В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#54878 Машинист 24 мар 2009, 17:29
Кирилл:А в вагонмашевских?
В вагонмашевских - мест лицом друг к другу нет. Но там - кресла Уже Тверских и крупным людям (типа меня) не удобно сидеть.
Плюс к этому - столики пластмассовые, криво установленные - на которые стакан толком не поставить.
Тверские вагоны - с 1 по 4 (или 5 не помню точно) и 15 с 16. Остальные сидячки вагонмаша.
Последний раз редактировалось Машинист 26 мар 2009, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
#55210 Тим 31 мар 2009, 16:13
Nata:Тим,спасибо большое!!!!! :)
Не за что!
Сам озаботился сбором информации по "Юности" где-то за неделю-две до этого. Поскольку надо было успеть на электричку с Ярославского, то взял в 15 вагон, итак:
1. Дата: 24.03.09. Вагон 15С.
2. Внешний вид. "Юность", стопудово ;D
3. Первое впечатление от вагона. Сидячка, стопудово ;D. ТВЗшная, блин. :(
4. Чистота вагона. Средненько, туалеты - плохенько.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Слабовато. Но проводник трижды за весь путь включал кондиционер. Не убирался. Чай-кофе не предлагал.
6. Контингент пассажиров. Разнообразный, но в целом спокойный. Да ещё и с тенденцией к трамвайности.
7. Соответствие статусу фирменного поезда. Сложно сказать. Вообще, лично моё мнение, "фирменная сидячка" - очень странное явление (особенно за номером 47, но это так, к слову). Стоит почти как нефирменный плацкарт, а разница в качестве с тем жы 30-м?..
8. Станция формирования: Москва-Окт.
9. Оценка: 6/10.
#59857 АЛС-АРС 02 июл 2009, 10:47
1) Дата поездки: 01.07.2009, Тверь-Москва, вагон №14 (сидячий 56 местный).
2) Внешний вид: 15вагонный состав, влекомый ЧС6-014. Ну бело-синенькие такие вагончики, я думаю, все и так знают, как Юность выглядит)) Хвост состава я так и не увидел, однако вроде бы все одношёрстные такие вагончики.
3) Первое впечатление: ну я впервые проехался в сидячке. Сначала думал, что будет как в ЭД4МК - входишь из тамбура сразу в пассажирский салон, а тут ещё блок служебных помещений, как в плацкарте. Ну а вагон конечно оказался очень комфортный - скифовские форточки, сиденья хорошие такие, даже мне с высоким ростом, сев чуть пониже, удалось полежать на спинке кресла... В туалете не был, но вроде бы он био (на сан. зоны не закрывался), индикаторы занятости.
4) Чистота вагона: адекватная. Но что не понравилось - это решение проблемы кондиционирования салона. Форточки все закрыты на трёхгранку (ну оно может быть и правильно, зато в салоне очень-очень тихо!), но есть система кондиционирования, включалась два раза. Шумит(( Холод чувствуешь не сразу. При включении ощущаются посторонние запахи. Всё-таки надо бы тут ситуацию доработать: чтобы в вагоне автоматически поддерживалось постоянная температура ну и чтобы не шумело это так уж прям, конечно же...
5) Качество обслуживания поездной бригады: машинисты - просто молодцы, поезд ведут очень аккуратно, очень плавно, и в Тверь приехали вовремя, и в Москву дотянули поезд строго по графику с точностью до 5 секунд! Ну а проводники при входе сразу угадали наши места ("а других просто нет!"), ещё пару раз прошныривали по вагону ну и больше я их не видел. Взаимная ненужность у нас с ними))
6) Контингент пассажиров: да самые разные, вполне культурные и приличные люди. Никто не мешал. Заполненность вагона - 100%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): да, вполне.
8) Станция формирования поезда: вроде бы Москва-Окт, я угадал, да?
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Вагон хороший, но минус полбалла за всё-таки недодуманную систему кондиционирования. Ещё минус столько же за тянутый график. Ехали не то, чтоб медленно, но и не особо быстро, хотя я считаю, быстрее - вполне реально!
====
Всем спасибо за советы в этой теме, 14тый вагон реально Егоровским оказался, и поезд действительно первым вагоном смотрит в Питер, последним - в Москву, так что идти по платформе пришлось всего ничего)
Планировка мест 2+2, а именно такая: места 1-28 смотрят на Москву, затем идут ящики какие-то непонятные, затем идут места 29-56, смотрящие на Питер. Если ехать в Москву, места 1 и 2 будут слева, 3 и 4 - справа, 5 и 6 снова слева в предыдущем ряду, 7 и 8 - справа, и т.д. Нечётные места - у окна.
