Мы уже в 1937 году!Лучше сразу расстрел! Нет! Отправка на СВО в штурмовой батальон!БАРСИК:Я ничего не думаю. Я всего лишь про это:Liski: (думаете такого не бывает?).
О наличии такой инициативы, направленной в адрес правительства, в среду на заседании правления компании по итогам 2023 года сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Он отметил, что уровень аварийности на железнодорожных переездах вызывает озабоченность.
По данным РЖД, количество происшествий, в том числе с летальным исходом, по итогам прошлого года увеличилось на 12% - до 245 случаев, погибло 54 человека.
В этой связи в компании предлагают ввести уголовную ответственность за столкновение с поездом вне зависимости от тяжести последствий, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Ему еще надо в пояс поклониться! И премию выписать на возмещение ущерба!v_gildenberg:Машинист сейчас скажет, что пил за здоровье воинов СВО… Все-таки посмотрю на это с другой стороны. Самая тяжелая и неблагодарная работа - на хозяйке в РЖД. Дают тебе ту самую бубнилку , которую уже из-за изношенности не выдать, чтоб таскать грузовые поезда. Заглушить ее зимой (да и летом) значит не завести после. И сидишь такой вдыхаешь ароматы, но не ванили, а дизеля с маслом. А в дизельной бубнит ДГУ. И так все 12 часов. Конечно, у каждого машиниста чтоб мозги не съехали набекрень и чтобы продезинфицировать себя изнутри стоит водка. Водка есть и летом от духоты и пыли, и зимой от морозов, и весной и осенью от сырости. Иначе в этих нечеловеческих условиях не выживешь. Это и успокаивающее, и согревающее и стимулирующие и дезинфецирующее… Пьют на маневровых ППЖТ. Машинист и составитель. Вино из пакетиков. Сам лично видел на Красном строителе. Но к этому пьянству в этих хозяйках (на ПМС тоже - «Последнее место ссылки») относится сквозь пальцы . Как на флоте. «Ты пей да дело разумей». Примерно такая логикаraketa: Потому что все ваши медосмотры фикция! Поэтому и машинисты и ДНЦ пьяными выходят на работу! А фикция потому что фельдшер получает копейки и зависит от депо !За мзду любого пропустит!Если бы медик получал по 80 штук то руками ногами за это место держался! И его не должно волновать сорвется поезд или нет! Только состояние злоровья!!!
#798545 v_gildenberg
15 фев 2024, 12:35
Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко.
Так пьют не только на маневрах. Только не всех ловят. В лидерах Питер всегда был-там обкуренных механов прям из кабины менты стаскивали. И потом пошли все допинг-пробирки...И в "поле" таже. Такое общество.v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко.
Пы Сы: На крупных станциях давно ПРМО проводят без медработников-только комп и видеокамеры.
Кнут и пряник, классика. Хорошо работаешь, оклад 200 000 + премия и прочие соц. блага, а если даже при таких условиях нажрёшься и катастрофу устроишь, - повесить на ближайшей осине.v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко.
Ишь ты 200 тысяч! Такое только на СВО! И 5 лямов ближайшей родне если погибнешь! Кого интересует портал VGudoK находится видео разбора завалов после аварии на станции Бердяуш.Там же обьяснения машиниста! Выпил 150 грамм коньяку! И никаких украинских террористов не надо! Пейзаж как после авианалета!!! Невольно посочувствуешь мужику! Такого наворотил! А часовню тоже я разрушил! Нет это было до вас в 15 веке!!!!Igor K.:Кнут и пряник, классика. Хорошо работаешь, оклад 200 000 + премия и прочие соц. блага, а если даже при таких условиях нажрёшься и катастрофу устроишь, - повесить на ближайшей осине.v_gildenberg: Да отправить-то можно. Хоть весь ПМС. На штурм, на оборону …. Только это не спасет. Как пили, так и будут пить. тут будь хоть ты трижды правоверным, мусульманином, кодированным - алкоголь и хозяйки - слова-синонимы. Условия труда им надо улучшать резко.
Из личного опыта!Работала ДСП на одной московской станции.Году в 93 защел помощник машиниста тепловоза который должен был тащить вертушку после окна на базу ПМС.Ну что отметили маршрут все чин по чину.На следующий день звонок машинист такой то от вас уезжал на станции назначения был пьяный! И премия долой! Никто не заступился!Может он в пути нажрался! Нет вот он отвас уезжал вы должны были проверить! Вот так вот!
