В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#32089 Dixis 26 июн 2007, 10:38
Все вроде ничего да только вот плацкартников мало у этого поезда.

Мы в ответе за то что делаем!
#32101 Slon 26 июн 2007, 11:18
Ну почему же? есть поезда, особенно летние, с преобладанием плацкарта. А здесь логика прозрачна: в крутом поезде для соответствующего контингента плацкарту не место.
#32103 Фыва Цукен 26 июн 2007, 11:23
Slon:А здесь логика прозрачна: в крутом поезде для соответствующего контингента плацкарту не место.
только вот это единственный круглогодичный поезд из москвы в адлер, в котором заведомо есть плацкарт и который не идёт через украину. и если уж это крутой поезд - то, я так чувствую, некрутых поездов у нас скоро не останется вовсе  :-\
#32107 Slon 26 июн 2007, 13:06
Возможно, считается, что тому количеству пассажиров, едущих на ЧПК в несезон, этого хватит...
#32114 Nikolay 26 июн 2007, 18:31
joy: 23/24 вернуть фирменность и давно подзабытое название...
Угу, фирменный поезд, идущий через Украину... Хорошо звучит  :) И кто в нем поедет?

А какое название было у 23/24 поезда?
#32115 Slon 26 июн 2007, 18:42
Nikolay:Угу, фирменный поезд, идущий через Украину... Хорошо звучит  :) И кто в нем поедет?
Как всегда - поедут те, кому не достались другие билеты, или кому всё равно, какой дорогой ехать. Такие есть.
А какое название было у 23/24 поезда?
"Южное взморье".
#32116 Dixis 26 июн 2007, 18:46
Slon:Как всегда - поедут те, кому не достались другие билеты, или кому всё равно, какой дорогой ехать. Такие есть."Южное взморье".
А в какой период этот скотовоз назывался фирменным?

Мы в ответе за то что делаем!
#32125 joy 27 июн 2007, 09:20
Поедут также те, кому надо в Горловку (читай Донецк) с утреца ;)
Назывался он так, ИМХО, где-то в конце восьмидесятых-начале девяностых. Я так сужу по старым расписаниям, ибо в 1984г. и в 1995г. он был нефирменным без названия. Кроме того, на других форумах ссылаются на то, что где-то в 1990 или 1991г. он был фирменным.
Именно то, что он идет через Украину, и оставляет надежду, что он будет нефирменым. Хотя его, как новороссийский "Черноморец", могут и другим маршрутом пустить...
Последний раз редактировалось joy 27 июн 2007, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
#32127 Slon 27 июн 2007, 10:32
joy:Кроме того, на других форумах ссылаются на то, что где-то в 1990 или 1991г. он был фирменным.
Похоже на то.
Именно то, что он идет через Украину, и оставляет надежду, что он будет нефирменым.
А есть связь?
#32146 Dixis 27 июн 2007, 15:07
joy:Поедут также те, кому надо в Горловку (читай Донецк) с утреца ;)
Назывался он так, ИМХО, где-то в конце восьмидесятых-начале девяностых. Я так сужу по старым расписаниям, ибо в 1984г. и в 1995г. он был нефирменным без названия. Кроме того, на других форумах ссылаются на то, что где-то в 1990 или 1991г. он был фирменным.
Именно то, что он идет через Украину, и оставляет надежду, что он будет нефирменым. Хотя его, как новороссийский "Черноморец", могут и другим маршрутом пустить...
С этим конечно все понятно, но я за то чтобы поезда ходили по нашей территории, когда едешь на нашу же территорию и не было никаких транзитов!

Мы в ответе за то что делаем!
#32148 Фыва Цукен 27 июн 2007, 15:34
Dixis:я за то чтобы поезда ходили по нашей территории, когда едешь на нашу же территорию и не было никаких транзитов!
с этими поездами (23/24 и 27/28) - вопрос сложный и неоднократно здесь обсуждавшийся. и, во всяком случае, не имеющий отношения к описанию поезда 75/76  ;)
#32308 Nikolay 29 июн 2007, 19:53
Кстати, после того, как вагоны от бывшего 101/102 сбросили в 75/76, бывшие вагоны от последнего сбросили в 23/24. Так что теперь 23/24 стал не очень хорошим поездом (купейные вагоны в нем теперь в основном старые тверские, с жесткими плацкартными полками, 75/76 до пуска обновленного 101/102 из них в основном и состоял). 
#32788 Etrainer 08 июл 2007, 23:48
А какие в этом поезде плацкартники и вагоны Москва - Весёлое (фактич. Сухуми)???

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#32801 Slon 09 июл 2007, 10:28
Сухумские - какие угодно из депо Адлер: купейники - и относительно новые аммендорфы, и переделанные ТВЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1