Недостаточно времени для подготовки состава в рейс на Казанском.Slon: 14:17 - 15:20, о возможности одного состава для 45-го...
А сколько времени требуется? Не планируете переработать нитки 45/46 и 69/70, чтобы можно было задействовать по одному составу для каждого поезда, как, например, организовали с белгородскими 1/2 и 3/4?Лисичка:Недостаточно времени для подготовки состава в рейс на Казанском.Slon: 14:17 - 15:20, о возможности одного состава для 45-го...
Ребят подскажите в 45 поезде при движении из ВРН в МСК что бы сидеть по ходу движения, какие места брать?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10474&view=unread#p281888Придача: Ребят подскажите в 45 поезде при движении из ВРН в МСК что бы сидеть по ходу движения, какие места брать?
Бедные сапсаны...Лисичка:
Недостаточно времени для подготовки состава в рейс на Казанском.
Понимаете, тут вопрос, что нужнее. Если экономить состав, не трогая график, значит, надо подметать вагоны и вытряхивать помойку быстрее.
#284885 seriyshanson
13 фев 2015, 14:23
69/70-й неплохо бы сдвинуть отправлением по Москве, а то ни выспаться, ни коньячку попить накануне. на пару часиков бы сдвинули, на 10 утра и прибытием в Воронеж в 17-00. Вполне реально, если что-то мешаться будет с Казанского, сдвинуть помеху на два часа назад.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#284887 Vitaly1
13 фев 2015, 14:25
По 69/70 наоборот надо стремиться к обслуживанию одним составом.
Надо сказать, что купе в нем толком и не предлагается, за исключением 8 мест в штабном вагоне. Но положение в юго-восточном филиале действительно аховое, перекрывать убытки просто нечем. Поэтому и сократили периодичность. Хотя в последнее время поезд стал возить из Москвы порядка 250 - 270 чел. даже со вторника по четверг, в остальные дни порядка 350 - 450 чел. Из Воронежа картина несколько иная. Кроме пятниц и воскресений заполняемость на уровне 200 - 250 чел. На мой взгляд, из поезда может получиться толк, если подускорить до уровня 45/46 и сделать прибытие в Москву на час раньше.Vitaly1: Я так понимаю, что одна из основных проблем в том, что в 69/70 слишком мало пассажиров ездят в купе, сильно меньше, чем в том же 45/46 в первые годы жизни. Пока нужная планка не достигнута, слишком дорого в мертвый сезон раскатывать такое каждый день, тем более, с остальными поездами дела далеко не сахар. Посмотрим, что будет летом.
Будет здорово, если поезд в конце концов найдет себя. Подождем, но последние тенденции пока не дают особых поводов для оптимизма.
Лучше уж с чем-нибудь скрестить, чем вообще отказаться от идеи данного поезда.
Лучше уж с чем-нибудь скрестить, чем вообще отказаться от идеи данного поезда.
Быстро скрещиваться у нас только ласточки умеют. А с вагонами это получается долго, мы можем растерять пассажиров Воронежа из - за увеличения времени в пути, а их и так не много. Я бы сделал ставку на ускорение, в идеале до 6:30: № 70 8:00 - 14:30, № 69 16:00 - 22:30, одним составом.
#285576 Пасслипецкого
16 фев 2015, 21:28
Очень хочется надеяться, что в задаче научиться это делать увидят наконец экономический смысл.ВЛ80: Быстро скрещиваться у нас только ласточки умеют.
Кто-нибудь может подсказать, что за сидячки в этом поезде? В идеале хотелось бы взять по ходу движения от Мск....на ржд схем вообще нет, вагоны, насколько я понимаю, от 45/46 отличаются...
Сидячки по 56 мест. Вот такие:Frankie: Кто-нибудь может подсказать, что за сидячки в этом поезде? В идеале хотелось бы взять по ходу движения от Мск....на ржд схем вообще нет, вагоны, насколько я понимаю, от 45/46 отличаются...
Есть один сидячий вагон (как в 45/46) на 40 мест - с услугами.
Спасибо, ВЛ80! Почему-то не могу плюсовать репутацию...не заслужил, видимо
В общем, стандартная сидячка...с ходом движения - нумерация от Воронежа? Стало быть, логично, что вторая половина от Мск по ходу...? Да, и в аналогичных питерских сидячках, идущих через НН, места у окна четные. А тут как?
В общем, стандартная сидячка...с ходом движения - нумерация от Воронежа? Стало быть, логично, что вторая половина от Мск по ходу...? Да, и в аналогичных питерских сидячках, идущих через НН, места у окна четные. А тут как?
Места у окна нечетные. 100 % гарантии, как будет сориентирован вагон, дать нельзя. Но подобрать места у окна, а не у простенка, по вышеприведённой схеме можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4