По дням недели будет ходить. Из Воронежа по чт, пт и вс; из Москвы по пт, сб и пн.ByvaliyS: А по какой причине данного поезда нет в расписании, начиная с 13.02??
Благодарю за информацию. Такой график будет всегда? Или временно?ВЛ80:По дням недели будет ходить. Из Воронежа по чт, пт и вс; из Москвы по пт, сб и пн.ByvaliyS: А по какой причине данного поезда нет в расписании, начиная с 13.02??
Всё будет от пассажиропотока зависеть.
Разве у поездка низкий пассажиропоток? Я несколько раз наблюдал заполняемость всех его мест (через систему "Экспресс-3").
Кроме праздников, пятниц и воскресений, в среднем 150 - 200 чел. на рейс.
Сегодня наблюдал, что состав, прибывший из Москвы под № 70, был сразу отправлен в столицу как 69. То есть, 1 ч. 10 мин. вполне хватило на оборот; уборка мусора и заправка водой заняла 25 минут, баки биотуалетов не опорожняли. И, как положено, за полчаса до отправления объявили посадку. Таким образом, вполне возможно одним составом обслуживать поезд.
Может, закладываются на возможные опоздания, чтобы не сорвать обратный рейс?
Так-то можно сравнить, например, за сколько готовят сапсан прямо у платформы.
Так-то можно сравнить, например, за сколько готовят сапсан прямо у платформы.
Резерв времени конечно должен быть. Если бы ускорили до уровня 45/46, то можно было бы предложить такой график: №70 8:00 - 14:45, №69 16:15 - 23:00, одним составом.Slon: Может, закладываются на возможные опоздания, чтобы не сорвать обратный рейс?
Судя по сему 69/70 отдали на обслуживание на Мск., а 45/46 в Воронеж и в обоих случаях задействован один состав в обороте с минимальным простоем в пункте оборота. Я к тому, что на днях 45-й подали под посадку в 7.15 утра, притащив на маневровом из ТЧ-8, до этого он всегда стоял всю ночь на вокзале. Короче, надо проверять эту версию.ВЛ80: Сегодня наблюдал, что состав, прибывший из Москвы под № 70, был сразу отправлен в столицу как 69. То есть, 1 ч. 10 мин. вполне хватило на оборот; уборка мусора и заправка водой заняла 25 минут, баки биотуалетов не опорожняли. И, как положено, за полчаса до отправления объявили посадку. Таким образом, вполне возможно одним составом обслуживать поезд.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я вот только одного не пойму, 69/70 с февраля будет ходить из Воронежа по четвергам, пятницам, воскресеньям, из Москвы - по пятницам, субботам, понедельникам. При таком раскладе его обслуживание должно остаться в Воронеже, может одна и та же бригада катается неделю без замены в Воронеже, а потом сменяет на другой неделе вторая бригада. В общем, интересно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Проанализировал, как меняется вагонность 70/69 на текущей неделе.
пн: 70 - 10, 69 - 6;
вт: 70 - 6, 69 - 6;
ср: 70 - 6, 69 - 6;
чт: 70 - 6, 69 - 7;
пт: 70 - 7, 69 - 9;
сб: 70 - 9, 69 - 7;
вс: 70 - 7, 69 - 10.
То есть формирует поезд по-прежнему Воронеж. Причём один состав получается обернуть только по вт. и ср., по другим дням их должно быть задействовано два.
пн: 70 - 10, 69 - 6;
вт: 70 - 6, 69 - 6;
ср: 70 - 6, 69 - 6;
чт: 70 - 6, 69 - 7;
пт: 70 - 7, 69 - 9;
сб: 70 - 9, 69 - 7;
вс: 70 - 7, 69 - 10.
То есть формирует поезд по-прежнему Воронеж. Причём один состав получается обернуть только по вт. и ср., по другим дням их должно быть задействовано два.
#280436 Фред Спаркс
22 янв 2015, 00:46
В случае с 45-м одним составом не обойтись Пока что все по прежнемуГубин Александр:
Судя по сему 69/70 отдали на обслуживание на Мск., а 45/46 в Воронеж и в обоих случаях задействован один состав в обороте с минимальным простоем в пункте оборота.
Часа у платформы не найти и его не хватит?
#280450 Фред Спаркс
22 янв 2015, 01:17
А вы о чем?Slon: Часа у платформы не найти и его не хватит?
14:17 - 15:20, о возможности одного состава для 45-го...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4