SM@TRON:Шо там ходит? Один вагон
? Вот кстати вопрос - почему не больше? Нет народу или что?!
мониторил населённость Балтии - там до Пскова на весь состав и 20-30 человек с трудом набирают. Так что "активностью" там и не пахнет. Да ещё и время прибытия в Псков мягко говоря - никакое
...
Давайте к цифрам обратимся, чтобы не было иных интерпретаций.
Сегодня в пыталовской плацке от ФПК из Питера отправилось 17 человек. После Пскова населенность 6 человек. В общаке ЛДЗ соответственно 24 чел до Пскова и 18 после.
То, что Михаил говорит про "будни", следует на сам деле читать как 6 дней в неделю из 7 вот такой тухляк. Но и в пятницу там совсем не всегда 100% населенность, в частности 20-го числа из Питера уехали свободные места как в пыталовском плаце, так и в общаке, в сумме десятка под 3. По сидячке ЛГ тоже все правильно сказано, она пустая ходила.
А что касается поезда N24, то он сегодня привез в Питер с уикенда на псковщине целых 101 штук пассажиров. Я думаю, если из Питера с пятницы на утро субботы перенести, он и в ту сторону примерно такую же фигню и повезет. Сейчас хоть на нем псковичам удобно возвращаться, которые просто по делам в Питер приехали и не имеют там жилья.
Примерно как из Москвы основная масса пассажиров по соседним областям разъезжается в пятницу, а в субботу утром с ноября по апрель и в экспрессах могут пустые места уходить.
SM@TRON:Ну а по поводу "дешёвых" перевозок от нищей LG - это Вы конечно круто сказали, потому что выложить 615 рублей за общак на 270 вёрст это даже по российским меркам мега-дорого.
Летом у ФПК был опыт фирменных общаков в поезде 12 Москва-Адлер, примерно с такой же ценой, весьма быстро это прекратили из-за небольшого кол-ва пассажиров.
balberov:1) Пассажиропоток Псков-Великие Луки отсутствует. Совсем. Запущенный летом и отмененный с января вагон Псков-Великие Луки в пиковые дни (по выходным) имел заполняемость человека 3-4. Связано это с тем, что между Псковом и Великими Луками на хорошей машине часа 3,5 езды. На автобусе - 5,5. В этом смысле поезд - совсем не кокурентноспособен.
Там еще и цена - сотен 7 рублей от Пскова до Лук. И это счастье 1 день в неделю. Раньше, помнится, когда великолукский через Псков ходил, пассажиры внутри области все-таки имелись, но тогда и другое соотношение цен было, и поезд ходил каждый день.
balberov:Пассажиропоток маленький. Он увеличивается на выходные и праздники. С ним справляется поезд №23/24. Увы, раскать поезда Петербург - Псков а-ля Москва - Ярославль вряд ли получится. Маршрутки делают свое дело: у них гибче расписание.
В выводе, что некий поезд справляется с потоком, все же следует акцентировать, что он справляется с тем потоком, который хочет данным поездом ехать, а не с потоком направления вообще
Москва-Ярославль, естественно, и сам поток выше, и его качество, и позиции ж-д сильны по сравнению с авто, в силу условий на дорогах Подмосковья. Но и там пока непонятно, оправдана ли перевозка сидячими ПДСами, не так уж и много они возят, за исключением утреннего на Москву/вечернего из Москвы и вывоза в Ярославль на выходные.
Ну а в общем случае, просто не имеет смысла при таких позициях ж-д для дневных перевозок использовать заведомо более затратный способ перевозки, который для рентабельности потребует либо высокого пассажиропотока, либо высоких тарифов.