Можно вставите несколько наблюдений на правах постоянного пассажира этих направлений.
Я аккуратно выскажу предположение, что сегодняшняя схема сообщения Петербург-Псков и Петербург-Великие Луки оптимальна, за исключением одного "но". Об этом ниже.
Наблюдения:
1) Пассажиропоток Псков-Великие Луки отсутствует. Совсем. Запущенный летом и отмененный с января вагон Псков-Великие Луки в пиковые дни (по выходным) имел заполняемость человека 3-4. Связано это с тем, что между Псковом и Великими Луками на хорошей машине часа 3,5 езды. На автобусе - 5,5. В этом смысле поезд - совсем не кокурентноспособен.
2) Если вернуть 677 старый маршрут СПб-Псков-Великие Луки, то с поезда справедливо уйдут на более быстрые поезда многие пассажиры, которым надо попасть на станции на отрезке Дно-Новосокольники. Ехать на 4-5 часов дольше и терять лишний вечер будут либо большие любители железной дороги, либо вынужденные пассажиры (другие поезда на их станции не останавливаются, а встретить некому). Когда 677 ходил через Псков нередким явлением было, что человек ехал до НовоСокольников на скором, а там его встречали на машине.
Итого: 677 нельзя пускать через Псков. Это его убьет.
Еще одно несколько наблюдений про сообщение Петербург - Псков.
1) Пассажиропоток маленький. Он увеличивается на выходные и праздники. С ним справляется поезд №23/24. Увы, раскать поезда Петербург - Псков а-ля Москва - Ярославль вряд ли получится. Маршрутки делают свое дело: у них гибче расписание.
2) Реально не хватает адекватной замены "Плескову". Поездка с пересадкой на согласованных электричках - мазохизм. В этом смысле ФПК могла бы пустить паровоз по этому маршруту, но им это невыгодно (фирменный поезд не потянут пассажиры, сидячку они не окупят), а регионы денег не дадут. Поэтому все останется как есть, а кому надо - тот и в электричке потрясется.
Не могу сказать, что мне это все нравится. Но увы.