Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#198126 Alexey OZD 10 сен 2013, 14:48
Slon: Многие используют инет как справку.
- Совершенно верно. И таких людей с каждым днём всё больше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198732 Владимир Дукин 18 сен 2013, 14:56
Вот некоторые со мной тут гавкались, что на ГХ невозможно что-то поменять и т.п., однако 3/4 переложили в обоих направлениях.
А что касается 7/8, то его как раз тоже планировали изменить, как раз подвесить на нитку 3-ки, однако злобные укры® отказались по УЗ дать ему новую нитку... Так и будет приходить в 2 ночи в Севу...
На месте ФПК надо организовать "кошерное" прибытие поездов УЗ в Москву...
#198754 Арсений 18 сен 2013, 19:37
Владимир Дукин:Вот некоторые со мной тут гавкались, что на ГХ невозможно что-то поменять и т.п., однако 3/4 переложили в обоих направлениях.
А что касается 7/8, то его как раз тоже планировали изменить, как раз подвесить на нитку 3-ки, однако злобные укры® отказались по УЗ дать ему новую нитку... Так и будет приходить в 2 ночи в Севу...
На месте ФПК надо организовать "кошерное" прибытие поездов УЗ в Москву...
Да, а то у поездов УЗ на Киевский вокзал Москвы шикарное прибытие с 9 до 11 утра. В вот замедлить хотя бы на час фирменный поезд 100/99 (в обе стороны, замедлили же Экспресс), да и Кишинев-Москва (66, РЖД/ФПК) прибывает в Москву в 04:32. Хорошее время прибытие. Прямое отличное, а вот у Кишиневского 342 прибытие в Москву в 5:18. Пока выйдешь из вагона и дойдешь до метро, то метро уже откроется. А можно поменять местами по прибытию 100, 2 и 22? Прибытие 22 сделать в 6:08, 2 - прибытие в 06:16, а 100 - в 06:43? А можно ли сделать прибытие поездов на Москву-Киевскую в диапазоне от 7 до 8 утра? Хотя бы один - два? Или 21/22 сделать ежедневным. Киевский 42 сделать прибытием в 04:32, а кишиневский 66 в 05:33. Даже расписание 66 менять не надо, просто или продлить стоянку в Брянске, Сухиничах. Сейчас посмотрел расписание 66, у него таможня в Суземке. Прибытие в Брянск у него в 21:58, можно поставить его под обгон например того же 042. И если 42 поставить прибытием в 04:32, а 66 в 05:33, и 22 сделать ежедневным, то 22 и 66 будет альтернативой 002
#198758 Hunter 18 сен 2013, 20:49
99/100 давно пора отменить. И время хода бестолковое, и цены космические. Надеюсь, со вводом второй пары дневного Брянск - Москва он подохнет сам собой. В крайнем случае, можно напихать прицепок к Кишинёву или Будапешту и обратно к Климову.

А УЗ должна готовиться к объединению Жмеринок, Хмельницких, Николаевых и Сум в двухгруппные ради экономии.
#198762 Арсений 18 сен 2013, 21:51
Hunter:99/100 давно пора отменить. И время хода бестолковое, и цены космические. Надеюсь, со вводом второй пары дневного Брянск - Москва он подохнет сам собой. В крайнем случае, можно напихать прицепок к Кишинёву или Будапешту и обратно к Климову.

А УЗ должна готовиться к объединению Жмеринок, Хмельницких, Николаевых и Сум в двухгруппные ради экономии.
У 99/100 свой пассажиропоток. Не подохнет, и даже при вводе второй пары дневного поезда Брянск-Москва. Его администрация Брянской области обещала его запустить в октябре, но его в Экспрессе не видно. И время хода у него не бестолковое, немного замедлить и будет хорошо. А что касается Брянских прицепок, так Кишиневский даже не в пик ходит 12-14 вагонов, а в пик перевозок вообще за 20 заходят. как тога цеплять. А Климовский тоже ходит почти всегда полной схемой. И 100/99 тоже ходит в пик по 16-23 вагона. Когда нет пассажиропотока, то схема 10-12 вагонов. Да и Климовский отменили по субботам из Климова. А потом вообще обещали сделать его по дням. РЖД/ФПК только из фирмачей отменили Байкал, остальные не отменили. Отменили же Москва-Воронеж (не фирменный, номер не помню).Так могут поступить и с Москва-Климов, ведь есть и альтернатива. Брест-Гомель-Москва. Да и по тому расписанию, по которому хотят пустить новый дневной поезд., отправлением из Брянска в 6:50, прибытие в Москву в 11:10. Для командировочных не совсем идеально. Да и лучше поспать 5 часов в поезде, чем не выспаться дома и сидеть сонным в кресле, не знаю как новые сидячки ТВЗ, а от Вагомашевская сидячка мне не понравилась.
Вот насчет того, чтобы объединять поезд 89 и 55 не имеет смысла. Оба поезда имеют хорошую заполняемость.
PS: Я так понимаю вам по каким-то критериям не нравится 100/99?
#198767 Hunter 18 сен 2013, 22:32
Необоснованно завышенная цена. Если кто-то готов платить за плацкарт столько, сколько стоит купе в проходящих, то флаг им в руки.

