Интересно, имеется статистика таких переоформлений? Не удивлюсь, если выяснется, что несколько избранных терминалов в Москве проводят десяток или сотни таких операций в сутки.Миша_н:Я и сам знаю, что все это возможно технически. Технически возможно переоформить и взрослый на взрослого
А я удивлюсь!
Посудите сами, административно эта операция запрещена. Если это надо кому-то из руководства, то зачем платить деньги за переоформление? Есть же безденежное бронирование, в котором даже ФИО и ПД не указаны. Нет смысла делать такие сомнительные операции, когда можно просто бронировать, а при необходимости оформлять билеты сразу на того, кто реально едет (ну а при отсутствии необходимости бронь сама автоматически "уйдет" в свободную продажу).
Посудите сами, административно эта операция запрещена. Если это надо кому-то из руководства, то зачем платить деньги за переоформление? Есть же безденежное бронирование, в котором даже ФИО и ПД не указаны. Нет смысла делать такие сомнительные операции, когда можно просто бронировать, а при необходимости оформлять билеты сразу на того, кто реально едет (ну а при отсутствии необходимости бронь сама автоматически "уйдет" в свободную продажу).
Один раз пришлось переоформлять билеты Горький - Питер, Питер - Москва и Москва - Горький на более раннюю дату..Суть в том, что перед стоимостью билета стояла буква "Б" (билет был куплен по банковской карте в кассе)..В Горьком сказали, что переоформить такой билет можно только в кассе станции отправления. До Питера у меня был билет СВ 1Б, переоформить пришлось на СВ 1Л ввиду отсутствия мест в вагоне с услугами..Причем разницу вернули наличными прямо в кассе (!)..Когда же я стал переоформлять билет в Питере (у меня был на "Красную Стрелу" СВ 1Б - переоформлял на более раннюю дату на "Николаевский Экспресс" тоже в СВ 1Б, но билет там стоит дешевле)..Когда пришел в кассу, мне ответили, что переоформление таких билетов возможно только через возврат денег на карту и покупкой нового билета..Однако в Горьком я такой билет, как уже говорил, спокойно переоформил, поэтому требовал сделать то же самое и в Питере..Однако мне утверждали, что это невозможно..В результате чего после 4 (!!!) походов к администратору и предложением написать жалобы во все инстанции билет мне все-таки переоформили в обычной кассе, с выплатой разницы также наличными..В Москве билет также переоформили без проблем..Интересно почему так себя ведут кассиры, когда, как выяснилось, для этого есть техническая возможность..И как обстоит в таком случае ситуация с W (не WH) билетами?Миша_н:А я удивлюсь!
Посудите сами, административно эта операция запрещена. Если это надо кому-то из руководства, то зачем платить деньги за переоформление? Есть же безденежное бронирование, в котором даже ФИО и ПД не указаны. Нет смысла делать такие сомнительные операции, когда можно просто бронировать, а при необходимости оформлять билеты сразу на того, кто реально едет (ну а при отсутствии необходимости бронь сама автоматически "уйдет" в свободную продажу).
Переоформить билет W невозможно, об этом прямо написано в правилах оказания услуги на ticket.rzd.ru.
Там есть одно тонкое место, которое в правилах обойдено - это вынужденное переоформление билета в случае отмены/большого опоздания поезда/изменения схемы. Конечно, технологически можно оформить безденежную плацкарту на другой поезд (со специальным кодом льготы, уже даже забыл, раньше, по-моему, была льгота ОПОЗД для опоздавших на поезд в случае опоздания согласованных поездов на станции пересадки и т.п.), но так как этот момент нигде не прописан, то велика вероятность того, что при вынужденном изменении условий поездки Вы получите квитанцию о возврате без штрафа, а вот за новый билет попросят заплатить заново. Особенно интересной будет такая ситуация на какой-нибудь мелкой станции, где даже банкомата нет.
Там есть одно тонкое место, которое в правилах обойдено - это вынужденное переоформление билета в случае отмены/большого опоздания поезда/изменения схемы. Конечно, технологически можно оформить безденежную плацкарту на другой поезд (со специальным кодом льготы, уже даже забыл, раньше, по-моему, была льгота ОПОЗД для опоздавших на поезд в случае опоздания согласованных поездов на станции пересадки и т.п.), но так как этот момент нигде не прописан, то велика вероятность того, что при вынужденном изменении условий поездки Вы получите квитанцию о возврате без штрафа, а вот за новый билет попросят заплатить заново. Особенно интересной будет такая ситуация на какой-нибудь мелкой станции, где даже банкомата нет.
А с Б-билетами такая-же ситуация что ли, как и с W? Хотя мне довольно просто его переоформляли везде, кроме Питера (как писал выше, там тоже переоформили, но это стоило времени и нервов)..А вообще нужно обязать РЖД установить терминалы для оплаты по банковским картам во всех кассах дальнего следования..Единственное, почему это может быть технически невозможно, - отсутствие доступа в интернет, а во всех кассах дальнего следования он есть..Однажды столкнулся с такой неприятной ситуации на вокзале Навашино ГЖД в Нижегородской обл. - ни в одной кассе нет терминала для приема оплаты по картам..Миша_н:Переоформить билет W невозможно, об этом прямо написано в правилах оказания услуги на ticket.rzd.ru.