Можно было бы предположить, что у него неферментируется этанол, но для 150 грамм - слишком большое содержание в крови. Так что 150 грамм - были "догонкой до кондиции".raketa:Там же обьяснения машиниста! Выпил 150 грамм коньяку!
Кстати, может тоже: ещё не дошёл до кондиции, а потом хряпнул? Или даже не пахло?raketa:На следующий день звонок машинист такой то от вас уезжал на станции назначения был пьяный! И премия долой! Никто не заступился!Может он в пути нажрался! Нет вот он отвас уезжал вы должны были проверить! Вот так вот!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Врача с наркологической подготовкой не обманешь.
Мне вот еще по Бряндино интересно.Значит там пьяной была ДСП.Не пьяной а плохо протрезвевшей!Тепловоз выгнали за входной на главный и там он стоял.Когда появился пассажирский то значит бригада маневрового закрепила тепловоз башмаками иубежала! А на все это то минуты 4-5-6 надо!Не лучше ли было по маршруту проследовать на станцию в другую горловину а пассажирский бы остановился! Вот пишут что видимо тепловоз уже был заглушен и закреплен на главном! А бригада куда то собиралась ехать! Тогда и пасс поезд нужно было принимать по неправильному пути с соседней станции! Странно1Глушить тепловоз на главном а не на станции!
150 грамм коньяку равны тонне взрывчатки если их употребил машинист!
#798832 v_gildenberg
19 фев 2024, 16:42
Все смеетесь!? Смотрите какую книгу я для вас нашел
Выдержки из книги "Повседневная жизнь российских железных дорог". (А.Б.Вульфов, 2007 год).
«…Самое большое заблуждение историков, что работа паровозников и вообще работников, связанных с
движением поездов, при Сталине была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать — работники были, в основном, опытными, но насчет дисциплины…
Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и впоследствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, - на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии".
Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались "механиками", но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено.
В среде московских паровозников ходили легенды о действительно существовавшем в 1940-х годах некоем машинисте Макарове, который был разжалован из высокого начальства за пьянство и буянство и тем же занимался потом на паровозе, причем приходил в поездку только в прежней своей генеральской фуражке (пока ее где-то не оставил). Наиболее знаменитые эпизоды из паровозной саги о Макарове — с лётчиком и про пивной ларек. Однажды, после войны, попросился к Макарову на Киевском вокзале на паровоз военный лётчик, весь в орденах, доехать до Малоярославца. Ну и сказал тот летчик что-то вроде того: мы вот в небе храбрецы, а вы тут на этом самоваре — что? Ну, Макаров посылает кочегара, протянув ему скрученную стопку денег, в магазин: "Купишь водки". Кочегар принес. И как начни Макаров пить, отправившись с Киевского, и летчика поить. И вошел в раж, регулятор упер "в пятку, а реверс — на площадку", как говорили паровозники, и достиг невероятной скорости и тряски, от которой помощник с кочегаром чуть не полегли на пол, а летчик со страху едва сознание не потерял.
"А ты говоришь - на самоваре! Тут пострашнее, чем у вас, будет!" - орал Макаров и пил прямо из горлышка, забыв о дороге. Станции, где надо было вставать, проехали мимо (а ехали с пригородным). Дежурный из Шемякина звонит в Малоярославец: "Пьяная бригада, вызывайте милицию!" Пришли в Малом милиционеры, стали залезать на паровоз (это был пассажирский СУ), так Макаров с ними боролся, словно в осаде, отбивался и лопатой, и скребком, пока его не связали, так и то он весь непримиримостью исходил, когда его в отделение везли.
Прогнали его за это из Москвы-Киевской, и попал он в депо Великого Почина, на Сортировку. Едет в Рязань на "лебедянке" с грузовым, лето, жара — захотелось ему пива. А тут, где дачи, в районе Малаховки, как раз у путей пивной ларек и очередь. Макаров встает с поездом на перегоне и посылает кочегара с баклагой за пивом. Тот возвращается: меня не пустили без очереди. "Как они посмели?! Паровозника не пустить?!" Подъезжает паровозом строго напротив ларька и… сметает его с лица земли, словно артиллерийским залпом, потоком пара из крана Эверластинга — вместе с продавщицей. После этого случая, как говорят паровозники, Макарова все-таки "убрали", хотя и был он выходец из высокого министерского начальства.
