Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201634 SM@TRON 14 окт 2013, 14:02
Михаил Лучинин:
_ДК_:А с теми, кто ссылается на "200 км", поступить согласно нуждам чрезвычайной ситуации.
Фашизма хотите? Ещё не разу не видел, чтоб кто-то призывал к ликвидации несогласных. :=-O:
А при чём тут фашизм или призывы к ликвидации? Опять передёргиваете и переворачиваете с ног на голову? На мой взгляд, господин ДК прав. Ибо за такие вредительские указивки надо как минимум сажать, и надолго... И не только тех кто их проталкивал и принимал, но и тех, кто пытается использовать подобные "нововведения" для свой выгоды.

С уважением, Евгений.
#201639 Vitaly1 14 окт 2013, 14:19
Михаил Лучинин:
_ДК_:Надо просто вернуть вечернмй ДТ1 Псков-СПб хотя бы про воскресеньям.
Зачем по воскресеньям? Он же подрезает ровно 24-й! Который и так не полный!
То, что 24-й не наполняется, должно быть исключительно половыми трудностями перевозчика, а не пассажиров, и уж абсолютно ничего хорошего в искусственном ограничении в связи с этим другого транспорта - нет. У Вас патологическое желание решать за других и загонять в рай лопатой.
А по 24-му, как я понимаю, для перевозчика нет особой разницы, будет там 4-5 вагонов или 5-6, на общий финансовый результат (безнадежно отрицательный) это, можно сказать, не влияет.
#201642 Alexey OZD 14 окт 2013, 14:24
Михаил Лучинин: По теме: 24-й - на 2 часа раньше. 23-й - его точно не надо на субботу? Ведь не у всех людей есть деньги, чтоб 2 дня жить во Пскове (и это - точно). Для туристов - суббота лучше (да и "маятниковые" - могут просто не успеть на этот поезд в пятницу). Не думаю, что про туристов подумали, просто поставили, когда именно маятниковый поток (но рано). 23/24, ИМХО, нужна была бы остановка по Царскому Селу (ибо тем, кто живёт на юге - неудобно пользоваться данным поездом), а вот на счёт остановки по Луге... Как считаете?
Я думаю, что те туристы, у которых денег немного, прекрасно доедут во Псков в субботу утром на автобусе.
Или на экспрессе-эле до Луги, а в Луге пересядут на ту же маршрутку/автобус.
Не думали о таком варианте, Михаил ? В Луге автовокзал - на одной площади с ж/д.
В Царском Селе, естественно, никто ПДСам остановку давать не будет : слишком уж близко от Питера.
А вот в Луге - конечно, нужна остановка. Город - немаленький, да и едущим с пересадкой удобно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201654 LmV 14 окт 2013, 15:07
Alexey OZD: Я думаю, что те туристы, у которых денег немного, прекрасно доедут во Псков в субботу утром на автобусе.
И так "прекрасно" все уйдут на автобусы. И ж.д. сообщение умрёт вообще. :]:-O:
Alexey OZD:
Или на экспрессе-эле до Луги, а в Луге пересядут на ту же маршрутку/автобус.
Совсем идиоты если они что-ли? Скорее - просто уйдут на автобусы с концами.


Alexey OZD:Не думали о таком варианте, Михаил ? В Луге автовокзал - на одной площади с ж/д.
Вариант - как раз для особых мазохистов. Но такими темпами, думая "пусть на автобусе доедут", не видя, что "маятниковый" поезд - чешет за час до "Балтии" аж, можно все паксов просрать. Просто маятниковые - или на маршрутки тоже сядут (коли не будут успевать), или своим авто обзаведуться. ::'(: ::'(: :]:-O:

Alexey OZD:В Царском Селе, естественно, никто ПДСам остановку давать не будет : слишком уж близко от Питера.
И плохо, бо эта близость в 23 с копейками - в хрен не упёрлась: надо ехать назад срочно (а на юге СПб в этом месте - народу раз в 15 больше, чем в Луге, и больше, чем население Пскова).
Либо - двигать поезд на 21 с копейками.

