Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#247623 SM@TRON 22 июл 2014, 18:41
Не думаю что Бресту и Минску нужен ещё один ежедневный поезд на Питер. Там и существующие сегодня паровозы (то бишь 49/50 и 51/52), постепенно в коротышки превращаются.

С уважением, Евгений.
#247645 SM@TRON 22 июл 2014, 21:01
Komandor: так наоборот их объединить
как то
потому по одному они умрут
Объединить что с чем :=-O: ?! Я о том что если скрестить Одессу с Брестом и запустить их ежедневно, то будет ещё один воздуховоз на уч-ке Орша - Брест (что уж там будет на Одессу я не знаю, но склонен предполагать что тоже самое). Ну не нужен там ещё один ежедневный поезд. А 49/50 и 51/52 в объединении пока не нуждаются. Тем более что фирму с нефирмой не шибко то и скрестишь, да и минчане опять начнут бухтеть что мол "Брест у них все нормальные поезда позабирал" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#247652 Komandor 22 июл 2014, 22:00
49 день и день гродненский
Звезду фиг с ней оставить
35 , 19 и может 47 объединить нитки ,первые два через день допустим а 47 разок в неделю -не суть как , пусть спецы считают

Ну и при цепочки к ним
#247658 SM@TRON 22 июл 2014, 22:32
Komandor: 49 день и день гродненский
Звезду фиг с ней оставить
49-й как раз таки пока выигрывает у "Звезды" ::-D: , фирма там теперь мало кому нужна да ещё и по межгосу. Так что проще будет "Звезду" обрубить.

С уважением, Евгений.
#247660 LmV 22 июл 2014, 22:44
SM@TRON:
Объединить что с чем :=-O: ?! Я о том что если скрестить Одессу с Брестом и запустить их ежедневно, то будет ещё один воздуховоз на уч-ке Орша - Брест (что уж там будет на Одессу я не знаю, но склонен предполагать что тоже самое). Ну не нужен там ещё один ежедневный поезд.
Не ежедневный же! А объединить по Вт., и Пт. В результате, получится поезд из 5-ти вагонов СПб-Брест, 6-ти СПб-Одесса, ну и ВБСы.
А 49/50 и 51/52 в объединении пока не нуждаются. Тем более что фирму с нефирмой не шибко то и скрестишь, да и минчане опять начнут бухтеть что мол "Брест у них все нормальные поезда позабирал" ::-D.
Эти поезда БЧ, по сему (и дабы не зафлуживать тему) говорить о них не буду. Скажу только: мысли есть по ВСЕМ поездам, и 49-й пока прекрасно наполняется и держится.
Последний раз редактировалось LmV 22 июл 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247661 Komandor 22 июл 2014, 22:46
Это понятно
Но не убьют ее- звезду
У нее и расписание удобное и имя
Потому брестский с гродненским расписанием первого
Можно бы
А одесский три раза в неделю
И по его нитке типа 35 пару раз в нед и 47 пару раз в нед или 35 тож три раза а 47 один раз ( может он и не нужен вообще?!!)
#247662 LmV 22 июл 2014, 22:53
В личку.
Такое делать не нужно и категорически нельзя (убийство ежедневного сообщения СПб-Брест ради мифического наполнения фирмача).

К теме: я понимаю, что придется рисовать. Но по вторникам и пятницам - не глупо ли, что ходит два коротких поезда, которые можно успешно объединить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247664 Komandor 22 июл 2014, 23:50
Почему убийство ежедневного? российский три раза в нед и белорусский три раза
Нормально
Ну или чтоб получалось в итоге ежедневно оба

А львовский оставить уже самим собой
Если выживет
#247666 LmV 22 июл 2014, 23:56
Боюсь, что тему прихлопнут сейчас. Давайте новую откроем что-ли, дабы обсудить ситуацию с поездами БЧ.Но еще раз повторю: трогать 49-й нельзя ни в коем случае. Может произойти эффект домино. Все! Больше ни напишу в данной теме не фразы про это (не хочу ее сноса).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247681 SM@TRON 23 июл 2014, 07:44
Komandor:Это понятно
Но не убьют ее - звезду
У нее и расписание удобное и имя
Да ладно :;-): ? Да Белорусам глубоко начхать на все эти шашечки. Вон "Минск" перестал заполняться и угробили его в лёгкую. А ведь там тоже было неплохое расписание (самый быстрый поезд до Минска) и имя не плохое (годами раскрученный бренд). И ничего - в лёгкую сняли с него фирму и отправили это чудо в Брест на пару со "Славянским Экспрессом". Правда толку от этого никакого, имхо. Теперь оба поезда ходят коротышками. Да ещё и "Беларусь" потихоньку загибается.

