Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#83058 Adid 16 июл 2010, 13:02
Кстати.
Купил билет на 20.07.2010 - сидячий.

На билете написано:
Отправление: Поездом 034 XA (далее написаны даты, номера билета , время, тип и номер вагона и так далее)
в самом низу билета:
ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ 033 *Х 21.07 09.20
ТАЛЛИНН П-МОСКВА ОКТ ПОЛНЫЙ


Просмотрел все свои старые билеты - всегда был поезд 034, а тут выедет, как 034, а приедет, как 033.
Никогда такого не было, догадываюсь, что такое может быть, но просто интересно почему?
#91513 ь 17 ноя 2010, 17:00
сидячий - один вагон. А насчёт нумерации, вы неправы, он сегда отправляется 34 с начальной станции а прибывает на конечную - 33.. Даже в советские времена. Чётные идут с юга на север и с запада на восток.
#122750 миха 07 ноя 2011, 13:22
Какая разница, до Бологое то по любому ехать по ГХ. А сапсаны только четный пропускает, в Лихославле. Возможно хотят его выпихнуть с участка Стекольный-Гатчина-Ивангород, где грузовых нынче больше ( в Саблино, кстати, на участке Пустынька-Стекольный, построили второй и третий пролеты моста, над ГХ ), по сравнению с Бологое-Псков, повесив на Горейл дополнительные тепловозные убытки.
#122757 nataly-m 07 ноя 2011, 13:37
Судя по схеме на картинке - его хотят отправить ч/з Волоколамск - Великие Луки (по маршруту 663)
#122758 миха 07 ноя 2011, 13:41
nataly-m:Судя по схеме на картинке - его хотят отправить ч/з Волоколамск - Великие Луки (по маршруту 663)
Можно будет сразу отпевать, еще до ввода в график.
#122760 mic 07 ноя 2011, 13:46
Так раньше был ещё и пассажирский ежедневный, ходил через Псков, никто не помнит его график?
#122761 nataly-m 07 ноя 2011, 13:54
был-был, но он ходил через Бологое - и по ГХ довольно быстро (Мск-Валдай порядка 16:30-23:00)
#122764 Vitaly1 07 ноя 2011, 14:15
Но поезд до Таллинна через Псков и Тарту доезжал гораздо медленнее, чем через Ивангород, и дело даже не в большом количестве остановок. А если 33/34 перенаправить через Псков, то пассажиров в нем совсем не останется. Сейчас в нем пользуется хорошим спросом только сидячка, а в 4-5 вагонах купе и св часто ездят всего 50-70 чел в сумме.
#122765 миха 07 ноя 2011, 14:21
Тут только одно на ум приходит - дождаться электрификации участка Гатчина - Ивагород, взбесить, и, сделать как Леву, под ЧС6, с дневным перестоем лока по Ивангороду.
#122780 Shadow 07 ноя 2011, 16:50
mic:Появилась информация, может кто подробнее знает.
Поезд №34-33 хотят пустить через Псков.
http://news.mail.ru/inworld/eesti/econo ... frommail=1
17:45 - Новость не найдена :(.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4