Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#798542 raketa 15 фев 2024, 11:55
БАРСИК:
Liski: (думаете такого не бывает?).
Я ничего не думаю. Я всего лишь про это:
О наличии такой инициативы, направленной в адрес правительства, в среду на заседании правления компании по итогам 2023 года сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Он отметил, что уровень аварийности на железнодорожных переездах вызывает озабоченность.

По данным РЖД, количество происшествий, в том числе с летальным исходом, по итогам прошлого года увеличилось на 12% - до 245 случаев, погибло 54 человека.

В этой связи в компании предлагают ввести уголовную ответственность за столкновение с поездом вне зависимости от тяжести последствий, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Мы уже в 1937 году!Лучше сразу расстрел! Нет! Отправка на СВО в штурмовой батальон! ::-X:
#798543 raketa 15 фев 2024, 11:57
v_gildenberg:
raketa: Потому что все ваши медосмотры фикция! Поэтому и машинисты и ДНЦ пьяными выходят на работу! :=-O: А фикция потому что фельдшер получает копейки и зависит от депо !За мзду любого пропустит!Если бы медик получал по 80 штук то руками ногами за это место держался! И его не должно волновать сорвется поезд или нет! Только состояние злоровья!!! ::-X: :=-O:
Машинист сейчас скажет, что пил за здоровье воинов СВО… :=-O: Все-таки посмотрю на это с другой стороны. Самая тяжелая и неблагодарная работа - на хозяйке в РЖД. Дают тебе ту самую бубнилку , которую уже из-за изношенности не выдать, чтоб таскать грузовые поезда. Заглушить ее зимой (да и летом) значит не завести после. И сидишь такой вдыхаешь ароматы, но не ванили, а дизеля с маслом. А в дизельной бубнит ДГУ. И так все 12 часов. Конечно, у каждого машиниста чтоб мозги не съехали набекрень и чтобы продезинфицировать себя изнутри стоит водка. Водка есть и летом от духоты и пыли, и зимой от морозов, и весной и осенью от сырости. :=-O: Иначе в этих нечеловеческих условиях не выживешь. Это и успокаивающее, и согревающее и стимулирующие и дезинфецирующее… Пьют на маневровых ППЖТ. :=-O: Машинист и составитель. Вино из пакетиков. Сам лично видел на Красном строителе. Но к этому пьянству в этих хозяйках (на ПМС тоже - «Последнее место ссылки») относится сквозь пальцы . Как на флоте. «Ты пей да дело разумей». Примерно такая логика
Ему еще надо в пояс поклониться! И премию выписать на возмещение ущерба! ::-D:
#798545 v_gildenberg 15 фев 2024, 12:35
Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. :=-O: тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко. :]:-O:
#798546 Стас064 15 фев 2024, 12:57
v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. :=-O: тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко. :]:-O:
Так пьют не только на маневрах. Только не всех ловят. В лидерах Питер всегда был-там обкуренных механов прям из кабины менты стаскивали. И потом пошли все допинг-пробирки...И в "поле" таже. Такое общество.
Пы Сы: На крупных станциях давно ПРМО проводят без медработников-только комп и видеокамеры.
#798549 Igor K. 15 фев 2024, 14:37
v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. :=-O: тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко. :]:-O:
Кнут и пряник, классика. Хорошо работаешь, оклад 200 000 + премия и прочие соц. блага, а если даже при таких условиях нажрёшься и катастрофу устроишь, - повесить на ближайшей осине.
#798738 raketa 17 фев 2024, 23:27
Igor K.:
v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. :=-O: тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко. :]:-O:
Кнут и пряник, классика. Хорошо работаешь, оклад 200 000 + премия и прочие соц. блага, а если даже при таких условиях нажрёшься и катастрофу устроишь, - повесить на ближайшей осине.
Ишь ты 200 тысяч! :=-O: Такое только на СВО! И 5 лямов ближайшей родне если погибнешь! Кого интересует портал VGudoK находится видео разбора завалов после аварии на станции Бердяуш.Там же обьяснения машиниста! Выпил 150 грамм коньяку! :=-O: ::-D: И никаких украинских террористов не надо! Пейзаж как после авианалета!!! :=-O: Невольно посочувствуешь мужику! Такого наворотил! :]:-O: А часовню тоже я разрушил! Нет это было до вас в 15 веке!!!! ::-D: :=-O:
#798740 raketa 17 фев 2024, 23:38
Из личного опыта!Работала ДСП на одной московской станции.Году в 93 защел помощник машиниста тепловоза который должен был тащить вертушку после окна на базу ПМС.Ну что отметили маршрут все чин по чину.На следующий день звонок машинист такой то от вас уезжал на станции назначения был пьяный! И премия долой! :]:-O: Никто не заступился!Может он в пути нажрался! Нет вот он отвас уезжал вы должны были проверить! :=-O: :]:-O: Вот так вот!
#798741 LmV 17 фев 2024, 23:52
raketa:Там же обьяснения машиниста! Выпил 150 грамм коньяку! :=-O: ::-D:
Можно было бы предположить, что у него неферментируется этанол, но для 150 грамм - слишком большое содержание в крови. Так что 150 грамм - были "догонкой до кондиции". :;-):
raketa:На следующий день звонок машинист такой то от вас уезжал на станции назначения был пьяный! И премия долой! :]:-O: Никто не заступился!Может он в пути нажрался! Нет вот он отвас уезжал вы должны были проверить! :=-O: :]:-O: Вот так вот!
Кстати, может тоже: ещё не дошёл до кондиции, а потом хряпнул? Или даже не пахло?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#798744 raketa 18 фев 2024, 00:09
Мне вот еще по Бряндино интересно.Значит там пьяной была ДСП.Не пьяной а плохо протрезвевшей!Тепловоз выгнали за входной на главный и там он стоял.Когда появился пассажирский то значит бригада маневрового закрепила тепловоз башмаками иубежала! А на все это то минуты 4-5-6 надо!Не лучше ли было по маршруту проследовать на станцию в другую горловину а пассажирский бы остановился! ::-X: Вот пишут что видимо тепловоз уже был заглушен и закреплен на главном! А бригада куда то собиралась ехать! Тогда и пасс поезд нужно было принимать по неправильному пути с соседней станции! Странно1Глушить тепловоз на главном а не на станции! :=-O:
#798832 v_gildenberg 19 фев 2024, 16:42
Все смеетесь!? Смотрите какую книгу я для вас нашел

