Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#73378 Disel 19 мар 2010, 06:23
doc009:ну да)) целый час из-за этого потерян,. вот почему я и негадую!)
Даже Сапсан потерял 10 минут. Что уж говорить про наш трамвай.
#74274 doc009 04 апр 2010, 19:59
Disel:Так они и идут одной ниткой до С-Петербурга, 141/109. Просто эта нитка с 5 апреля пропускает замедленный Сапсан № 152, поэтому приходит в С-Петербург позже.
да я что-то как то притупил немного) посмотрел старый график 109, он же там прибывает в Питер в 11.39 вот и смутило
#150036 ssh 26 авг 2012, 14:10
Komandor:там большинство от воронежа до питера 23-24 часа идут
НАСТОЯЩИЙ СКОРЫЙ 106/105 Адлер - Санкт-Петербург от Воронежа до Санкт-Петербурга добирается за 16 часов 45 минут!!
А ненамного более кружным путем между теми же самыми городами в пути без получаса СУТКИ - никакой это НЕ СКОРЫЙ ПОЕЗД!!! :=-O: Это безобразие РЖД и ФПК!
#150038 ssh 26 авг 2012, 14:13
Komandor:да почти все поезда в питер кроме 105 и ещё парочки по др направлениям по скорости-безобразие
и что???
А то, что пусть их тогда называют ПАССАЖИРСКИМИ и соответственно УМЕНЬШАЮТ ЦЕНУ ПРОЕЗДА НА НИХ!!!
#150039 Komandor 26 авг 2012, 14:24
скорее 105ый и такие как он назовут -ускоренными и повысят цену,чем пассажирскими назовут не совсем скорые
#150040 nataly-m 26 авг 2012, 15:20
А что, причказ Минтранса от 18 июля 2007 г. N 99 "О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ"
- уже отменили?..
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
Да добрая половина т.н. "скорых" не укладывается в 50 км/ч!
Последний раз редактировалось nataly-m 26 авг 2012, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
#204269 ByvaliyS 29 окт 2013, 14:03
Достаточно часто я раньше пользовался сабжем. Ещё когда он был № 253/254. Это было до 1996 г. В этот период по-моему это был тихий ужас, скорость была ещё меньше, часто бывали опоздания на час и более -я отчётливо помню, что в новогодние каникулы 1993 г. по-моему,это было 4 января, отправление из СПб в Воронеж было задержано более чем на два часа... Причём нагнать это время в пути не получилось, ползли всю дорогу со скоростью черепахи, и в Воронеж мы так же прибыли с опозданием на несколько часов.. В период, когда этот поезд носил номер № 151/152 ( с 1996 г.по... не помню!) ситуация немного исправилась, но всё равно слишком долго в пути он находился. И всегда был непонятен критерий выбора дня него номера. Это же не фига не скоростной поезд!
Последний раз я пользовался сабжем 2002 г. По-моему, тогда он был поезд № 91/92. И была прицепка из тамбовских вагонов. Ранее такого не было вроде бы. Всегда ехали в объезд Москвы по БМО.
Вот всё это цветочки, а вот в 90-е годы иногда приходилось ехать на допах, которые вообще были в пути около 30 часов, ехали через Павелец, Узуново, Ожерелье, потом по БМО, и прибывали в СПб около двух-трёх часов ночи. Вот это было весело. В такие ситуации мне довелось попасть в 1991 г. и 1994 г..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3