Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#189330 Vitaly1 26 июн 2013, 20:53
Slon:
миха.:Сама цена вроде ничего, вот только машину нужно заранее подгонять — за это же время можно и по трассе доехать неспеша, даже с ночевкой где нить на Валдае в мотеле.
Именно! я же не разжевываю в расчете на умных собеседников :*THUMBS UP*:
Интервалы времени между получением-сдачей машины и отправлением такие, что теряется еще полтора дня как минимум.
Раз уж такие интервалы, то могли бы прием начинать часов в 7 утра, а выдачу продлить часов до 10 вечера (впрочем, там есть штраф за просрочку 100р /час). При поездке на выходные образовалась бы нормальная схема с подгоном машины перед началом рабочего дня, чтоб не по пробкам, далее ночной переезд в Питер и потом всё наоборот.
serg:Все относительно... Время в пути на машине МО-ЛЕ составляет 11-14 часов (проверено неоднократно моими знакомыми, если не брать крайние варианты с выездом в районе 2-3 часов ночи).
Лет 5 назад и ранее вполне за 7-9 часов доезжали, при желании и быстрее. Выезд не в 2, а часов в 6-7, или посреди дня в районе обеда. Неужели теперь там такой стабильный кошмар, что с большой вероятностью придется конкретно стоять по всем злачным участкам трассы?
#189336 Slon 26 июн 2013, 22:12
Vitaly1:Раз уж такие интервалы, то могли бы прием начинать часов в 7 утра, а выдачу продлить часов до 10 вечера
Ну, разумеется - как вариант. Хотя нормальное решение - приехать часа за 2 поезда, сдать машину и сесть в вагон, равно как и забрать в течение часа после прибытия.
(впрочем, там есть штраф за просрочку 100р /час). При поездке на выходные образовалась бы нормальная схема с подгоном машины перед началом рабочего дня, чтоб не по пробкам, далее ночной переезд в Питер и потом всё наоборот.
Тут еще момент - стоило бы при такой схеме не ставить требование ехать в этом же поезде. Если приплетут антитеррор, то это бред :]:-O: сдать машину, уехать сразу на индюке, а на другое утро спокойно забрать.
Но с Сочи что-то мне подсказывает, что машина поедет аж до Адлера, что отсечет кучу желающих. Впрочем, надо считать стоимость аренды лошади на месте - в том же Питере на 3-4 дня будет столько же, сколько везти свою.
#189340 Владиcлав 26 июн 2013, 22:33
Slon:Если приплетут антитеррор, то это бред :]:-O: сдать машину, уехать сразу на индюке, а на другое утро спокойно забрать.
Это уже не бред, это всемирная параноя.
#189344 Vitaly1 26 июн 2013, 23:18
Slon:Хотя нормальное решение - приехать часа за 2 поезда, сдать машину и сесть в вагон, равно как и забрать в течение часа после прибытия.
С этим трудно не согласиться. Кстати, ведь уже были несколько лет назад такие перевозки на Мск-Хельсинки, и главной причиной фиаско называлось неудобное время сдачи/приемки машины по Москве.
Slon:Тут еще момент - стоило бы при такой схеме не ставить требование ехать в этом же поезде.
Однако на всех известных мне подобных сервисах в Европе требование точно такое же, не знаю уж, почему.
Slon:с Сочи что-то мне подсказывает, что машина поедет аж до Адлера, что отсечет кучу желающих
Не иначе. ::-): Я, помнится, лет несколько назад интересовался у МВВ насчет развития данного сервиса, НЯП всё упирается в наличие тупика с торцевой погрузкой и возможностей по маневрам на станции. Т.е. станций, удоалетворяющих условиям, в принципе минимальное количество.
Slon:Впрочем, надо считать стоимость аренды лошади на месте - в том же Питере на 3-4 дня будет столько же, сколько везти свою.
Наверняка. Если, конечно, устраивает съемная машина, а не своя.
#189345 Slon 27 июн 2013, 00:45
Vitaly1: С этим трудно не согласиться. Кстати, ведь уже были несколько лет назад такие перевозки на Мск-Хельсинки, и главной причиной фиаско называлось неудобное время сдачи/приемки машины по Москве.
А что сейчас, интересно?
Однако на всех известных мне подобных сервисах в Европе требование точно такое же, не знаю уж, почему.
Боятся, что вы взорвете своей машиной поезд, оставив при этом все свои данные? ::-D:
Но это могло бы быть не так страшно при двух условиях, как минимум:
1) Нормальное время погрузки и выгрузки, а не по полдня.
2) Вариативность - то есть возможность ехать и везти лошадь разными поездами. Может, я готов ехать в фирмаче, а меня заставляют садиться не пойми во что?
Не иначе. ::-): Я, помнится, лет несколько назад интересовался у МВВ насчет развития данного сервиса, НЯП всё упирается в наличие тупика с торцевой погрузкой и возможностей по маневрам на станции. Т.е. станций, удоалетворяющих условиям, в принципе минимальное количество.
А ведь я не из воздуха привел пример - Акулов про Сочи говорил. Видимо, прицепят к 283-му ::-D:
Наверняка. Если, конечно, устраивает съемная машина, а не своя.
Полагаю, что это можно пережить. Если нужен D-класс, то и такие предложения есть. Да, это дороже, но не думаю, что для таких владельцев эта разница имеет большое значение. Есть еще наша специфика: московские номера, мягко говоря, не везде любят, а так будут местные.
