Ну, предложенная Вами система вообще хороша, но вот только опять же, вагон вышел из строя, и где гарантия, что смогут заменить вагон с теми же атрибутами? Поэтому и сделали понятие "фирма" настолько обширным.AlexPaen:Как-то неубедительно.Владиcлав:Фирма - новые вагоны, кондиционера, биотуалеты. То, что в нефирменных поездах бывает также - это хорошо, хуже то, как раньше, когда в фирменных зачастую были старые вагоны с вонючими старыми шторами и помпезными названиями.
Я думаю надо просто ввести коэффициенты на осязаемые различия - кондей, возраст вагона, биотуалет, удобство графика. И гибко регулировать эти дела в рамках поезда. Ну а разные авральные вещи (типа вместо нормальных двух вагонов прицепим те что есть) либо тоже коэффициентом решать, либо давать какие-то бонусы, если вагон отличается от заявленных в билете. Ну так по крайней мере в клиентоориентированных сервисах решается. А фирма многих редкоездящих способна и отпугивать, так как разницы большой они могут не заметить, зато увеличенный ценник им хорошо помнится. Было же время, когда и в 2 раза выше переплата за фирму шла.
Требования к фирменному поезду
Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта.
Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле компании-владельца (пример: фирменные поезда РЖД). Для поездов класса «Премиум» — в едином стиле РЖД.
Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации.
Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 0%B7%D0%B4
Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта.
Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле компании-владельца (пример: фирменные поезда РЖД). Для поездов класса «Премиум» — в едином стиле РЖД.
Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации.
Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 0%B7%D0%B4
Ну так это раньше так было, сейчас РЖД поменяли требования
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152& ну вот напрямую от ПИДа инфа. В принципе, примерно то жеВладиcлав:Ну так это раньше так было, сейчас РЖД поменяли требования
Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.
График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.
Фирменные поезда Федеральной пассажирской компании курсируют по всей территории России от Калининграда до Владивостока, а также в Хельсинки, Киев, Симферополь и Феодосию.
Основные отличия фирменных поездов:
1. Удобный график движения и наименьшее время в пути следования (по сравнению с аналогичными поездами дальнего следования).
2. Современные вагоны, оборудованные кондиционерами (в поездах, где климатические условия позволяют их эксплуатировать).
3. Лучшие проводники, прошедшие обучение по специальной программе и аттестацию на право обслуживания фирменных поездов.
4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.
5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах.
6. Комфортный вагон-ресторан* или вагон-буфет с расширенным ассортиментом блюд.
И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров, а также предоставление аптечки, настольных игр, щетки для одежды.
Ну вот, про отдельный интерьер ничего не сказано.
да фиг с ним с интерьером. Вряд ли кому-то это нужно. Важнее чистота и уровень услуг. А насчет "Белогорья", я не обращал внимания на весь состав, просто желтые вагоны бросаются в глаза, а они присутствуют. А вообще зря всё унифицируют. Как минимум в ВР могли бы подавать национальную кухню в национальных интерьерах.Владиcлав:Ну вот, про отдельный интерьер ничего не сказано.
Ну так с этим в фирмачах последнее время вроде проблем нет.bodun:да фиг с ним с интерьером. Вряд ли кому-то это нужно. Важнее чистота и уровень услуг.
ну так адаптировали к современным реалиям ужеВладиcлав:Ну вот, про отдельный интерьер ничего не сказано.
Да ладно Вам... Вон, народ уже настолько обнаглел, что вагон "не премиум, и не трансформер" считают чем-то недостойным фирмача. Вспомните как по лету тут хаяли симферопольский "Тургенев" и псковский фирмач. А ведь там ещё далеко не самые старые вагоны.Владиcлав:Ну так с этим в фирмачах последнее время вроде проблем нет.bodun:да фиг с ним с интерьером. Вряд ли кому-то это нужно. Важнее чистота и уровень услуг.
С уважением, Евгений.
+1! Кондей есть, биогоршок есть, чисто, ухоженно, значит норм.
Если такие же вагоны имеются в нф поездах, закрадываются сомнения в обоснованности такого различия.Владиcлав:+1! Кондей есть, биогоршок есть, чисто, ухоженно, значит норм.
К примеру, Карелия, то ездила Ф, потом НФ, потом опять Ф. Ни вагоны, ни проводники от этого не менялись.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210663 Alexey OZD
12 дек 2013, 11:13
И правильно.SM@TRON: Вон, народ уже настолько обнаглел, что вагон "не премиум, и не трансформер" считают чем-то недостойным фирмача.
Фирмач должен быть на уровне "Красной Стрелы" и "Экспресса". И никак не ниже.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вот кстати единичные случаи, где статус поезда и брэнд решает. И вопросов фирма/нефирма не возникает.Alexey OZD:И правильно.
Фирмач должен быть на уровне "Красной Стрелы" и "Экспресса". И никак не ниже.
Оставить таких штук пять безусловно фирменных, ни в коем случае не перекрашивая в корпоративку, а остальные посадить на коэффициенты.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210675 Slon2
12 дек 2013, 11:35
Чего такого в Стреле...Alexey OZD:Фирмач должен быть на уровне "Красной Стрелы" и "Экспресса". И никак не ниже.
#210680 Alexey OZD
12 дек 2013, 11:47
Красивые (снаружи) вагоны, а также красивые занавески-шторки. Для меня это важно.Slon2: Чего такого в Стреле...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2