ну да)) целый час из-за этого потерян,. вот почему я и негадую!)
Даже Сапсан потерял 10 минут. Что уж говорить про наш трамвай.doc009:ну да)) целый час из-за этого потерян,. вот почему я и негадую!)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Даже Сапсан потерял 10 минут. Что уж говорить про наш трамвай.doc009:ну да)) целый час из-за этого потерян,. вот почему я и негадую!)
да я что-то как то притупил немного) посмотрел старый график 109, он же там прибывает в Питер в 11.39 вот и смутилоDisel:Так они и идут одной ниткой до С-Петербурга, 141/109. Просто эта нитка с 5 апреля пропускает замедленный Сапсан № 152, поэтому приходит в С-Петербург позже.
Как и 50-60 лет назад...Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
Какой тогда это СКОРЫЙ поезд???Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
НАСТОЯЩИЙ СКОРЫЙ 106/105 Адлер - Санкт-Петербург от Воронежа до Санкт-Петербурга добирается за 16 часов 45 минут!!Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
А то, что пусть их тогда называют ПАССАЖИРСКИМИ и соответственно УМЕНЬШАЮТ ЦЕНУ ПРОЕЗДА НА НИХ!!!Komandor:да почти все поезда в питер кроме 105 и ещё парочки по др направлениям по скорости-безобразие
и что???
Да добрая половина т.н. "скорых" не укладывается в 50 км/ч!3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3