Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#212595 SM@TRON 22 дек 2013, 20:25
А вы у прибалтов спросили :;-): ?! Я конечно понимаю что поезд идёт по территории РЖД и всё такое, но вот например к "Лиетуве" и "Латвияс Экспресису" ничего российского не цепляют принципиально. Плюс к этому, "Балтия" нашему пассажиру мало интересна (видимо по причине не детских ценников и "мега-удобного" графика). И это косвенно подтверждается тем, что литовцы таки убрали из неё свою сидячку (судя по всему по причине воздуховозности), остался лишь латышский общак за ~ 615 рублей.

С уважением, Евгений.
#212597 LmV 22 дек 2013, 20:34
SM@TRON:А вы у прибалтов спросили :;-): ?! Я конечно понимаю что поезд идёт по территории РЖД и всё такое, но вот например к "Лиетуве" и "Латвияс Экспресису" ничего российского не цепляют принципиально.
Пыталовская прицепка ходит стабильно. К тому же: кто на территории РФ занимается (формально) финансовым "окаймлением"? :;-):
SM@TRON: Плюс к этому, "Балтия" нашему пассажиру мало интересна (видимо по причине не детских ценников и "мега-удобного" графика).
График у неё - не такой плохой для вывоза в Псков и Пыталово. А цены в ФПКашную прицепку - российские.
SM@TRON:И это косвенно подтверждается тем, что литовцы таки убрали из неё свою сидячку (судя по всему по причине воздуховозности), остался лишь латышский общак за ~ 615 рублей.
Да нет. Не из-за воздуховозности (там мест и не оставлось часто), а, наверняка от того, что:
1) её юзали слишком активно на российской территории;
2) возможно, из-за тяжелого финансового положения в Литва, LG - не может спонсировать дешёвую перевозку;
3) может, и LDz чего-то не того.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212598 SM@TRON 22 дек 2013, 20:50
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вы у прибалтов спросили :;-): ?! Я конечно понимаю что поезд идёт по территории РЖД и всё такое, но вот например к "Лиетуве" и "Латвияс Экспресису" ничего российского не цепляют принципиально.
Пыталовская прицепка ходит стабильно. К тому же: кто на территории РФ занимается (формально) финансовым "окаймлением"? :;-):
Шо там ходит? Один вагон :;-): ? Вот кстати вопрос - почему не больше? Нет народу или что?!
Михаил Лучинин:Да нет. Не из-за воздуховозности (там мест и не оставлось часто), а, наверняка от того, что:
1) её юзали слишком активно на российской территории;
2) возможно, из-за тяжелого финансового положения в Литва, LG - не может спонсировать дешёвую перевозку;
3) может, и LDz чего-то не того.
А вот тут Вы опять лукавите Михаил :;-): . НЯП, коллега Виталий как-то мониторил населённость Балтии - там до Пскова на весь состав и 20-30 человек с трудом набирают. Так что "активностью" там и не пахнет. Да ещё и время прибытия в Псков мягко говоря - никакое ::-!: ... Ну а по поводу "дешёвых" перевозок от нищей LG - это Вы конечно круто сказали, потому что выложить 615 рублей за общак на 270 вёрст это даже по российским меркам мега-дорого.

С уважением, Евгений.
#212602 LmV 22 дек 2013, 21:34
Дешёвые, в плане - не смогли потянуть такое до Вильно.
А 20-30 человек - это в будни. Помню, как то - чуть не столько человек из каждого вагона - выходило до границы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212605 SM@TRON 22 дек 2013, 22:08
Михаил Лучинин:Дешёвые, в плане - не смогли потянуть такое до Вильно.
А там в этих вагонах никто и не ездит :;-): . Даже с учётом того что на линии Резекне - Даугавпилс - Вильня это единственный регулярный поезд. Бо очень дорого (86 литов за сидячку от Д-пилса до Вильни = 1100 рублей).
Михаил Лучинин:А 20-30 человек - это в будни. Помню, как то - чуть не столько человек из каждого вагона - выходило до границы.
А в псковской губернии очень даже неплохо живут, раз уж люди готовы отдавать по 1000 и более рублей за проезд в плацках и купе Балтии :=-O: ... Срочно нужен фирмач :;-): .

