Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#191027 Alexey OZD 11 июл 2013, 17:18
А куда их ещё пускать-то, когда новая партия из 8-ми штук придёт ?..
Ну, часть пойдут в ремонт, часть будет ходить сдвоенными... Но что-то ведь останется... ::-D:
Если не додумаются пустить в Усово ( ::-D: ), то, скорее всего, на Курск и пустят...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191032 SM@TRON 11 июл 2013, 17:33
Ага, или на Ярославль... Они там ждут не дождутся, когда-же это к нам Сапсаны приедут ::-D: ?...

С уважением, Евгений.
#191050 Vitaly1 11 июл 2013, 20:25
Владимир Дукин:так 831 ходит только по выходным. А вот вечером из Москвы ФПК вполне могла бы запустить ещё один ЭПК до Щёкина с остановками Царицыно, Подольск, Серпухов, Тула. Насчёт Белгорода, надо ему ещё график скорректировать и по ЮВЖД на 15 мин.ускорить, по МЖД также.
А каким графиком запускать этот ЭПК и кого на нем возить? ЦППКшный экспресс до Тулы является самым малонаселенным попугаем из Москвы, хуже него только Дубна. Смысл остановок в Подольске и Серпухове для такого поезда очень сомнителен. В Щекино ФПК в течение года с лета 2012 держала остановку для орловского попугая, была посадка менее 5-10 человек, Скуратово и то больше дает, при том, что в Щекино трафик на Москву действительно большой, с 4 до 21 по 2 автобуса в час. Целесообразность 800-го поезда, когда более дешевый поезд ЦППК ходит абы как, по-моему близка к нулю.
По поводу заменить поездом 125/126 попугаи на Орел и Курск - пассажиру крайне важен график, чтобы выехать утром во вменяемое время из Орла и Мценска и до обеда прибыть в Москву, обратно вечером. Москва-Орел - один из самых прибыльных попугаев, у курского график зеркальный, под своего пассажира, коих тоже много. Один поезд для всего этого пассажиропотока, да и еще подстроенный под Белгород, просто не будет удобен большинству из пассажиров 800-х. Сейчас дальше Щекина не так уж много автобусов из Москвы, не сравнить с Воронежем, но если попытаться провести подобные "оптимизации", то и здесь их количество резко возрастет. Хотя от ФПК, конечно, можно ждать чего угодно.
Hunter:
Виктор Петрович:Просто пока еще не раскатали поезд
А поезд 9/10 Москва - Брянск раскатался практически мгновенно...
Он дает хороший выигрыш в скорости и назначен по тем дням недели, когда пассажиропоток максимален. С Белгородом - 2 дня в неделю, а теперь по числам, - бред, конечно. Только непонятно, а нахрена при этом 2 состава, потому что в поезд ЮВЖД и его за ночь обслужить не могут?
#192043 миха 19 июл 2013, 16:35
ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Костомукшу.

С 22 июля по 30 октября по понедельникам будет курсировать дополнительный поезд №350/349 Санкт-Петербург – Костомукша. Обратный рейс до Санкт-Петербурга поезд будет делать по вторникам.

В понедельник, в среду и пятницу вагоны из Петрозаводска до Костомукши пойдут в составе нового поезда № 681/682 Петрозаводск – Суоярви. На станции Суоярви вагоны до Костомукши будут включены в схему поезда № 350/349 Санкт-Петербург – Костомукша. Отправление из Петрозаводска 23:50. Прибытие в Костомукшу на следующий день в 16:33.

Из Костомукши в Петрозаводск поезд будет отправляться во вторник, четверг и воскресенье в составе поезда № 350/349 Санкт-Петербург – Костомукша, от Суоярви - в составе поезда № 681/682 Петрозаводск – Суоярви. Отправление из Костомукши в 18:54. Прибытие в Петрозаводск в 8:00.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150825
#192063 LmV 19 июл 2013, 17:04
миха:ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Костомукшу.

С 22 июля по 30 октября по понедельникам будет курсировать дополнительный поезд №350/349 Санкт-Петербург – Костомукша. Обратный рейс до Санкт-Петербурга поезд будет делать по вторникам.
Ого! Чего-то Карелии - весьма фортит в плане ж.д. иногда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192099 LmV 19 июл 2013, 18:08
Я вот думаю: удалось новую договорённость о финансировании заключить, или - это таки связано с хорошей наполняемостью поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192100 миха 19 июл 2013, 18:10
Михаил Лучинин:Я вот думаю: удалось новую договорённость о финансировании заключить, или - это таки связано с хорошей наполняемостью поезда?
:*DRINK*: ?
#192741 nataly-m 24 июл 2013, 18:21
ФАС России выдала 3 предупреждения Федеральной пассажирской компании
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по результатам плановой проверки выявила в действиях «Федеральной пассажирской компании» (ОАО «ФПК») признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Так, было установлено, что ОАО «ФПК» навязывала договор перевозки в плацкартных (общих) вагонах пассажирских поездов дальнего следования по регулируемым государством тарифам, установленным приказом ФСТ России от 27.07.2010 № 156-т/1, с применением повышающих коэффициентов в связи с присвоением поезду категории «фирменный» (пункт 3 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»).

