В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#65721 Егорова Ольга 03 ноя 2009, 22:18
Ехали из Ярославля до Москвы 1 ноября во 2 классе 7 вагоне. Места 29-30,ехали спиной к Москве,но места были рядом. Кресла "самолетные". Нормальная вентиляция-духоты не было, от окна немного дуло,так что я прикрывалась пальто. Свободных мест практически не было.Проходила барышня с чаем-кофе.Один БОЛЬШОЙ минус. В туалеты очереди по 15 человек,на полу лужи естественно, а в Москве вышли в тамбур и поняли,что не все дошли до вожделенных заведений-запах специфический.Прибыли в Москву точно по расписанию.
#69611 Nikolay 27 дек 2009, 23:21
heming:На Ярославскмх папугаях места прогнозируемы, так как в отличии от Рязанских , где ротация составов, папугаи СЖД и МЖД ходя по своему графику одни и те же. Их всего два - от СЖД "Савва Мамонтов" и от МЖД без названия.
Вообще-то ярославских попугаев всего 3 штуки, ибо "Савва Мамонтов" ходит по четным, а по нечетным его графиком ходит ЭД4МК-0112 без названия. Их составность несколько различается - так, в "Мамонтове" всегда 2 вагона 3-го класса (ибо они головные, соответственно, и мест в них 78), а в 0112-м вагоны 3-го класса прицепные и, соответственно, мест в них больше - 115. Да, еще в 0112-м постоянный вагон 3-го класса только один - № 9, другой вагон 3-го класса (№ 3) факультативный, включается при увеличении пассажиропотока и исключается при его уменьшении (так, после окончания новогодних праздников его уберут). Он представляет собой вагон от ЭД4М-0124.
#74738 миха 10 апр 2010, 22:31
Да блин,у Ярославля свой "баклан" объявился.А ценовая сетка у МКу по сути такая же как и на ОЖД была.Последний раз ехал там в сентябре в 2К ,весьма и весьма комфортно,жаль что ушли с ГХ.А насчет полежать это дело вкуса конечно,но если нет нижних полок,то нафиг такое путешествие,особенно когда нижнему спать приспичит.
#74796 Злой пассажир 11 апр 2010, 16:11
Дата поездки - 11.04.2010. Маршрут: Сергиев Посад-Москва.
Вагон №7 второго класса-ЭД4МКу-0151. Нумерация начинается со стороны Ярославля.-).
Состав изнутри и снаружи чистый, в вагоне - широкие сиденья 2+2 с очень большим шагом, спинки откидываются. Само кресло показалось неудобным, сильно давило в спину, на спинках - салфетки с надписью "пассажирские перевозки". В вагоне - два плоских телевизора, но они не работали. Чая и кофе не предлагалось. Двери в тамбур открываются нажатием кнопки.
Контингент пассажиров самый разный.
Билетов второго класса в продаже было немного и только в счет высадки. Заказывались через интернет. Станция формирования поезда - Данилов (СЖД)
Оценка - 8/10. Минус 2 балла - за повысившуюся стоимость билета и их почти полное отсутствие.
#76421 Владиcлав 04 май 2010, 03:36
Дата поездки - туда 1 мая 2010, назад 3 мая 2010. Второй класс
Внешний вид - ЭД4МКу. Введите в train-photo.ru если не видели.
Первое впечатление - супер! В вагоне и тамбуре чистота. Туалет был открыт даже при посадке. Мыло и бумага само с собой разумеется. Сиденья в салоне новые, не порезанные. Расположение 2+3.
Чистота вагона. Всё везде чисто. Телевизор работал, крутили фильмы. В том числе ещё раз с удовольствием посмотрел недавно вышедшей фильм Бориса Грачевского "Крыша". Все, кто фильм не видели были удивлены как после стольких лет "Ералаша" режиссёр пошёл на драму. Под конец рыдал весь вагон. И мужчины, и женщины, и дети. Ещё показывали бредятину с Заворотнюк под названием "Артефакт". Я с другими пассажирами, которые фильм уже видели посоветовали другим эту чушь не смотреть. Самые упрямые оторвались от экрана на втором-третьем кадре. В результате мы все смотрели в окно на русские дервни. По дороге назад показывали фильм "Девочка" (ту, в которой Елена Николаева играет главную роль), а потом показывали какую-то ерунду с ТНТ. Я спросил у проводницы кто решает что показывать. Говорит, что был подан указ показывать в перемешку - серьёзные фильмы и комедии.
Проводница тише воды ниже травы. Когда надо чай, кофе, вафельки и тд приносила.
Вагон был заполнен на 100%. И туда и назад ходили ревизоры и проверяли билеты. 4 часа пролетели быстро. Поездка понравилась. 413 рублей в один конец того стоят.
#77159 StdFA 13 май 2010, 23:02
Дата поездки: 12.05.2010. Ярославль - Москва, 8й вагон