С уважением, Евгений.
#212610 LmV 22 дек 2013, 22:45
SM@TRON:А в псковской губернии очень даже неплохо живут, раз уж люди готовы отдавать по 1000 и более рублей за проезд в плацках и купе Балтии :=-O: ... Срочно нужен фирмач :;-): .
Там иного выхода нет просто, кроме как заполнять все нефименные плацки и купе, и фирменный общак, и даже плацки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212616 LmV 22 дек 2013, 23:12
Пока только 23-й можно на субботу перенести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212620 Vitaly1 22 дек 2013, 23:51
SM@TRON:Шо там ходит? Один вагон :;-): ? Вот кстати вопрос - почему не больше? Нет народу или что?!

мониторил населённость Балтии - там до Пскова на весь состав и 20-30 человек с трудом набирают. Так что "активностью" там и не пахнет. Да ещё и время прибытия в Псков мягко говоря - никакое ::-!: ...
Давайте к цифрам обратимся, чтобы не было иных интерпретаций.
Сегодня в пыталовской плацке от ФПК из Питера отправилось 17 человек. После Пскова населенность 6 человек. В общаке ЛДЗ соответственно 24 чел до Пскова и 18 после.
То, что Михаил говорит про "будни", следует на сам деле читать как 6 дней в неделю из 7 вот такой тухляк. Но и в пятницу там совсем не всегда 100% населенность, в частности 20-го числа из Питера уехали свободные места как в пыталовском плаце, так и в общаке, в сумме десятка под 3. По сидячке ЛГ тоже все правильно сказано, она пустая ходила.

А что касается поезда N24, то он сегодня привез в Питер с уикенда на псковщине целых 101 штук пассажиров. Я думаю, если из Питера с пятницы на утро субботы перенести, он и в ту сторону примерно такую же фигню и повезет. Сейчас хоть на нем псковичам удобно возвращаться, которые просто по делам в Питер приехали и не имеют там жилья.
Примерно как из Москвы основная масса пассажиров по соседним областям разъезжается в пятницу, а в субботу утром с ноября по апрель и в экспрессах могут пустые места уходить.
SM@TRON:Ну а по поводу "дешёвых" перевозок от нищей LG - это Вы конечно круто сказали, потому что выложить 615 рублей за общак на 270 вёрст это даже по российским меркам мега-дорого.
Летом у ФПК был опыт фирменных общаков в поезде 12 Москва-Адлер, примерно с такой же ценой, весьма быстро это прекратили из-за небольшого кол-ва пассажиров.
balberov:1) Пассажиропоток Псков-Великие Луки отсутствует. Совсем. Запущенный летом и отмененный с января вагон Псков-Великие Луки в пиковые дни (по выходным) имел заполняемость человека 3-4. Связано это с тем, что между Псковом и Великими Луками на хорошей машине часа 3,5 езды. На автобусе - 5,5. В этом смысле поезд - совсем не кокурентноспособен.
Там еще и цена - сотен 7 рублей от Пскова до Лук. И это счастье 1 день в неделю. Раньше, помнится, когда великолукский через Псков ходил, пассажиры внутри области все-таки имелись, но тогда и другое соотношение цен было, и поезд ходил каждый день.
balberov:Пассажиропоток маленький. Он увеличивается на выходные и праздники. С ним справляется поезд №23/24. Увы, раскать поезда Петербург - Псков а-ля Москва - Ярославль вряд ли получится. Маршрутки делают свое дело: у них гибче расписание.
В выводе, что некий поезд справляется с потоком, все же следует акцентировать, что он справляется с тем потоком, который хочет данным поездом ехать, а не с потоком направления вообще :;-): Москва-Ярославль, естественно, и сам поток выше, и его качество, и позиции ж-д сильны по сравнению с авто, в силу условий на дорогах Подмосковья. Но и там пока непонятно, оправдана ли перевозка сидячими ПДСами, не так уж и много они возят, за исключением утреннего на Москву/вечернего из Москвы и вывоза в Ярославль на выходные.
Ну а в общем случае, просто не имеет смысла при таких позициях ж-д для дневных перевозок использовать заведомо более затратный способ перевозки, который для рентабельности потребует либо высокого пассажиропотока, либо высоких тарифов.
#212645 LmV 23 дек 2013, 11:09
Ну а тут, получается, пока "Штадтлер" не приобрели (если вообще прибретут) - так и придётся гонять ЦМВ нынешним графиком.
Выезд в Пт.удобен для заработчан, не не удобен для туристов, в Сб. - наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212651 Alexey OZD 23 дек 2013, 11:32
Михаил Лучинин: Выезд в Пт. не удобен для туристов
Неправда. Весьма удобен для туристов, готовых потратить лишнюю копеечку ради комфорта.
На самом деле, если подумать, то всё сделано очень правильно. Туристы из Питера (если говорить об одних и тех же людях) сколько раз поедут прогуляться во Псков на выходные ? Думаю, пару раз за лето, не больше. Поэтому - ничего страшного, заплатят один-два раза за дополнительную ночь в гостинице, зато выспятся. А "заробитчане" каждую неделю туда-сюда мотаются, и им поезд во Псков в пятницу вечером гораздо важнее.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212663 LmV 23 дек 2013, 12:07
Alexey OZD:
Неправда. Весьма удобен для туристов, готовых потратить лишнюю копеечку ради комфорта.
Рассуждать так, всё равно что думать, что лишь одни пятизвёздочные отели нужны.
Ибо эта "копеечка" лишняя - может в 3 зелёных, а иногда - в 1 красную вылиться (четверть зарплаты, ага ::'(: :]:-O:, а ведь деньги и на другое нужны). Около полутора суток - нахрен.
Тем же, кого устраивает заезд в полночь с пятницы на субботу, им - и "Балтии" хватит.

