В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#71008 doc009 04 фев 2010, 22:26
дата поездки 1.02.10 вагон 12К Воронеж - Москва
прибыл во время, посадка без особых приключений
проводница полная пофигистка, не русская. Вагон тверь старенький года 2000-2002, забит был на 100%
контингент вроде сопокойный, со мной в купе попались какие - то граждане) которые видимо от самого Ростова приняли на душу хорошо и уснули крепко, что их и в 7.30 утра в мск разбудить было невозможно!
очень жарко, даже я бы сказал душно, но проводнице до этого было все равно, она очень крепко спала)
вообщем ничего особенного, давольно заурядный фирмч со средним качеством вагонов, плацки 2 новых, другие тоже годов 2000. Купе только одно кажется новое.
#71723 Римма 25 фев 2010, 18:47
Дата поездки 7 февраля Миллерово-Ростов вагон №1 плацкарт.
Могу сказать,что в обычных поездах вагоны получше будут,как то нечестно получается,ехала этим же поездом 4 февраля в Миллерово в новеньком вагоне,с приятными проводницами,в вагоне чистенько,проводницы вежливые,обратно же скажем так-не повезло,стоимость билета та же,но повторюсь вагон старый,слегка замаскированый под новый,вентиляции никакой,в вагоне невозможно дышать,сигаретный дым просто стоял столбом в вагоне,окна замезли и когда отмерзали вода стекала прямо на полку,в вагоне очень грязно,проводники только подъезжая к Ростову начали суетиться и наводить порядок.Честно говоря не думала что так можно попасть в фирменом поезде.Билет на обычный поезд стоит чуть ли не в 2 раза дешевле.Понятно конечно,что это один такой вагон,весь состав состоял из новых вагонов,но впечатление о красивом поезде изрядно подпорчено,одно радует что время поездки всего-то 4 часа,не завидую людям которые ехали из Москвы в Ростов в такой развалюхе по цене фирменного поезда((
#75043 mikew 15 апр 2010, 16:02
Дата поездки - 1 апреля 2010. Вагон 8, Л.
Из нового про этот поезд - данный вагон и штабной были вагонами премиумной серии в раскраске поездов СКВЖД. Сам состав в тот день был короткий, вагонов 10 всего.
В вагоне все в порядке, в телевизоре по одному каналу крутили музыку, по второму не было звука, по третьему крутили "Сватов".
График движения поезда был крайне странный - до Рязани дошли за 2-30 (в 21-10 уже стояли на Рязани), по Мичуринску также были несколько раньше графика. На обоих станциях стояли дольше, чтобы вписаться в расписание. Утром, в Ростовской области, катились уже без фанатизма.
Ничего необычного для данного поезда в вагоне не замечено.
#80210 v-tmb 11 июн 2010, 15:56
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 99/100 "Атаман Платов" был подан на посадку около 18 часов на 4 путь.

В составе поезда 16 вагонов: 9 купейных, 2 СВ, 4 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, наутилус
2 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус

Изображение

3 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус
4 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 май 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 март 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
7 вагон - СВ, 18 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск декабрь 2008 года, премиум
8 вагон - СВ, 18 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск декабрь 2008 года, премиум

Изображение

вагон-ресторан - раскрас РЖД, днепр, КВР сентябрь 2007 года
9 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск декабрь 2008 года, премиум
10 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск январь 2009 года, премиум
11 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 январь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
12 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 февраль 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки

Изображение

13 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 март 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
14 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 февраль 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
15 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск январь 2009 года, премиум

Нумерация вагонов со стороны вокзала.

Совсем не порадовало меня то, что, несмотря на своевременно поданный на посадку поезд, начальник поезда с бланками электронной регистрации появился со стороны вокзала только в 18.15, при этом он потом не торопясь и вальяжно шел вдоль состава, а пассажиры стояли у вагонов, так как проводники элементарно не могли проверить наличие этой самой электронной регистрации. То есть основную проблему в этой электронной регистрации создают сами сотрудники железной дороги, в данном случае заставляя пассажиров ждать, пока принесут бланки, по причине безответственного отношения этих сотрудников к самым элементарным должностным требованиям. Непорядок.
#80211 v-tmb 11 июн 2010, 15:57
05.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 99/100 "Атаман Платов" был подан на посадку около 18 часов на 4 путь.

