В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#73185 UspenMon 17 мар 2010, 13:14
niv88:
Билеты, imho, нужно покупать заранее
Ну то что надо заранее - это понятно.
А где их покупать-то надо? В кассах дальнего следования? Или в пригородных кассах?

11 марта хотел уехать на нём из Сергиева Посада. Билет можно было взять только в одной пригородной кассе (пришлось спрашивать) при предъявлении паспорта. Но поездка обломиласть во первых пришёл поздно, во вторых нас было 4 человека. Оставалось только поглазеть на этот попугай с платформы...
#73245 Курский ход 17 мар 2010, 20:12
Nikolay:Что пустят вместо них - неизвестно
ЭД4МКУ запустят. Вопрос только какой ценник повесить, так чтобы и наполненяемость была, и народ массово без мест не остался ::-):
#73774 миха 25 мар 2010, 14:24
А между тем обе МКу уже в ТЧ Данилов.Интересно,когда увидим на маршруте бывшие Мордашовские ласточки.
#74667 Владиcлав 10 апр 2010, 06:06
А чем отличается СИД (2К) от СИД (2Л)?! Первый стоит 400, второй 600. Почему вообще так дорого? Это РЖД просит такие деньги за 10 летнюю ЭД4МК? Если да, то поеду на автобусе. Архангельский есть (там плацкарт 250), но у него график дурацкий.
#74672 Nikolay 10 апр 2010, 09:05
Фтопку эти ЭД4МКу. Билет на него стоит запредельно дорого, в плацкарт транзитных ПДСов по Ярославлю дешевле, чем во 2-й класс. И 3-го класса в нем нет. В итоге из С.Посада в Ярославль при определенных обстоятельствах бывает дешевле проехать до Москвы на электричке и потом назад в общем вагоне поездов Москва-Воркута и Москва-Котлас, чем во 2-м классе этих ЭД4МКу от С.Посада до Ярославля. Такое впечатление, что РЖД тут еще берет доплату за возможность не делать 70-километровый крюк в Москву.

Да, и ходят эти ЭД4МКу не ежедневно, в итоге по отдельным дням бывает не уехать утром из Москву в сторону Ярославля и вечером из Ярославля в Москву. Также по другим дням образовывается огромное окно из Москвы с 14.50 до 19.05. В общем, мрак.
#74700 АЛС-АРС 10 апр 2010, 16:37
Насколько я понимаю, ЭД4МКу поставили лишь на СЖДшный выход, от Москвы-2 продолжает ведь кататься ЭД4МК?
#74702 Владиcлав 10 апр 2010, 17:06
Nikolay:Фтопку эти ЭД4МКу. Билет на него стоит запредельно дорого, в плацкарт транзитных ПДСов по Ярославлю дешевле, чем во 2-й класс. И 3-го класса в нем нет. В итоге из С.Посада в Ярославль при определенных обстоятельствах бывает дешевле проехать до Москвы на электричке и потом назад в общем вагоне поездов Москва-Воркута и Москва-Котлас, чем во 2-м классе этих ЭД4МКу от С.Посада до Ярославля. Такое впечатление, что РЖД тут еще берет доплату за возможность не делать 70-километровый крюк в Москву.
Вы готовы 4 часа ехать в 3м классе или в общем вагоне? Лично я нет. Я готов заплатить 400 рублей за сервис, предоставляемый в ЭД4МКу. А то если всегда гнаться за ценой, то будем ездить в старых раздолбанных вагонах. Этот поезд, кстати, соответствует стандартам западной Европы, но стоит намного дешевле. Так что спасибо РЖД. Если бы все электрички были такими...
#74724 Nikolay 10 апр 2010, 20:20
Неизвестный:Вы готовы 4 часа ехать в 3м классе или в общем вагоне?
Да. Я лично ездил в Ярославль в 3-ем классе "Мамонтова" и ничего, притом что он был битком набитым.
Неизвестный: Я готов заплатить 400 рублей за сервис, предоставляемый в ЭД4МКу.
И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова" и тем более за плацкартный вагон, в котором и полежать можно? Во 2-м классе ЭД4МКу подлежать нельзя :;-):
Неизвестный: А то если всегда гнаться за ценой, то будем ездить в старых раздолбанных вагонах.
А если за ценой не гнаться, то скоро по железной дороге будут ездить одни толстосумы и командировочные, которым все равно сколько платить за билет. Уже потихоньку мы к этому идем. Я недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.

