Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#226269 Slon 12 апр 2014, 12:46
Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменениях в расписании движения пригородных электропоездов "Ласточка" в Краснодарском крае с 6 апреля 2014 года

С 6 апреля 2014 года в Краснодарском крае пригородные электропоезда "Ласточка" будут ходить по новому расписанию, скорректированному в соответствии с пожеланиями пассажиров. Время отправления и прибытия электричек станет более удобным, как для местного населения, так и для гостей Черноморского курорта.
В направлениях Аэропорт "Сочи" – Адлер – Красная Поляна, Аэропорт "Сочи" – Сочи, Аэропорт "Сочи" – Дагомыс, Аэропорт "Сочи" – Лазаревская, Аэропорт "Сочи" – Туапсе будет курсировать 36 электропоездов.
В направлении Сочи – Адлер – Красная Поляна будет курсировать 11 электропоездов.
В направлении Сочи – Олимпийский Парк будет курсировать 10 электропоездов.
В направлении Туапсе – Олимпийский Парк будет курсировать 14 электропоездов.


Расписание сочинских "Ласточек" по направлению Аэропорт - Красная Поляна - Аэропорт
Расписание сочинских "Ласточек" по направлению Аэропорт - Сочи - Туапсе
Расписание сочинских "Ласточек" по направлению Сочи - Красная Поляна - Сочи
Расписание сочинских "Ласточек" по направлению Олимпийский парк - Сочи - Туапсе
#228999 Albert&Shtein 23 апр 2014, 21:11
Верить или нет, но вот.

"... открывать по поручению правительства новые маршруты, чтобы соединить пригородным движением все окраины Волгоградской области с возможностью пересадки на электропоезда Саратовской и Воронежской областей. Во втором полугодии 2014 года планируется охватить два населённых пункта – Елань и Овражная."
http://privzd.rzd.ru/news/public/ru?STR ... &id=113315
#229019 Slon 24 апр 2014, 01:07
Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменении расписания движения некоторых пригородных электропоездов "Ласточка" в Краснодарском крае с 18 апреля 2014 года

С 18 апреля 2014 года по просьбам пассажиров изменяется расписание движения электропоездов "Ласточка", курсирующих на маршруте в сообщении с Олимпийским Парком:
№ 6210 Олимпийский Парк – Сочи, отправлением со станции Олимпийский Парк в 22.00 (вместо 21.15), прибытием на станцию Сочи в 22.51 (вместо 22.02);
№ 5403 Сочи – Олимпийский Парк, отправлением со станции Сочи в 23.02 (вместо 22.20), прибытием на станцию Олимпийский парк в 23.43 (вместо 23.01).


Северо-Кавказская железная дорога сообщает о назначении остановки для некоторых пригородных электропоездов на станции Шепси Краснодарского края с 24 мая 2014 года

С 24 мая 2014 года по просьбам пассажиров на станции Шепси Краснодарского края для некоторых пригородных электропоездов вводится остановка для посадки и высадки с частичным изменением расписания движения:
№ 6016 Аэропорт "Сочи" – Туапсе, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 13.30, прибытием на станцию Туапсе в 16.10;
№ 6026 Аэропорт "Сочи" – Туапсе, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 19.00, прибытием на станцию Туапсе в 21.31 (вместо 21.29);
№ 6032 Аэропорт "Сочи" – Туапсе, отправлением со станции Аэропорт "Сочи" в 22.00, прибытием на станцию Туапсе в 00.31 (вместо 0.29);
№ 6007 Туапсе – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Туапсе в 08.47 (вместо 8.50), прибытием в Аэропорт "Сочи" в 11.42;
№ 6017 Туапсе – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Туапсе в 14.02 (вместо 14.05), прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 16.36;
№ 6023 Туапсе – Аэропорт "Сочи", отправлением со станции Туапсе согласно действующему расписанию в 16.43, прибытием на станцию Аэропорт "Сочи" в 19.46.


