В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#76420 Владиcлав 04 май 2010, 03:16
Под АЭ подразумевается аэроэкспресс?
Насчет приемлимого сервиса - он может быть и по не столь высоким тарифам. Причем даже не очень далеко от Москвы - в электричках на линии Александров-Ярославль
Ну, я говорю о том что есть в МО. У нас бы таких электричек просто не было, из-за низкой культуры населения.
Ну я не знаю, какие там места, тарифы и автобусы в Махачкалу - я туда ездил вообще через Астрахань (до Астрахани на 93-м и дальше на поезде № 373 Тюмень-Баку), но вот по направлению Москва-Ростов автобус стоит 1100 руб, в то время как плацкарт премиумов и фирмачей - около 1600 руб, если учесть сборы. При этом по направлению на Ростов автобус может идти подчас быстрее бешеных поездов. А те поезда, плацкарт в которых стоит дешевле автобуса (например, 366/382 Москва-Назрань/Грозный), могут идти до Ростова более суток.
А почему автобус без туалета и со старыми сиденьями-тряпками должен стоить дороже новейшего плацкарта со всеми удобствами?
Ну так на 13.00 ездят бывшие пассажиры "Юности", наполняемость которой была под 100% - а куда им деваться? Альтернативы-то нет, а ехать надо. В 19.00 тоже понятно - этот удобен тем, кто едет в выходные в Питер, ну или в командировку.
А вот это интересный момент. Здесь свою роль играют правила бизнеса. Ведь любой предпринематель мечтает остаться монополистом, и делать тарифы какие хочет. Посмотрите на s7 на направлении Горький - Москва. Всех перевозчиков вытеснила, и продаёт билеты по 1500 минимум. Часто самый дешёвый по 3500. В один конец! А альтернатива вообще то есть - самолёт. Билеты можно за копейки найти. То есть, пассажиры готовы переплачить за комфорт. Что и доказывает успех Сапсана.
#76490 Slon 05 май 2010, 09:20
Так не бывает. Возрастание номеров всегда идет от нечетного к четному, то есть либо 811/812, либо 813/814.
#76531 Slon 05 май 2010, 17:20
Вот это очень может быть, но это разные поезда!
#76540 yarvokzal 05 май 2010, 19:06
Slon:Так не бывает. Возрастание номеров всегда идет от нечетного к четному, то есть либо 811/812, либо 813/814.
В данном случае парность такова, с учётом ярославской (даниловской) приписки составов:
811с/814я (утром Я-М, вечером обратно)
813я/812я (вечером Я-М, утром следующих суток обратно)


