Ценник не изменится, а возврат прикроют, только и всего.
#168651 Фыва Цукен
04 фев 2013, 13:58
очень может быть.Slon:Ценник не изменится, а возврат прикроют, только и всего.
ну, правда, я сомневаюсь, что возврат прикроют весь. но прикрыть процентов этак 70 вполне могут.
Полностью запрещать возврат на какую-то часть мест - большая глупость, ибо может случиться так, что при отсутствии билетов в продаже - поезда будут уходить с пустыми местами. Логичней было бы возвращать хоть какую-то часть тарифа, что б место можно было бы продать по второму разу. В авиации это реализовано за счет того, что в любом случае при возврате билета даже по невозвратному тарифу - возвращаются сборы.
#168655 Фыва Цукен
04 фев 2013, 15:58
ну, их это, думаю, не особо волнует. деньги уплачены - а там хоть трава не расти.serg:Полностью запрещать возврат на какую-то часть мест - большая глупость, ибо может случиться так, что при отсутствии билетов в продаже - поезда будут уходить с пустыми местами.
можно и так. а возвращаемую сумму, скажем, приравнять к 20-30% стоимости билетаserg:Логичней было бы возвращать хоть какую-то часть тарифа, что б место можно было бы продать по второму разу.
В тексте же написано, что нельзя будет делать невозвратными более 50%Фыва Цукен:очень может быть.Slon:Ценник не изменится, а возврат прикроют, только и всего.
ну, правда, я сомневаюсь, что возврат прикроют весь. но прикрыть процентов этак 70 вполне могут.
#168657 Фыва Цукен
04 фев 2013, 16:07
поживём - увидим но и 50% - это весьма нехило. особенно вкупе с "системой динамического регулирования" (возвратные можно выкидывать в самом конце, когда цена наивысшая, а вероятность изменения планов поездки наинизшая).zdr:В тексте же написано, что нельзя будет делать невозвратными более 50%
+100!Slon:Ценник не изменится, а возврат прикроют, только и всего.
Если такой закон и принимать, то четко надо указать, что невозвратный билет должен стоить на n% дешевле стандартного. И ни в коем случае нельзя прикрывать продажу возвратных билетов!
Оптимальный вариант,ИМХО,делать продажи в двух режимах без всякого разделения на процентное соотношение: невозвратные,которые должны быть значительно дешевле (не на 5%) и возвратные. А пассажир сам выберет,что ему больше подходит. А так получается навязывание услуги,которая может и не потребоваться. И приведет это к оттоку потока с ЖД. Цены они приемлемые не сделают,а придумают еще какую нибудь хрень,аналогичную Динамо.
Поднять сбор за возврат и ничего не придумывать.
#168702 Фыва Цукен
05 фев 2013, 11:48
не уверен, что это не запрещено какими-нибудь нормативными актами. иначе - почему это не было до сих пор сделано? в альтруизм от пид я, если что, не верю.Slon:Поднять сбор за возврат и ничего не придумывать.
Угу, ФСТ. Но если идти по пути невозвратности, то всё равно существующую систему придется менять, а этот вариант вообще лежит на поверхности. То есть законодательно ничего придумывать не придется.
#168704 Фыва Цукен
05 фев 2013, 12:11
о какой системе вы говорите?Slon:всё равно существующую систему придется менять
Когда я брала невозвратные билеты на литак Симф-Мск по 560 грн ( значительно дешевле плацкарта!) - там в условиях тарифа оговаривалось, что можно с доплатой в 30 баксов (примерно 240 грн) перебронировать на другую дату. Причем в любой момент. И на более раннюю, и более позднюю.
ИМХО, только на подобных условиях (величина скидки и возможность переоформления без временнЫх ограничений) - идея невозвратных билетов имеет право на существование.
ИМХО, только на подобных условиях (величина скидки и возможность переоформления без временнЫх ограничений) - идея невозвратных билетов имеет право на существование.
Законодательную. Известно же, что для ввода невозвратных надо менять что-то в НПА.Фыва Цукен:о какой системе вы говорите?
Да на любых, хозяин - барин. Вы только не забудьте, что на РЖД в принципе нет понятия перебронирования на другой поезд, всё же через возврат, и круг замыкается.nataly-m: ИМХО, только на подобных условиях (величина скидки и возможность переоформления без временнЫх ограничений) - идея невозвратных билетов имеет право на существование.
Есть понятие "переоформления" (за чуть меньшую мзду, чем возврат) - на более ранний поезд, не более чем за сутки.Slon: что на РЖД в принципе нет понятия перебронирования на другой поезд, всё же через возврат, и круг замыкается.
Боюсь, для невозвратных билетов и это прикробют - хотя, при разумном подходе, следовало бы как раз для таких билетов возможность переоформления расширить (и на более поздний, и не только за сутки, и т.п.), даже увеличив размер взимаемой мзды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3