В составе поезда 16 вагонов: 9 купейных, 2 СВ, 4 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, днепр, КВР в октябре 2004 года

Изображение

2 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус
3 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус
4 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус

Изображение

5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июль 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 апрель 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 август 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
8 вагон - СВ, 18 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск октябрь 2004 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, матерчатые полки
вагон-ресторан - раскрас РЖД, аммендорф, КР сентябрь 2007 года
9 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2007 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
10 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск январь 2009 года, премиум
11 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, выпуск февраль 2009 года, премиум
12 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, днепр, КР1 февраль 2010 года

Изображение

13 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 май 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
14 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 апрель 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки

Изображение

15 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 февраль 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки

Нумерация вагонов со стороны вокзала.
#80212 v-tmb 11 июн 2010, 15:59
06.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 99/100 "Атаман Платов" был подан на посадку около 18 часов на 4 путь.

В составе поезда 15 вагонов: 9 купейных, 1 СВ, 4 плацкартных, 1 вагон-ресторан

1 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус

Изображение

2 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, ТВЗ, выпуск апрель 2008 года, наутилус
3 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 сентябрь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами
4 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 сентябрь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами
5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 март 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 июнь 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
7 вагон - СВ, 16 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 июнь 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
вагон-ресторан - раскрас РЖД, аммендорф, КВР март 2007 года
9 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас ростовский, ТВЗ, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
10 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 сентябрь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
11 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки

Изображение

12 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июль 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
13 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ, КР1 июнь 2009 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
14 вагон - купейный, 36 мест, раскрас ростовский, ТВЗ, КР1 апрель 2006 года, тамбурные двери с прямоугольными окнами, кожаные полки
15 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, днепр, КВР октябрь 2005 года

Изображение


Нумерация вагонов со стороны вокзала.
#80213 v-tmb 11 июн 2010, 16:00
07.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 99/100 "Атаман Платов" был подан на посадку около 18 часов на 4 путь.

В составе поезда 16 вагонов: 9 купейных, 2 СВ, 4 плацкартных, 1 вагон-ресторан
Состав тот же, что и 04.06.2009, только заменен 1 вагон.

1 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас ростовский, днепр, КВР в октябре 2005 года
2 – 15 вагоны те же

Нумерация вагонов со стороны вокзала.

Таким образом, поезд обслуживают 3 состава. Вагоны в одном и том же составе различной свежести, поэтому все зависит от того, в какой вагон попасть. Более старым и неприглядным выглядит 3-й состав.

В общем, поездка в этом поезде – большая лотерея.
#82893 Disel 13 июл 2010, 16:49
1. Дата поездки 11-12.07.2010.
2. Маршрут ПРИДАЧА - МОСКВА КАЗ
3. Вагон 11 К
4. Внешний вид. Состав из тверских купейных и плацкартных вагонов старого модельного ряда (не наутилусы и не трансформеры) в бело-синей с красным поясом окраске депо Ростов, один из купейных вагонов (№ 10) - премиумной серии в окраске РЖД. В окнах пластиковые таблички с номерами вагонов, названием "Атаман Платов" и маршрутом "Ростов - Москва" (на обороте табличек - "Ростов - Адлер"). Локомотив до Рязани 2 - ЧС8.
5. Первое впечатление. Классический купейный вагон ТВЗ начала 2000-х годов с пластиком "под мрамор". Полки и подспинники обтянуты бордовым дермантином. Кондиционер работал. Посадка была поздно вечером, пассажиры все спали, купе были заперты на блокирующие защёлки, пришлось долго барабанить в двери, чтобы впустили. Населённость вагона 100 %, после посадки на Придаче заняты были все места - это связано исключительно с тем, что вагон шёл с режимом зима+ с предварительной продажей от всех станций, поэтому места были раскуплены все. В других вагонах свободных верхних купейных мест было полно.
6. Чистота в вагоне. Претензий нет.
7. Обслуживание поездной бригады. Два проводника - молодой парень и молодая женщина. Верхние полки застелены. В туалетах нормально. Сами туалеты био, не не вакуумные, с большой дыркой. Проснувшись рано утром, пассажиры обнаружили, что открыт только один туалет - задний. В результате выстроилась очередь из 30 с лишним человек - хуже, чем в плацкарте. На вопрос о том, что случилось с передним туалетом, проводница заявила, что там якобы нет воды. Ничего не поделаешь, пришлось отстоять дикую очередь. Но уже перед самым прибытием в Москву я заметил, что индикатор занятости переднего туалета горит зелёный. Осмотр показал, что в туалете всё исправно, вода присутствовала как в унитазе, так и в кране. Подошёл я проводнице, попросил объяснить данный факт, почему туалет был закрыт и зечем весь вагон заставили отстаивать дикую очередь. На что проводница ответила: "Как, уже появилась вода? А не было". В общем, я записал её фамилию и пригрозил накатать жалобу в ТКС. Дело, как я понимаю, было в том, что проводники решили сократить себе объём уборки туалетов в два раза, и предусмотрительно заперли передний перед утренней побудкой.
8. Контингент пассажиров разнообразный, в основном тихий-спокойный.
9. Общее впечатление от поездки среднее из-за истории с туалетом и из-за того, что всю ночь по ушам зверски дул кондиционер просто с бешенным напором.
10. Соотвествие статусу. Скорый фирменный. В принципе соответствует, вагоны, хоть и достаточно старые, но все органы в рабочем состоянии. Коэффициент фирменности в купейных вагонах немного ниже, чем в Премиуме 19/20, билет от Придачи до Москвы стоил на 100 рублей дешевле.
11. Формирование поезда. ФПК, Северо-Кавказский филиал, депо Ростов.
12. Оценка 7 из 10.

