Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122798 heming 07 ноя 2011, 20:59
Ну вообще то при нормальных ценах через Бологое-Псков поезд пустить рациональнее.

Кстати, нис транно участок Тарту-Таллин вроде как скоростной.(точнне ускоренный) так что не намного медленнее будет. Охват пассажиропотока при таком маршруте был бы больше. Вот только при ценах GoRail поезд вряд ли долго проживет.

Сапсан + Евролайнс дешевле и быстрее выходит. (если не учитывать сидячку в Эстонском поезде)
#122924 Пассажирный 10 ноя 2011, 18:31
heming:Ну вообще то при нормальных ценах через Бологое-Псков поезд пустить рациональнее.

Кстати, нис транно участок Тарту-Таллин вроде как скоростной.(точнне ускоренный) так что не намного медленнее будет.
Вы всю трассу посмотрите, включая участок Бологое-Печоры. Возьмите время поезда Москва-Псков, выкинув стоянки в Волотах и Мориных, и прибавьте кусок Псков-Таллинн, не забыв про таможню. Медленнее это будет, чем через Иваногрод, и значительно.
#122932 DiamondTwo 10 ноя 2011, 22:10
если будут цены в пределах разумного, то поезд будет пользоваться большим спросом, уж поверьте.
раньше лишь на него и была одна надежда, чтобы уехать. хоть я и был еще ребенком, когда поезд ходил по участку Псков-Дно-Бологое, но четко это помню.

и,как мне кажется, никто не гонится за скоростью этого поезда, а лишь за прибыльностью. вот Санкт-Петербург-Таллин был никому нафиг не нужен. и даже когда там, вроде как, цены пытались снизить по сравнению с автобусами. ну, вот и итог.
#122963 Фыва Цукен 11 ноя 2011, 13:04
DiamondTwo:если будут цены в пределах разумного, то поезд будет пользоваться большим спросом, уж поверьте.
раньше лишь на него и была одна надежда, чтобы уехать. хоть я и был еще ребенком, когда поезд ходил по участку Псков-Дно-Бологое, но четко это помню.
так его хотят пустить через новосокольники-дно. подозреваю, что по этому пути он будет тащиться где-нить около суток. и кому он такой нужен будет? да и горэйл с разумными ценами мало совместим, имхо.
DiamondTwo:как мне кажется, никто не гонится за скоростью этого поезда, а лишь за прибыльностью.
это, конечно, так. но это вещи взаимосвязанные.
DiamondTwo:Санкт-Петербург-Таллин был никому нафиг не нужен. и даже когда там, вроде как, цены пытались снизить по сравнению с автобусами. ну, вот и итог.
у питерского поезда был совершенно идиотский график, когда в питере на него невозможно было успеть с утра, а вечером - невозможно было успеть с поезда на метро. потому он и сдох.

да, был и другой вариант - с ночной таможней. но такой вариант тоже никому не нужен, так как гарантирует бессонную ночь.
#123044 heming 12 ноя 2011, 18:27
Ниша перевозок в Эстонию из РФ уже плотно занята автобусами. По существующему маршруту поезд ходит пустым. Возможно если пустить поезд через Бологое-Псков-Тарту это даже несколько повысит его популярность. Но если пускать по Рижскому ходу через Новоскольники-Дно проще отменить сразу.
#123260 Саня 14 ноя 2011, 17:56
transsibFAN:Ну вот кому не подходят - те едут в пяти-шестивагонном поезде ::-D:
Ну может и не так много народа туда ездит. Либо -что вероятнее дорого. Вот не пойму -почему Эстонский и Латвийские поезда такие дорогие ::-(: Сами себе все портят -пассажиры разбегаются. Ведь поезда В Литву или Беларуссию например дешевле.
Саня:
transsibFAN:Ну вот кому не подходят - те едут в пяти-шестивагонном поезде ::-D:
Ну может и не так много народа туда ездит. Либо -что вероятнее дорого. Вот не пойму -почему Эстонский и Латвийские поезда такие дорогие ::-(: Сами себе все портят -пассажиры разбегаются. Ведь поезда В Литву или Беларуссию например дешевле.
Ну Евросоюз жежжж - потому и цены соответсвуют "репутации" ::-D:
#123887 Yury1545 20 ноя 2011, 17:56
А я считаю, что пустив маршрут через Псков его популярность повыситься. Надо понимать, что между Псковом и Москвой сущестует большой пассажиропоток с которым российские поезда не справляются. В некоторые дни уже ходит по 3 состава Псков- Москва и все битком. Псков- Таллинн -очень много людей в Пскове в принципе имеет эстонское гражданство и ездят чуть ли не на выходные Псков- Тарту- Таллинн. Также станция Койдула -это современная станция , приятно смотреть - не то что Нарва. Я вижу только плюсы от переноса маршрута поезда. Из Москвы много людей давно добирается с пересадкой через Псков в Таллинн ( и все довольны этим маршрутом). ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4