Конечно, речь не идет о поездке на длительное время или переезде на какое-то время, но ведь и понятно, что услуга рассчитана не на такие ситуации.
#190053 Slon 02 июл 2013, 13:39
Железнодорожники отложат про запас 25 млрд рублей

Оказалось, что Федеральная пассажирская компания (ФПК) находится не в столь стесненном финансовом положении, как привыкли о ней думать. Гендиректор Михаил Акулов готов найти в бюджете компании до 25 млрд руб., чтобы вложить в банковские депозиты и заработать на процентах. Все опрошенные РБК daily аналитики оказались удивлены такому потенциалу оператора, чья деятельность никогда не приносила солидных доходов.
Дочерняя структура РЖД — ФПК объявила конкурс среди банков на размещение в течение 2014—2016 годов депозитов на сумму до 25 млрд руб. (как в рублях, так и в иностранной валюте). Тендер поделен на 30 лотов, «срок депозита определятся по каждой конкретной сделке и может составлять от одного дня до трех лет», — следует из материалов конкурса. Минимальный размер ставки по депозиту установлен на уровне 0,1% годовых. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 22 июля, итоги будут подведены 5 августа.
Как пояснили РБК daily в ФПК, размещение проводится «в целях управления денежной ликвидностью и получения процентного дохода с использованием при этом временно свободных денег». Сумма депозитов по каждому лоту учитывает максимально возможный размер депозитного портфеля ФПК в «высокий сезон», который приходится на третий квартал каждого года. При этом в компании отметили, что размещение будет проходить в разное время и разными частями.
Деятельность ФПК традиционно считается убыточной. Несмотря на то что оператор работает в плюс (чистая прибыль за 2012 год составила 2,4 млрд руб., в 2011 году — 100 млн руб.), компания не зарабатывает на пассажирских перевозках (по итогам 2012 года убыток основной деятельности — 25 млрд руб.) Выпадающие доходы компенсирует государство, но не полностью, что вызывает постоянные споры между РЖД и госорганами. Вместе с тем скромные доходы не помешали ФПК получить опыт работы с депозитами. Как следует из отчета компании, в 2011 году объем размещенных во вкладах денежных средств перевозчика составил 14,6 млрд руб.
Интересно, каким образом дотируемая компания располагает такими «солидными» суммами для размещения в банке, удивляется глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Но с учетом зависимости ФПК от сезонного фактора вполне возможно, что речь идет о краткосрочном размещении, считает Елена Сахнова из «ВТБ Капитала».
#190915 ВЛ80 10 июл 2013, 09:23
Пример "эффективной" работы ФПК: курсирование дневного поезда через день, да ещё и двумя составами.

На ЮВЖД запущен в первый рейс второй состав скоростного дневного поезда № 125/126 Белгород – Москва.
Первый состав по этому маршруту начал курсировать с 14 мая. Новый дневной поезд будет курсировать без остановок по нечётным числам. Он отправляется из Белгорода в 6 ч 37 мин. и прибывает в конечный пункт в 15 ч. 00 мин. отправление из Москвы - в 14 ч. 00 мин., прибытие в Белгород – 23 ч. 00 мин. Ранее этот поезд назначался лишь в качестве дополнительного на новогодние и майские праздники. Населённость поезда, которая в первые дни в среднем составила 53%, позволяет надеяться, что маршрут № 125/126 сохранится в расписании. Со временем график движения подкорректируют, и белгородский состав станет еще более востребован. И по стоимости проезда, и по комфорту новый дневной поезд вполне способен составить конкуренцию автобусному сообщению со столицей, а вскоре в нём появится буфет или вагон-ресторан. Как стало известно, ОАО "Федеральная пассажирская компания" готова выделить для второго состава скоростного дневного поезда Белгород-Москва 22 новых вагона.http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=112127
Если сделают фирму повысев цены на билеты рентабельности нестанет. Люди будут брать билеты на УЗ поезда или автобусом добиратся.
#190978 Vitaly1 10 июл 2013, 23:13
А ее и сейчас нет. Там не очень большая средняя дальность поездки, особенно в сидячке, так, на участке Белгород-Курск населенность раза в 4 меньше, чем на Тула-Москва. Вот и получается, что основная масса едет от Орла, а вагоны гонятся от Белгорода.
Просто пока еще не раскатали поезд, если оставят через день заполняемость будет на 60-80 % минимум, в том числе и за счет оттока пассажиров с 825/826 и автобусов. Пока на сидячие места самая дешевая цена до Орла чем в 825 и автобусах.
#190988 Liski 11 июл 2013, 04:56
Да тупо отменят 825/826 и 831/832 и будет хорошо заполняющийся ежедневный поезд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#190990 Владимир Дукин 11 июл 2013, 07:43
так 831 ходит только по выходным. А вот вечером из Москвы ФПК вполне могла бы запустить ещё один ЭПК до Щёкина с остановками Царицыно, Подольск, Серпухов, Тула. Насчёт Белгорода, надо ему ещё график скорректировать и по ЮВЖД на 15 мин.ускорить, по МЖД также.
#191002 ВЛ80 11 июл 2013, 11:32
125/126 по формату ближе к 45/46, который раскатывали 2 года. Воронеж, город с миллионным населением, дает всего-навсего 200-250 чел. на состав при времени в пути 6.45. Сколько сможет дать Белгород с населением 375 тыс. чел. и временем в пути 9 часов? При нынешних скоростях потолок дня дневного поезда - это маршрут Москва-Курск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7