ЗЫ
В названии темы нужно опять заменить "Тихий Дон" на "Атаман Платов".
#86622 serg33 11 сен 2010, 23:16
По моим скромным наблюдениям, вагоны Премиумной серии стали регулярно появляться в 99/100, примерно в середине лета. Ну а поскольку 99/100 в общем обороте с 641/642, то всё вышесказанное в равной степени относится и к этому поезду.
#88845 MrSeptimus 14 окт 2010, 08:14
Дата поездки:13-14.10.2010
Вагон 4/051-20209,соответственно,плацкарт выпуска май 2009.Маршрут поездки:Москва-Казанская - Миллерово.
Первое впечатление:чистый ухоженный вагон типа "наутилус",каковых в этом составе подавляющее большинство.Все вагоны раскрашены в цвета РЖД,от фирменной ростовской раскраски и следа не осталось.
Станция формирования:Ростов-Главный.
Ехал по электронной регистрации,посадили без проблем.
Заполняемость вагона была процентов 70 по Москве, далее все только выходили.
Проводник в вагоне был один,чай-кофе не предлагали,да и большинство пассажиров ехали со своим.Постельное белье было разложено для нижних и боковых мест,верхние застелены.Отсутствовала ковровая дорожка в вагонах,зато на окнах были шторки.
По ходу поезда обнаружилось,что не работают туалеты.Однако,вовремя пришедший ПЭМ покопался и сумел их сделать.
Температура в вагоне,судя по табло поддерживалась на уровне 23-24 градуса,но как-то чувствовалось холоднее.Главное,что не жарко,и то хорошо.
Контингент пассажиров очень хороший:в основном,люди,ехавшие или в гости,или просто по своим делам.Мне попалась очень словоохотливая соседка,с которой мы благополучно проболтали от Москвы до Рязани,и убили таким образом время до ночи. Была группа подростков,человек 5,которые ехали на какие-то соревнования.Никаких пьяных компаний замечено не было.Также не ходили никакие торговцы всякой всячиной,но наверное,из-за ночного времени.
Перед тем,как выключить люм,проводник прошла по вагону,спросила мнение пассажиров,включила вечернее освещение где-то в 22,в 23 включила ночное.
Уборка при мне не проводилась,да и не было смысла,поскольку поезд выходит вечером,и до ночи вагон загрязниться не успевает.Два раза просил чай,налили без проблем и по прейскуранту.Правда,утром закончилось печенье.:)
Оценка поезда 9 из 10.Снимаю балл за отсутствие ковровых дорожек и салфеток на столах.
Сам бы еще раз с удовольствием прокатился на этом поезде,цена меня устраивает,еще больше устраивает расписание.Никаких отставаний от графика не было,а в Рязань прибыли на 10 минут раньше.
#93846 Clam 18 дек 2010, 18:38
10.12.2010 1Л места 01-02
Вагон СВ обычный ТВЗ из новых с биотолчками. Номер вагона -7. Трансформер. Верхних полок нет как класс, но лесенки остались, непонятн только зачем. Простынка была застелена, остальное стелил сам. На столе салфетка с надписью "Ростов-на-Дону", чашки (чистые) на блюдах, причем одна с надписью Атаман Платов, другая Тихий Дон, цен на чай-кофе (15 р обычный чай, 48 типа крутая пирамидка) и телепрограмма.
Заполняемость вагона 100%.
Телевизор включал один раз чисто из интереса... Слышимость в купе отменная. Через 2 купе гуляли южные друзья, так у нас было слышно так, будто они у нас гуляют. Сложилось ощущение, что друзей подсадили.
Карточку от двери дали по требованию. Туалеты быи очень громкими. В вагоне было +27 по градуснику, так что пару раз на стоянке открывал окно для проветривания купе.
В целом поспал в поезде хорошо. Рачитался утром за час до прибытия. Поезд опоздал на 5 минут, но видимо это из-за сильного снегопада, т.к. после Рязани тормознулись на каком-то полустанке минут на 15, проводники были удивлены такому положению вещей.
Уборки не видел, наверное производили ночью, но в вагоне было чисто.
Оценка 9/10, ставлю 9, т.к. звук туалета - что-то неимоверное... Могли бы и придумать что-то, но как альтернатива локомотивному гудку сойдет)))
#93993 nataly-m 20 дек 2010, 22:18
Дочка ехала этим поездом 19-20.12.2010.
Вагон 4П, Придача-Москва.
Все ОК, ничего особенного и интересного, если бы.. не один момент..))
Билет с промежуточной станции приобретался, ес-сно, после минования поездом Черткова.
В наличии на тот момент было 12 верхних боковушек.
К 21-00 ВСЕ они были раскуплены - и это при наличии на 25 и 81 поезда и верхних купе, и хорошего (верхнего небокового) плацкарта, и даже по несколько штук нижних плацек!.. Специально проверила..)))))
Т.е. ради УДОБНОГО ГРАФИКА поезда люди готовы тащиться на Придачу и трястись на 38-м месте.
А кто-то еще пытался убеждать, что у 25-го зело график удобный.
Позор, а не график - для такого поезда!.. :]:-O:
#102692 Фред Спаркс 10 май 2011, 13:09
Дата поездки: 5 мая 2011
Вагон:
Маршрут: Москва-Чертково
Внешний вид: вагон ростовской раскраски, ТВЗ, наутилус, как и все плацкартные вагоны (0-4), все остальные вагоны премиумы пидовской расраски.
Первое впечатление: Нейтральное. Нас, матерых, ничем не удивишь ::-D: Проводник молодой человек лет 25, в меру приветливый. Девушкам и женщинам проводник помогал заносить сумки
Чистота вагона: Вагон чистый.
Качество обслуживание поездной бригады: Проводник был один, со всеми обязанностями справлялся. Чай, кофе усиленно не предлагался, приносил всё достаточно оперативно.
Контингент пассажиров: рзнообразный, были пассажиры, которые ехали к родственникам в гости и домой на праздники. Атмосфера была спокойной. Заполняемость вагона-100%, т.к я ехал в "трамвайном" вагоне, то посадка/высадка производилась по всему маршруту следования.
Соответствие статусу фирменного поезда : Да, соответствует.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10


