Ну так ведь никто не загоняет силком в "собаки" и не заставляет ездить в личном авто - альтернатива есть всегда. О чём уже не раз говорилось.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Скорей всего 677-й плавно подходит к "точке не возврата", как ни печально это говорить . Не будет ФПК долго держать такой коротыш.Михаил Лучинин:По теме: смотрите ВБС с 677-м совсем плох. И ходит - не в пиковые дни.
Вообще не знаю: что дальше с 677-м? Без ВБСов - совсем короткий, а ВБСы к "Звезде", вроде, неплохо справляются. Да и к 19-му ВБС - тоже можно сделать.
Опять всплыла эта мутная связь "Псков - Белоруссия". Откуда там возьмутся потоки - совершенно непонятно??? Работяги из Пскова едут в СПб, работяги и туристы из Белоруссии туда-же (и дальше) - для всех остальных есть ВБСы Минск - Псков. Чего ещё надо?Достоинства: обеспечит хотя бы - меньшую убыточность, улучшение связи Псков - Белоруссия, да и "Звезде" не конкурент. Недостатки: половина вагонов в нём - будет сидячками. С другой стороны - многие в Пскове могут сесть, чтоб разъехаться по области.
Я от своих слов не отказываюсь - альтернатива есть всегда. Не нравится ездить на укаждостолбной собаке - садись в ускоренную, не нравится ускоренная - есть маршрутки и автобусы, не нравится автобус - можно на авто и т.д. И самое главное, что при этом можно поберечь свои нервы и никого, ни о чём не просить. И не ждать у моря погоды.Михаил Лучинин:"Что написано, то - написано"(С).
Реплика была наSM@TRON:Я от своих слов не отказываюсь - альтернатива есть всегда.Михаил Лучинин:"Что написано, то - написано"(С).
SM@TRON:Тем более я не могу понять Ваших транспортных проблем. Если на стоянке УЖЕ стоит прокачанная Пежо 308 !!! Иметь под рукой машину и ныть что у Вас нет возможности доехать на электричке до Пскова и Выборга это, имхо, верх цинизма .
1) Вот и получается, что каждый за себя, коли нет поворота лицом, и в результате - всё в говне (и всё глубже)SM@TRON:И самое главное, что при этом можно поберечь свои нервы и никого, ни о чём не просить. И не ждать у моря погоды.
Ну это ладно. Вполне "Звезда" сдюжит.SM@TRON:Скорей всего 677-й плавно подходит к "точке не возврата", как ни печально это говорить . Не будет ФПК долго держать такой коротыш.
Чем больше достоинств, тем - лучше. Я не понимаю: Вы вряд-ли поедете, так зачем возражаете? Чем Вам мешает?SM@TRON:Опять всплыла эта мутная связь "Псков - Белоруссия". Откуда там возьмутся потоки - совершенно непонятно??? Работяги из Пскова едут в СПб, работяги и туристы из Белоруссии туда-же (и дальше) - для всех остальных есть ВБСы Минск - Псков. Чего ещё надо?
Наверное не стоит так категорично говорить за всех и вся ?!Михаил Лучинин:1) Вот и получается, что каждый за себя, коли нет поворота лицом, и в результате - всё в говне (и всё глубже).SM@TRON:И самое главное, что при этом можно поберечь свои нервы и никого, ни о чём не просить. И не ждать у моря погоды.
Почему?! Не вижу ничего плохого в том что люди могут сами справиться со своими проблемами. Это всяко лучше чем тупо сотрясать воздух и ждать у моря погоды зная что всё-равно ничего не изменится.2) Беречь нервы, не просить, и быть "самому себе Дедом-морозом" - очень нехорошая тенденция...
Если это Вам не надо, то не значит, что - другим не надо. Я же не призываю не развивать сообщение там, где не езжу.SM@TRON:Потому что большинство Ваших предложений это утопия и кроме Вас это никому не надо.
Есть два поезда - не сильно убыточный, и сильно. Если объединить маршрут, как было с великолукским, то будет увеличение потока, и уменьшение расходов. А сидячки - по области.SM@TRON: Никто не будет заворачивать дальний поезд хрен знает куда, да ещё и ставить в него дешёвые общаки/сидячки которые большую половину пути пойдут пустыми.
Это - как не я категорично говорю.SM@TRON:Наверное не стоит так категорично говорить за всех и вся ?!
Не с любой проблемой можно справиться самому. А если каждый начнёт справляться чисто сам, то будет не страна, а стадо. А жизненной философией - эгоизм крайний.SM@TRON:Почему?! Не вижу ничего плохого в том что люди могут сами справиться со своими проблемами. Это всяко лучше чем тупо сотрясать воздух и ждать у моря погоды зная что всё-равно ничего не изменится.
А куда их потом девать эти общаки и сидячки? Если отцеплять - то за чей счёт манёвры?! И вы действительно уверены что благодаря псковским пассажирам брестский поезд заполнится лучше?! Особенно если учесть что он ходит всего 2 раза в неделю? Впрочем, я не спорю, вполне возможно что на уч-ке СПб - Псков - Великие Луки наполняемость брестского поезда немного увеличится, но дальше-то всё равно поедет воздух.Михаил Лучинин:Есть два поезда - не сильно убыточный, и сильно. Если объединить маршрут, как было с великолукским, то будет увеличение потока, и уменьшение расходов. А сидячки - по области.SM@TRON:Никто не будет заворачивать дальний поезд хрен знает куда, да ещё и ставить в него дешёвые общаки/сидячки которые большую половину пути пойдут пустыми.