Мне показалось, что график затянутый, т.к. было много участков, где поезд откровенно плелся. Остановки в Александрове и Сергиевом Посаде сделаны зря, т.к. никто не садится, зато время в пути отнимает минимум 5-7 лишних минут.
Состав суперский, правда телевизоры не работали.

В итоге, за тянутый график ставлю 7/10
#77830 Dmitry Krapivin 21 май 2010, 16:26
Во время моей поездки – 3 мая – телевизоры тоже ничего не показывали, и слава богу! :;-):
График, по моим ощущениям, тянутый после Ростова, до того нормально ехали.
Посадка/высадка была хоть и незначительная, но по всем станциям.
Очень удобный шаг кресел! (ехал во 2 классе)
Поездкой весьма доволен, нареканий нет... Ну, разве что – проводница налила многовато чая/кофе, немного расплескалось по столику из-за тряски :8-):
Да, что касается автоматических дверей из салона в тамбур: многие пассажиры тупят, не понимают, как их открыть, и особенно – закрыть ::P:
#79970 heming 08 июн 2010, 21:15
Дата поездки - 05.06.2010
Маршрут Москва-Ярославль, 2-й класс, утренний рейс из Москвы.

Был приятно удивлен увидев состав. Много раз ранее ездил этим рейсом, а тут увидел обновленный подвижной состав.

Двери между вагоном полуавтоматические, открываются кнопкой.
Обслуживание проводников отличное. Проводница несколько раз развозила по вагону чай-кофе. Бар был в соседнем вагоне, ассортимент был скудноват.

В начале рейса проводница вместо радио сделала вступительное слово о маршруте и использования туалетов.

Туалеты био, идеально чистые. В вагоне висят телевизоры, но не работают (и слава богу). Проводница объяснила, что пока не закуплены лицензии на фильмы, в перспективе телевизоры все же включат (а жаль))) ).

Компоновка мест в отличие от попугаев классического образца во втором классе - ряды по два места. Между кресел при необходимости поднимается столик. В центре вагона есть отсек для крупного багажа.

Первый класс не видел, но смысла в нем ехать нет никакого - во втором классе очень комфортно .

Станция формирование - депо Данилов, СЖД.

На проводницах были значки "Проводник поезда "Рыбинск". Видимо резерв проводников СЖД ротируется каким-то образом.

Немного о графике. Графисты явно перезаложились. Время в пути 3 часа 57 минут. В Александров состав прибыл на 7 минут раньше графика, в Ростов - на 5, перед Ярославлем на мосту через Которосль состав встал минут на 8 и на Ярославль-гл прибыл во время. . Итого имеем 20 минут перезаклада в графике. Зачем так - не ясно.

А вообще респект проектировщикам состава - для поездок на четыре часа, да и вообще в дневное время состав очень комфортен.

Оценка 10 балов из 10.