На 75/76 продажа мест на участок Брянск - Злынка ограничена.
#198771 Арсений 18 сен 2013, 23:07
Hunter:Необоснованно завышенная цена. Если кто-то готов платить за плацкарт столько, сколько стоит купе в проходящих, то флаг им в руки.

На 75/76 продажа мест на участок Брянск - Злынка ограничена.
Единственный минус 100/99 завышенная цена, но сейчас цена снизилась. А вообще-то опять все сводится к коэффициенту фирменности. Я то понимал, что я переплатил за фирменность, если вагоны: а) в фирменной расцветке, б) у вагонов индивидуальный внутренний интерьер, в) у проводников фирменная для этого поезда одежда. И то в 100/99 фирменная одежда только зимняя, да и то начинают заменять ее на новую корпоративную. А теперь того, за что можно было бы перепатить, нет. Даже есть новые премиумные вагоны, так там нет ни штор, ни салфеток ничего. Раньше до пидизации была и поездная табличка в фирменном стиле, шторы, дорожка, все в фирменных цветах. Единственное, что мне пока в 100/99 нравится, так это обслуживание, а ну и новые вагоны. Но ТВЗ нетрансформеры встречаются и 086 Климов-Москва. Единственный плюс "Ивана Паристого" это лучше контингент пассажиров. Даже в купе Климовского могут быть личности а-ля деревня, которые всем не довольны. Такие считают, что раз они едут в купе, то они короли. Сам был свидетелем. Да и работа проводников в 100/99 лучше.
Вот летом плацкарт на 99 плацкарт стоил столько же сколько и купе кишиневского. Но вагоны в очень ушатанном состоянии
#198777 Slon 19 сен 2013, 00:12
Fhctybq: Я то понимал, что я переплатил за фирменность, если вагоны: а) в фирменной расцветке, б) у вагонов индивидуальный внутренний интерьер, в) у проводников фирменная для этого поезда одежда.
Ну, обалдеть просто :=-O:
#198810 Арсений 19 сен 2013, 11:48
Slon:
Fhctybq: Я то понимал, что я переплатил за фирменность, если вагоны: а) в фирменной расцветке, б) у вагонов индивидуальный внутренний интерьер, в) у проводников фирменная для этого поезда одежда.
Ну, обалдеть просто :=-O:
Я то понимаю, что для вас атрибуты фирменности - это тряпки, для меня нет. Между прочим, в 100/99 шторы и салфетки при мне снимали, когда поезд приехал в Брянск. От них реально чистотой веет. А если все поезда сейчас одинаковые, то пускай и цена будет одна и та же. И не надо делать фирменную наценку. Раньше каждый фирменный поезд был лицом дороги и города. А сейчас везде один ПИД. Я понимаю, что если 086 заменят всю купейную группу, то буду им ездить. А с такой политикой ПИДа вообще все поезда отменять надо, кроме Сапсанов.
#198812 LmV 19 сен 2013, 11:50
Fhctybq:Я то понимаю, что для вас атрибуты фирменности - это тряпки, для меня нет.
А что же тогда, если не тряпки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198925 LmV 20 сен 2013, 18:25
А предложение о СПб-Львов через Хотислав - тоже продинамили?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198990 LmV 21 сен 2013, 11:24
Владимир Дукин:им вообще пофиг на всё
Ну понятно. Тем более - поезд ФПК.
А так... Похоже и правда: торговая война + вопросы евроинтеграции.
Бессмысленно сейчас пытаться что-нибудь спасти и организовать при помощи продления на Украину. Нужно пользоваться российской и белорусской территорией для этого.
А СПб-Львов, походу, если и менять, то - только двугруппить с брестким. Если надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4