Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#207481 bodun 21 ноя 2013, 13:35
Владимир Дукин:Не знаю, какой смысл держать для ПДСов тот переход. Пассажиров там практически нет для 331/332 поезда. Там хватило бы ещё одного пригородного Курск-Льгов-Ворожба-Тёткино.
А 331/332 усадить на нитку 107/108 вполне можно было через Белгород-Харьков-Полтаву.
Если бы пригородный нормально стыковался с ПДСами по Ворожбе, как раньше, то да. А сейчас там ПДСов почти не осталось, а те, что есть не стыкуются с курским пригородным никак
#207482 Фыва Цукен 21 ноя 2013, 13:58
bodun:сейчас там ПДСов почти не осталось, а те, что есть не стыкуются с курским пригородным никак
электричками можно. в киев приезжается в шестом часу вечера.
#207485 Владимир Дукин 21 ноя 2013, 14:10
Основная цель - заполнить пассажирами поезд. А пассажиров на участке Курск-Ворожба практически нет в сторону Киева, а ради 3-ёх бабок и 1 путешественника устраивать такие покатушки нерационально и даже вредно. Маршрут поезда Воронеж-Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп-Киев соберёт много больше народа.
#207486 Фыва Цукен 21 ноя 2013, 14:12
Владимир Дукин:Маршрут поезда Воронеж-Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп-Киев соберёт много больше народа.
ну уж тогда через старый оскол-губкин, а не через курск. а то дюже крюкообразно получается.
#207491 Vladimir M 21 ноя 2013, 15:07
А так, к теме, никто не задумывался о том, чтоб убрать поезд № 31/32 Баку - Киев с объездов через Астрахань - Волгоград - Дебальцево на нитку 369/370 Баку - Харьков с удобным прибытием в Киев утром и отправлением вечером?
#207492 Фыва Цукен 21 ноя 2013, 15:13
Vladimir M:А так, к теме, никто не задумывался о том, чтоб убрать поезд № 31/32 Баку - Киев с объездов через Астрахань - Волгоград - Дебальцево на нитку 369/370 Баку - Харьков с удобным прибытием в Киев утром и отправлением вечером?
ващета 31/32 уже довольно-таки давно отменён, насколько я знаю :;-):
#207496 Владимир Дукин 21 ноя 2013, 16:13
Gadjonysz:Дукин, 331-му сто лет в обед, оставь его в покое.
Зачем этот поезд ФПК? Один убыток.
Будет тебе, дядя, Тамбов-Одесса, если Иванько разрешит.
#207497 Владимир Дукин 21 ноя 2013, 16:16
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Маршрут поезда Воронеж-Курск-Белгород-Харьков-Сумы-Конотоп-Киев соберёт много больше народа.
ну уж тогда через старый оскол-губкин, а не через курск. а то дюже крюкообразно получается.
Из Курска есть пассажир в Киев. Да и участок Стар.Оскол-Губкин-Сараевка довольно забит рудовозками.
А вот восстановить поезд Ниж.Новгород-Одесса можно ведь маршрутом этим. От Тамбова больше 5 колхозников не едет.
#207505 bogdan51 21 ноя 2013, 17:50
Gadjonysz:Дукин, 331-му сто лет в обед, оставь его в покое.
+1024
Владимир Дукин:Зачем этот поезд ФПК? Один убыток.Будет тебе, дядя, Тамбов-Одесса, если Иванько разрешит.
Ну,да! Тамбовские 3 колхозника,про которые Вы пишите, перекроет все убытки. А то что все эти огрызки из Тамбова занимают отдельные нитки до Воронежа-это не убытки? Вопят,что Воронежский ход загружен под завязку,а в то же время коротыши из 4-6 ти вагонов из Тамбова на Адлер,Кисловодск,Новороссийск,Анапу пускают до Воронежа с интервалом 10-60 минут.

Межгос этот бесчеловечный надо убирать,тогда и наполняемость поездов в Украину вырастет. Чаще бы ездили люди и в гости,и просто посмотреть Киев,Харьков,да уж больно цены кусаются из-за межгоса.
