Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208811 Alexey OZD 30 ноя 2013, 16:56
миха: Тема очень давно не поднималась, пора по новой ::-):
Конечно ! Тем более, предложение у Владимира - теоретически очень даже хорошее.
Глядишь, ближайший месячишко вдоволь пообсуждаем... :*DANCE*: ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208823 AlexPaen 30 ноя 2013, 18:35
Туда летает пустой Ан-24 по очень кстати лояльной цене.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208873 LmV 30 ноя 2013, 22:37
Давайте серьёзно. Если круговой и сделают, то - не 2-х направлениях одновременно. А моё же предложение - вообще не требует затрат больших, чем сейчас приносит этот поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208900 Владимир Дукин 01 дек 2013, 00:08
А там же вагоны по полукругу будут двигаться с п.698/697 и 677/678. Т.е. полная экономия на нитках и на тапках.
#212091 LmV 19 дек 2013, 17:37
Да понимаю, что экономия.
Если круговой сделать не удастся, то, ИМХО, имело бы смысл, всё-же - перевести 23-й на утро субботы (часов на 9 утра), а 24-й - отправлять в 17 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212094 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 17:45
Чеширский Хрюн:Я готов поверить, что из Питера в Псков скорее А320 два раза в сутки летать будет и приносить прибыль, чем поезд одаренной конторы Михалпалыча ::-D:
Кстати, не помешал бы. В Пскове хоть побываю. ::-):
#212128 LmV 19 дек 2013, 19:39
Тов. Картодержатель:Кстати, не помешал бы. В Пскове хоть побываю. ::-):
Да есть рейс авиарейс Москва-Псков, и пустой СПб-Псков (загонка самолёта по 30% себестоимости).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212129 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 20:20
Михаил Лучинин:Да есть рейс авиарейс Москва-Псков, и пустой СПб-Псков (загонка самолёта по 30% себестоимости).
То что есть мне не подходит. Тут лучше на паровозе.
#212178 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 22:33
миха:А чего шинокопытным не хотите :*SARCASTIC*: ? От Тушинской какое-то ведро вечером уходит, аж за 14 часов домчать обещают :*THUMBS UP*:
В шинокопытных курить нельзя, да и боюсь я на них ездить.
#212541 balberov 22 дек 2013, 08:16
Можно вставите несколько наблюдений на правах постоянного пассажира этих направлений.

Я аккуратно выскажу предположение, что сегодняшняя схема сообщения Петербург-Псков и Петербург-Великие Луки оптимальна, за исключением одного "но". Об этом ниже.

Наблюдения:
1) Пассажиропоток Псков-Великие Луки отсутствует. Совсем. Запущенный летом и отмененный с января вагон Псков-Великие Луки в пиковые дни (по выходным) имел заполняемость человека 3-4. Связано это с тем, что между Псковом и Великими Луками на хорошей машине часа 3,5 езды. На автобусе - 5,5. В этом смысле поезд - совсем не кокурентноспособен.
2) Если вернуть 677 старый маршрут СПб-Псков-Великие Луки, то с поезда справедливо уйдут на более быстрые поезда многие пассажиры, которым надо попасть на станции на отрезке Дно-Новосокольники. Ехать на 4-5 часов дольше и терять лишний вечер будут либо большие любители железной дороги, либо вынужденные пассажиры (другие поезда на их станции не останавливаются, а встретить некому). Когда 677 ходил через Псков нередким явлением было, что человек ехал до НовоСокольников на скором, а там его встречали на машине.
Итого: 677 нельзя пускать через Псков. Это его убьет.

Еще одно несколько наблюдений про сообщение Петербург - Псков.
1) Пассажиропоток маленький. Он увеличивается на выходные и праздники. С ним справляется поезд №23/24. Увы, раскать поезда Петербург - Псков а-ля Москва - Ярославль вряд ли получится. Маршрутки делают свое дело: у них гибче расписание.
2) Реально не хватает адекватной замены "Плескову". Поездка с пересадкой на согласованных электричках - мазохизм. В этом смысле ФПК могла бы пустить паровоз по этому маршруту, но им это невыгодно (фирменный поезд не потянут пассажиры, сидячку они не окупят), а регионы денег не дадут. Поэтому все останется как есть, а кому надо - тот и в электричке потрясется.

Не могу сказать, что мне это все нравится. Но увы.
#212587 LmV 22 дек 2013, 18:29
balberov:Еще одно несколько наблюдений про сообщение Петербург - Псков.
1) Пассажиропоток маленький. Он увеличивается на выходные и праздники. С ним справляется поезд №23/24. Увы, раскать поезда Петербург - Псков а-ля Москва - Ярославль вряд ли получится. Маршрутки делают свое дело: у них гибче расписание.
2) Реально не хватает адекватной замены "Плескову". Поездка с пересадкой на согласованных электричках - мазохизм. В этом смысле ФПК могла бы пустить паровоз по этому маршруту, но им это невыгодно (фирменный поезд не потянут пассажиры, сидячку они не окупят), а регионы денег не дадут. Поэтому все останется как есть, а кому надо - тот и в электричке потрясется.

Не могу сказать, что мне это все нравится. Но увы.
Вывод: перевести 23 на утро, часиков на 9, а обратно 24-й - часиков на 17. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212591 balberov 22 дек 2013, 18:55
Михаил Лучинин:Вывод: перевести 23 на утро, часиков на 9, а обратно 24-й - часиков на 17. :*THUMBS UP*:
Не решает проблему тех, кто хочет в пятницу вечером попасть домой.
#212594 LmV 22 дек 2013, 20:09
balberov:Не решает проблему тех, кто хочет в пятницу вечером попасть домой.
Их проблема решается добавлением вагонов к "Балтии".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14