Alexey OZD: На самом деле, если подумать, то всё сделано очень правильно. Туристы из Питера (если говорить об одних и тех же людях) сколько раз поедут прогуляться во Псков на выходные ? Думаю, пару раз за лето, не больше. Поэтому - ничего страшного, заплатят один-два раза за дополнительную ночь в гостинице, зато выспятся.
1) Кому нахрен такое "удобство" и лишний сон- за такие деньги?
2) А ничего, что они в Псков по ж.д. - не поедут в принципе? Или - не поедут в Псков вообще?
Вот пример, когда неправильное расписание - не даёт развиться потоку по ж.д.
Расписание дурацкое - полюбому, и полюбому платить за лишние сутки, во сколько бы, и на сколько бы не приехали! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212666 Alexey OZD 23 дек 2013, 12:21
Михаил Лучинин: Или - не поедут в Псков вообще?
Поедут. На маршрутке. Ничего с ними от этого не случится. ::-D:

А вот обратно - порадуют себя : поедут на 24-м скором.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212673 LmV 23 дек 2013, 12:47
Alexey OZD: Поедут. На маршрутке. Ничего с ними от этого не случится. ::-D:
1) В общем: причина гибели раскрыта;
2) И какого хрена им тогда вообще ж.д. упала? Вот так - и гибнет сообщение! ::'(: :]:-O: А дороги - всё более и более забиты.
Alexey OZD:А вот обратно - порадуют себя : поедут на 24-м скором.
А вот хренушки! С концами...

Понятно, что заробитчан - возить надо, но туристический поток - пролетает начисто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212680 Vitaly1 23 дек 2013, 13:09
Ну и опять возникает вопрос, а какая величина этого туристического потока в среднем за год, а не только летом и в праздники? Те, которых устраивает именно такой поезд. Так наверняка и будут возить 3 несчастных вагона, а сейчас хоть людям можно вечером в приемлемое время прибыть в Псков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5