Эмоции, не имеющие никакого отношения к делу. Из Вашего опуса следует, что все пользователи услуг ФПК - "Лёни Голубковы".SM@TRON:И после этого вы ещё говорите что все льготники халявщики сидящие на шее у государства? А ведь они, в большинстве своём, тоже не могут справиться со своими проблемами сами. Отличная позиция - мне помощь нужна, а остальные перебьются !
Поедут дальше.SM@TRON:А куда их потом девать эти общаки и сидячки? Если отцеплять - то за чей счёт манёвры?!
А почему нет? Два раза в неделю - как раз достаточно будет. Да и откуда брать паксов ещё, коли УЗ отфутболило?SM@TRON: И вы действительно уверены что благодаря псковским пассажирам брестский поезд заполнится лучше?! Особенно если учесть что он ходит всего 2 раза в неделю?
Хуже - не будет (УЗ не хочет СПб-Брест-Ковель-Львов), а лучше - вполне.SM@TRON: Впрочем, я не спорю, вполне возможно что на уч-ке СПб - Псков - Великие Луки наполняемость брестского поезда немного увеличится, но дальше-то всё равно поедет воздух.
А кому они там нужны ночью да ещё и по межгосу?! И кем тогда заполнять спальные вагоны (купе и плацкарт) если все нищеброды ломанутся в сидячку?!Михаил Лучинин:Поедут дальше.SM@TRON:А куда их потом девать эти общаки и сидячки? Если отцеплять - то за чей счёт манёвры?!
Они будут заполняться трамвайноSM@TRON:А кому они там нужны ночью да ещё и по межгосу?!
От СПб до Невеля, Витебска, и тем более Минска? Нет! А вот от Пскова до Невеля и Витебска, и по Белоруссии - сидячка может заполниться.SM@TRON: И кем тогда заполнять спальные вагоны (купе и плацкарт) если все нищеброды ломанутся в сидячку?!
SM@TRON:p.s. Думаю что этому поезду (35/36) тоже недолго жить осталось - на ближайшую пятницу у него поразительная составность в 6 вагонов (против 15-ти у БЧшного 49/50) и всё ещё есть 50 свободных мест в плацкарте. Даже если его добить общаками до Пскова, картина к лучшему не шибко изменится .
Нужно оптимизировать - 3 в одном. 667-й и 35-й конкурируют за паксов от СПб до Новосокольников.SM@TRON:p.p.s. На Псков кстати тоже пойдёт всего 5 вагонов, и свободных мест пока ещё полно (в т.ч. 12 мест в купе).
Кем? Там так много желающих уехать в Белоруссию?!Михаил Лучинин:Они будут заполняться трамвайно.SM@TRON:А кому они там нужны ночью да ещё и по межгосу?!
Ночью в общаке/сидячке? Шикарное предложение. А в Белоруссии полно своих сидячих поездов, и что примечательно - дешёвых.От СПб до Невеля, Витебска, и тем более Минска? Нет! А вот от Пскова до Невеля и Витебска, и по Белоруссии - сидячка может заполниться.SM@TRON:И кем тогда заполнять спальные вагоны (купе и плацкарт) если все нищеброды ломанутся в сидячку?!
SM@TRON:Думаю что этому поезду (35/36) тоже недолго жить осталось - на ближайшую пятницу у него поразительная составность в 6 вагонов (против 15-ти у БЧшного 49/50) и всё ещё есть 50 свободных мест в плацкарте. Даже если его добить общаками до Пскова, картина к лучшему не шибко изменится .
Вот и надо срастить. А то сейчас - хрень. 23-й, 667-й и 35-й. Нужно оптимизировать.
Мне кажется что надо 677-й возвращать обратно в Псков, а 35-й сам помрёт. В крайнем случае оставить его в качестве ДОПа на пиковые даты.Нужно оптимизировать - 3 в одном.SM@TRON:p.p.s. На Псков кстати тоже пойдёт всего 5 вагонов, и свободных мест пока ещё полно (в т.ч. 12 мест в купе).
См.выше. По области поехать - много желающих.SM@TRON:Кем? Там так много желающих уехать в Белоруссию?!
Дёшево, и прямой поездSM@TRON:Ночью в общаке/сидячке? Шикарное предложение. А в Белоруссии полно своих сидячих поездов, и что примечательно - дешёвых.
Тут вот какая "загогулина" (и не одна): если "туда" - время оптимальное, то обратно - поезд прибывает в СПб утром. Из Пскова же надо - вечером. А вечером из Лук - не надо. К тому же - нынешний график почему возник? Мол, кому-то - было не удобно ездить "крюком" (на самом деле до Лук - и правда долго). Можно было назначить ВБС к "Звязде" для быстрой доставки, но - поступили иначе. В результате - имеется, что имеется.SM@TRON:Мне кажется что надо 677-й возвращать обратно в Псков, а 35-й сам помрёт. В крайнем случае оставить его в качестве ДОПа на пиковые даты.
В первом случае с рельсами туговато, а во втором, как бы поезда не короткие (ФПК такие уже даже на направлении Москва - ЧПК в конце августа не снятся) и все ежедневные.Михаил Лучинин:А Афган (и Пакистан) потому, что массово тазики шныряют, нищета, безысходность
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2