Маршруты: «Москва-Чебоксары» (поезд № 054Г), «Москва-Старый Оскол» (поезд № 057В), «Чебоксары-Санкт-Петербург» (поезд № 103Й), «Москва-Шарья» (поезд № 260Я; до промежуточных станций: Казариново, Красильниково, Лопарево, Номжа, Еленский, Брантовка, Костриха), «Москва-Йошкар Ола» (поезд № 058Г), «Астрахань-Санкт-Петербург» (поезд № 109Ж), «Ижевск-Москва» (поезд № 025Г), «Приобье-Москва» (поезд № 084Е/084М), «Екатеринбург-Кисловодск» (поезд № 307Е/307С), «Москва – Воронеж» (поезд № 046В; в вагонах с местами для сидения).

Кроме этого компания навязывала условия приобретения дополнительных сервисных услуг, предоставляемых пассажирам в вагонах повышенной комфортности, при заключении договора перевозки при приобретении проездных документов билетов в вагоны повышенной комфортности поездов дальнего следования (пункт 3 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»).

Поезда № 17/18, № 9/10, «Москва-Саратов», № 084Е/084М «Приобье-Москва», № 307Е/307С «Екатеринбург -Кисловодск», № 602Я «Москва-Рыбинск», №№ 101/102, №103/104, №105/106 «Москва-Ярославль», № 054Г «Москва-Чебоксары», № 057В «Москва-Старый Оскол», № 058Г «Москва-Йошкар Ола», № 109Ж «Астрахань-Санкт-Петербург», № 025Г «Ижевск-Москва».

Также ОАО «ФПК» отказалась заключить договор перевозки (продажа проездных документов (билетов)) от станций формирования/оборота поезда до промежуточных станций от 45 суток до даты отправления поезда (пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»): поезда № 347Ж «Санкт-Петербург - Уфа», № 116С «Адлер - Санкт-Петербург».

ФАС России предупредила ОАО «ФПК» о необходимости прекращения нарушений в срок до 16 августа 2013 года.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства
#192743 Владимир Дукин 24 июл 2013, 18:40
теперь фпк может убрать весь плацкарт из всех этих поездов или включить 1 нефирм.плацкарт в каждый поезд и нарушение устранено!
#192744 nataly-m 24 июл 2013, 18:43
Если с 1-ым пунктом все ясно (на указанных направлениях есть только фирменный плацкарт/сидяка при отсутствии н/ф альтернативы)
И с ярославскими поездами тоже - там навязали "услуги" во всех без исключения вагонах. :]:-O:
То все остальное как-то непонятно..
"Вагон повышенной комфортности" всегда был вагоном с услугами, и в перечисленных поездах полно вагонов без оных.
Если в принципе считать противоправным навязывание доп. услуг в вагонах "повышенной комфортности" - то почему такая странная выборка поездов?..
Да и по 3-му пункту - так продаются билеты до промежуточных станций на эти поезда!

Или это результат своеобразного "торга" ФПК с ФАС: мы снимаем фирменность, убираем услуги в нескольких поездах, запускаем 115 и 337 целиком в режиме "зима+" - а вы за это закрываете глаза на динаму?.. :;-):
#192745 Liski 24 июл 2013, 18:49
nataly-m:Или это результат своеобразного "торга" ФПК с ФАС: мы снимаем фирменность, убираем услуги в нескольких поездах, запускаем 115 и 337 целиком в режиме "зима+" - а вы за это закрываете глаза на динаму?.. :;-):
Есть подозрение, что все вагоны во всех поездах на территории РФ заставят сделать в зиме+ и ничего другого больше не будет. Где-то недавно попалась статья в бюллетене Ространснадзора по этой тематике, но как-то я ее не особо внимательно прочитал. Если ФАС подаст в суд (если уже кто-то не подал в суд) - ФПК однозначно проиграет. В данном случае - это конкретное нарушение равного доступа к транспортным услугам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#192747 Владиcлав 24 июл 2013, 19:30
Губин Александр:Есть подозрение, что все вагоны во всех поездах на территории РФ заставят сделать в зиме+ и ничего другого больше не будет.
ИМХО в 99% случаев при нынешнем пассажиропотоке это будет самым правильным решением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1