Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804657 LmV 04 май 2024, 12:17
EmPeR1oR: Товарищ uzel перестаньте флеймить. Реконструкция Курского еще года на 1.5 - 2, никто графики менять не будет. Нет пропускной способности.
Кстати, а альтернативный вариант через Казанский уже ВСЁ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804659 LmV 04 май 2024, 12:22
v_gildenberg:
Вот смех смехом. А логика в этом есть. :=-O: Один хрен проводники в Москву стекаются из провинции. И раз поставлен курс на максимальное вылавливание всяких ЛВЧД из Москвы, то теоретически все Псковы/Петрозаводски могли бы мощными центрами по формированию поездов.
Псков. Для тех, что продлены далее Мск и СПб. Птз - тех, что продлены далее СПб.
v_gildenberg:
Псков - Великие Луки - Курск - Кисловодск. Звучит глупо!? Да. Года 3 назад и я бы так сказал. Но точно не сейчас. Да даже без заезда в Москву поезд будет востребован! :=-O:
Без захода в Москву? Летом если, дополнительный, то возможно. Круглогодично? Если пойдёт не от Пскова, а от СПб через Псков, либо будет жостко заточен под Ласточку. Потому что иначе, будет слишком малонаселённый конечный сегмент. Но, тоже, скорее, когда пики потока, и до промежуточных.
Либо вообще вариант, что вначале СПб, и потом прибывает в Псков (где формируется). Дело в том, что это от СПб поезда вполне могут ходить всюду без захода в Мск (без проблем). Если же без захода в Мск, на конце сегмент без такого мощного населения и притяжения, то будет лишь подтрамваимвание на пару вагонов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804661 v_gildenberg 04 май 2024, 12:53
С неба падает чья-то звезда, рвутся времени тонкие нити,
И, мне кажется – все поезда уходят в Питер!

Как мне сказал в свое время один проводник, почившего поезда 83/84 "Лиски-Москва", который был в общем обороте с 379\380 "Камышин - Москва" -"... Москва это транзитный город между Лисками и Камышиным..." И доля правды в его словах есть. У меня есть мега-проект по переустройству структуры ФПК. Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск. Транзитное движение перенести на БМО, для чего построить вокзалы в Бекасово, Орехово-Зуево, Александрове.
#804662 LmV 04 май 2024, 12:59
v_gildenberg: С неба падает чья-то звезда, рвутся времени тонкие нити,
И, мне кажется – все поезда уходят в Питер!
Ну а разве не так? Перед станцией оборота если?

v_gildenberg: У меня есть мега-проект по переустройству структуры ФПК. Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск.
Хм... А два-три маршрута для примера, какие в Псков, в Птз? Ну на счёт Псков-Кисловодск и Псков-Белгород я понял. Второй ты давно хотел реализовать, и в этом есть реализовать. А помимо этого? А в Птз?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804664 v_gildenberg 04 май 2024, 13:14
Миша, да с виду это можно представить как обычные поезда "Псков - Санкт-Петербург", "Санкт-Петербург". В общем обороте. Просто зачем сейчас псковского проводника тащить в Питер с мешком вещей? Времена когда проводника ставили перед фактом: вот тебе Москва и вот тебе Питер, езжай туда - прошли. Теперь проводника надо любить. Надо его беречь. Мир становится более гуманным. Но. Нет ничего хуже для проводника (по опыту Новороссийск- Москва, Москва - Казань) двойной или тройной оборот состава. Тут не спасет ни бригада уборщиков, ни работа проводника 2/2. Попробовать эти матрасы поднять, встряхнуть, белье собрать и вынести. Поэтому лучше придумать прямой маршрут типа Псков - Москва - Кисловодск. Но не совсем Москва, а где-то на полшишечки Москва типа Бекасово, Кубинки, или Столбовой. Ну то есть поезд доезжает с Пскова через Великие Луки до Волоколамска и дальше по БМО скатывается до нужного радиуса и дальше продолжает свой путь.
Петрозаводск - Москва (Восточный) - Кисловодск
#804666 Dmitriy_Alexeevich 04 май 2024, 13:21
На УЗ давно это практиковали. Когда из какого-нибудь Киев - Кривой Рог или Днепр делали Львов - Запорожье и т.д.