p.s. А вообще, у белорусов довольно своеобразное отношение к фирме. Вон, на направлении Москва - Брест уже 20 с лишним лет ходит один из лучших поездов на БЧ - 27/28. Но он никогда не был фирменным. Точнее был - но недолго. Лет 10-15 назад попытались на него навесить фирму, типа "по просьбам трудящихся". Даже название фирменное дали "Брест". Но трудящиеся почему-то сей благородный жест не оценили, и фирму с 27/28 сняли ровно через год (может чуть больше года). Да ещё и попутно грохнули его дублёр 73/74. И больше на 27-й не пытались вешать фирму никогда ::-D: .
Потому брестский с гродненским расписанием первого
Можно бы
Брестский ни с чем скрещать не надо, имхо. Во всяком случае пока. А вот с гродненским вполне можно подумать.
А одесский три раза в неделю
И по его нитке типа 35 пару раз в нед и 47 пару раз в нед или 35 тож три раза а 47 один раз ( может он и не нужен вообще?!!)
3 раза в неделю одесский и 2 раза в неделю ДОП на Брест - так что-ли?! Или три раза в неделю двухгруппный на Брест/Одессу и два раза в неделю 47-й на Львов? Мне почему-то кажется, что ещё один поезд на Брест, да ещё с идиотским графиком "по дням" мало кому будет нужен. Ну за львов и так понятно. "Хто не скачет, той..." ::-D:
Почему убийство ежедневного? российский три раза в нед и белорусский три раза
Нормально
Ну или чтоб получалось в итоге ежедневно оба
Да не нужен там никому российский поезд, как Вы этого не поймёте ::-(: ... Особенно при наличии ежедневного и не фирменного 49/50. Только в качестве ДОПа по пятницам, воскресениям и праздникам. Отсюда и надо плясать.

С уважением, Евгений.
#247686 Komandor 23 июл 2014, 08:42
Вот потому, что от него отнекиваются
И надо не стандартные варианты прикидывать( при цепки и т п)
Его же пробыли раз в неделю
Почему не пробить на два раза?!
#247688 SM@TRON 23 июл 2014, 08:53
Komandor: Вот потому, что от него отнекиваются
И надо не стандартные варианты прикидывать (прицепки и т.п.)
Его же пробыли раз в неделю
Почему не пробить на два раза?!
Он и так ходит два раза в неделю :;-): .

С уважением, Евгений.
#247692 Алексей_PS 23 июл 2014, 09:12
Мои предложения:
СПб-Львов - вернуть на свой обычный график - 12.30 из СПб. Он так многие годы ездил и был востребован.
СПб-Брест (БЧ) не трогать. График нормальный. Можно решить проблему перевозки датчиков по Псковской области путем добавления остановок и включением ВБС до Невеля.
СПб-Киев - не трогать. Здесь на сегодняшний день больше политики
СПб-Кишинёв - вернуть как было в 16.40. Маршрут у кишинёвского поезда на 2/3 повторяет Одессу, поезда должны быть разнесены по времени. Если Одесса какой либо участок проходит ночью - соответственно Кишинёв его должен проходить днём.
СПб-Калининград - ну даже не знаю. По хорошему ему здесь не место. Вернуть бы его на свой старый маршрут через Пыталово. Но это фантастика.
СПб-Гомель/Днепропетровск - нормальные графики, не трогаем
СПб-Минск - не трогаем. Маршрут короткий, график практически идеальный. С отменой кучи стоянок по Псковщине поезд только выиграл, стал наконец соответствовать своему статусу.
СПб-Брест (ржд) - очевидно нужно менять маршрут и время отправление. У меня создаётся впечатление, что поезд появился из-за того, что нужно было куда то пускать имеющиеся вагоны, взяли что наобум и пустили в Брест. Возможно стоит пустить его до Смоленска, Полоцка, Себежа. Можно подумать. В таком состоянии - он не жилец.
СПб-Великие Луки - ну тут я уже неоднократно писал - или рано утром сделать или пустить из Спб где-нибудь в 0.30-1.00. Можно забрать существующую нитку Львовского, он и так едет почти со всеми остановками, их просто надо "растехничить".
СПб-Гродно - знатный воздуховоз, явно выживающий из-за подвоза дачников Псковской обл. при движении к СПб и за счёт ВБС. Пока имеет смысл его не трогать, посмотреть за наполняемостью.
Спб-Одесса - тут однозначно - не трогать. Нитку оставить ежедневной.

к Спб

Брест-Спб (ржд) если очень хочется его сохранить - найти нитку вечером. Отправление из Бреста где-то в 9 вечера. Ну и прибытие в Питер около 18.00.
Одесса-Спб - не трогаем.
Великие-Луки - СПб - не трогаем
Днепропетровск/Гомель, Минск - не трогаем
Калининград - СПб - передвинуть на день - прибытие в СПб в 15.00
Кишинёв-СПб - не трогаем
Киев-СПб- аналогично
Гродно-СПб - на сегодняшний день единственный дневной поезд на Витебской линии. Из-за этого пользуется большой популярностью. Зимой ходит редко, на его нитку через день можно посадить Брест-СПб (ржд).
Львов-Спб - вернуть как было, с прибытием в Питер рано утром.
#247735 Гость 23 июл 2014, 15:22
На текущий момент есть проблема с сообщением Питер-Минск. 49 приходит в 3:50, 51 неадекватно дорог и содержит всего 2 плацкарта, 35 годится, но ходит редко. Как по мне, так сделать 36 ежедневным и убрать "Звязду", толку от нее, в ней даже плацкарт дороже самолета и ходит она по 5-6 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4