В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#60764 heming 17 июл 2009, 20:41
ИМХО, купе 102-го будет сильно комфортнее СВ 75-го? Может проще на нем поехать - время и деньги экономятся , ну и по комфорту лучше.
#60765 Jenson 17 июл 2009, 20:48
heming:ИМХО, купе 102-го будет сильно комфортнее СВ 75-го? Может проще на нем поехать - время и деньги экономятся , ну и по комфорту лучше.
Очень хочется в СВ, приезжаем на годовщину свадьбы вдвоём с женой) Ну если бы хотя бы 102 СВ стоил бы 7000 в сентябре от Лазаревского, взял бы его....
#61910 Slon 06 авг 2009, 17:18
Ехать за 7 штук в непредсказуемом СВ 75-го - .... я не понимаю, откровенно говоря. Может, действительно тогда половить места 37 и 38 в купейнике того же поезда? И я не думаю, после увиденного, что СВ в 202 или 412 так уже хуже, правда, это не круглогодичные поезда, это да. Ну, или на годовщину свадьбы все же не пожалеть денег на новый вагон 102-го ;)

Да, ВБС по РА идут под адлерской ЧМЭ3 с сухумской бригадой. И местами очень шустро - похоже, что скоростные ограничения из-за состояния пути, а не типа локомотива.
#61914 heming 06 авг 2009, 19:08
Извиняюсь за оффтоп, но раз уже было упомяното...

В связи с чем ВБС по РА ходят под ЧМЭЗ? Элекирофикация до Сухума вроде восстановлена (за Сухомом видны только столбы от элекирофикации) и все грузовые, которые наблюдал ходят под электровозами? Более того военный шелон в Гудуату (из обычных вагонов ПДС в количестве около 10 штук) также видел пришедшим под электровазом. То есть непонятно почему прицепки к 75-му идут под теплевозом - то ли РЖД боится за свои вагоны под сухумскими электровозами то ли в Адлере боятся пускать свой ВЛ по путям абхсзской ж.д.
#61921 Jenson 06 авг 2009, 20:47
Slon:Ехать за 7 штук в непредсказуемом СВ 75-го - .... я не понимаю, откровенно говоря. Может, действительно тогда половить места 37 и 38 в купейнике того же поезда? И я не думаю, после увиденного, что СВ в 202 или 412 так уже хуже, правда, это не круглогодичные поезда, это да. Ну, или на годовщину свадьбы все же не пожалеть денег на новый вагон 102-го ;)
Slon, спасибо за совет :;-): К сожалению в поезде №202 нет вагонов СВ, а №412-ый (я рассматривал это вариант....) очень поздно отправляется от станции Лазаревская (точно не помню, в районе 3-4 часов ночи). Я купил уже билет именно на поезд №76, так как всё-таки по цене я не потянул на СВ №102 -9000 р. за билет, против 6000 р. на №76.

P.S. Встречал недавно подругу на Курском, она также ехала в №76 СВ в Москву, приятно удивился, вагон не новый, но вполне приличный немец, проводники - женщины, а не как тут некоторые писали про пьяных кавказцев. Так что как приеду, все задокументирую, пофоткаю и поделюсь впечатлениями) А туда я конечно еду на №102 в СВ бизнес-класс, причём билет дешевле из-за скидок, чем обратные на №76.
#61925 MarchCat 06 авг 2009, 21:29
heming:В связи с чем ВБС по РА ходят под ЧМЭЗ? Элекирофикация до Сухума вроде восстановлена (за Сухомом видны только столбы от элекирофикации) и все грузовые, которые наблюдал ходят под электровозами? Более того военный шелон в Гудуату (из обычных вагонов ПДС в количестве около 10 штук) также видел пришедшим под электровазом. То есть непонятно почему прицепки к 75-му идут под теплевозом - то ли РЖД боится за свои вагоны под сухумскими электровозами то ли в Адлере боятся пускать свой ВЛ по путям абхсзской ж.д.
Вот что нашел по этому поводу. Абхазская железная дорога действует от о. п. Псоу до ст. Ткварчал. Электрифицирована от Весёлого до Очамчиры. Грузовые поезда ходят под ВЛ8 ТЧ-Сухум, иногда сплотка из ВЛ8 и ЧМЭ3 ТЧ-Сухум. Пассажирский поезд 627/628 Адлер - Сухум ходит под ЧМЭ3 ТЧ-16 СКЖД. Сигнализация отсутствует. Раздельные пункты есть, работают на ручных переводах стрелок. Разрешённая скорость для пассажирских 40 км/ч, грузовые разгоняются и до 60.
#61931 heming 06 авг 2009, 22:34
Я сейчас посмотрел фотографии - вроде бы электрофикации за Сухумом нет. Вернее столбы есть, а провода нет. Такая картина видна в Сухуме около обезьянника и резиденции Багапша(бывший дендрарий).