И пример с Сапсаном и самолетом в этом плане очень показателен. На самолете можно от Питера до Москвы долететь за 1800 руб, в то время как Сапсан стоит 3000 руб, а с учетом того, что с 24 апреля в Питер начнет летать Авианова, билет на которую в одну сторону будет стоить меньше 1000 руб, Сапсан можно будет послать далеко и надолго.
Неизвестный:Этот поезд, кстати, соответствует стандартам западной Европы, но стоит намного дешевле.
А Вы не хотите при этом сравнить уровень доходов у нас и в Западной Европе? Мне что-то подсказывает, что в Европе они несколько выше, чем у нас. Так что очень возможно, что для европейцев те цены кажутся куда меньшими, чем для нас на этот ЭД4МКу.

И опять приведу пример. В Китае хороший велосипед в перерасчете на наши деньги стоит около 250 руб. Нам кажется, что недорого. Но вот для китайцев - это очень большие деньги.
Неизвестный: Так что спасибо РЖД. Если бы все электрички были такими...
Только не за такие деньги.

А вообще мне эта замена не нравится еще и потому, что у меня украли дешевый, комфортный и быстрый способ перемещения между Москвой и С.Посадом :]:-O: В "Мамонтове" 2-й и тем более 3-ий класс стоил дешевле белой смерти "Чижова", а 3-ий даже дешевле электрички. А теперь самый дешевый билет от С.Посада до Москвы в ЭД4МКу будет стоить 250 руб, что сильно дороже "Чижова" :]:-O:
АЛС-АРС:Насколько я понимаю, ЭД4МКу поставили лишь на СЖДшный выход, от Москвы-2 продолжает ведь кататься ЭД4МК?
Нет, теперь оба попугая будут СЖДшными. Куда уйдет ЭД4МК-0028 из Москвы-2 - пока не ясно.
#74766 Владиcлав 11 апр 2010, 00:12
Nikolay:И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова"
Второй класс ЭД4МКу лучше чем первый класс ЭД4МК. Там сидения 2+2, друг за другом. Стоит же 1й класс Мамонтова больше.
и тем более за плацкартный вагон, в котором и полежать можно? Во 2-м классе ЭД4МКу подлежать нельзя :;-):
Одно из мнений. Но лично я днём чаще всё таки сижу. А вот сидеть в плацкартном вагоне неудобно. Однажды ехал из Харькова в Днепропетровск (примерно 5 часов днём) чуть не очумел. С другой стороны, летел в Доминиканскую 14 часов в эконом классе, думал о плацкарте... В общем, если ехать днём и не долго, то мне больше подойдёт сидячка. Дремать в кресле хорошо, а спать я всё равно днём не собираюсь.

А если за ценой не гнаться, то скоро по железной дороге будут ездить одни толстосумы и командировочные, которым все равно сколько платить за билет. Уже потихоньку мы к этому идем.
Мы к этому уже пришли. К большому сожалению. просто там где надо гнатся за ценой, там наоборот лишний гламур (например новые премиумные ТВЗ которые не намного лучше старых ТВЗ-2006, а стоят в 1.5 больше). А вот что касается электричек, общих вагонов и тд, так имхо лучше пусть будут высокие тарифы (как у АЭ) но приемлимый сервис.
Я недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.
Статься Рината Назимова в КП
http://kp.ru/daily/24468/628394/
Неужели Вы думаете что места, которые там продают за 2500 лучше плацкартных за 1567 руб? С чистой совестью человек так переплачивать не будет.

По поводу Пензы - да, правда. Я этот вопрос уже подымал. Днём я и в сидячке поеду, а вот ночью хочу купе. Летом ездил как раз в Пензу. Автобус стоит 600, купе с неудобным графиком 1800, а с нормальным графиком вообще 2600. Выбрал автобус. Дневное сообщение РЖД не развивает. В тот же Смоленск был дневной поезд с отправлением из Мск в 09 и прибытием после обеда так ещё и раз в два дня. Сделали бы отправление в 07, а прибытие в 12.00 - заполнялся бы на 100%.
И пример с Сапсаном и самолетом в этом плане очень показателен. На самолете можно от Питера до Москвы долететь за 1800 руб, в то время как Сапсан стоит 3000 руб, а с учетом того, что с 24 апреля в Питер начнет летать Авианова, билет на которую в одну сторону будет стоить меньше 1000 руб, Сапсан можно будет послать далеко и надолго.
Согласен. Я тоже выбрал бы самолёт. Но заметьте, что Сапсаны в 13.00 и 19.00 заполнены на 100% (за исключением бизнес класса). То есть люди платят, и с точки зрения бизнеса ПИД поступает правильно. Вот на утренний и после обеденные надо цены снизить.
А Вы не хотите при этом сравнить уровень доходов у нас и в Западной Европе? Мне что-то подсказывает, что в Европе они несколько выше, чем у нас. Так что очень возможно, что для европейцев те цены кажутся куда меньшими, чем для нас на этот ЭД4МКу.