Проезд в электропоездах "Ласточка" подешевел

Проезд в пригородных поездах "Ласточка" после Игр-2014 уменьшился. Теперь стоимость проезда составляет 14 рублей за зону. То есть цена билета по направлению Сочи - Красная Поляна обойдется пассажирам в 98 рублей (при том что раньше проезд стоил 112). Что касается направлений Сочи - Олимпийский Парк и Сочи - Аэропорт то стоимость проезда составила 42 рубля (раньше - 56 руб.), а билет от Туапсе до Сочи можно приобрести за 112 рублей.
Купить билеты на пригородные поезда можно в билетных кассах или в терминалах самообслуживания, установленных в кассовых залах вокзалов, а также в поездах у разъездных билетных кассиров. Правда первые два способа - экономнее. Если у пассажира нет при себе билетика, то с него контролером взимается дополнительный сбор: в пригородных поездах - 24 рубля, в скоростных электропоездах - 40 рублей. При этом разъездные билетные кассиры обязаны предоставить пассажиру не только билет, но и чек на оплату сбора.


Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменении графика движения пригородных электропоездов

В апреле и мае 2014 года в соответствии с графиком на однопутном перегоне Долина Очарований – Фанагорийская будут проводиться ремонтно-путевые работы. В связи с ремонтными работами изменено расписание движения пригородных электропоездов в Краснодарском крае и частично в Ростовской области.

С 24 по 27, 29 и 30 апреля, с 3 по 8, с 11 по 22 мая 2014 года отменены пригородные электропоезда:
№ 6920 Туапсе – Горячий Ключ;
№ 6919 Горячий Ключ – Туапсе.

С 24 по 27 апреля, с 12 по 22 мая 2014 года отменены пригородные электропоезда:
№ 6717 Краснодар-1 – Горячий Ключ;
№ 6720 Горячий Ключ - Краснодар-1.

С 24 апреля по 22 мая 2014 года изменено расписание пригородных электропоездов:
№ 6233 Тихорецкая – Кущевка;
№ 6918 Туапсе – Горячий Ключ;
№ 6718 Горячий Ключ-Краснодар-1;
№ 6014 Туапсе – Горячий Ключ;
№ 6012 Горячий Ключ – Краснодар-1;
№ 6013 Горячий Ключ – Туапсе;
№ 6963 Армавир-1 – Белореченская;
№ 6964 Белореченская – Армавир-2;
№ 6965 Армавир-2 – Белореченская;
№ 6947 Белореченская – Хаджох;
№ 6948 Хаджох – Белореченская;
№ 6933 Белореченская – Туапсе;
№ 6932 Туапсе – Белореченская.

С 25 апреля по 23 мая 2014 года изменено расписание пригородных электропоездов:
№ 6802 Олимпийский Парк – Туапсе;
№ 6804 Олимпийский Парк – Туапсе;
№ 6806 Олимпийский Парк – Туапсе;
№ 6204 Олимпийский Парк – Сочи;
№ 6801 Туапсе – Олимпийский Парк;
№ 6803 Туапсе – Олимпийский Парк;
№ 6203 Сочи – Олимпийский Парк;
№ 6101 Сочи – Красная Поляна;
№ 6003 Сочи – Аэропорт «Сочи»;
№ 6006 Аэропорт «Сочи» – Дагомыс.

С 25 апреля по 23 мая 2014 года вводится стоянка по станции Шепси электропоездам:
№ 6007 Туапсе – Аэропорт «Сочи»;
№ 6017 Туапсе – Аэропорт «Сочи»;
№ 6016 Аэропорт «Сочи» – Туапсе;
№ 6026 Аэропорт «Сочи» – Туапсе;
№ 6032 Аэропорт «Сочи» – Туапсе.

С 24 апреля по 14 мая и с 15 по 22 мая изменено расписание пригородного электропоезда
№ 6758 Новороссийск – Краснодар-1.

С 27 апреля по 22 мая 2014 года изменено расписание пригородных электропоездов:
№ 6264/6263 Ростов – Орловка-Кубанская;
№ 6265 Орловка-Кубанская –Тимашевская-1;
№ 6240/6239 Ростов – Орловка-Кубанская;
№ 6241 Орловка-Кубанская – Староминская-Тимашевская;
№ 6182/6181 Орловка-Кубанская – Ростов.