Выдержки из книги "Повседневная жизнь российских железных дорог". (А.Б.Вульфов, 2007 год).

«…Самое большое заблуждение историков, что работа паровозников и вообще работников, связанных с
движением поездов, при Сталине была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать — работники были, в основном, опытными, но насчет дисциплины…

Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и впоследствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, -​ на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии".

Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались "механиками", но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено.
В среде московских паровозников ходили легенды о действительно существовавшем в 1940-х годах некоем машинисте Макарове, который был разжалован из высокого начальства за пьянство и буянство и тем же занимался потом на паровозе, причем приходил в поездку только в прежней своей генеральской фуражке (пока ее где-то не оставил). Наиболее знаменитые эпизоды из паровозной саги о Макарове — с лётчиком и про пивной ларек. Однажды, после войны, попросился к Макарову на Киевском вокзале на паровоз военный лётчик, весь в орденах, доехать до Малоярославца. Ну и сказал тот летчик что-то вроде того: мы вот в небе храбрецы, а вы тут на этом самоваре — что? Ну, Макаров посылает кочегара, протянув ему скрученную стопку денег, в магазин: "Купишь водки". Кочегар принес. И как начни Макаров пить, отправившись с Киевского, и летчика поить. И вошел в раж, регулятор упер "в пятку, а реверс — на площадку", как говорили паровозники, и достиг невероятной скорости и тряски, от которой помощник с кочегаром чуть не полегли на пол, а летчик со страху едва сознание не потерял.
"А ты говоришь - на самоваре! Тут пострашнее, чем у вас, будет!" - орал Макаров и пил прямо из горлышка, забыв о дороге. Станции, где надо было вставать, проехали мимо (а ехали с пригородным). Дежурный из Шемякина звонит в Малоярославец: "Пьяная бригада, вызывайте милицию!" Пришли в Малом милиционеры, стали залезать на паровоз (это был пассажирский СУ), так Макаров с ними боролся, словно в осаде, отбивался и лопатой, и скребком, пока его не связали, так и то он весь непримиримостью исходил, когда его в отделение везли.

Прогнали его за это из Москвы-Киевской, и попал он в депо Великого Почина, на Сортировку. Едет в Рязань на "лебедянке" с грузовым, лето, жара — захотелось ему пива. А тут, где дачи, в районе Малаховки, как раз у путей пивной ларек и очередь. Макаров встает с поездом на перегоне и посылает кочегара с баклагой за пивом. Тот возвращается: меня не пустили без очереди. "Как они посмели?! Паровозника не пустить?!" Подъезжает паровозом строго напротив ларька и… сметает его с лица земли, словно артиллерийским залпом, потоком пара из крана Эверластинга — вместе с продавщицей. После этого случая, как говорят паровозники, Макарова все-таки "убрали", хотя и был он выходец из высокого министерского начальства.

Пьянство на паровозах да и на линии было явлением весьма распространенным — но, конечно, не следует его преувеличивать. К тому же на паровозе особенно не запьянеешь, а зимой, в сильные морозы, 100 граммов даже и не помешают.​ Ведь не было на линии никакого медосмотра, он появился только в 1960-е годы, а в столовых и ларьках в паровозных депо везде в разлив продавались водка и пиво. Савелич рассказывал, как однажды пиво не завезли, и тогда они с другими машинистами позвонили в Москву и нажаловались самому заместителю начальника дороги, который очень возмутился и дал команду немедленно доставить в буфет свежее пиво, что сразу же и было выполнено…»

А вы говорите :=-O:
#798894 Стас064 20 фев 2024, 16:18

"20.02.24г. на перегоне Тамбов-1 – Селезни ЮВЖД при следовании с грузовым поездом произошло возгорание на тепловозе.
На место происшествия был вызван пожарный поезд со станции Тамбов. Возгорание было ликвидировано.
В результате задержаны 2 пассажирских и 4 пригородных поезда."
https://t.me/Vgudok/35503
#798897 John 3 volta 20 фев 2024, 16:38
Несчастливый перегон...

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5