И опять приведу пример. В Китае хороший велосипед в перерасчете на наши деньги стоит около 250 руб. Нам кажется, что недорого. Но вот для китайцев - это очень большие деньги.
Это уже к праительству. Построить или оказать услугу везде стоит одинаково. И дорожать сейчас будет всё - мы не можем всё время жить на наследство от совка. А новое построить будет стоить как в Европе.
Только не за такие деньги.
Пассажиры платят. Посмотрите - на завтра (Ярославль-Москва) мест уже нет. Для сравнения, 605 в котором сидячии места по 197 рублей, практически пустой. В том же 605, в купе за 850 рублей куплено 34 из 36 мест. То есть, пассажиры выбирают комфорт на этом направлении. А РЖД, разумеется, подстраивается под большинство.
А вообще мне эта замена не нравится еще и потому, что у меня украли дешевый, комфортный и быстрый способ перемещения между Москвой и С.Посадом :]:-O: В "Мамонтове" 2-й и тем более 3-ий класс стоил дешевле белой смерти "Чижова", а 3-ий даже дешевле электрички. А теперь самый дешевый билет от С.Посада до Москвы в ЭД4МКу будет стоить 250 руб, что сильно дороже "Чижова" :]:-O:
Да, это недостаток. На час езды комфорт ЭД4МКу излишен. Здесь вопрос к ЦППК - пригород надо развивать. А то на сегодняшний момент, у нас ВЕСЬ пригород убогий. Спасибо хоть аэроэкспрессу. Ладно с теми 300 рублями, ездить за то можно нормально.
#74794 Nikolay 11 апр 2010, 15:29
Неизвестный:
Nikolay:И что же такого выдающегося во 2-ем классе ЭД4МКу, что Вы готовы за него платить сильно больше, чем за аналогичный 2-й класс того же "Мамонтова"
Второй класс ЭД4МКу лучше чем первый класс ЭД4МК. Там сидения 2+2, друг за другом. Стоит же 1й класс Мамонтова больше.
А 2-й класс Мамонтова хуже только тем, что там сидения были по схеме 2+3 и не было телевизора (правда, я не знаю, есть ли он в ЭД4МКу). Насчет 1-го - готов согласиться с тем, что он хуже 2-го.
Неизвестный:А вот что касается электричек, общих вагонов и тд, так имхо лучше пусть будут высокие тарифы (как у АЭ) но приемлимый сервис.
Под АЭ подразумевается аэроэкспресс?
Насчет приемлимого сервиса - он может быть и по не столь высоким тарифам. Причем даже не очень далеко от Москвы - в электричках на линии Александров-Ярославль ::-):
Неизвестный:
Я недавно побывал в кассе продажи билетов на дальние автобусы (в Пензу, Ростов, Ставрополь и др) в Рязанском пер. и был потрясен размерами очереди. Причем люди в основном брали билеты туда, куда можно доехать на поезде. Как думаете, они от хорошей жизни выбирают автобус? Я сильно сомневаюсь.
Статься Рината Назимова в КП
http://kp.ru/daily/24468/628394/
Неужели Вы думаете что места, которые там продают за 2500 лучше плацкартных за 1567 руб? С чистой совестью человек так переплачивать не будет.
Ну я не знаю, какие там места, тарифы и автобусы в Махачкалу - я туда ездил вообще через Астрахань (до Астрахани на 93-м и дальше на поезде № 373 Тюмень-Баку), но вот по направлению Москва-Ростов автобус стоит 1100 руб, в то время как плацкарт премиумов и фирмачей - около 1600 руб, если учесть сборы. При этом по направлению на Ростов автобус может идти подчас быстрее бешеных поездов. А те поезда, плацкарт в которых стоит дешевле автобуса (например, 366/382 Москва-Назрань/Грозный), могут идти до Ростова более суток.