Пьянство на паровозах да и на линии было явлением весьма распространенным — но, конечно, не следует его преувеличивать. К тому же на паровозе особенно не запьянеешь, а зимой, в сильные морозы, 100 граммов даже и не помешают. Ведь не было на линии никакого медосмотра, он появился только в 1960-е годы, а в столовых и ларьках в паровозных депо везде в разлив продавались водка и пиво. Савелич рассказывал, как однажды пиво не завезли, и тогда они с другими машинистами позвонили в Москву и нажаловались самому заместителю начальника дороги, который очень возмутился и дал команду немедленно доставить в буфет свежее пиво, что сразу же и было выполнено…»
А вы говорите
Выдержки из книги "Повседневная жизнь российских железных дорог". (А.Б.Вульфов, 2007 год).
«…Самое большое заблуждение историков, что работа паровозников и вообще работников, связанных с
движением поездов, при Сталине была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать — работники были, в основном, опытными, но насчет дисциплины…
Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и впоследствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, - на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии".
Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались "механиками", но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено.
В среде московских паровозников ходили легенды о действительно существовавшем в 1940-х годах некоем машинисте Макарове, который был разжалован из высокого начальства за пьянство и буянство и тем же занимался потом на паровозе, причем приходил в поездку только в прежней своей генеральской фуражке (пока ее где-то не оставил). Наиболее знаменитые эпизоды из паровозной саги о Макарове — с лётчиком и про пивной ларек. Однажды, после войны, попросился к Макарову на Киевском вокзале на паровоз военный лётчик, весь в орденах, доехать до Малоярославца. Ну и сказал тот летчик что-то вроде того: мы вот в небе храбрецы, а вы тут на этом самоваре — что? Ну, Макаров посылает кочегара, протянув ему скрученную стопку денег, в магазин: "Купишь водки". Кочегар принес. И как начни Макаров пить, отправившись с Киевского, и летчика поить. И вошел в раж, регулятор упер "в пятку, а реверс — на площадку", как говорили паровозники, и достиг невероятной скорости и тряски, от которой помощник с кочегаром чуть не полегли на пол, а летчик со страху едва сознание не потерял.
"А ты говоришь - на самоваре! Тут пострашнее, чем у вас, будет!" - орал Макаров и пил прямо из горлышка, забыв о дороге. Станции, где надо было вставать, проехали мимо (а ехали с пригородным). Дежурный из Шемякина звонит в Малоярославец: "Пьяная бригада, вызывайте милицию!" Пришли в Малом милиционеры, стали залезать на паровоз (это был пассажирский СУ), так Макаров с ними боролся, словно в осаде, отбивался и лопатой, и скребком, пока его не связали, так и то он весь непримиримостью исходил, когда его в отделение везли.
Прогнали его за это из Москвы-Киевской, и попал он в депо Великого Почина, на Сортировку. Едет в Рязань на "лебедянке" с грузовым, лето, жара — захотелось ему пива. А тут, где дачи, в районе Малаховки, как раз у путей пивной ларек и очередь. Макаров встает с поездом на перегоне и посылает кочегара с баклагой за пивом. Тот возвращается: меня не пустили без очереди. "Как они посмели?! Паровозника не пустить?!" Подъезжает паровозом строго напротив ларька и… сметает его с лица земли, словно артиллерийским залпом, потоком пара из крана Эверластинга — вместе с продавщицей. После этого случая, как говорят паровозники, Макарова все-таки "убрали", хотя и был он выходец из высокого министерского начальства.
Пьянство на паровозах да и на линии было явлением весьма распространенным — но, конечно, не следует его преувеличивать. К тому же на паровозе особенно не запьянеешь, а зимой, в сильные морозы, 100 граммов даже и не помешают. Ведь не было на линии никакого медосмотра, он появился только в 1960-е годы, а в столовых и ларьках в паровозных депо везде в разлив продавались водка и пиво. Савелич рассказывал, как однажды пиво не завезли, и тогда они с другими машинистами позвонили в Москву и нажаловались самому заместителю начальника дороги, который очень возмутился и дал команду немедленно доставить в буфет свежее пиво, что сразу же и было выполнено…»
А вы говорите
"20.02.24г. на перегоне Тамбов-1 – Селезни ЮВЖД при следовании с грузовым поездом произошло возгорание на тепловозе.
На место происшествия был вызван пожарный поезд со станции Тамбов. Возгорание было ликвидировано.
В результате задержаны 2 пассажирских и 4 пригородных поезда."
https://t.me/Vgudok/35503
#798897 John 3 volta
20 фев 2024, 16:38
Несчастливый перегон...
2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5