Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#203771 DA2008 25 окт 2013, 19:01
В продолжение начатой темы Система динамического ценообразования ОАО ФПК
DA2008:Простая нефирменная «Двухэтажка» …
Slon2:Я вот до сих пор не понимаю: сколько можно бравировать нежеланием открыть какой-либо общедоступный ресурс и убедиться, что двухэтажка - фирменная? :]:-O: :]:-O:
Владиcлав:Ребята, прекращаем оффтопить! Поезд 104 фирменный и обсуждать это нет смысла.
Сайт РЖД в очередной раз не подтвердил фирменность двухэтажного № 104.
http://pass.rzd.ru

Поэтому говорить, что № 104В/104Ж Фирменный, оснований нет.
#203777 Slon2 25 окт 2013, 19:15
Я хренею в очередной раз. Вы издеваться когда-нибудь закончите?
Вам в очередной раз не приходит в голову посмотреть туда, куда предлагали не раз? Щелкаете ласково кошечкой по кругляшку рядом с номером поезда, открывается следующее окно, там нажимаете "Продолжить" и переходите туда, куда и надо идти с самого начала - к повагонной раскладке. И там прекрасно, как и было раньше, указано "СК ФИРМ".

Это вы ведь смотрите 2 ноября? Вам еще раз надо показать билет Фреда именно на эту дату со всеми атрибутами фирменного поезда?
104В/104Ж Москва - Адлер (двухэтажные вагоны)

Спасибо партии за это. :8-):
#203792 Антон Ефимов 25 окт 2013, 21:01
DA2008:Поэтому говорить, что № 104В/104Ж Фирменный, оснований нет.
Налицо проблема введения в заблуждение пассажиров в результате показа противоречивой информации на разных стадиях оформления. В отношении 104-го не исключаю умысла: спецом не стали рисовать "фирменный" в первичном списке поездов по выбираемому направлению, чтобы заполнить получше, уповая на рефлекс: нефирменный->дешевле->берём.

Там и более интересные вещи есть. Оказывается, у нас появились фирменные поезда с именем "Фирменный" ::-):
#203797 Фред Спаркс 25 окт 2013, 21:09
Антон Ефимов: Оказывается, у нас появились фирменные поезда с именем "Фирменный" ::-):
Захват-1.jpg
::-D: Позавчера утром не было. Видимо крутят что-то на сайте ::-):
Или уже "равшаны" работают программистами :=-O:
#203802 Slon2 25 окт 2013, 21:19
Так понятно, что крутят. Об этом и говорили, и это понятно - но суть от этого не изменилась. Просто я когда-то еще надеялся, что те, кто здесь достаточно долго, не просто зашедшие гости, в состоянии увидеть нестыковки и раскрутить их. Ну, обозвали один сапсан авророй, оставив ключевое слово "ДОСС", ну и хрен с ним :;-): очередные шашечки.
Не в первый раз посетителей сайта РЖД делают бета-тестерами и не в последний ::'(:
#204580 DA2008 31 окт 2013, 13:19
Влас:внезапно на пятницу раскуплены все билеты, и даже не до Рязани, как я думал
Может это «умелая» (или иная) бронь на участке Краснодар – Горячий ключ, или покупка билетов «заинтересованными» лицами на этом участке? Поездка в 4-5 утра не самое удобное время, на то, что жители Краснодара нашли удобное решение для себя, пока мало верится.

Вероятное наложение нескольких волн:
1) «торжественный запуск», 1 рейс в эту сторону;
2) демпинговые рекламные цены;
3) ноябрьские (1 половина) отпускники ломанулись в санаторий;
4) народ из Ростова, Краснодара разъезжается по пятницам с работы по домам;
5) народ из Ростова, Краснодара ломанулся на праздники к родственникам на юг.
Дальнейшее возникновение такого резонанса мне кажется маловероятным.

