Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#281651 ВЛ80 28 янв 2015, 23:16
Лисичка:
Slon: 14:17 - 15:20, о возможности одного состава для 45-го...
Недостаточно времени для подготовки состава в рейс на Казанском.
А сколько времени требуется? Не планируете переработать нитки 45/46 и 69/70, чтобы можно было задействовать по одному составу для каждого поезда, как, например, организовали с белгородскими 1/2 и 3/4?
#281889 ВЛ80 30 янв 2015, 11:50
Придача: Ребят подскажите в 45 поезде при движении из ВРН в МСК что бы сидеть по ходу движения, какие места брать?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10474&view=unread#p281888
#281992 Slon 30 янв 2015, 21:30
Лисичка:
Недостаточно времени для подготовки состава в рейс на Казанском.
Бедные сапсаны...
Понимаете, тут вопрос, что нужнее. Если экономить состав, не трогая график, значит, надо подметать вагоны и вытряхивать помойку быстрее.
#284885 seriyshanson 13 фев 2015, 14:23
69/70-й неплохо бы сдвинуть отправлением по Москве, а то ни выспаться, ни коньячку попить накануне. на пару часиков бы сдвинули, на 10 утра и прибытием в Воронеж в 17-00. Вполне реально, если что-то мешаться будет с Казанского, сдвинуть помеху на два часа назад.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285556 ВЛ80 16 фев 2015, 17:58
Vitaly1: Я так понимаю, что одна из основных проблем в том, что в 69/70 слишком мало пассажиров ездят в купе, сильно меньше, чем в том же 45/46 в первые годы жизни. Пока нужная планка не достигнута, слишком дорого в мертвый сезон раскатывать такое каждый день, тем более, с остальными поездами дела далеко не сахар. Посмотрим, что будет летом.
Надо сказать, что купе в нем толком и не предлагается, за исключением 8 мест в штабном вагоне. Но положение в юго-восточном филиале действительно аховое, перекрывать убытки просто нечем. Поэтому и сократили периодичность. Хотя в последнее время поезд стал возить из Москвы порядка 250 - 270 чел. даже со вторника по четверг, в остальные дни порядка 350 - 450 чел. Из Воронежа картина несколько иная. Кроме пятниц и воскресений заполняемость на уровне 200 - 250 чел. На мой взгляд, из поезда может получиться толк, если подускорить до уровня 45/46 и сделать прибытие в Москву на час раньше.
#285563 v-tmb 16 фев 2015, 19:21
Будет здорово, если поезд в конце концов найдет себя. Подождем, но последние тенденции пока не дают особых поводов для оптимизма.

Лучше уж с чем-нибудь скрестить, чем вообще отказаться от идеи данного поезда.
#285567 ВЛ80 16 фев 2015, 19:48
Быстро скрещиваться у нас только ласточки умеют. А с вагонами это получается долго, мы можем растерять пассажиров Воронежа из - за увеличения времени в пути, а их и так не много. Я бы сделал ставку на ускорение, в идеале до 6:30: № 70 8:00 - 14:30, № 69 16:00 - 22:30, одним составом.
#285576 Пасслипецкого 16 фев 2015, 21:28
ВЛ80: Быстро скрещиваться у нас только ласточки умеют.
Очень хочется надеяться, что в задаче научиться это делать увидят наконец экономический смысл.
#295403 Frankie 08 апр 2015, 18:06
Кто-нибудь может подсказать, что за сидячки в этом поезде? В идеале хотелось бы взять по ходу движения от Мск....на ржд схем вообще нет, вагоны, насколько я понимаю, от 45/46 отличаются...
#295422 ВЛ80 08 апр 2015, 21:50
Frankie: Кто-нибудь может подсказать, что за сидячки в этом поезде? В идеале хотелось бы взять по ходу движения от Мск....на ржд схем вообще нет, вагоны, насколько я понимаю, от 45/46 отличаются...
Сидячки по 56 мест. Вот такие:
Resize of DSCN5803.jpg
Resize of DSCN5803.jpg (107.18 КБ) Просмотров: 4894

Resize of DSCN5787.jpg
Resize of DSCN5787.jpg (100.29 КБ) Просмотров: 4894

Вагонмаш.JPG
Вагонмаш.JPG (17.41 КБ) Просмотров: 4894


Есть один сидячий вагон (как в 45/46) на 40 мест - с услугами.
#295434 Frankie 09 апр 2015, 00:50
Спасибо, ВЛ80! Почему-то не могу плюсовать репутацию...не заслужил, видимо ::-(:

В общем, стандартная сидячка...с ходом движения - нумерация от Воронежа? Стало быть, логично, что вторая половина от Мск по ходу...? Да, и в аналогичных питерских сидячках, идущих через НН, места у окна четные. А тут как?
#295486 ВЛ80 09 апр 2015, 11:20
Места у окна нечетные. 100 % гарантии, как будет сориентирован вагон, дать нельзя. Но подобрать места у окна, а не у простенка, по вышеприведённой схеме можно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4