Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#192782 Vitaly1 25 июл 2013, 08:26
Все-таки полностью отказываться от регулировки мест нельзя, иначе значительную часть маршрута поезда пойдут пустыми, особенно в периоды пиковых перевозок. А какой-то существенной пассажиросменяемости, чтобы заполнить освобождающиеся места, на ряде не очень длинных маршрутов при текущих тарифах и графиках добиться нереально. Другое дело, что ФПК слишком мало имеет вагонов в зиме+ и на ряде направлений на нехватку мест тупо забивает, пипл хавает - и ладно. Чем и спровоцировали подобные действия ФАС. Только отобьются же наверняка и от этого, и от навязанных услуг.
#193646 миха 01 авг 2013, 15:03
С 4 августа 2013 года ОАО "Федеральная пассажирская компания" предлагает пассажирам поезда №17/18 Петрозаводск-Москва новую услугу - перевозку личных автомобилей.

К поезду №17/18 Петрозаводск-Москва будет прикреплен специальный вагон – автомобилевоз, в котором можно разместить до 5 автомобилей. Стоимость услуги зависит от веса и класса автомобиля, а также от количества пассажиров, следующих вместе с ним в поезде. Без учета страховки она варьируется от 3,5 тыс. до 7 тыс. рублей.

Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления автомобилей, а также системами пожарной и охранной сигнализации.

В Карелии заявка и оформление перевозочных документов оформляется заранее в Петрозаводском производственном участке Северо-Западной дирекции багажных перевозок по адресу: г. Петрозаводск, Площадь Гагарина д.2а.

Погрузка автомобилей осуществляется в день отправления с 13.00 до 14.30 по адресу: г. Петрозаводск, Первомайский проспект (остановка улица Достоевского) через торцевую рампу, расположенную на пути № 41. Выдача прибывших из Москвы транспортных средств начинается в 11.00.

Время бесплатного хранения транспортного средства до 16.00 дня прибытия пассажирского поезда. Далее – 100 руб/час.

Телефон для справок в Петрозаводске: (8142) 71-47-87.

В Москве прием заявок, оформление и погрузка осуществляются в Московском производственном участке Северо-Западной дирекции багажных перевозок по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3Б через торцевую рампу, расположенную на пути № 16. Телефон для справок в Москве: (499) 545-46-33.

http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150859
#195374 KSM 16 авг 2013, 20:33
Статья в Гудке.

Так же быстро, но дешевле
Ускоренные электропоезда «Ласточка» свяжут российские столицы с региональными центрами.
Об этом сообщил «Гудку» первый заместитель начальника ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин.

По его словам, ОАО «ФПК» уже взяло в аренду у ОАО «РЖД» первые два поезда «Ласточка». Их запустят на маршруте Москва – Нижний Новгород.
«Взяв в аренду эти перспективные поезда, мы планируем сделать полигон Москва – Нижний Новгород таким же, каким сделали полигон Москва – Ярославль. То есть с тактовым движением ускоренных поездов, которые будут отправляться в течение всего светового дня», – говорит Владимир Каляпин.

На первом этапе поезда будут ходить трижды в день из Москвы и из Нижнего Новгорода, на втором – уже четыре-пять раз в день. Время в пути составит около четырёх часов, однако в дальнейшем оно ещё несколько сократится.

Сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода ходят и «Сапсаны». Причём время в пути примерно такое же. Однако цена билетов на «Ласточку» составляет от 720 до 1080 руб., тогда как поездка в «Сапсане» обойдётся пассажиру от 4 тыс. руб.
«Я езжу из Москвы в Нижний Новгород и обратно примерно раз в две недели. Да, «Ласточка» хоть и комфортный поезд, но всё же не «Сапсан». Тех же туалетов в ней значительно меньше. Но цена билета и то же самое время в пути уже определили моё предпочтение», – рассказал «Гудку» москвич Иван Тырданов.

Владимир Каляпин добавил, что в планах ФПК арендовать «Ласточки» и запустить их до 2015 года по маршрутам дневных поездов ОАО «ФПК» из Москвы в Брянск, Смоленск, Белгород и Саранск. А также между Санкт-Петербургом и Петрозаводском.


