#72426 transsibFAN
09 мар 2010, 10:19
Прицепят ЧС7 к электричке - и вуаля! Проблема нехватки сидячек решена.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну то что надо заранее - это понятно.niv88:Билеты, imho, нужно покупать заранее
ЭД4МКУ запустят. Вопрос только какой ценник повесить, так чтобы и наполненяемость была, и народ массово без мест не осталсяNikolay:Что пустят вместо них - неизвестно
Вы готовы 4 часа ехать в 3м классе или в общем вагоне? Лично я нет. Я готов заплатить 400 рублей за сервис, предоставляемый в ЭД4МКу. А то если всегда гнаться за ценой, то будем ездить в старых раздолбанных вагонах. Этот поезд, кстати, соответствует стандартам западной Европы, но стоит намного дешевле. Так что спасибо РЖД. Если бы все электрички были такими...Nikolay:Фтопку эти ЭД4МКу. Билет на него стоит запредельно дорого, в плацкарт транзитных ПДСов по Ярославлю дешевле, чем во 2-й класс. И 3-го класса в нем нет. В итоге из С.Посада в Ярославль при определенных обстоятельствах бывает дешевле проехать до Москвы на электричке и потом назад в общем вагоне поездов Москва-Воркута и Москва-Котлас, чем во 2-м классе этих ЭД4МКу от С.Посада до Ярославля. Такое впечатление, что РЖД тут еще берет доплату за возможность не делать 70-километровый крюк в Москву.
Да. Я лично ездил в Ярославль в 3-ем классе "Мамонтова" и ничего, притом что он был битком набитым.Неизвестный:Вы готовы 4 часа ехать в 3м классе или в общем вагоне?
И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова" и тем более за плацкартный вагон, в котором и полежать можно? Во 2-м классе ЭД4МКу подлежать нельзяНеизвестный: Я готов заплатить 400 рублей за сервис, предоставляемый в ЭД4МКу.
А если за ценой не гнаться, то скоро по железной дороге будут ездить одни толстосумы и командировочные, которым все равно сколько платить за билет. Уже потихоньку мы к этому идем. Я недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.Неизвестный: А то если всегда гнаться за ценой, то будем ездить в старых раздолбанных вагонах.
А Вы не хотите при этом сравнить уровень доходов у нас и в Западной Европе? Мне что-то подсказывает, что в Европе они несколько выше, чем у нас. Так что очень возможно, что для европейцев те цены кажутся куда меньшими, чем для нас на этот ЭД4МКу.Неизвестный:Этот поезд, кстати, соответствует стандартам западной Европы, но стоит намного дешевле.
Только не за такие деньги.Неизвестный: Так что спасибо РЖД. Если бы все электрички были такими...
Нет, теперь оба попугая будут СЖДшными. Куда уйдет ЭД4МК-0028 из Москвы-2 - пока не ясно.АЛС-АРС:Насколько я понимаю, ЭД4МКу поставили лишь на СЖДшный выход, от Москвы-2 продолжает ведь кататься ЭД4МК?
Второй класс ЭД4МКу лучше чем первый класс ЭД4МК. Там сидения 2+2, друг за другом. Стоит же 1й класс Мамонтова больше.Nikolay:И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова"
Одно из мнений. Но лично я днём чаще всё таки сижу. А вот сидеть в плацкартном вагоне неудобно. Однажды ехал из Харькова в Днепропетровск (примерно 5 часов днём) чуть не очумел. С другой стороны, летел в Доминиканскую 14 часов в эконом классе, думал о плацкарте... В общем, если ехать днём и не долго, то мне больше подойдёт сидячка. Дремать в кресле хорошо, а спать я всё равно днём не собираюсь.и тем более за плацкартный вагон, в котором и полежать можно? Во 2-м классе ЭД4МКу подлежать нельзя
Мы к этому уже пришли. К большому сожалению. просто там где надо гнатся за ценой, там наоборот лишний гламур (например новые премиумные ТВЗ которые не намного лучше старых ТВЗ-2006, а стоят в 1.5 больше). А вот что касается электричек, общих вагонов и тд, так имхо лучше пусть будут высокие тарифы (как у АЭ) но приемлимый сервис.А если за ценой не гнаться, то скоро по железной дороге будут ездить одни толстосумы и командировочные, которым все равно сколько платить за билет. Уже потихоньку мы к этому идем.