С 27 апреля по 22 мая 2014 года изменяется маршрут следования пригородных электропоездов:
без захода на станцию Краснодар-2, электропоезда следуют по маршруту Витаминный – Краснодар-Сортировочный – Краснодар:
№ 6705 Тимашевская-1 – Краснодар-1;
№ 6267 Тимашевская-1 – Краснодар-1;
№ 6707 Тимашевская-1 – Краснодар-1;

без захода на станцию Краснодар-2, электропоезд следует по маршруту Краснодар-1 – Краснодар-Сортировочный – Витаминный:
№ 6704 Краснодар-1–Тимашевская-1.
#229115 Фред Спаркс 24 апр 2014, 20:04
Vitaly1:

В Башкирии по выходным запускают ускоренный поезд Уфа-Кумертау. http://rasp.yandex.ru/thread/6241x6242x ... om=9606364
Расстояние - 260 км.
Не прошло и века :]:-O: там уже давно все на автобусы перебрались, если только колхозы окучивать местные.
А так, вполне шустренько будет бегать
#229140 Vitaly1 24 апр 2014, 23:25
У них уже ходил этот поезд, но был зарублен в ходе кампании 200-го километра. А так, да, в эти несколько башкирских городов с населением 50-200 тыс чел - Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Кумертау - из Уфы все давно ездят автобусами, коих там десятка 4 пар в сутки. Ну и далее тоже, в т.ч. и на Оренбург.
#231773 SM@TRON 15 май 2014, 22:23
ТВЗ представил прототип нового российского электропоезда:

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.

В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.

В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.

Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200.

Фото по ссылке: http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=420

С уважением, Евгений.
#231974 ktdn 16 май 2014, 20:36
Вот и хорошо, конкуренция и замена ласточкам - если Сименс решит посанкционировать ::-D:
Только вот салон того поезда на фото слишком уж странный - это на каких же это маршрутах у нас столь мал пассажиропоток. ::-(:
Городская модификация чтоль? Так при таком салоне он проиграет даже маршруткам.
#232063 SM@TRON 17 май 2014, 07:51
ktdn: Городская модификация чтоль? Так при таком салоне он проиграет даже маршруткам.
Именно городская. А такие салоны нОнче в тренде (сидения слизаны со Штадлера один в один). Чем хуже - тем лучше и моднее.

С уважением, Евгений.
#232434 Slon 20 май 2014, 00:19
Аэроэкспресс потянут к Пулково в 2015 году