Ничего себе статейка!
#195399 Vitaly1 16 авг 2013, 23:43
KSM: «Взяв в аренду эти перспективные поезда, мы планируем сделать полигон Москва – Нижний Новгород таким же, каким сделали полигон Москва – Ярославль. То есть с тактовым движением ускоренных поездов, которые будут отправляться в течение всего светового дня», – говорит Владимир Каляпин.
Какое к черту тактовое движение Москва-Ярославль? Причем, на Нижний дневных поездов сейчас 4/5 пар, против 3 в Ярославль.
KSM:тогда как поездка в «Сапсане» обойдётся пассажиру от 4 тыс. руб.
Галимый свистеж!
KSM: Владимир Каляпин добавил, что в планах ФПК арендовать «Ласточки» и запустить их до 2015 года по маршрутам дневных поездов ОАО «ФПК» из Москвы в Брянск, Смоленск, Белгород и Саранск. А также между Санкт-Петербургом и Петрозаводском.
Вполне логично. Интересно про запуск 3 пар Ласточек Москва-НН, и потом дальнейшего увеличения парности. Как-то совсем непохоже на стандартную политику ФПК - меньше поездов и выше цены. Крокодил сказал доброе слово (с) ::-D:
#196781 Антон Ефимов 28 авг 2013, 22:57
В связи с подтоплениями на ряде участков автотрассы между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре ОАО «Федеральная пассажирская компания» назначила дополнительный поезд сообщением Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре

Как сообщила сегодня, 28 августа, начальник сектора маркетинга Дальневосточного филиала ФПК Наталья Савинова, 29 и 30 августа два самых крупных в Хабаровском крае города свяжет дополнительный поезд № 221/222. В составах будет по 13 вагонов.

Кроме того, до 5 сентября принято решение о максимальном увеличении состава поезда № 667/668 Хабаровск - Комсомольск до 20 пассажирских вагонов. Также на железнодорожном вокзале Комсомольска увеличено количество билетных касс, работающих на отправление поезда № 667.

«Комсомольское направление в это время года всегда было популярным, в конце лета многие возвращаются из отпусков. Однако в этом году ситуация значительно осложнилась небывалым наводнением. Поэтому мы приняли экстренные меры для организации перевозки пассажиров», - подчеркнула Наталья Савинова.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=963406
#197534 Антон Ефимов 04 сен 2013, 12:35
В связи со сложившейся в Хабаровском крае ситуацией ОАО "ФПК" увеличило предложение мест в пассажирских поездах

Назначен дополнительный поезд № 221/222 формирования Дальневосточного филиала ОАО "ФПК". Поезд отправляется из Хабаровска 4, 5, 6, 7 сентября в 4:46 (мск) и прибывает в Комсомольск-на-Амуре 4, 5, 6, 7 сентября в 13:50 соответственно.

Из Комсомольска-на-Амуре поезд отправляется 5, 6, 7, 8 сентября в 14:50 и прибывает в Хабаровск 5, 6, 7, 8 сентября в 01:33 (мск) соответственно. Состав поезда – 14 вагонов; при необходимости он может быть пополнен до 21 вагона.

По состоянию на 3 сентября в свободной продаже имеется достаточное количество мест на все поезда, курсирующие по территории Хабаровского края.

Составность ежедневно курсирующих на участке Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре поездов № 667/668 Советская Гавань – Владивосток и № 352/351 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре в среднем достигает 21-22 вагона, при необходимости может быть увеличена до 24 вагонов. Компания располагает достаточным количеством вагонов для назначения дополнительных поездов и пополнения составов постоянно курсирующих пассажирских поездов на направлении Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре; сформированы и подготовлены поездные бригады.

В соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов с 3 сентября 2013 года, стоимость проезда снижена по отношению к предыдущему тарифному периоду в плацкартных вагонах – на 10%, в вагонах купе и СВ – на 20% и составляет:
* в пассажирском поезде № 351/352: в купейном вагоне – 1399 рублей, в плацкартном вагоне – 876 рублей, в вагоне с местами для сидения – 469 рублей;
* в скором поезде № 221/222: в купейном вагоне – 1516 рублей, в плацкартном вагоне – 995 рублей, в вагоне с местами для сидения – 508 рублей;
* в фирменном поезде "Юность" № 667/668: в купейном вагоне – 2094 рубля, в плацкартном вагоне – 1259 рублей, в вагоне с местами для сидения – 703 рубля.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=82562
#197574 bogdan51 04 сен 2013, 18:39
Москву с Воронежем свяжет новый дневной поезд
Отправляться из Воронежа состав будет во второй половине дня, из Москвы утром. Время в пути составит около 6,5 часа

http://www.moe-online.ru/news/view/270389.html
#199625 KSM 26 сен 2013, 20:40
Из газеты Гудок:
Простая логика
К Чёрному морю из Самары можно будет доехать на фирменном поезде

Александр Попов, начальник Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»
– Александр Вениаминович, зачем понадобилось вводить скорый фирменный поезд Самара – Адлер?
– Логика простая – есть спрос, его надо удовлетворять. За лето в южном направлении со станций Куйбышевской дороги было отправлено около 280 тыс. человек. Сегодня из Уфы до Новороссийска и Адлера курсируют два пассажирских поезда. Летом были прицепные вагоны к транзитным поездам.
Кроме того, учитывая возможности олимпийской инфраструктуры и гостиничного сектора, пассажиропоток может вырасти. К этому надо быть готовым.
К тому же не всех пассажиров удовлетворяют обычные вагоны. Поэтому мы и решили организовать новый поезд, куда войдут, в частности, вагоны СВ и купе. Планируем ввести его в летний график следующего года. Предварительное одобрение нашей заявки мы уже получили.