Дата поездки: 9 мая 2011
Вагон:
Маршрут: Чертково-Москва
Внешний вид: вагон премиум, пидовской раскраски. Все вагоны таже премиумы, кроме плацкартных вагонов 0-3-ростовская раскраска, ТВЗ, наутилус
Первое впечатление: Перед прибытием поезда в Чертково объявили поезд: "Фирменный поезд №99 "Атаман Платов", Ростов-Москва прибывает на 1-й путь. Поезд прибыл по расписанию, в прошлом году он пришел в Чертково с опережением в 30 минут.
Чистота вагона: Вагон чистый.
Качество обслуживание поездной бригады: Проводник-женщина, 45-50 лет, работала одна, при посадке проверила билеты и документы, после отправления пошла собирать билеты, при этом рассказала где нахлодятся туалеты, розетки, расписание движение поезда, ненавязчиво проинформировала о наличии чаенофейной продукции. Проводница очень приветливая, когда утром я с ней столкнулся в коридоре, то она пожелала "доброго утра" :*THUMBS UP*:
Контингент пассажиров: в основном ехали студенты из дома на учебу в Москву после праздников. до Чертково вагон был заполнен процентов на 50, в Чертково вместе с нами зашло еще 8 человек, также посадка была в Россоши, Лисках и Придаче. После Придачи заполненность была 100% до Москвы
Соответствие статусу фирменного поезда : Да, соответствует.
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10
Поезд находится в общем обороте с поездом 19/20. Как я понял два соcтава курсируют как 19/100, а два соcтава как 20/99

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1