То есть в данных составах решительно нет смысл
#96420 v-tmb 03 фев 2011, 17:25
1. Дата поездки – 07.01, маршрут – Ярославль - Москва, поезд 813Я отправлением в 16.30, вагон 7 сидячий 2-го класса.
2. Электропоезд ЭД4МКу из 11 вагонов (1, 5, 8, 11 - 1-го класса, 2-4, 6, 7, 9, 10 - 2-го класса). В 3 и 9 вагоне расположен бар. Номерация вагонов начинается с головы состава по направлению на Москву. Входные тамбура вагонов 3, 7, 8, 10, 11 расположены со стороны Москвы, вагонов 1, 2, 4, 5, 6, 9 с противоположной стороны. В вагоне 44 кресла, располагаются от прохода по 2 с каждой стороны. При входе из рабочего тамбура располагаются места 41-44 и далее по убыванию номерации. Номерация кресел через проход, т. е. кресла 1-2 с одной стороны (перед ними 5-6, 9-10 и далее), через проход 3-4 (перед ними 7-8, 11-12 и далее), нечетные места у окна, четные у прохода. В вагоне места 1-24 ориентированы по ходу состава, 25-44 против хода. Места по ходу и против хода сходятся в центре вагона и разделяются друг от друга двумя небольшими стеклянными гардеробами (вешалок в нем нет) и местом для багажа. Ими никто не пользовался, так как верхнюю одежду все размещали на крючках у своих мест, а багаж на верхних стеклянных полках опять же над своими местами. В проходе вровень с этими гардеробами под потолком висят 2 телевизора, ориентированные от центра в одну и другую сторону вагона к тамбурам. За креслами 1-2 расположено закрытое купе для проводника, вход в него из прохода. За креслами 3-4 расположен туалет, вход в него из нерабочего тамбура. Отсек для мусора расположен в рабочем тамбуре. Кресла не имеют гарантированного расположения у окна, часть из них попадает в проем между окнами. У окна расположены места - 1-8, 17-32, 41-44; окно чуть впереди у мест - 9-12, 37-40; маленький краешек окна (фактически все окно сзади) у мест - 13-16, у проема между окнами расположены места - 33-36. Над входными дверями в вагоне висят два обычных кондиционера. И если места 1-4 по причине купе проводника и туалета располагаются на приличном удалении от кондиционера и фактически от него закрыты, то места 41-44 располагаются прямо под ним, точнее чуть-чуть сбоку. Такое расположение кондиционеров может привести к неприятным последствиям в виде простуды после 4 часов поездки. Лично я бы поостерегся под них садиться.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. На вокзал приехали очень заранее, поэтому пришлось ждать начала посадки. Когда посадку объявили, у проводницы не оказалось данных по электронной регистрации, что, на самом деле, довольно распространенный случай. В отличии от всех прошлых аналогичных ситуаций проводница категорически отказалась пускать в вагон, разрешив пройти только в тамбур. Весьма неприятная получилась история, если учесть, что на улице был мороз более 15 градусов. Ведомость с данными по электронной регистрации принесли через несколько минут, после чего мы благополучно прошли в вагон.
4. Вагон для поездок сидя на 4 часа вполне хороший, от поездки практически не устаешь. В проходе и между креслами лежат дорожки, на креслах подголовники, все чисто и аккуратно. Самое замечательное, что шаг между креслами очень большой, можно откинуть спинку кресла и полностью вытянуть ноги, никому при этом не мешая и не во что не упираясь. Единственное, как мне показалось, у мест, что расположены у гардероба в центре вагона, пространство будет ощутимо поменьше. Между креслами расположен маленький столик, который может быть поднят при необходимости или убран обратно под кресла, чтобы не мешал. По телевизору показывали какую-то ерунду, начиная от рекламы РЖД, правил проезда и покупки билетов на сайте РЖД, до разных там документальных фильмов и развлекательных передач. Но звук из телевизора, к моей большой радости, там был очень тихий, так что его если и слышали, то только сидевшие рядом с ним. Приятно, что нам не докучала всю дорогу эта бредятина.
5. Проводница - женщина средних лет, около 40-45, вежливая, обходительная. После отправления собрала билеты и встав в центре вагона начала всем рассказывать что и где находится. Очень просила не сломать двери в тамбур, для их открытия использовать кнопку на стене, а то прецеденты были, по ее словам встало это все виновникам в копеечку. Манера ее рассказа очень напоминала известный жанр "бабе цветы, детям мороженое", в результате чего после окончания своей речи сорвала аплодисменты пассажиров вагона. Правда подняла настроение. После этого весь рейс предлагала напитки, а также всякую кондитерскую продукцию. Чай приносила в одноразовых пластиковых стаканчиках. При желании, еще и тележка из бара со всякими там бутербродами пару раз по вагону проезжала.
6. Пассажиры самые обычные люди. Явно все ехали по своим личным потребностям, да и понятно - Рождество, самый разгар новогодних праздников. Была довольно большая группа туристов, возвращавшихся с экскурсии из Костромы. Сразу по отправлению они достали свои припасы, разлили и мы уже было подумали, что ехать будем весело, а нет, видимо они уже вымотались и поднабрались эмоций до этого времени, потому практически сразу после приема внутрь почти все уснули. Все поездка прошла тихо и спокойно. Курить в вагонах запрещено, поэтому проводница сразу предупредила, что кому очень надо, чтобы выбегали на улицу на 2-х минутных остановках. Несколько человек с такой потребностью в вагоне нашлось. Свободных мест в составе при отправлении из Ярославля не было. В Александрове вышел 1 человек и на его место зашел другой, в Сергиевом Посаде вышло 3-5 человек, зашел 1.
7. Туалет в вагоне био, чистый, при посадке был открыт, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии, правда он очень маленький и тесный. Через 4 часа пути в нем корзина для бумажных полотенец была завалена с горкой и все уже сыпалось на пол.
8. Поезд формирования ФПКФ СЕВЕРНЫЙ, Ярославль.
9. Поезд, как попугай, ощутимо выигрывает у остальных электропоездов, курсирующих из Москвы в ближайшие регионы. Ехать в нем приятно.
10. Оценка – 9 из 10. Все-таки не хорошо морозить людей на улице, если вовремя не принесли ведомость по электронной регистрации. Правильнее, как делают остальные, - пустить в вагон, а потом подойти и проверить, когда данные появятся.
#98132 8888 11 мар 2011, 21:32
1. Дата поездки – 05.03.2011, от Сергиева Посада до Ярославля Гл Поезд 814Я), 2 класс
2.Номерация вагонов начинается с хвоста поезда. В Сергиевом Посаде посадка минимальная: на платформе стояли человек 10.
3. Первые впечатления: в моем вагоне (09С) находится баро с характериными запахами еды. То ли потом принюхались, то ли запах выветрился, но к Ярославлю он уже не чувствовался.
4. Вагон достаточно комформабельный. По телевизору рассказывали о направлениях поездов РЖД в дальнее зарубежье (Берлин, Париж и т.п.) и показывали какие-то развлекательные передачи: то для взрослых, то для детей.
5. Туалет био, внутри очень тепло.
6. Поезд формирования СЕВ/РЖД/ФПК.
7. Несколько человек вышли в Ростове Яр. Основная масса ехала по всему маршруту.
Оценка 9 из 10.
#101778 Nikolay 18 апр 2011, 19:29
15.04.2011, Ярославль-Москва, 1-й класс. Ехал на 813-м, который из Ярославля отправляется в 16.30.

