1) Дата поездки: 01.07.2009, Тверь-Москва, вагон №14 (сидячий 56 местный).
2) Внешний вид: 15вагонный состав, влекомый ЧС6-014. Ну бело-синенькие такие вагончики, я думаю, все и так знают, как Юность выглядит)) Хвост состава я так и не увидел, однако вроде бы все одношёрстные такие вагончики.
3) Первое впечатление: ну я впервые проехался в сидячке. Сначала думал, что будет как в ЭД4МК - входишь из тамбура сразу в пассажирский салон, а тут ещё блок служебных помещений, как в плацкарте. Ну а вагон конечно оказался очень комфортный - скифовские форточки, сиденья хорошие такие, даже мне с высоким ростом, сев чуть пониже, удалось полежать на спинке кресла... В туалете не был, но вроде бы он био (на сан. зоны не закрывался), индикаторы занятости.
4) Чистота вагона: адекватная. Но что не понравилось - это решение проблемы кондиционирования салона. Форточки все закрыты на трёхгранку (ну оно может быть и правильно, зато в салоне очень-очень тихо!), но есть система кондиционирования, включалась два раза. Шумит(( Холод чувствуешь не сразу. При включении ощущаются посторонние запахи. Всё-таки надо бы тут ситуацию доработать: чтобы в вагоне автоматически поддерживалось постоянная температура ну и чтобы не шумело это так уж прям, конечно же...
5) Качество обслуживания поездной бригады: машинисты - просто молодцы, поезд ведут очень аккуратно, очень плавно, и в Тверь приехали вовремя, и в Москву дотянули поезд строго по графику с точностью до 5 секунд! Ну а проводники при входе сразу угадали наши места ("а других просто нет!"), ещё пару раз прошныривали по вагону ну и больше я их не видел. Взаимная ненужность у нас с ними))
6) Контингент пассажиров: да самые разные, вполне культурные и приличные люди. Никто не мешал. Заполненность вагона - 100%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): да, вполне.
8) Станция формирования поезда: вроде бы Москва-Окт, я угадал, да?
9) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Вагон хороший, но минус полбалла за всё-таки недодуманную систему кондиционирования. Ещё минус столько же за тянутый график. Ехали не то, чтоб медленно, но и не особо быстро, хотя я считаю, быстрее - вполне реально!
====
Всем спасибо за советы в этой теме, 14тый вагон реально Егоровским оказался, и поезд действительно первым вагоном смотрит в Питер, последним - в Москву, так что идти по платформе пришлось всего ничего)
Планировка мест 2+2, а именно такая: места 1-28 смотрят на Москву, затем идут ящики какие-то непонятные, затем идут места 29-56, смотрящие на Питер. Если ехать в Москву, места 1 и 2 будут слева, 3 и 4 - справа, 5 и 6 снова слева в предыдущем ряду, 7 и 8 - справа, и т.д. Нечётные места - у окна.