#191010 Виктор Петрович
11 июл 2013, 14:39
Будем ждать обещанные сапсаны на курском направлении.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
но ждать, тем не менее, никто не запрещаетВЛ80:Это сказки.
А каким графиком запускать этот ЭПК и кого на нем возить? ЦППКшный экспресс до Тулы является самым малонаселенным попугаем из Москвы, хуже него только Дубна. Смысл остановок в Подольске и Серпухове для такого поезда очень сомнителен. В Щекино ФПК в течение года с лета 2012 держала остановку для орловского попугая, была посадка менее 5-10 человек, Скуратово и то больше дает, при том, что в Щекино трафик на Москву действительно большой, с 4 до 21 по 2 автобуса в час. Целесообразность 800-го поезда, когда более дешевый поезд ЦППК ходит абы как, по-моему близка к нулю.Владимир Дукин:так 831 ходит только по выходным. А вот вечером из Москвы ФПК вполне могла бы запустить ещё один ЭПК до Щёкина с остановками Царицыно, Подольск, Серпухов, Тула. Насчёт Белгорода, надо ему ещё график скорректировать и по ЮВЖД на 15 мин.ускорить, по МЖД также.
Он дает хороший выигрыш в скорости и назначен по тем дням недели, когда пассажиропоток максимален. С Белгородом - 2 дня в неделю, а теперь по числам, - бред, конечно. Только непонятно, а нахрена при этом 2 состава, потому что в поезд ЮВЖД и его за ночь обслужить не могут?Hunter:А поезд 9/10 Москва - Брянск раскатался практически мгновенно...Виктор Петрович:Просто пока еще не раскатали поезд
Ого! Чего-то Карелии - весьма фортит в плане ж.д. иногда.миха:ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает количество рейсов из Санкт-Петербурга в Костомукшу.
С 22 июля по 30 октября по понедельникам будет курсировать дополнительный поезд №350/349 Санкт-Петербург – Костомукша. Обратный рейс до Санкт-Петербурга поезд будет делать по вторникам.
?Михаил Лучинин:Я вот думаю: удалось новую договорённость о финансировании заключить, или - это таки связано с хорошей наполняемостью поезда?
Есть подозрение, что все вагоны во всех поездах на территории РФ заставят сделать в зиме+ и ничего другого больше не будет. Где-то недавно попалась статья в бюллетене Ространснадзора по этой тематике, но как-то я ее не особо внимательно прочитал. Если ФАС подаст в суд (если уже кто-то не подал в суд) - ФПК однозначно проиграет. В данном случае - это конкретное нарушение равного доступа к транспортным услугам.nataly-m:Или это результат своеобразного "торга" ФПК с ФАС: мы снимаем фирменность, убираем услуги в нескольких поездах, запускаем 115 и 337 целиком в режиме "зима+" - а вы за это закрываете глаза на динаму?..
ИМХО в 99% случаев при нынешнем пассажиропотоке это будет самым правильным решением.Губин Александр:Есть подозрение, что все вагоны во всех поездах на территории РФ заставят сделать в зиме+ и ничего другого больше не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1