Состав ЭД4МКу-0153 2005 г.в, ранее ходивший по маршруту Москва-Питер. На момент поездки состоял из 6 вагонов 1-го и 2-го классов. В аналогичном составе составе ЭД4МКу-0151, который ходит под номером 811/812 утром из Ярославля в Москву и вечером из Москвы в Ярославль, еще есть 2 вагона 3-го класса от обычной ЭД4М без занавесок, только перекрашенные под стать основному составу.

Вагон в общем-то ничем не отличается от вагона 2-го класса, только тут сидения расположены по схеме 1+2, а во 2-м классе по схеме 2+2. Мне досталось одиночное место. У сидения есть самоубирающийся столик (убрать его можно под сидение). И там и там сидения до середины вагона смотрят в одну сторону, потом в другую, между ними стеклянная перегородка. Сами сидения достаточно удобные и широкие, расположены с большим шагом, что позволяет даже высоким людям вытянуть ноги :) Окна плотно зашторены и оранжевые занавески крепятся как вверху, так и внизу, так что требуется усилие, чтобы их отодвинуть. На полу ковры. Свет зачем-то горел всю дорогу. В каждом вагоне телевизор, но фильмы по нему не крутят (якобы, в связи отсутствием разрешения - так написано в вагоне). Показывали по нему "Городок", разные сведения о странах Европы, что-то о Камчатке, а также как оформлять электронную регистрацию... Но звук очень слабый, поэтому было плохо слышно. Двери между тамбуром и вагоном открываются нажатием на кнопку и потом сами закрываются. Вакуумный туалет вроде есть в каждом вагоне (не чета ЭД4МК, в которых скапливались километровые очереди в туалеты, так как их было в лучшем случае 5 на 10 вагонов). Буфета нет. Еще мне понравилось объявление при отправлении "Поезд проследует без остановок, кроме Ростов, Александров, Сергиев Посад" :) Кондиционеров нет, поэтому в вагоне душновато.