Alexey OZD:А вот в Луге - конечно, нужна остановка. Город - немаленький, да и едущим с пересадкой удобно.
1) С пересадкой откуда?
2) Там клиентура есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201655 LmV 14 окт 2013, 15:10
SM@TRON:А при чём тут фашизм или призывы к ликвидации? Опять передёргиваете и переворачиваете с ног на голову? На мой взгляд, господин ДК прав. Ибо за такие вредительские указивки надо как минимум сажать, и надолго... И не только тех кто их проталкивал и принимал, но и тех, кто пытается использовать подобные "нововведения" для свой выгоды.
Тогда надо начинать с головы. А это - о...о... Как написано в правилах раздела: про то, что не может изменить никто из форумчан, ни Максимус. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201667 SM@TRON 14 окт 2013, 16:00
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Не думали о таком варианте, Михаил ? В Луге автовокзал - на одной площади с ж/д.
Вариант - как раз для особых мазохистов. Но такими темпами, думая "пусть на автобусе доедут", не видя, что "маятниковый" поезд - чешет аж за час до "Балтии", можно всех паксов просрать.
Михаил, а какая скажите мне Вам разница, до паксов и расписания "Балтии"? У неё вообще другие задачи и другие ж.д. операторы. Напоминаю Вам, что это двухгруппный международный поезд в столицы соседних республик, которому от Луги с Псковом ни тепло - ни холодно. Они там на межгосе зарабатывают, а не на нищебродах из российских деревень едущих в общаке за копейки. Кстати, тоже самое можно сказать и про Таллинские дизеля.
Просто маятниковые - или на маршрутки тоже сядут (коли не будут успевать), или своим авто обзаведутся.
Так ведь радоваться надо если "маятниковые мигранты" из глубинки таки смогут заработать на своё авто и будут ездить на работу как нормальные люди :*THUMBS UP*: . А вы почему-то злитесь...

С уважением, Евгений.
#201686 LmV 14 окт 2013, 22:26
SM@TRON:Михаил, а какая скажите мне Вам разница, до паксов и расписания "Балтии"? У неё вообще другие задачи и другие ж.д. операторы. Напоминаю Вам, что это двухгруппный международный поезд в столицы соседних республик, которому от Луги с Псковом ни тепло - ни холодно. Они там на межгосе зарабатывают, а не на нищебродах из российских деревень едущих в общаке за копейки. Кстати, тоже самое можно сказать и про Таллинские дизеля.
Просто смысл пускать за час до "Балтии"? Надо наоборот - в противофазе. С другой стороны - смотря кому больше поезд нужен: туристам или псковичам. Так, где Вовчик Кот? Он знает.
От Луги - может быть и ни тепло, ни холодно, но не от Пскова (Плескавы), который - важен для Курляндских и Латгальских земель. :;-): Но это - к слову.
Может хоть теперь, когда пролёт вышел с УЗ, запустить СПб-Брест с заходом во Псков (и вечернее прибытие, как у гронднеского чтоб). :;-):
SM@TRON:Так ведь радоваться надо если "маятниковые мигранты" из глубинки таки смогут заработать на своё авто и будут ездить на работу как нормальные люди :*THUMBS UP*: . А вы почему-то злитесь...
Автомобиль - не признак богатства на Псковщине. Отнюдь. Это как точила на фоне лягушки :;-): . А чего хорошего: и так все дороги забиты! ::'(: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201693 Vovchik cat 14 окт 2013, 23:42
Михаил Лучинин:Просто смысл пускать за час до "Балтии"? Надо наоборот - в противофазе. С другой стороны - смотря кому больше поезд нужен: туристам или псковичам. Так, где Вовчик Кот? Он знает.
От Луги - может быть и ни тепло, ни холодно, но не от Пскова (Плескавы), который - важен для Курляндских и Латгальских земель. :;-): Но это - к слову.
Может хоть теперь, когда пролёт вышел с УЗ, запустить СПб-Брест с заходом во Псков (и вечернее прибытие, как у гронднеского чтоб). :;-):
.
Итак, если говорить о том,кому нужен этот поезд,то скажу однозначно,что этот поезд нужен именно псковичам,по крайней мере все мои петербургские знакомые на этом направлении пользуются обычно автотранспортом,а вот псковичи,работающие в Петербурге пользуются вообще всем,что есть,и поездами,и самолётом и особенно автотранспортом,именно поэтому на М20 сейчас почти постоянно транспортный коллапс. Я думаю,что можно было бы получить достаточно большой поток студентов,но и тут есть проблема,так как в основном сейчас в ВУЗах шестидневка,по крайней мере у моего сына и его теперь уже бывших одноклассников именно так,поэтому в субботу вечером также ездит громадное число учащихся.Я вот думал,может ФПК стоило бы назначить поезд ещё и в субботу вечером из СПб и посмотреть,какой рейс будет более востребован.

