Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#53384 heming 16 фев 2009, 10:46
Sein:Оценка поезда - 7 (не было ВР на таком дальнем пути).
Не уверен, но мне кажется, что АО "Пассажирские перевозки" Казахстана не использует в своих поездах вагоны-кабаки вообще.
#53913 Region_74 28 фев 2009, 18:09
heming:Не уверен, но мне кажется, что АО "Пассажирские перевозки" Казахстана не использует в своих поездах вагоны-кабаки вообще.
ВР в составах КТЖ встречаются. Сам видел в Челябинске, либо в 39/40, либо в 83/84.
Надо уточнить.
#129708 serg 02 фев 2012, 17:45
serg:Совершил опрометчивый шаг: купил билет на этот поезд жене с ребенком на маршрут от Самары до Москвы. Выбирая вагон, подобрал купейный вагон, в котором было продано всего лишь 2 места. Купил два нижних места - к моменту отправления по справке Э-3 числилось свободными 32 места. Придя на посадку и зайдя в вагон, жена обнаружила, что ее места заняты, как и все остальные купе в вагоне - причем в некоторых купе находилось по 5-6 человек. Проводник кого-то согнал и любезно предложил моей жене и 5-летнему ребенку занять два верхних места, предложив альтернативный вариант - искать подходящие места самостоятельно. В ходе дискуссий по телефону со мной (моя жена передала ему мобильник), проводник изначально послал меня далеко и надолго, тараторя с акцентом - это казахский поезд, мне ничего не будет, я не обязан отчитываться и т.д и т.п.. Тем не менее он все-таки перевел их в другое купе, предоставив одно верхнее и одно нижнее место. Взяв паузу, я позвонил одному активному участнику другого дружественного форума, который подтвердил, что действительно сделать ничего нельзя (попутно приведя примеры аналогичных поездов), что на ревизоров и милицию им наплевать, ибо составленные акты и протоколы отправляются в Казахстан, а ответы оттуда не приходят.
Позвонил на горячую линию РЖД, сообщил информацию, пришлось опять-таки диктовать им суть претензий, ибо сами они не могли понять их суть (уточняли: "Вы жалуетесь на то, что сайт РЖД неправильно показывает количество свободных мест?" потом - "Проводник Вам не показал Ваши места?") заявленной претензии. Когда я дошел до слов: "Требую немедленной проверки поезда сотрудниками милиции и ревизорами по станции Сызрань или Рузаевка", то меня спросили: "Вы хотите сообщить информацию, требующего экстренного реагирования?" - я ответил утвердительно. Меня попросили подождать, несколько минут я прослушал музыку, а после этого мне сообщили, что мое заявление рассмотрению в экстренном порядке не подлежит. На мой вопрос - какие претензии рассматриваются в экстренном порядке, мне сообщили, что это претензии, содержащие информацию о возможных терактах и преступлениях. (Позднее я пожалел, что не надиктовал текст примерно следующего содержания: "в вагоне едут люди без билетов, чьи ФИО и паспортные данные не зафиксированы в системе Э-3, мне непонятны причины по которым они отказались от покупки билетов при их наличии. Допускаю, что они могут находится в розыске, либо допускаю, что они планируют совершение противоправных действий (не исключено, что даже терактов) на территории Москвы, ибо мне непонятен их мотив отказа от покупки билета).

После этого еще раз набрал жену на мобильник, попросил передать трубку проводнику и нашел нужные слова, после которых он освободил одно купе целиком и разместил в нем мою семью.

На следующий день мне позвонили из РЖД и сообщили, что моя претензия заявлена не по адресу, т.к. поезд относится к формированию Казахской жд и мне следует обращаться непосредственно туда. Я попросил их ответить письменно в установленный срок, на что мне был задан вопрос - а что вам ответить. Я ответил - записывайте и начал диктовать текст: "согласно проездного документа договор перевозки был заключен с ОАО "ФПК", изначальным получателем денежных средств является ОАО "ФПК", но при этом все претензии Вам следует адресовать Казахской жд, так как ОАО "ФПК" никакой ответственности за перевозку по проданному ее билету не несет". После этого девушка задумалась и пообещала, что ответ будет предоставлен в 30-ти дневный срок.