При посадке проводница очень тщательно сверяла паспортные данные в билете с паспортом. После отправления ходила с каталкой и предлагала чай-кофе с кондитеркой. Все по достаточно умеренным ценам: чай с шоколадкой Марс обошелся в 50 руб. Пиво не предлагала. В дальнейшем никаких особых действий от нее замечено не было. Кроме того, она часто куда-то уходила из вагона. Потом приходила другая, предлагающая газеты.

Контингент - в основном деловые люди, некоторые с ноутбуком. Никаких маргинальных личностей замечено не было. Некоторые ехали по электронной регистрации.

Общая оценка - 7/10. Все хорошо, кроме цены, которая превышает стоимость билета в купейный вагон. А комфорта в купейном вагоне куда больше, чем даже в таком улучшенном сидячем. Ехать в 1-м классе пришлось из-за отсутствия альтернативы: билеты во 2-й класс уже были раскуплены (брал больше, чем за неделю, а через 2 дня после того, как я купил, и 1-й класс раскупили, что и немудрено, при таком коротком составе), а после этого попугая следующий поезд на Москву идет через 7 часов (Благовещенск-Чита-Москва) и приходит в Москву в 4 утра. Ехать электричками не хотелось, так как я уже порядком устал, а автобусы были неудобны по причине прибытия на Щелковскую в Москве.
#103011 Rabinovich 14 май 2011, 14:50
Новое расписание электричек Москва-Ярославль:

N811
Ярославль-Гл 7:15
Ростов-Яросл 8:02
Александров-1 9:33
Сергиев Посад 10:10
Москва-Яросл 11:13

N812
Москва-Яросл 8:20
Сергиев Посад 9:24
Александров-1 10:04
Ростов-Яросл 11:21
Ярославль-Гл 12:10

N813
Ярославль-Гл 13:23
Ростов-Яросл 14:11
Александров-1 15:41
Сергиев Посад 16:17
Москва-Яросл 17:13

N814
Москва-Яросл 14:30
Сергиев Посад 15:34
Александров-1 16:10
Ростов-Яросл 17:24
Ярославль-Гл 18:18

N815
Ярославль-Гл 19:10
Ростов-Яросл 19:58
Александров-1 21:28
Сергиев Посад 22:01
Москва-Яросл 22:53

N816
Москва-Яросл 19:10
Сергиев Посад 20:14
Александров-1 20:50
Ростов-Яросл 22:04
Ярославль-Гл 22:51
#108843 KIS 26 июн 2011, 23:38
Вот намутили... ::-D: Оказывается, что у разных ЭД4МКу противоположное расположение мест по ходу/против хода.

Вагон 4 получился как-то так:

Москва (812, ЭД4МКУ-0153) ==>

[01 [05 [09 [13 [17 [21 | багаж | 25] 29] 33] 37] 41]
[02 [06 [10 [14 [18 [22 | багаж | 26] 30] 34] 38] 42]
проход
[04 [08 [12 [16 [20 [24 | багаж | 28] 32] 36] 40] 44]
[03 [07 [11 [15 [19 [23 | багаж | 27] 31] 35] 39] 43]

Ярославль (815, ЭД4МКУ-0151) ==>

Получилось, что в оба направления места по ходу были одинаковые. :8-): Поэтому 1 раз я ошибся.
#109001 KIS 27 июн 2011, 23:17
Кстати, на ЭД4МКУ-0153 в 4 вагоне даже кондиционеры работали (по 1 у тамбуров). Но через примерно 1,5 часа поездки их признали неэффективными и открыли форточки. ::-D: В середине вагона и правда было очень жарко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2