#804667 LmV 04 май 2024, 13:31
v_gildenberg: Миша, да с виду это можно представить как обычные поезда "Псков - Санкт-Петербург", "Санкт-Петербург".
Не дописал.
v_gildenberg:
В общем обороте. Просто зачем сейчас псковского проводника тащить в Питер с мешком вещей?
Общий оборот такой - не выгодно. Продление поезда - другое дело.
v_gildenberg:
Времена когда проводника ставили перед фактом: вот тебе Москва и вот тебе Питер, езжай туда - прошли. Теперь проводника надо любить. Надо его беречь. Мир становится более гуманным. Но. Нет ничего хуже для проводника (по опыту Новороссийск- Москва, Москва - Казань) двойной или тройной оборот состава. Тут не спасет ни бригада уборщиков, ни работа проводника 2/2. Попробовать эти матрасы поднять, встряхнуть, белье собрать и вынести. Поэтому лучше придумать прямой маршрут типа Псков - Москва - Кисловодск. Но не совсем Москва, а где-то на полшишечки Москва типа Бекасово, Кубинки, или Столбовой. Ну то есть поезд доезжает с Пскова через Великие Луки до Волоколамска и дальше по БМО скатывается до нужного радиуса и дальше продолжает свой путь.
Ну это я понял. И мысль довольно интересная. Правда, для этого нужны очень большие организационные изменения. Через тот же Казанский, как я понимаю, или через Восточный - проще сейчас. Или нет? Но вопрос может встать, из-за диаметров как раз.
А ещё есть варианты. Что-нибудь со стороны Поволжья?
v_gildenberg:
Петрозаводск - Москва (Восточный) - Кисловодск
С заходом в СПб, или без. Если без, то как замена "Карелии"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804668 Ямской 04 май 2024, 13:33
v_gildenberg:Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск. Транзитное движение перенести на БМО, для чего построить вокзалы в Бекасово, Орехово-Зуево, Александрове.
Соглашусь, но не со всеми пунктами.
1. Все ЛВЧД из Москвы убирать не нужно. На Киевском и на Ленинградском лучше оставить.
2. Калуга - лишнее звено, Смоленск - да, нужен, также как и Белгород. Брянск - не знаю даже... Если только оборотное оставить. Псков с его маршрутной сетью - тоже вряд ли выживет, проще в Питер вагоны отдать на обслуживание.
3. С Беларусью - сложно сказать, какие там нестыковки могут возникнуть у ФПК? Сами-то БЧшники будут "за" обеими руками. Витебское ЛВЧД закрыто, вагоны переданы Полоцку, Могилёвское вроде тоже ::-(:
4. С транзитом через БМО тоже не сильно разбежишься, особенно по южной части между Бекасово и Орехово-Зуево ::-(: Кто там будет дополнительные пути строить? :*DONT_KNOW*: Вот слегка "подвинуть" диаметры и МЦК, ради сокращения времени в пути у транзитных ПДСов, наверное бы стоило! Особенно вне пиковых часов :*YES*:
Но, опять-таки, это только моё мнение... Всё-же могут быть какие-то "подводные камни", о которых я не в курсе...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804670 v_gildenberg 04 май 2024, 13:45
Нет, не замена Карелии. Кстати, в свое время ТКС хотело работать из Петрозаводска ::-): . Летом прямой поезд типа Петрозаводск - Кисловодск через Чудово и далее по маршруту на Адлер/Анапу/Кисловодск ( с прицелом на Москву), зимой через СПб. Тут вон какая штука. Желательно выезжать не так далеко от Москвы - вот Орел, Калуга, Брянск идеальные кандидаты. Даже Ярославль может войти в эту группу. Иваново. Псков - все-таки 600 км далековато, больше для Питера годится. Псков - Питер (Ладожский Вокзал) - Москва - Адлер (Кисловодск). Но! Летом сойдет и Псков - Курск - Кисловодск. А вот допустим Иваново. Иваново - Москва (Восточный вокзал) - Адлер. Иваново под тепловозом до Восточного вокзала без заезда в Александров -1 . Через Тейково. Ну да будут издержки на "тепловозное плечо". А что делать? Не критично.