Статься Рината Назимова в КПЯ недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.
Согласен. Я тоже выбрал бы самолёт. Но заметьте, что Сапсаны в 13.00 и 19.00 заполнены на 100% (за исключением бизнес класса). То есть люди платят, и с точки зрения бизнеса ПИД поступает правильно. Вот на утренний и после обеденные надо цены снизить.И пример с Сапсаном и самолетом в этом плане очень показателен. На самолете можно от Питера до Москвы долететь за 1800 руб, в то время как Сапсан стоит 3000 руб, а с учетом того, что с 24 апреля в Питер начнет летать Авианова, билет на которую в одну сторону будет стоить меньше 1000 руб, Сапсан можно будет послать далеко и надолго.
Это уже к праительству. Построить или оказать услугу везде стоит одинаково. И дорожать сейчас будет всё - мы не можем всё время жить на наследство от совка. А новое построить будет стоить как в Европе.А Вы не хотите при этом сравнить уровень доходов у нас и в Западной Европе? Мне что-то подсказывает, что в Европе они несколько выше, чем у нас. Так что очень возможно, что для европейцев те цены кажутся куда меньшими, чем для нас на этот ЭД4МКу.
И опять приведу пример. В Китае хороший велосипед в перерасчете на наши деньги стоит около 250 руб. Нам кажется, что недорого. Но вот для китайцев - это очень большие деньги.
Пассажиры платят. Посмотрите - на завтра (Ярославль-Москва) мест уже нет. Для сравнения, 605 в котором сидячии места по 197 рублей, практически пустой. В том же 605, в купе за 850 рублей куплено 34 из 36 мест. То есть, пассажиры выбирают комфорт на этом направлении. А РЖД, разумеется, подстраивается под большинство.Только не за такие деньги.
Да, это недостаток. На час езды комфорт ЭД4МКу излишен. Здесь вопрос к ЦППК - пригород надо развивать. А то на сегодняшний момент, у нас ВЕСЬ пригород убогий. Спасибо хоть аэроэкспрессу. Ладно с теми 300 рублями, ездить за то можно нормально.А вообще мне эта замена не нравится еще и потому, что у меня украли дешевый, комфортный и быстрый способ перемещения между Москвой и С.Посадом В "Мамонтове" 2-й и тем более 3-ий класс стоил дешевле белой смерти "Чижова", а 3-ий даже дешевле электрички. А теперь самый дешевый билет от С.Посада до Москвы в ЭД4МКу будет стоить 250 руб, что сильно дороже "Чижова"
А 2-й класс Мамонтова хуже только тем, что там сидения были по схеме 2+3 и не было телевизора (правда, я не знаю, есть ли он в ЭД4МКу). Насчет 1-го - готов согласиться с тем, что он хуже 2-го.Неизвестный:Второй класс ЭД4МКу лучше чем первый класс ЭД4МК. Там сидения 2+2, друг за другом. Стоит же 1й класс Мамонтова больше.Nikolay:И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова"
Под АЭ подразумевается аэроэкспресс?Неизвестный:А вот что касается электричек, общих вагонов и тд, так имхо лучше пусть будут высокие тарифы (как у АЭ) но приемлимый сервис.
Ну я не знаю, какие там места, тарифы и автобусы в Махачкалу - я туда ездил вообще через Астрахань (до Астрахани на 93-м и дальше на поезде № 373 Тюмень-Баку), но вот по направлению Москва-Ростов автобус стоит 1100 руб, в то время как плацкарт премиумов и фирмачей - около 1600 руб, если учесть сборы. При этом по направлению на Ростов автобус может идти подчас быстрее бешеных поездов. А те поезда, плацкарт в которых стоит дешевле автобуса (например, 366/382 Москва-Назрань/Грозный), могут идти до Ростова более суток.Неизвестный:Статься Рината Назимова в КПЯ недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.
http://kp.ru/daily/24468/628394/
Неужели Вы думаете что места, которые там продают за 2500 лучше плацкартных за 1567 руб? С чистой совестью человек так переплачивать не будет.