Хотя по логике вещей электрофикация должна быть действительно до Очамчары (по логике потому, что восстанавливали эту электрофикацию российские ж.д войска и подозреваю, что восстанавливали они ее не из заботы о грузах из Ткуарчела или запуске электричек по Абхазии, а для того, чтобы возить военные эшелоны на базы и порт в Гудауте и Очамчаре, следовательно до Очамчары электрофикацию должны ,были восстановить, однако на местности ее нет)
#61969 Slon 07 авг 2009, 19:04
heming:Я сейчас посмотрел фотографии - вроде бы электрофикации за Сухумом нет. Вернее столбы есть, а провода нет. Такая картина видна в Сухуме около обезьянника и резиденции Багапша(бывший дендрарий).
Так вы меня спросите :))) КС ободрали в прошлом году, когда ремонтировали дорогу (до этого она была все равно в неприличном состоянии). Он есть на мосту через Бзыбское шоссе, а дальше в деревьях кончается, столбы стоят, но местами с наклоном. Накатец есть. Только сегодня перелезали там через пути :)
Хотя по логике вещей электрофикация должна быть действительно до Очамчары (по логике потому, что восстанавливали эту электрофикацию российские ж.д войска и подозреваю, что восстанавливали они ее не из заботы о грузах из Ткуарчела или запуске электричек по Абхазии, а для того, чтобы возить военные эшелоны на базы и порт в Гудауте и Очамчаре, следовательно до Очамчары электрофикацию должны ,были восстановить, однако на местности ее нет)
Тут нет логики. Подозрение отчасти верно, но, если вы были в Келасуре, то видели, что восстановлено, так сказать, на живую нитку. И с учетом нестабильной работы электросетей работа электровозов под вопросом. Сейчас там катаются обычные товарные до 30 вагонов под 1-2 ЧМЭ3, в прошлом году (именно в августе), когда было нужно, работали 2ТЭ116. С электричками вообще сложно, есть противодействие маршруточников.

Касательно скоростей. Есть, конечно, ограничения, но вот до Гагра поезд идет шустро, явно быстрее 40 км/ч, так же он идет Афон - Сухум. А вот мост через Бзыбту и дальше примерно полчаса он действительно еле тащится, ветки опять не обрезаны и т.д.
MarchCat, кидаю в личку фото поезда на станции Сухум, можно перепостить куда угодно - мне отсюда это сделать проблематично.
#61974 heming 07 авг 2009, 19:50
В добавление:

По ссылке снимок полотна в районе бывшего дендрария.

http://photofile.ru/users/heming1/115442719/129732225/

Из него наглядно видно, что электрофикации там нет и вряд ли скоро появится.
#62008 ТЭП-60 08 авг 2009, 20:37
[quote="Slon"] Может, действительно тогда половить места 37 и 38 в купейнике того же поезда?