#804673 v_gildenberg 04 май 2024, 13:54
Если Ликсутов займет пост главы РЖД ( с вероятностью 50%) - то вопрос закрытия депо и пунктов оборота лишь вопрос времени. Я думаю останется только ЛВЧД-1 Октябрьское, И ЛВЧ-3 Москва-Ярославское. Даже знаменитая Николаевка ужмется до пункта опробования тормозов. Смоленская де-факто и так лишь пункт для отстоя белорусских поездов, по Киевскому - насколько все известно все решено, там все снесут, останутся только пути отстоя. Де-факто Брянск сейчас в иерархии главнее Москвы - Киевской. Бороться с этим бессмысленно, надо лишь выторговывать условия для качественного переезда в Калугу. Не зря ж эти МЦД-линии рисуют аж до Калуги. :=-O: Формальный повод - найти можно.
#804674 v_gildenberg 04 май 2024, 13:56
Ямской:
3. С Беларусью - сложно сказать, какие там нестыковки могут возникнуть у ФПК? Сами-то БЧшники будут "за" обеими руками. Витебское ЛВЧД закрыто, вагоны переданы Полоцку, Могилёвское вроде тоже ::-(:
4. С транзитом через БМО тоже не сильно разбежишься, особенно по южной части между Бекасово и Орехово-Зуево ::-(: Кто там будет дополнительные пути строить? :*DONT_KNOW*: Вот слегка "подвинуть" диаметры и МЦК, ради сокращения времени в пути у транзитных ПДСов, наверное бы стоило! Особенно вне пиковых часов :*YES*:
Но, опять-таки, это только моё мнение... Всё-же могут быть какие-то "подводные камни", о которых я не в курсе...
БМО в части Бекасово - лишь затык в восточной части станции. Надо делать там многоуровневую развязку. И такую же в Орехово. После этого там можно спокойно пропускать пассажирские.
#804676 LmV 04 май 2024, 14:05
Ямской:
Псков с его маршрутной сетью - тоже вряд ли выживет, проще в Питер вагоны отдать на обслуживание.
Ну то, что можно (и проще) до СПб продлить, это да. И будет дополнительный пассажир. Но и в Псков тоже может быть полезен. Маршрутная сеть маленькая? Так если продлить некоторые поезда дальше СПб (до Пскова), то будет большей.
Да и как предлагает Гильденберг, что-то сделать, с учётом того, что так грядёт прореживание депо в Москве. Тут же ещё вопрос в том, что расходы на депо в Пскове могут быть меньше, плюс местное население обеспечивается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804677 Ямской 04 май 2024, 14:07
v_gildenberg:Иваново - Москва (Восточный вокзал) - Адлер. Иваново под тепловозом до Восточного вокзала без заезда в Александров -1 . Через Тейково. Ну да будут издержки на "тепловозное плечо". А что делать? Не критично.
Дело тут не в тепловозном плече. В самом Иваново надо с нуля новое ЛВЧД поднимать. Строить что-то, прокладывать... Надо глядеть на имеющиеся в наличии "живые" пассажирские депо недалеко от Мск. Питер, Белгород, Смоленск, Нижний Новгород... От них либо транзитные назначать, либо с небольшим перестоем по Москве, ехать не назад, а по другому маршруту.
ЗЫ: а в Александрове есть ещё станция Александров-2 на БМО. С пассажирской платформой.
по Киевскому - насколько все известно все решено, там все снесут, останутся только пути отстоя. Де-факто Брянск сейчас в иерархии главнее Москвы - Киевской.
Печаль ::-(: Когда-то там моя крёстная работала... Значит, ЛВЧД в Брянске выживет.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804680 v_gildenberg 04 май 2024, 14:23
ну может быть, может быть. Я и сам честно говоря, не знаю какие депо живые, а какие нет? Где-то может быть, живое депо, а "расти" вокруг некуда - застройки или железнодорожные пути. Иваново вроде вагонный участок. Производственный как был Белгород...
#804681 LmV 04 май 2024, 14:32
Кстати, что даёт продление поезда?
1) Новый маршрут, либо экономию (2 в одном) ниток, составов и бригад
2) Возможность обслуживания в другом депо (о чём последние посты)
3) Уменьшение времени простоя (тоже)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4