PS. Последняя бронь на этот рейс когда снимается?
#204583 v-tmb 31 окт 2013, 13:45
Влас:внезапно на пятницу раскуплены все билеты, и даже не до Рязани, как я думал
Они как раз раскуплены в т.ч. и за счет посадки за пределами Москвы. От Москвы до Воронежа доступно, к примеру, 87 мест, а от Воронежа до Ростова - 105 мест. Вот от Ростова мест уже нет. Что и не мудрено - выезд перед праздниками. На ростовский фирмач 642 мест тоже нет.
#204585 ВЛ80 31 окт 2013, 13:50
Я не любитель конспирологии, но полагаю, что 100 % населенность 104 1 ноября создана искусственно, в том числе и за счёт режима продаж. Не думаю, что паксы прям ломанулись на верхние полки второго этажа, при том, что 102 практически пустой, но доступен он только от Москвы (Рязани) до станций ЧПК.
Последний раз редактировалось ВЛ80 31 окт 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
#204586 DA2008 31 окт 2013, 13:57
ВЛ80:Я не любитель конспирологии, но полагаю, что 100 % населенность 104 1 ноября создана искусственно. Не думаю, что паксы прям ломанулись на верхние полки второго этажа, при том, что 102 практически пустой.
На участке Ростов – Туапсе (Адлер) 01.11.2013 оказалось мало 4 поездов (всё распродано: № 642, 087, 104 и № 102 тоже) на вечер – ночь (продолжительность интервала 15 часов). Не помешало бы ещё вагонов добавить, но это тема уже «Доп. поезда на праздники»
Последний раз редактировалось DA2008 31 окт 2013, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#204587 v-tmb 31 окт 2013, 13:59
ВЛ80:Я не любитель конспирологии, но полагаю, что 100 % населенность 104 1 ноября создана искусственно. Не думаю, что паксы прям ломанулись на верхние полки второго этажа, при том, что 102 практически пустой.
Ну знаете ли 3200 на полный маршрут против 4600/5050 могли сделать свое дело, тем более день предпраздничный :;-): Собственно билетов до Рязани, Мичуринска, Воронежа и Ростова много.
#204589 ВЛ80 31 окт 2013, 14:02
Может быть и так. Но зато ФПК сможет с чистой совестью отрапортовать в релизах, что в первый рейс состав ушёл полный.
#204594 DA2008 31 окт 2013, 14:11
ВЛ80:Может быть и так. Но зато ФПК сможет с чистой совестью отрапортовать в релизах, что в первый рейс состав ушёл полный.
Не считая в обратную сторону, который сегодня прибывает в Москву с 200 пассажирами на борту. № 103Ж Рязань – Москва 31.10.2013 свободно 449 купе и 22 люкса.
#204618 DA2008 31 окт 2013, 16:25
DA2008:На участке Ростов – Туапсе (Адлер) 01.11.2013 оказалось мало 4 поездов (всё распродано: № 642, 087, 104 и № 102 тоже) на вечер – ночь (продолжительность интервала 15 часов).
В № 102М на 01.11.2013 на участке Рязань – Туапсе заблокировано целых 146 купе. В дни запуска новой техники (двухэтажных вагонов) в эксплуатацию, такое негативное отношение к жителям Ростова, и окрестностей (Казачество и Северо - Кавказские народы в частности) может вызвать отрицательную реакцию у местного населения, аналогичную времён запуска Сапсана. Вероятно, местные власти (высокопоставленный начальник) умышленно накаляют обстановку и создают искусственный ажиотаж и дефицит билетов вечером 01.11.2013 на участке Ростов – Туапсе, что после достижения определённого эмоционального уровня и накала, может вызвать обратную, неуправляемую реакцию, что ранее наблюдалось на примере Сапсана и, что в дальнейшем дополнительно потребовало каждодневного применения специализированной охраны и спецтехники на всём протяжении от Москвы до Питера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6