Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#207216 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 14:52
Кто больше всех кричит, тому и поезд!
Ведь проблема выезда только у одного Тамбова.
Набережные Челны и округа с населением в 1,5 млн. вообще ничего не имеют, аналогично Балаково.
Отобрали в этом году 141/142 Екатеринбург-Симферополь, на следующий год отбирают 373/374 Баку-Тюмень. На зиму вообще 1 поезд останется на Москву для населения в 200 тыс.человек.
#207225 Liski 19 ноя 2013, 17:26
Владимир Дукин:Ну чтобы воронежский сброд не забивал места жителей Тамбова, вот и перевести хотят на Ртищево этот поезд. Пусть Кирсанов, Ртищево, Балашов его заполняют. Далее поезд пойдёт по маршруту Балашов-Лиски-Валуйки-Купянск-Харьков-Запорожье. И все счастливы. К тому же в Ртищево прицепят саратовскую группу. А то с Саратова не выехать было.
А пустить поезд Саратов - Симферополь через Тамбов, Мичуринск , Придачу, Лиски видимо не судьба. Надо обязательно сверхстранным маршрутом.

Владимир Дукин:Ну и Тамбов-Одесса это пожелания продления 331/332 в оба хвоста.
Это обсуждалось еще в прошлом году. Вполне вероятно, с 2015 года там вообще ничего не будет. Одесса сто лет не нужна, на нее нет спроса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207226 SM@TRON 19 ноя 2013, 17:30
Ну так Одессу вполне может заполнить Украина (внутри страны). Они там тоже уже забодались на своих сараях-скотовозах ездить.

С уважением, Евгений.
#207229 Liski 19 ноя 2013, 17:57
SM@TRON:Ну так Одессу вполне может заполнить Украина (внутри страны). Они там тоже уже забодались на своих сараях-скотовозах ездить.
Да чего-то не сильно пер народ на 498-й Воронеж - Одесса, когда он был овернайтом на маршруте Киев - Одесса. Если нитку Воронеж - Киев сохранят, то график до Одессы будет не самый удачный в обе стороны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207231 SM@TRON 19 ноя 2013, 18:09
Но ведь, в те времена на УЗ ещё не было настолько глобального "покращення" ночников и таких темпов списания старых вагонов. Им там скоро вообще не на чем будет ездить (окромя Хюндаев, Шкод и ЭКр-1), так что вариант с российским лежачим поездом вполне может прокатить.

С уважением, Евгений.
#207233 Hunter 19 ноя 2013, 18:53
Губин Александр:сто лет не нужна
Смотря какой график нарисуют.
Кто бы мог подумать пару лет назад, что "Тургенев" и Симф. - Пермь станут круглогодичными.
#207235 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 19:33
Тамбов 12.50 Одесса 21.30
Одесса 0.30, Тамбов 11.00
круглогодично через день (8 вагинов Тамбов-Одесса + 8 Воронеж-Одесса)
#207238 Владимир Дукин 19 ноя 2013, 19:35
вот его вместо тамбова надо было продлить до нежного новгорода или до самары или новосибирска. тогда бы народ мог ездить и в воронеж-курск, и с воронежа в Киев и по укрии заполняться
#207248 SM@TRON 19 ноя 2013, 20:42
Hunter:Тамбов - мировой очаг культуры
Берите выше - центр вселенной :;-): ... Кто тут хотел перенести столицу (или функции столицы) из Москвы в глубинку?! У меня есть мега-кандидат...

С уважением, Евгений.
#207293 Владимир Дукин 20 ноя 2013, 06:52
не только культуры, но и житница мира. На рынке как не спросишь откуда картофель, морковь, яблоки, слива, клубника, вишня, свёкла, капуста, помидоры, лук и т.д.- ответ один: из Тамбова! Так что кормильцы страны там. На деле потом конечно выясняется, что овощи из соседнего супермаркета, но машина с номерами 68 региона, а ценник в 3 раза выше!
#207321 Фыва Цукен 20 ноя 2013, 11:15
Губин Александр:Одесса сто лет не нужна, на нее нет спроса.
кстати, подозреваю, что если этот поезд таки запустят - резко возрастёт количество молдаван, снимаемых на границе. одесса от молдавии рядом, а погранпереход волфино-глушково переведён в статус межгосударственных ::-(:
#207327 Владимир Дукин 20 ноя 2013, 12:29
так это проблема молдован, а не фпк. А вообще, вместо всего этого набора достаточно было поезд 371/372 и 489/490 переложить на Ртищево-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород-Харьков-Днепр-Кировоград-Вознесенск. А вместо нового кривого Волгоград-Саратов-Киев ниткой 107 и 487 Астрахань-Одесса сделать Астрахань-Волгоград-Киев через Арчеду, Поворино и Саратов-Одесса ниткой 51/52. А на Киев из Саратова вагоны цеплять к 107/108.
#207349 Владимир Дукин 20 ноя 2013, 16:09
Не знаю, какой смысл держать для ПДСов тот переход. Пассажиров там практически нет для 331/332 поезда. Там хватило бы ещё одного пригородного Курск-Льгов-Ворожба-Тёткино.
А 331/332 усадить на нитку 107/108 вполне можно было через Белгород-Харьков-Полтаву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3