– Что ещё в планах?
– Для организованных групп болельщиков на Олимпиаду мы готовы предложить дополнительные поезда разового назначения.
В следующий летний график, исходя из пассажиропотока, также будут прицепные вагоны из Самары.
Учитывая историческую и культурную значимость города на Неве, в планах заявить ещё один фирменный поезд Уфа – Санкт-Петербург. Сейчас до Северной столицы ходит один фирменный поезд из Самары.
При этом мы рассчитываем привлечь дополнительный пассажиропоток за счёт качества услуг и более низких цен по сравнению с авиаперевозчиками.

– Что получит перевозчик?
– В условиях конкуренции пассажир делает выбор самостоятельно. Но мы вправе показать товар лицом, то есть предлагать удобные маршруты. Фирменные поезда позволяют решить эти задачи, удовлетворить спрос. Кроме того, повышается доходность перевозок, престиж региона и ФПК.

Беседовал Дмитрий Попов
#199626 LmV 26 сен 2013, 20:55
Учитывая историческую и культурную значимость города на Неве, в планах заявить ещё один фирменный поезд Уфа – Санкт-Петербург. Сейчас до Северной столицы ходит один фирменный поезд из Самары.
Наверное, одной ниткой с "Самарой" пустят. Или?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199627 SM@TRON 26 сен 2013, 21:20
KSM:– Александр Вениаминович, зачем понадобилось вводить скорый фирменный поезд Самара – Адлер?
– Логика простая – есть спрос, его надо удовлетворять. К тому же не всех пассажиров удовлетворяют обычные вагоны. Поэтому мы и решили организовать новый поезд, куда войдут, в частности, вагоны СВ и купе. Планируем ввести его в летний график следующего года. Предварительное одобрение нашей заявки мы уже получили.
Как всегда: "по просьбам трудящихся ФПК вводит ещё один фирмач" ::-D: ... Паксы из Самары прям таки жить не могут без фирменного поезда на Юга.

С уважением, Евгений.
#199629 balberov 26 сен 2013, 21:38
KSM:В следующий летний график, исходя из пассажиропотока, также будут прицепные вагоны из Самары.
Учитывая историческую и культурную значимость города на Неве, в планах заявить ещё один фирменный поезд Уфа – Санкт-Петербург. Сейчас до Северной столицы ходит один фирменный поезд из Самары.
При этом мы рассчитываем привлечь дополнительный пассажиропоток за счёт качества услуг и более низких цен по сравнению с авиаперевозчиками.
Нынче из Самары в Петербург ходит аж два поезда. Но у них время в пути такое, что ехать на них смертоубийство. С пересадкой в Москве получается чуть ли не вдвое быстрее. Уфа - Петербург - тоже тот еще вариант. Короче, убыстряться им надо. А не добавлять поездов.
#199636 Владиcлав 27 сен 2013, 01:09
balberov:Нынче из Самары в Петербург ходит аж два поезда. Но у них время в пути такое, что ехать на них смертоубийство. С пересадкой в Москве получается чуть ли не вдвое быстрее. Уфа - Петербург - тоже тот еще вариант. Короче, убыстряться им надо. А не добавлять поездов.
+100! Учитывая, что нынешний Самара - Петербург только по Москве заполняется.
#199711 Антон Ефимов 27 сен 2013, 18:37
С 31 октября 2013 г. по 14 марта 2014 г. в связи с ремонтом пути участка Тамбов – Камышин Юго-Восточной железной дороги отменяется движение поезда № 379/380 сообщением Камышин - Москва

Для производства работ по капитальному ремонту однопутных перегонов Балашов-2 - Святославка, Три острова – Елань (участок Тамбов-Камышин) Юго-Восточной железной дороги в период с 31 октября 2013 года по 14 марта 2014 года отменяется движение пассажирского поезда № 379/380 сообщением Камышин-Москва.

http://privzd.rzd.ru/news/public/ru?STR ... &id=113014
#199718 nataly-m 27 сен 2013, 19:16
А участок Балашов-Обловка-Тамбов оставят вообще без пассажирского сообщения?!! :=-O:
Ремонтируемые-то участки за его пределами..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6