваю,но речь пойдёт не о нём,а об изменении воскресного рейса.Дело в том,что громадный автомобильный поток в воскресенье днём и вечером как из Пскова,так и из Лен.области в Петербург,полностью парализует движение на этой автотрассе.В результате я уже не помню,когда в воскресенье доезжал до СПб меньше чем за 7 часов.Это создаёт определённые трудности и большому количеству учащихся ВУЗов Петербурга,так как общежития работают преимущественно до полуночи.В результате бедные дети стоят часами в пробках,волнуются,смогут ли они успеть с маршрутки доехать до общежития.Именно такую картину я наблюдаю каждые выходные,выехав из Пскова в 16:00,приезжаем в лучшем случае в 23 часа.При этом и 24-м поездом они пользоваться не могут,так как он прибывает на Витебский вокзал в 23:26,а, к примеру до общежития университета,в котором учится мой сын,ехать нужно ровно 40 минут.То есть потенциальный пассажир(студент) данного поезда,просто не успевает доехать до закрытия общежития.
В связи с этим,у ФПК есть неплохой шанс получить дополнительный поток на 24-й поезд.Моё предложение состоит в том,чтобы передвинуть время отправления и соответственно время прибытия 24-го поезда.
График приблизительно должен быть такой:
Псков-18:15
...
Санкт-Петербург-Витебский-22:40.
Поверьте,такой график принесёт существенную пользу большому числу Псковичей,студентов,ну и следовательно увеличит наполняемость.
#198633 Владимир Дукин 17 сен 2013, 22:00
Да много чего можно было сделать, только поезд фпк приносит убытки, как бы его совсем не грохнули. К сожалению, в фпк становится всё меньше вменяемых людей, поэтому не приходится говорить об улучшении ситуации с этим направлением.
#198635 LmV 17 сен 2013, 22:20
Владимир Дукин:Да много чего можно было сделать, только поезд фпк приносит убытки, как бы его совсем не грохнули. К сожалению, в фпк становится всё меньше вменяемых людей, поэтому не приходится говорить об улучшении ситуации с этим направлением.
Это да.
А так, ИМХО, действительно: 1) обязательно нужно перенести 24-й на час-полтора назад;
2)23-й, возможно, можно было бы отправлять в субботу утром. Но тут одна проблема: отправлять в 08:00 утра - все ли успеют?
3) ИМХО, возможно, ситуацию мог бы спасти и вовсе - кольцевой маршрут, но...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201574 _ДК_ 14 окт 2013, 10:12
Надо просто вернуть вечернмй ДТ1 Псков-СПб хотя бы про воскресеньям. А с теми, кто ссылается на "200 км", поступить согласно нуждам чрезвычайной ситуации.

Там и по субботам вечером в районе Гатчины пробки. Так что и в субботу нужен прямой ДТ1.
#201622 LmV 14 окт 2013, 13:19
_ДК_:Надо просто вернуть вечернмй ДТ1 Псков-СПб хотя бы про воскресеньям.
Зачем по воскресеньям? Он же подрезает ровно 24-й! Который и так не полный! А остановки - ровно те же. Вывод про поток? Где он?(см. темы)
_ДК_: А с теми, кто ссылается на "200 км", поступить согласно нуждам чрезвычайной ситуации.
Фашизма хотите? Ещё не разу не видел, чтоб кто-то призывал к ликвидации несогласных. :=-O:

О пригороде в Северо-Западном регионе
Alexey OZD: - Не надо 23-му менять расписание.
Туристов во Псков едет немного (и в основном, лишь летом), а вот "маятниковых мигрантов", которым позарез нужно быть дома уже вечером в пятницу, видимо, довольно много, и под них поезд и назначили. Кроме того, как я уже неоднократно говорил, часть туристов из Питера во Псков (те, кто не считает каждую копейку) поедет как раз-таки вечером в пятницу, чтобы заночевать в гостинице и в субботу иметь полноценный день для отдыха.
Наверняка это всё заранее многократно просчитано. ::-):
По теме: 24-й - на 2 часа раньше. 23-й - его точно не надо на субботу? Ведь не у всех людей есть деньги, чтоб 2 дня жить во Пскове (и это - точно). Для туристов - суббота лучше (да и "маятниковые" - могут просто не успеть на этот поезд в пятницу). Не думаю, что про туристов подумали, просто поставили, когда именно маятниковый поток (но рано). 23/24, ИМХО, нужна была бы остановка по Царскому Селу (ибо тем, кто живёт на юге - неудобно пользоваться данным поездом), а вот на счёт остановки по Луге... Как считаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2