#207507 Владимир Дукин 21 ноя 2013, 18:17
вы же знаете, что Тамбов сейчас центр мира, поэтому крайне важны поезда из Тамбова в Киев, Одессу, Харьков, Минск, Брест, Симферополь, Кисловодск, Адлер, Ростов, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Самару, Челябинск, Уфу, Алма-Ату, Санкт-Петербург и Москву. А Глушково переход межгосударственный, там и РА2 хватит!
#207508 Liski 21 ноя 2013, 18:24
bogdan51:Ну,да! Тамбовские 3 колхозника,про которые Вы пишите, перекроет все убытки. А то что все эти огрызки из Тамбова занимают отдельные нитки до Воронежа-это не убытки?
Гораздо меньшие, чем, если бы поезда были чисто из Воронежа. Во-первых, если удачно составить график, то подключится Липецк, во-вторых, Мичуринск и Тамбов очень удачно расположены вдали от трассы М-4 Дон. С Воронежа, несмотря на примерно в 4 раза больший потенциальный поток пассажиров вывозится не намного больше, и с Воронежа продажи падают постоянно, ибо отремонтированная трасса М-4 перехватывает огромные пассажиропотоки, развозимые автобусом. Я думаю, что поезда сейчас ориентируют на Липецк (Грязи), Мичуринск, Тамбов, а это почти миллион населения.
bogdan51: Вопят,что Воронежский ход загружен под завязку,а в то же время коротыши из 4-6 ти вагонов из Тамбова на Адлер,Кисловодск,Новороссийск,Анапу пускают до Воронежа с интервалом 10-60 минут.
Как раз с участком Кочетовка - Лиски проблем нет, основные перегрузки идут севернее и южнее, плюс Воронеж-1 - Отрожка из-за того, что все формирование поездов вынесли на Придачу и теперь катают по 10 раз в день вывозные грузовые на Воронеж-Курский и Латную.
bogdan51:Межгос этот бесчеловечный надо убирать,тогда и наполняемость поездов в Украину вырастет. Чаще бы ездили люди и в гости,и просто посмотреть Киев,Харьков,да уж больно цены кусаются из-за межгоса.
Уже много раз это обмусоливалось и обсасывалось. Межгос не будет никогда стоить дешево, ибо он идет без компенсаций чисто по себестоимости. И так еле-еле наскребают бабок на компенсацию (в 27 млрд.) внутренних перевозок и то только в плацкарте, а вы еще хотите, чтобы еще и на Украину по льготам катались.
В Харькове и Киеве делать абсолютно ничего, пусть ездят в НН, Казань и Питер - эффект будет тот же.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207520 bogdan51 21 ноя 2013, 20:04
Губин Александр:Как раз с участком Кочетовка - Лиски проблем нет, основные перегрузки идут севернее и южнее, плюс Воронеж-1 - Отрожка из-за того, что все формирование поездов вынесли на Придачу и теперь катают по 10 раз в день вывозные грузовые на Воронеж-Курский и Латную.
Песенка эта про загруженность Воронеж-1 стара. Им бы спихнуть все и никаких маневровых работ с ВБС по Воронеж-1. Ну,почему нельзя было тащить одним локомотивом до Воронеж-1 вагоны из Тамбова на Адлер и Кисловодск,когда они шли разными нитками с интервалом в 10 минут. На Адлер 6 вагонов и на Кисловодск 4 вагона?

Губин Александр:Уже много раз это обмусоливалось и обсасывалось. Межгос не будет никогда стоить дешево, ибо он идет без компенсаций чисто по себестоимости. И так еле-еле наскребают бабок на компенсацию (в 27 млрд.) внутренних перевозок и то только в плацкарте, а вы еще хотите, чтобы еще и на Украину по льготам катались.
В Харькове и Киеве делать абсолютно ничего, пусть ездят в НН, Казань и Питер - эффект будет тот же.
Компенсировать всех "дочек-сыночков",весь этот управленческий аппарат ,у которых аппетиты растут с каждым годом невозможно,если не будет оптимизации схем маршрутов. Ну,зачем сейчас ЮВЖД ввела поезд 269 Тамбов-Кисловодск? Что,менеджерам ЮВЖД филиала непонятно было,какой на него будет спрос? Или летом катала пустым до Воронежа 469 Тамбов-Симферополь? Может все эти плачи про убытки-повод для выбивания денег у государства?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1