#60131 Heller 07 июл 2009, 01:00
Чтото у посетителей МЖА очень популярен 14 вагон.
Да... да... вы не ошиблись с предположением, сегодня( ой то есть вчера) ехал с Москвы ТОЖЕ в 14 вагоне.
Все оки, понравилось. Туалеты чистые (были) до Твери. После Твери все обоссанные и так далее...
2006 года выпуска вагончик.
Единственное что - на Московском вокзале Питера пришлось долго идти с тяжеленной сумкой, т.к 14 вагон вчера был предпоследним в составе.
p/s: у ЧС6 (номер не запомнил) что то с тормозами было. Он остановится на станции, стоит, и катится назад сантиметров 50 тормозит - катится вперед опять столько же.
И так на каждой станции "карусель" туда сюда)
#61082 serj 24 июл 2009, 09:04
Дата поездки: 11.07.09, Вышний Волочек - Москва.
Вагон № 01 (хвост состава), сидячий, место 005. Что могу сказать, место оч. удачное оказалось, у окна, я сам не маленький, но мне было комфортно, ноги смог вытянуть почти полностью. В подголовниках - откидные столики. Есть подножки. Что за тип вагона не знаю, все места, за ислючением центральных, идут друг за другом, перегородок в вагоне нет (видимо это тот самый вагон на 56 мест).
Поезд идет мягко, в вагоне не шумно.
Несмотря на 27-30 градусов за бортом, выключенный кондиционер и мою плохую переносимость жары и духоты, было вообще не жарко, очень хорошо продувались окна. В вагоне чисто, в туалете не довелось побывать, позаботился об этом заранее ::-):
Отправка и прибытие четко по расписанию, остановок мало, время в пути 3 ч. 25 мин., пролетело незаметно успел прочитать только половину журнала History (читать умею! ::-D: ).
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10 :*THUMBS UP*: . Все таки кондиционеры должны работать, для того они там и есть.

"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить..."
#63413 ladynelly 04 сен 2009, 21:52
Ехала этим поездом из Питера в Москву в сидячке бизнес-класса. Попалось пятое место с краю, ::-(: Хотя у меня сложилось впечатление, кто первый пришел тот место и занял... Сиденья удобные, поезд шел мягко. Ходили проводники из други вагонов, предлагали переселиться в купе за 1000-1200. Я не пошла...
Пока ехала, сделала схему мест в вагоне... Кому Интересно могу выложить...
Вагон №12, 60 мест (Вогонмаш)
#63415 Альберт К 04 сен 2009, 22:06
Дата поездки ноябрь 1993 года. Маршрут С.Петербург - Москва, в Питер прилетел из Новосибирска рано утром около шести, нужно было в Москву, но из Новосибирска не было билетов. Юность была первым поездом уходившим в Москву. Взял купейный вагон, застелил постель. Сосед, молодой грузин предложил пойти в ресторан, где мы просидели до Москвы ни разу не вернувшись в купе ::-D:, пока официантки нас не выгнали :]:-O:
Первый раз ехал днем от Питера до Москвы и много чего запомнил, не смотря на обильные излияния ::-D:
#64761 Тим 06 окт 2009, 17:03
Наконец-то проехался в сидячке Вагонмаша
Дата: 13.09.09.
Вагон: 14С.
Маршрут: Мск - СПб.
Вагонмаш 2004 г.в. На мой взгляд, поудобнее ТВЗ, однако нет выдвигающихся мини-столиков. Порадовали размеры WC с нерабочей стороны и просторное служебное помещение (вместо стандартных двух - купе проводника и служебного). Не порадовали: раздолбаные двери из салона. Проводник - так себе, особо не утруждался. Коврики и шторы были, конечно, что-то похожее на кондиционер выло, но и всего.
Оценка: 6,5/10. (-1,5 состояние туалетов, -1,5 пофигизм проводника, -0,5 расхлябанные двери)
ПыСы. Кто просил схему мест в вагонмашевской сидячке? Её у нас есть ::-D:
Изображение
Кресла "смотрят" в сторону центра ("перегородка" в середине - это что-то типа системы пожаротушения, не помню точно).
#64861 Alora 08 окт 2009, 15:09
сколько раз ездила в этом поезде) последние три раза в 14 вагоне) перегородка была между 23-30 сиденьями) сама ехала на 23 месте) оч понравилось пространство между седеньем и перегородкой) ноги можно вытянуть) хотя там отсутствует столик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1