По сути: Вагон аммендорф с телевизором в купе, показывает DVD, стоимость просмотра одного диска 100 рублей. Проводник после решения всех вопросов оказался весьма любезным - утром пришел и специально убрался в купе, принес чайник, что б удобней было заваривать чай.
Продолжение истории. Неделю назад (через 3,5 месяца после звонка на горячую линию РЖД!) пришло письмо из ФПК с сообщением, что моя жалоба перенаправлена в Астану руководству казахских жд. Вчера и сегодня мне несколько раз звонили из Астаны и просили еще раз рассказать про происшедшее - судя по всему один раз мои впечатления заслушивались по громкой связи, а один раз - во время селектора. Потом дал им телефон супруги, которая непосредственно и ехала в поезде - она им тоже рассказала о происшедшем (хотя детали вспомнить было сложно, ибо прошло почти 4 месяца).
Сегодня меня по телефону проинформировали, что начальнику поезда и проводникам объявлены выговыры, а после этого опять начались уточняющие вопросы - было ли в итоге предоставлено место или нет и т.д. и т.п.. А после этого спросили - настаиваю ли я на материальной компенсации? Изначально я ответил утвердительно, но мне возразили, что места в купейном вагоне были предоставлены - о какой компенсации идет речь? В итоге (я был в этоот момент сильно занят) я сказал, что мне от них ничего не нужно. А после этого меня попросили отправить по электронной почте (адрес на mail.ru) сообщение о том, что я финансовых претензий не имею. Что я и сделал, отправив текст следующего содержания: "Настоящим сообщаю, что по результатам заявленной мною претензии на обслуживание в поезде № 071ЦА сообщением Астана-Москва, на участке Самара-Москва, отправлением из Самары 10 октября 2011 года - материально-финансовых претензий к перевозчику - не имею." Ибо продолжать дискуссию было лень.
#129712 Nikolay 02 фев 2012, 18:10
Ну так когда-то была заметка в пензенской газете о том, как девушка купила билет на поезд Ташкент-Москва (тогда он ходил через Пензу) и не смогла в нем ехать, ибо там все было забито и проводнику никакого дела до этого не было. На что там был совет в таких случаях жаловаться в Узбекистан. Собственно, вот ссылка (но там эта заметка после трех других, напрямую дать ссылку на нее невозможно):
http://publish.pnz.ru/aif/2006/447.htm
#165428 Slon 14 янв 2013, 14:04
Иван:Информация о поезде с сайта КТЖ:
http://temirzholy.kz/ru/press_center/gallery/page_1012/
Вагоны как-то не очень снаружи. Но порадовало, что чай - заварной.
#165445 Slon 14 янв 2013, 15:16
Это как раз особенность среднеазиатских и, кажется, закавказских поездов. Это я к вечному вопросу насчет чая в поездах - за что платить.
#177043 PRESSA74 02 апр 2013, 17:05
Сириус:Дата поездки: 03.11.2012
Маршрут: Москва - Челябинск
Вагон: 10К
Состояние: ужасное. Просто кошмар. Очень грязный вагон, как снаружи, так и внутри. Окна покрыты копотью. Занавески грязные. Бельё старое и очень ветхое, серое. Одеяла и матрасы грязные. Туалет очень грязный, моча лужами. Не убирается, за ночь моча на полу подсыхает. Титан выдаёт воду желтоватого цвета с частичками накипи (песка?).
Проводники вечером пьянствовали.
Пассажиры: очень много публики из Средней Азии, встречаются российские граждане.
Оценка: 0.
Совершил опрометчивый поступок, купив билет на этот поезд. Если есть возможность, то не покупайте билеты на поезда из Средней Азии.
Такое часто замечается и за 39/40. Так что лучше избегать поездок в поездах КТЖ.
#195922 Igor_27031978 23 авг 2013, 01:54
nicc:Дата поездки: 17.07.2013
Маршрут: Уфа - Москва
Вагон: 9К
Купил билет на этот поезд до Москвы и не жалею. Хотя вначале, почитав отзывы, готовился к худшему. Состояние поезда, как на фото выше. Внешне, конечно, замызганный, но внутри вопреки ожиданиям более-менее чисто. Вагон - аммендорф. До Самары было несколько свободных мест, после Самары - загрузка 100%. Контингент, в основном, наши соотечественники, едущие в Москву. Пассажиров-казахов в нашем вагоне не видел, по другим не гулял. Проводники (девчонка и мужик среднего возраста) приветливые, на все вопросы отвечали не равнодушно. Туалеты приемлемые, хотя и с видом на рельсы, но туалетная бумага и мыло были всегда + чисто.
Понравился ВР. Вкусно и дёшево. Обед на троих (2 взрослых и ребёнок) обошёлся руб. в 400-500, включая два пива. По опыту российских ВР ожидал много большей суммы. Был весьма удивлён. Кстати, манты у них просто замечательные.
Билеты на этот поезд брал из-за дешевизны (3.800 за один билет) и удобного для меня времени отправления - прибытия (в середине дня).
Общая оценка: 8/10 (два балла снял за внешний вид). На мой взгляд лучший поезд на этом направлении по соотношению цена-качество.

P.S. Обратно ехал 355-м. Идёт на 10 часов дольше, вагон полностью убитый переделанный плацкарт. Заплатил 4300 за один билет.
курить в нем можно?
#195932 Nikolay 23 авг 2013, 07:52
Igor_27031978:курить в нем можно?
Вы про астанинский? Ну так он же не украинский, чтобы в нем было запрещено курить. Так что, конечно, можно.
И я смотрю по описаниям, астанинский все-таки получше карагандинского будет, который с ним одной ниткой ходит (я карагандинский уже описывал в соответствующей теме).
#244475 степан 01 июл 2014, 15:18
Купил на этот поезд билет в 2013 году и потерял. Билет не восстановили, так как он казахского формирования. Купил в Москве еще раз билет. Ехал на этом поезде от Москвы до Уфы. Всем доволен. Были свободные места. Поезд идет на много быстрее уфимского. Поеду на нем и в 2014 году.
#245313 Окса007 06 июл 2014, 18:34
Отвратильный поезд, старый, поезд подают с жутким запахом носков, перегара т.д., а отношение со стороны проводников наигрубейшее, выезжали из Москвы 5 июля 2014 в 23.10 вагон купе 12, проводница с порога начала просто хамить и минут 15 рассматривала электронный билет, а потом в такой же хамской форме нахамила провожающим, на просьбу принести чай принесла пакетик чайный за который взяла 10 рублей и сообщила, что стаканы должны быть свои, замечу, что это все произошло в вагоне купе :]:-O: как долго этим качеством нас за наши деньги будут кормить.
#274362 oleglapt66 17 дек 2014, 23:14
Region_74: Видел сегодня на вокзале Челябинска этот поезд, состоял он полностью из новейших тверских вагонов, кроме кабака. Поговорил с проводником, тот сказал, что у 71/72 обновили все составы. Через пару дней еду данным поездом, посмотрим;)
Что то я сомневаюсь что обновили. Ну как съездили? действительно есть обновление?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9