Брестский вариант,как уже изначально отмечалось-это просто идеально!
Михаил Лучинин:Автомобиль - не признак богатства на Псковщине. Отнюдь. Это как точила на фоне лягушки :;-): . А чего хорошего: и так все дороги забиты! ::'(: :]:-O:
Автомобиль в Пскове-это уже по-моему обыденность,так как на 206 тысяч псковичей приходится более 103-х тысяч автомобилей,в общем-то поэтому дороги и забиты.
#201696 SM@TRON 14 окт 2013, 23:53
Михаил Лучинин:Просто смысл пускать за час до "Балтии"? Надо наоборот - в противофазе. С другой стороны - смотря кому больше поезд нужен: туристам или псковичам. Так, где Вовчик Кот? Он знает.
Насколько я знаю, проезд в фирменной "Балтии" стОит несколько дороже чем в "псковском огрызке" + литовцы из неё таки убрали дешёвую сидячку, а значит у сего псковского паровоза есть довольно большое преимущество (как по цене - он таки не фирменный, так и по времени - приходит раньше). Вот пусть ФПК и пользуется этим преимуществом. А прибалты пускай сами решают свои проблемы.
От Луги - может быть и ни тепло, ни холодно, но не от Пскова (Плескавы), который - важен для Курляндских и Латгальских земель. Но это - к слову.
А вот без этих "исторических" справок никак нельзя? Какое отношение всё ЭТО имеет к нынешним реалиям и загрузке "Балтии"?!
Может хоть теперь, когда пролёт вышел с УЗ, запустить СПб - Брест с заходом во Псков (и вечернее прибытие, как у гродненского чтоб).
Кто его знает что ФПК в голову придёт? Может быть они вообще захотят этот поезд грохнуть, т.к. он всё-равно ходит коротышкой (всё таки белорусы в большинстве своём предпочитают на своих поездах ездить, а наших паксов там - кот наплакал). И заезд в Псков тут ничем не сможет помочь, имхо. Ну пойдет поезд до Пскова чуть более длинным, но дальше-то всё равно поедет воздух...
SM@TRON:Так ведь радоваться надо если "маятниковые мигранты" из глубинки таки смогут заработать на своё авто и будут ездить на работу как нормальные люди :*THUMBS UP*: . А вы почему-то злитесь...
Автомобиль - не признак богатства на Псковщине. Отнюдь. Это как точила на фоне лягушки. А чего хорошего: и так все дороги забиты!
Ну причём тут признаки богатства? Машина это не роскошь, а всего-лишь средство передвижения (с). И если человек смог заработать на нормальное средство передвижения (для себя и для своей семьи), то это надо только приветствовать :*THUMBS UP*: ! А дороги тут тем более ни при чём. Что-ж теперь - не покупать машины и не ездить на них, раз на дорогах так хреново?

