В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#69574 Minerva 26 дек 2009, 18:02
Подскажите, где можно посмотреть нумерацию мест (схему вагона) для 1-го класса?
#69576 Slon 26 дек 2009, 18:07
А одинаковая ли, постоянная ли она от состава к составу, от вагона к вагону? Дело в том, что в попугаях в Рязань я брал один и тот же номер места, и было по разному - то лицом, то спиной вперед, то так нумерация, то так. Единственное, что было постоянно, так то, что нечетные места были у окна.
#69584 heming 26 дек 2009, 19:45
На Ярославскмх папугаях места прогнозируемы, так как в отличии от Рязанских , где ротация составов, папугаи СЖД и МЖД ходя по своему графику одни и те же. Их всего два - от СЖД "Савва Мамонтов" и от МЖД без названия.
#69587 Minerva 26 дек 2009, 23:43
heming:На Ярославскмх папугаях места прогнозируемы...
Меня интересует 827/828, т.е. МЖДшный, 1 класс. Там нумерация мест идет сначала по одной стороне, потом по другой (как в плацкарте, места, допустим, 5-6-7-8 - у одного столика), или по рядам (т.е. места 5-6-7-8 - в один ряд, через проход)?
#69592 Compden-railman 27 дек 2009, 02:05
Будет Вам и нумерация мест 1-го класса, и информация об этом попугае :) Обратите внимание, что место № 1, которое идёт в продажу, на схеме обозначено как служебное ! http://www.nashpoezd.narod.ru/2009/d/828.htm
#69593 Minerva 27 дек 2009, 02:35
Compden-railman:Будет Вам и нумерация мест 1-го класса, и информация об этом попугае :)
Большое спасибо!
Compden-railman:Обратите внимание, что место № 1, которое идёт в продажу, на схеме обозначено как служебное ! http://www.nashpoezd.narod.ru/2009/d/828.htm
А оно идет в продажу? Судя по схеме поезда, продажа только со 2-го или 3-го места:
Код: Выделить всёСХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 828В (на 02.01)
Перевозчик Номер вагона Пункты обращения вагона
      Тип вагона Нач.место Кон.место Кол-во мест
МСК  01 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  003 042 040
МСК  02 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  002 060 059
МСК  03 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  003 036 034
МСК  04 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  002 060 059
МСК  05 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  002 052 051
МСК  06 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ П  001 074 073
МСК  07 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ П  001 073 073
МСК  08 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  002 054 053
МСК  09 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ П  002 074 073
МСК  10 МОСКВА ЯР -ЯРОСЛ ГЛАВ К  003 042 040
#72208 niv88 05 мар 2010, 15:52
Хочу поехать на таком 14-го марта. От Москвы и до Ярославля.

Вопросы к ездившим (или просто знающим из различных источников):
Где покупать билеты? В кассах дальнего следования или в пригородных кассах?
Можно ли купить билет заранее? (хочу в Ярик ехать на один день - надо чтоб не получилось так, что туда не доеду и билет обратный сдавать придётся).

с ценой билетов разобрался - на rzd.ru узнал
#72217 Minerva 05 мар 2010, 18:53
Билеты, imho, нужно покупать заранее. Иначе можно в пиковые дни и без билетов остаться. А если хочется сэкономить и купить 2-й класс - то его частенько за неделю раскупают.
#72270 niv88 06 мар 2010, 18:14
Билеты, imho, нужно покупать заранее
Ну то что надо заранее - это понятно.
А где их покупать-то надо? В кассах дальнего следования? Или в пригородных кассах?

А то это экспресс какой-то - вроде ещё и не поезд дальнего следования, но уже и не электричка...
#72272 Minerva 06 мар 2010, 19:10
niv88:Ну то что надо заранее - это понятно.
А где их покупать-то надо? В кассах дальнего следования? Или в пригородных кассах?

А то это экспресс какой-то - вроде ещё и не поезд дальнего следования, но уже и не электричка...
В связи с последними реформами "экпрессов" даже не знаю. Вроде бы Ярославский пока номер не сменил, "пригородные" буквы на конце не приобрел. В декабре я билеты на него через интернет покупал.
#72415 Nikolay 08 мар 2010, 23:49
Похоже, что с приходом ФПК 1 апреля данный сабж отменят, как и экспресс СЖД с экспрессом Москва-Орел. Что пустят вместо них - неизвестно, но не думаю, что их переведут в 7000-е - они слишком длинные, чтобы быть пригородными ::-D: Возможно, что классические ПДСы из сидячих вагонов под электровозом.
#72423 АЛС-АРС 09 мар 2010, 09:25
Возможно, что классические ПДСы из сидячих вагонов под электровозом.
Ну это на самом деле только лучше, поскольку комфорта в них явно больше, чем в псевдоэлектричках 11ти летней давности, а стоимость проезда, исходя из сравнения с 605Я, меньше.
#72425 Slon 09 мар 2010, 09:42
Вот только хватит ли сидячих вагонов, если об их нехватке регулярно говорят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2