Ну до Смоленска вообще-то утром, быстро и дешево идет берлинский поезд Вот только не ежедневно. А отправление в 07 утра все-таки рановатое. Я, возвращаясь из Астрахани на фирменной пятерке ("Лотос"), был потрясен тому, какая в нее была малая посадка в Астрахани при том, что прибытие было утром в первый рабочий день после четырех выходных подряд. Но тут все понятно - отправление из Астрахани в 06.52 и полное отсутствие остановок в Астраханской области (кроме Верхнего Баскунчака) сыграли свою роль. К тому же билеты в эти дни были очень дорогими. Т.е. фактически этот "Лотос" выживает за счет Тамбова и Саратова - Астрахань не столь большой город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками на фирменный поезд.Неизвестный: В тот же Смоленск был дневной поезд с отправлением из Мск в 09 и прибытием после обеда так ещё и раз в два дня. Сделали бы отправление в 07, а прибытие в 12.00 - заполнялся бы на 100%.
Ну так на 13.00 ездят бывшие пассажиры "Юности", наполняемость которой была под 100% - а куда им деваться? Альтернативы-то нет, а ехать надо. В 19.00 тоже понятно - этот удобен тем, кто едет в выходные в Питер, ну или в командировку.Неизвестный:Согласен. Я тоже выбрал бы самолёт. Но заметьте, что Сапсаны в 13.00 и 19.00 заполнены на 100% (за исключением бизнес класса). То есть люди платят, и с точки зрения бизнеса ПИД поступает правильно.И пример с Сапсаном и самолетом в этом плане очень показателен. На самолете можно от Питера до Москвы долететь за 1800 руб, в то время как Сапсан стоит 3000 руб, а с учетом того, что с 24 апреля в Питер начнет летать Авианова, билет на которую в одну сторону будет стоить меньше 1000 руб, Сапсан можно будет послать далеко и надолго.
+1!Неизвестный:Вот на утренний и после обеденные надо цены снизить.
Естественно! И практически всегда по воскресеньям на 827-й попугай не было мест. Опять же из-за отсутствии нормальной альтернативы - перед ним поезд идет на Москву в полдень, а потом только 605-й, идущий очень поздно.Неизвестный:Пассажиры платят. Посмотрите - на завтра (Ярославль-Москва) мест уже нет.Только не за такие деньги.
Ну так еще раз повторю - вечером из Ярославля мало возможности уехать. 605-й никогда битком не ходил, потому что он идет в очень позднее время - прибытие в Москву в 23.10 подходит далеко не всем. Правда непонятно, почемуНеизвестный:Для сравнения, 605 в котором сидячии места по 197 рублей, практически пустой. В том же 605, в купе за 850 рублей куплено 34 из 36 мест. То есть, пассажиры выбирают комфорт на этом направлении. А РЖД, разумеется, подстраивается под большинство.
Ну я бы не сказал, что прямо-таки весь. Во многих регионах пригород очень даже хороший. Вот ездил на электричке из Дербента в Махачкалу - так там моего товарища, захотевшего покурить в тамбуре, чуть за это не оштрафовали.Неизвестный: А то на сегодняшний момент, у нас ВЕСЬ пригород убогий.
Только я думаю, что аэроэкспрессом человек пользуется не очень часто, не так, как электричкой.Неизвестный:Спасибо хоть аэроэкспрессу. Ладно с теми 300 рублями, ездить за то можно нормально.
Ну, я нумерацией мест никогда не заморачиваюсь, ибо мне пофиг-).Dmitry Krapivin:Не подскажете, какая там нумерация мест в вагоне?
Как оказаться «по ходу» и у окна?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2