С уважением, Евгений.
#201708 LmV 15 окт 2013, 10:48
Vovchik cat:.
Итак, если говорить о том,кому нужен этот поезд,то скажу однозначно,что этот поезд нужен именно псковичам,по крайней мере все мои петербургские знакомые на этом направлении пользуются обычно автотранспортом,а вот псковичи,работающие в Петербурге пользуются вообще всем,что есть,и поездами,и самолётом и особенно автотранспортом,именно поэтому на М20 сейчас почти постоянно транспортный коллапс.
1) Почему петербуржцы пользуются автотранспортом? Потому что ж.д. не удобен по времени!
2) Почему псковичи ездят на всём? Потому что почти ничего не осталось!
3) Почему не делается лучше? Потому что забили М20!
Диалектика! Не глупо ли получается: 1)23-й дублирует "Балтию", и не предоставляет более удобного времени прибытия во Псков, для тех кто с гостиницей? 2) единственный ВБС с утренним прибытием - ходит не в пятницу, а в понедельник?
3) 24-й прибывает в СПб уже к полуночи? 4) И никакого улучшения, бо М20 забита. ::'(:
Vovchik cat:.
Я вот думал,может ФПК стоило бы назначить поезд ещё и в субботу вечером из СПб и посмотреть,какой рейс будет более востребован.
А на утро субботы?
Vovchik cat:.
Брестский вариант,как уже изначально отмечалось-это просто идеально!
Так надо поднять! ::-): Это же (35) вывозной поезд!
Vovchik cat: Автомобиль в Пскове-это уже по-моему обыденность,так как на 206 тысяч псковичей приходится более 103-х тысяч автомобилей,в общем-то поэтому дороги и забиты.
Именно! И непонятно: чему Евгений радуется, каким таким "заработал на нормальное"? Учитывая, что среди тазиков - бегает дохрена всяких "шестёрок-девяток", а то и - более ранние модели, ну и другие "чудеса" автопрома, а сами автомобили, чуть не в половине случаев - покупают в кредит, либо (как упоминавшиеся выше - по очень смешной цене). Да и дороги - в опу все. И никакой перспективы! Чисто Афган! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201721 SM@TRON 15 окт 2013, 11:45
Судя по всему это не Афган, а самая обыкновенная чёрная зависть, не :;-): ?! И совершенно непонятно при чём тут "отечественные тазики" и прочие "тройки, пятёрки, шестёрки и девятки" когда можно взять в кредит нормальную иномарку и пускай она отбивает вложенные в неё деньги :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#201726 LmV 15 окт 2013, 12:13
SM@TRON:Судя по всему это не Афган, а самая обыкновенная чёрная зависть, не :;-): ?!
Какая зависть? Пежо 308 (не кредитная, французской сборки, полностью прокаченная, с круиз контролем и климат контролем, стеклянной крышей), семейного пользования, стоит у нас на стоянке. ::-D: ::P:
SM@TRON: И совершенно непонятно при чём тут "отечественные тазики" и прочие "тройки, пятёрки, шестёрки и девятки"
А вы съездите, и посмотрите на авто с 60-м номером (да и 47-м). Купленные сразу, и, иногда, с рук.
SM@TRON: когда можно взять в кредит нормальную иномарку и пускай она отбивает вложенные в неё деньги :*THUMBS UP*: .
1) Ну и кто тут теоретизировать начал? ::-D: Если бы... :;-):
2) Кредит брать не всегда хорошо и удобно;
3) Если человек взял кредит, это говорит не о хорошем доходе, а наоборот - о безысходности;
4) Отбить можно только если ты бомбишь. А что такое бомбить сейчас - все прекрасно знают.
5) Вот и получается - 100 тыс. авто на 270 тыс. жителей, полная безысходность, и радость кого-то за пригород, возящий льготников, а не льготников - за гиперцену, и без каких либо подобий комфорта вообще, и довольный этим.
А Афган (и Пакистан) потому, что массово тазики шныряют, нищета, безысходность, Изображение :WhiteVoid_1: :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: :Rulezzz_03: :*VAVA*: :*GIRL_CRY*:гаджубасИзображение, а на пригороде... непонятно чего (льготники внутри и зацеперы снаруже - вполне устроит кого-то).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201728 SM@TRON 15 окт 2013, 12:20
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Судя по всему это не Афган, а самая обыкновенная чёрная зависть, не :;-): ?!
Какая зависть? Пежо 308 (не кредитная, французской сборки, полностью прокаченная, с круиз контролем и климат контролем, стеклянной крышей), семейного пользования, стоит у нас на стоянке.
Тем более я не могу понять Ваших транспортных проблем. Если на стоянке УЖЕ стоит прокачанная Пежо 308 :=-O: !!! Иметь под рукой машину и ныть что у Вас нет возможности доехать на электричке до Пскова и Выборга это, имхо, верх цинизма :8-): .

С уважением, Евгений.
#201730 LmV 15 окт 2013, 12:48
SM@TRON:Тем более я не могу понять Ваших транспортных проблем. Если на стоянке УЖЕ стоит прокачанная Пежо 308 :=-O: !!! Иметь под рукой машину и ныть что у Вас нет возможности доехать на электричке до Пскова и Выборга это, имхо, верх цинизма :8-): .
1) Софистика, причём, чёрная: нет тачки - "молчи, быдло, жри что есть", есть крутая тачка "молчи, толстопузый, катайся на ней, увеличивай бардак и хаос на дорогах, и не смей говорить, что всё в говне"; :*WASSUP*: :*SPITEFUL*:
2) Если говорить культурно, то как раз верх цинизма как раз другое: заставлять всех пересаживаться на авто, полностью забивать на других, и убивать другие виды транспорта. Будто не понятно, что авто - не панацея, а повальная автомобилизация, при гибели других видов транспорта, это - гибель России. Будем как в Афганистане, блин... скоро...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5