Да, еще добавлю, что по маршруту Москва-Астрахань автобусы, как ни странно, полностью уничтожили. Но их и раньше было немного - НЯП, только один от Павелецкого вокзала и то нерегулярно.
Неизвестный: В тот же Смоленск был дневной поезд с отправлением из Мск в 09 и прибытием после обеда так ещё и раз в два дня. Сделали бы отправление в 07, а прибытие в 12.00 - заполнялся бы на 100%.
Ну до Смоленска вообще-то утром, быстро и дешево идет берлинский поезд ::-): Вот только не ежедневно. А отправление в 07 утра все-таки рановатое. Я, возвращаясь из Астрахани на фирменной пятерке ("Лотос"), был потрясен тому, какая в нее была малая посадка в Астрахани при том, что прибытие было утром в первый рабочий день после четырех выходных подряд. Но тут все понятно - отправление из Астрахани в 06.52 и полное отсутствие остановок в Астраханской области (кроме Верхнего Баскунчака) сыграли свою роль. К тому же билеты в эти дни были очень дорогими. Т.е. фактически этот "Лотос" выживает за счет Тамбова и Саратова - Астрахань не столь большой город, чтобы иметь много жителей с толстыми кошельками на фирменный поезд.
Неизвестный:
И пример с Сапсаном и самолетом в этом плане очень показателен. На самолете можно от Питера до Москвы долететь за 1800 руб, в то время как Сапсан стоит 3000 руб, а с учетом того, что с 24 апреля в Питер начнет летать Авианова, билет на которую в одну сторону будет стоить меньше 1000 руб, Сапсан можно будет послать далеко и надолго.
Согласен. Я тоже выбрал бы самолёт. Но заметьте, что Сапсаны в 13.00 и 19.00 заполнены на 100% (за исключением бизнес класса). То есть люди платят, и с точки зрения бизнеса ПИД поступает правильно.
Ну так на 13.00 ездят бывшие пассажиры "Юности", наполняемость которой была под 100% - а куда им деваться? Альтернативы-то нет, а ехать надо. В 19.00 тоже понятно - этот удобен тем, кто едет в выходные в Питер, ну или в командировку.
Неизвестный:Вот на утренний и после обеденные надо цены снизить.
+1!

Неизвестный:
Только не за такие деньги.
Пассажиры платят. Посмотрите - на завтра (Ярославль-Москва) мест уже нет.
Естественно! И практически всегда по воскресеньям на 827-й попугай не было мест. Опять же из-за отсутствии нормальной альтернативы - перед ним поезд идет на Москву в полдень, а потом только 605-й, идущий очень поздно.

Неизвестный:Для сравнения, 605 в котором сидячии места по 197 рублей, практически пустой. В том же 605, в купе за 850 рублей куплено 34 из 36 мест. То есть, пассажиры выбирают комфорт на этом направлении. А РЖД, разумеется, подстраивается под большинство.
Ну так еще раз повторю - вечером из Ярославля мало возможности уехать. 605-й никогда битком не ходил, потому что он идет в очень позднее время - прибытие в Москву в 23.10 подходит далеко не всем. Правда непонятно, почему
так много раскупленных купе в этом 605-м, но странности на РЖД бывают. Например, я тут заметил, что СВ бизнес-класса из Кисловодска в Москву в "Кавказе" раскупается быстрее, чем СВ без услуг. Правда, логическое объяснение этому найти можно - при таких масштабах цен мало какой человек думает о небольшой разнице между обычным СВ и без услуг, лучше заплатить побольше, и кормить тебя будут на убой ::-D: Пойдешь в ресторан, так там тебя так накормят за деньги, многократно превышающие разницу между стоимостью обычного СВ и СВ с услугами.
Неизвестный: А то на сегодняшний момент, у нас ВЕСЬ пригород убогий.
Ну я бы не сказал, что прямо-таки весь. Во многих регионах пригород очень даже хороший. Вот ездил на электричке из Дербента в Махачкалу - так там моего товарища, захотевшего покурить в тамбуре, чуть за это не оштрафовали.
Неизвестный:Спасибо хоть аэроэкспрессу. Ладно с теми 300 рублями, ездить за то можно нормально.
Только я думаю, что аэроэкспрессом человек пользуется не очень часто, не так, как электричкой.
#74843 Злой пассажир 12 апр 2010, 23:10
Dmitry Krapivin:Не подскажете, какая там нумерация мест в вагоне?
Как оказаться «по ходу» и у окна? ::-):
 
Ну, я нумерацией мест никогда не заморачиваюсь, ибо мне пофиг-). ::-D:
Заметил, что все нечетные места-у окна, нумерация-похоже, что в ряд (17-18, через проход-19,20 и т.д.) Сам ехал на 18-м месте против хода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2