В поезде 075С/076С Москва-Адлер-Москва места №37 и №38 (так называемое купе проводников - двухместное, оно же - купе для отдыха проводников) имеются в купейных вагонах №14 и №16. Класс обслуживания 2К. Цена билета от Лазаревской до Москва-Курская, на начало сентября 2009 года, меньше 3500 рублей (с учетом скидок, предоставляемых ОАО "РЖД", при условии покупки билета не менее чем за 30 суток до отправления поезда со станции, указанной в билете. Трижды лично приходилось ехать на этом поезде в таких купе. Удобной такую поездку не назовешь. Купе узкое, полутемное, из-за маленького окна, купе граничит с электрощитом служебного купе, соответственно иногда слышно специфическое жужжание, к тому же, по-видимому, это создает повышенный электромагнитный фон, что, вероятно, небезопасно для здоровья. Все три раза, когда ездил в таком купе этого поезда, откидное сиденье, полагающееся в таком купе, как штатное отсутствовало, присутствовало только место крепления откидного сиденья. Еще одним отрицательным моментом поездки в купе проводников, является довольно частый стук в дверь купе других пассажиров вагона. Одни из принимали меня за проводника вагона и обращались с просьбами, другие наверное считали, что я еду в этом купе не по купленному в кассе билету, а как заплативший за проезд проводнику вагона. Хочу правда отметить, что поездка в купе международных вагонов типа РИЦ, не намного удобнее, знаю это из личного опыта (ездили первым классом - двое в купе, ехать втроем в купе вагона типа РИЦ, вообще полнейший ужас), преимущество вагона типа РИЦ, перед купе проводников, лишь в наличии умывальника в купе и наличии полноценного окна. Я, конечно же, не претендую на безоговорочность своего мнения, возможно кто-то имеет другое мнение, но сам лично в купе проводников поеду лишь в случае отсутствия в кассе билетов в вагон СВ (что бывает крайне редко), в вагоне же, типа РИЦ ездить приходится, но только первым классом
#62031 joy 09 авг 2009, 15:24
Некоторые люди (я в том числе), берут билет в СВ не из-за огромных зеркал над полками, застеленных постелей и возможности заказать еду из ВРа, а по одной причине - отсутствие соседей. Тогда двухместное купе по цене всего 3500р будет подарком.
Кроме того, важный нюанс, какой вагон. Если это Аммендорф - купе проводника там достойное, а если ТВЗ, особенно старый (один из наших форумчан так съездил в поезде 23) - ехать весьма некомфортно.
#62035 ТЭП-60 09 авг 2009, 18:54
Я, собственно, билеты в СВ беру по той же причине, что и Вы, уважаемый joy. Зеркала и одного достаточно, того, что вмонтировано в дверь купе. Однако, поездку в купе для отдыха проводников, все равно считаю не очень комфортной, несмотря на стоимость билетов, как в обычное купе. Кстати, во время своих поездок в купе проводников, ни разу не попадал в Аммендорф, это всегда были ТВЗ. Не скажу, чтобы очень уж дряхлые, последний раз вообще был вагон, который до этого ходил в поезде 11/12, но все равно некомфортно. Насчет того, что в Аммендорфах купе проводников комфортнее согласен, не ездил в них, но такое купе видел.
#62074 Komandor 10 авг 2009, 11:06
ну срвнение купе проводников с св совсем некорректно и по цене и по комфорту
а вот с простым купе сравнение
я думаю уместнои комуто купе проводников приятней и удобней а комуто обычное хоть и с двумя пассажирами пускай и на верхних полках
#62324 Jenson 14 авг 2009, 17:59
Komandor:ну срвнение купе проводников с св совсем некорректно и по цене и по комфорту
а вот с простым купе сравнение
я думаю уместнои комуто купе проводников приятней и удобней а комуто обычное хоть и с двумя пассажирами пускай и на верхних полках
СВ конечно в 99% случаев комфортнее купе проводников, тут уж каждый сам для себя выбирает по возможностям. Поэтому я выбрал СВ в этом поезде для поездки обратно в Москву, так как по цене оно мне подошло больше чем СВ 102 поезда. Честно говоря, я очень не люблю ездить на верхних полках, хотя соседей по купе не стесняюсь. В прошлом году ехал и туда и обратно в купе поезда №30 "Кубань", у меня с женой были нижние места. Но всё равно приходилось соседям уступать одно нижнее местно, так как в обоих случаях пассажиры были с детьми и меня совесть заела говорить: "А что ж вы заранее не купили себе нижние места????". Если честно это очень сильно меня коробит, я конечно понимаю что билетов мало, надо брать за 45 суток (как сделал я), но с другой стороны - волчий закон капитализма, кто первый, тот и прав.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2