Строительство линии аэроэкспресса к единственному в Санкт-Петербурге пассажирскому аэропорту Пулково начнется уже в 2015 году, поезда начнут ходить в 2018-м - в год чемпионата мира по футболу, часть матчей которого пройдет в Петербурге. Об этом заявил журналистам губернатор города Георгий Полтавченко, передает ИТАР-ТАСС.
«Это будет проект государственно-частного партнерства, в котором будет участвовать фирма «Аэроэкспресс». Наши вложения - это строительство второго наклонного хода на станции метро «Балтийская», а также благоустройство территории. Все остальное (вложат) «Аэроэкспресс», РЖД плюс инвестор, который работает с аэропортом. Практическая договоренность и понимание у нас есть и с Октябрьской железной дорогой, и с РЖД, поэтому сегодня этот проект более актуальный», - цитирует губернатора агентство.
Компания «Аэроэкспресс» давно готова начать проект и ждала только подтверждения от города, сказал РБК ее представитель. В начале мая было принято решение создать рабочую группу для проработки проекта, заявил РБК представитель РЖД. Принято политическое решение вернуться к этому проекту, документальное оформление оно получит позже, пояснил РБК представитель губернатора.
Реконструкция единственного в городе пассажирского аэропорта Пулково началась в 2009 году. Первая очередь нового терминала стоимостью 1,1 млрд евро приняла пассажиров в конце 2013 года. За весь прошлый год через аэропорт прошли 12,85 млн пассажиров, в январе-апреле перевозки выросли на 15%, до 3,48 млн пассажиров.
Ранее власти города говорили, что к 2040 году Пулково должен превратиться в транспортный хаб с пропускной способностью до 35 млн человек в год. Однако до сих пор доехать до аэропорта можно только на автобусе или такси по загруженной транспортом трассе на юге города. Власти Петербурга много лет рассматривали варианты улучшения транспортного сообщения с аэропортом, выбирая между продлением ветки метро, запуском аэроэкспресса и легкорельсового трамвая.
В 2011 году «Ленгипротранс» подсчитал стоимость проекта: на тот момент смета строительства для РЖД составляла 9,8 млрд руб., а затраты «Аэроэкспресса» на закупку поездов и прочие расходы - 3,6 млрд руб., напомнил представитель РЖД. После того как «Аэроэкспресс» получит официальное подтверждение от властей города, он начнет пересчитывать проект, рассказал представитель компании. В инвестпрограмме РЖД этого проекта нет, заявил представитель монополии. Петербург будет добиваться федерального финансирования проекта, сказал губернатор агентствам.
На прошлой неделе комитет по инвестициям администрации Петербурга сообщил, что актуализирует проектную документацию по альтернативному проекту - запуску от аэропорта до станции метро «Купчино» на юге города легкорельсового трамвая стоимостью 15,3 млрд руб. Проект может быть реализован на основе государственно-частного партнерства, сказала глава комитета Ирина Бабюк (ее слова приведены в сообщении). Планируемая железнодорожная ветка проходит всего в 3 км от аэропорта, и для запуска аэроэкспресса нужно построить лишь небольшое ответвление, отметил близкий к петербургской администрации источник. Однако, по его словам, новый путь должен частично пройти по земле, находящейся в частной собственности, на ее выкуп нужно несколько сот миллионов рублей.
#232437 Komandor 20 май 2014, 00:28
Дай то бог
А то этот трамвай пихают
Который золотым будет и привходящий на окраину к метро!!
В Питере любят делать скоростные маршруты трамваев - пять лет деньги пилят потом несколько месяцев для виду катают а потом рельсы опять проваливаются и трамвай еле тащится
А чиновников то нет уже- на их месте другие
И так по кругу
Жаль что не метро - все таки там тоже не далеко от ветеранов- всего две станции построить и готово
Аэроэкспресс дешевле конечно и время подживает
#232453 Prandtl 20 май 2014, 07:51
Ежели запустят когда-нибудь этот АЭРОЭКСПРЕСС, то отправляться он будет как я понимаю с Балтийского или Витебского. Я считаю, что необходимо будет запустить несколько рейсов с Ладожского. Аэроэкспрессы довольно дорогие, и заполняемость их не думаю, что будет сильно высокая, многие по-прежнему станут пользоваться автобусом. С Павелецкого в Домодедово ходят почти пустые, а маршрутки и обычные собаки заполняются хорошо.
#232454 Vovchik cat 20 май 2014, 08:32
Komandor: Дай то бог
А то этот трамвай пихают
Который золотым будет и привходящий на окраину к метро!!
А проект трамвая никто не отменял. Смольный теперь хочет и трамвай и аэроэкспресс.
Komandor:Жаль что не метро - все таки там тоже не далеко от ветеранов- всего две станции построить и готово
Аэроэкспресс дешевле конечно и время подживает
Не думаю,что в метро там есть смысл,пассажиропоток не тот,да и добавлять станции на и так загруженную линию тоже не стоит.
#232457 Komandor 20 май 2014, 10:05
С метро смысл только если в Пушкин продолжать
А аэроэкспресс конечно с Балтийского
И вокзал отреставрирован и метро в нем и он ближе всех вокзалов к аэропорту и наименее загружен там и автовокзал особо не далеко
А до ладожского пилить экспресс долго и смысл? Там битком в метро не войти и не центр города и до других вокзалов на метро не удобно
А тут прямая ветка метро и буквально десять- пятнадцать минут и и вокзалы( хотя за чем они основной массе при летающих или улетающих??!)- Витебский и московский и финляндский
Пусть строят уже
По идее уже год назад надо было построить и запустить такой экспресс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3