Hunter:99/100 давно пора отменить. И время хода бестолковое, и цены космические. Надеюсь, со вводом второй пары дневного Брянск - Москва он подохнет сам собой. В крайнем случае, можно напихать прицепок к Кишинёву или Будапешту и обратно к Климову.
А УЗ должна готовиться к объединению Жмеринок, Хмельницких, Николаевых и Сум в двухгруппные ради экономии.
У 99/100 свой пассажиропоток. Не подохнет, и даже при вводе второй пары дневного поезда Брянск-Москва. Его администрация Брянской области обещала его запустить в октябре, но его в Экспрессе не видно. И время хода у него не бестолковое, немного замедлить и будет хорошо. А что касается Брянских прицепок, так Кишиневский даже не в пик ходит 12-14 вагонов, а в пик перевозок вообще за 20 заходят. как тога цеплять. А Климовский тоже ходит почти всегда полной схемой. И 100/99 тоже ходит в пик по 16-23 вагона. Когда нет пассажиропотока, то схема 10-12 вагонов. Да и Климовский отменили по субботам из Климова. А потом вообще обещали сделать его по дням. РЖД/ФПК только из фирмачей отменили Байкал, остальные не отменили. Отменили же Москва-Воронеж (не фирменный, номер не помню).Так могут поступить и с Москва-Климов, ведь есть и альтернатива. Брест-Гомель-Москва. Да и по тому расписанию, по которому хотят пустить новый дневной поезд., отправлением из Брянска в 6:50, прибытие в Москву в 11:10. Для командировочных не совсем идеально. Да и лучше поспать 5 часов в поезде, чем не выспаться дома и сидеть сонным в кресле, не знаю как новые сидячки ТВЗ, а от Вагомашевская сидячка мне не понравилась.
Вот насчет того, чтобы объединять поезд 89 и 55 не имеет смысла. Оба поезда имеют хорошую заполняемость.
PS: Я так понимаю вам по каким-то критериям не нравится 100/99?