В новом графике нумерация будет иная:
811с/812я
813я/814я
Это те же поезда и в то же время, но в чётном направлении у обоих будут изменены номера
#76555 Slon 05 май 2010, 20:12
Нет, не то. Речь не о том, какой состав каким номером идет, а все-таки о поезде в расписании, иначе надо все общие обороты смешивать в одну тему; ну вот простая вещь - в ноябре я катался по делам в Рязань одними и теми же поездами, так во второй раз на обратный путь пришел другой состав, значит, где-то оборот переиграли.
#76566 yarvokzal 05 май 2010, 20:55
Slon:Нет, не то. Речь не о том, какой состав каким номером идет, а все-таки о поезде в расписании, иначе надо все общие обороты смешивать в одну тему; ну вот простая вещь - в ноябре я катался по делам в Рязань одними и теми же поездами, так во второй раз на обратный путь пришел другой состав, значит, где-то оборот переиграли.
Так в своей недавней прошлой жизни это был 828/827 (первоначально 128/127), от которого он и унаследовал расписание, сменив, однако, приписку состава. А 811/814, в свою очередь, "наследник" 821/822 (и 823/824), ранее 121/122, ещё раньше 601/602, ещё -- 201/202...
Так что по расписанию это действительно пара 812/813 (или 813/812) сейчас (апрель-май), а с лета будет 813/814.
#76572 Slon 05 май 2010, 22:14
Как-то все запутанно у вас вышло ::-D: расписание РЖД с вами не согласится. И потом - мы же пишем все равно 029/030, хотя по такой логике пара была бы 604/029 и т.д. или 001/102 (в примерах - Курский и Казанский)...
#76607 yarvokzal 06 май 2010, 13:41
Slon:Как-то все запутанно у вас вышло ...
Распутываю:
Было до марта: 828 Москва-Ярославль, 827 Ярославль-Москва. Пара 828/827, вне всяких сомнений.
Стало с апреля: 813 Ярославль-Москва, 812 Москва-Ярославль. Тем же расписанием. Но другим составом приписки другой дороги. Пара, очевидно, стала 813/812 (или 812/813).
расписание РЖД с вами не согласится.
Расписание осталось тем же. Оно не согласится само с собой?
#76613 Slon 06 май 2010, 14:18
Я не соглашусь все равно. Поезда из Мск: 812, 814, из Ярославля: 811, 813, оборот составов роли не играет, я же привел пример по другим поездам. Есть два поезда Москва - Ярославль - 812/811 и 814/813, а как перекрещивают составы, вопрос второй, можно вполне это дополнительно указать, но считать, что поезд М-Яр имеет номер 812/813, полагаю неправильным.
#76640 yarvokzal 06 май 2010, 16:42
Slon:Я не соглашусь все равно. Поезда из Мск: 812, 814, из Ярославля: 811, 813, оборот составов роли не играет, я же привел пример по другим поездам. Есть два поезда Москва - Ярославль - 812/811 и 814/813, а как перекрещивают составы, вопрос второй, можно вполне это дополнительно указать, но считать, что поезд М-Яр имеет номер 812/813, полагаю неправильным.
Да и бог с ними. Я ни о чём не собираюсь спорить. Пусть каждый считает так, как ему удобней. В конце концов, в правилах данного форума написано: "Этот раздел форума НЕ является официальной информацией о качестве поездов и содержит в большей мере вкусовые ощущения участников форума о поездке на том или ином поезде". То есть -- субъективизм в законе. Значит, и определение "пары поездов" -- на вкус участников. А о вкусах не спорят, как известно...
То, что с нового графика нумерация в чётном направлении меняется, а в нечётном -- нет, при неизменности самого расписания, дополнительно подтверждает, что составление номеров в пары имеет не больше смысла, чем делёж цифр моим 7-летним племянником на "круглые" (0,3,6,8,9), "острые" (4,7), "полукруглые" (2,5) и "длинные" (1) ::-D:
#76646 Slon 06 май 2010, 17:19
yarvokzal: Пусть каждый считает так, как ему удобней.
Не, ну порадок должон быть! :;-):
То, что с нового графика нумерация в чётном направлении меняется, а в нечётном -- нет, при неизменности самого расписания,
Простите, что имеется в виду? Не уловил.
дополнительно подтверждает, что составление номеров в пары имеет не больше смысла, чем делёж цифр моим 7-летним племянником на "круглые" (0,3,6,8,9), "острые" (4,7), "полукруглые" (2,5) и "длинные" (1) ::-D:
Нет, ну есть же законы составления расписаний да и элементраная математика: число 10 относится к тому же десятку, что и 9, и т.д. Так же, как то, что XXI век начался 1 января 2001 г., что 2000-й год относится к XX веку, а не к XXI.
#76660 yarvokzal 06 май 2010, 19:06
Slon:То, что с нового графика нумерация в чётном направлении меняется, а в нечётном -- нет, при неизменности самого расписания, Простите, что имеется в виду? Не уловил.
сейчас:
812Я МОСКВА ЯР - ЯРОСЛ ГЛАВ 08:24 12:18
814Я МОСКВА ЯР - ЯРОСЛ ГЛАВ 16:35 20:35

с 30 мая:
814Я МОСКВА ЯР - ЯРОСЛ ГЛАВ 08:20 12:17
812Я МОСКВА ЯР - ЯРОСЛ ГЛАВ 16:35 20:30

сравните номера. В нечётном направлении всё остаётся по-прежнему.

число 10 относится к тому же десятку, что и 9, и т.д. Так же, как то, что XXI век начался 1 января 2001 г., что 2000-й год относится к XX веку, а не к XXI.
Лично для меня не изменится ничего, если где-то (ООН, ЮНЕСКО, Московская патриархия, общее собрание жильцов ЖЭК-8...) решат считать иначе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1