Там есть одно тонкое место, которое в правилах обойдено - это вынужденное переоформление билета в случае отмены/большого опоздания поезда/изменения схемы. Конечно, технологически можно оформить безденежную плацкарту на другой поезд (со специальным кодом льготы, уже даже забыл, раньше, по-моему, была льгота ОПОЗД для опоздавших на поезд в случае опоздания согласованных поездов на станции пересадки и т.п.), но так как этот момент нигде не прописан, то велика вероятность того, что при вынужденном изменении условий поездки Вы получите квитанцию о возврате без штрафа, а вот за новый билет попросят заплатить заново. Особенно интересной будет такая ситуация на какой-нибудь мелкой станции, где даже банкомата нет.
#67260 Антон Ефимов
25 ноя 2009, 15:05
Интересно, каким образом вы предлагаете обязать РЖД установить терминалы во всех кассах?SONNAR:А вообще нужно обязать РЖД установить терминалы для оплаты по банковским картам во всех кассах дальнего следования.
По причине отсутствия возможности переоформить электронный билет..Тем более что техническая возможность (наличие интернета) для этого есть..Да и РЖД само должно понимать, что нужно ставить терминалы во всех кассах..Если я допускаю возможность изменения поездки в последнее время, то я всегда покупаю билеты в кассах за наличные во избежание последующих проблем с возвратом.Во всех крупных организациях торговли стоят терминалы, и не важно, где находится магазин - в Москве или в Навашино..К тому же, возврат билетов может быть осуществлен в любой кассе РЖД, оборудованной "Экспресс-3"..Но если билет будет куплен за наличные, то не факт, что мне в том же Навашино оформят возврат, например, билетов Москва-Владивосток и обратно в СВ стоимостью 65000 рублей ввиду отсутствия такой суммы наличных..Антон Ефимов:Интересно, каким образом вы предлагаете обязать РЖД установить терминалы во всех кассах?SONNAR:А вообще нужно обязать РЖД установить терминалы для оплаты по банковским картам во всех кассах дальнего следования.
Это никак не связано со способом оплаты билета. Билет, купленный за наличные, также можно переоформить на ранее отходящий поезд только в день отправления и только в кассах вокзала отправленияSONNAR:Один раз пришлось переоформлять билеты Горький - Питер, Питер - Москва и Москва - Горький на более раннюю дату..Суть в том, что перед стоимостью билета стояла буква "Б" (билет был куплен по банковской карте в кассе)..В Горьком сказали, что переоформить такой билет можно только в кассе станции отправления.Миша_н:А я удивлюсь!
Посудите сами, административно эта операция запрещена. Если это надо кому-то из руководства, то зачем платить деньги за переоформление? Есть же безденежное бронирование, в котором даже ФИО и ПД не указаны. Нет смысла делать такие сомнительные операции, когда можно просто бронировать, а при необходимости оформлять билеты сразу на того, кто реально едет (ну а при отсутствии необходимости бронь сама автоматически "уйдет" в свободную продажу).
Теоретически, да. На практике же билеты, купленные за наличный расчет (а также WH-билеты), просто сдаются и сразу же покупаются новые..Стало быть, переоформить их можно в любое время без каких-либо существенных потерь..А вот при сдаче Б-билета деньги никогда не поступают на карту моментально, поэтому здесь единственный вариант - переоформление..И еще небольшой вопрос - что же все-таки с W - такой билет возможно переоформить в день отправления и на станции отправления или все же нет?serg:Это никак не связано со способом оплаты билета. Билет, купленный за наличные, также можно переоформить на ранее отходящий поезд только в день отправления и только в кассах вокзала отправленияSONNAR:Один раз пришлось переоформлять билеты Горький - Питер, Питер - Москва и Москва - Горький на более раннюю дату..Суть в том, что перед стоимостью билета стояла буква "Б" (билет был куплен по банковской карте в кассе)..В Горьком сказали, что переоформить такой билет можно только в кассе станции отправления.Миша_н:А я удивлюсь!
Посудите сами, административно эта операция запрещена. Если это надо кому-то из руководства, то зачем платить деньги за переоформление? Есть же безденежное бронирование, в котором даже ФИО и ПД не указаны. Нет смысла делать такие сомнительные операции, когда можно просто бронировать, а при необходимости оформлять билеты сразу на того, кто реально едет (ну а при отсутствии необходимости бронь сама автоматически "уйдет" в свободную продажу).
Вопрос ставился по переоформлению - с возвратом и так все понятно (возврат и покупка нового). Билет W - переоформить нельзя ни при каких условиях - только возврат и покупка нового.SONNAR: На практике же билеты, купленные за наличный расчет (а также WH-билеты), просто сдаются и сразу же покупаются новые..Стало быть, переоформить их можно в любое время без каких-либо существенных потерь..А вот при сдаче Б-билета деньги никогда не поступают на карту моментально, поэтому здесь единственный вариант - переоформление..И еще небольшой вопрос - что же все-таки с W - такой билет возможно переоформить в день отправления и на станции отправления или все же нет?
А вот билет ЭФ (там, где внизу стоит Б-) переоформляется, подлежит частичному возврату и т.д. Не пробовал делать частичный возврат, но есть подозрение, что деньги будут возвращены наличными.
После переоформления наверняка теряется информация о форме расчета за первоначально оформленный ПД, поэтому дальше переоформленный билет можно сдать и получить немедленно наличные. Почему-то эту недоработку никак не удается исправить.
Хотя даже более-менее понятно, почему. В Вашем случае все переоформления были с выплатами, кроме, возможно, последнего, которое могло быть и с доплатой - не хватает данных. В случае с доплатой ее необходимо получать наличными по следующей причине: переоформление - операция БЕЗОТКАЗНАЯ в смысле, что невозможно ее отменить. По-хорошему надо было бы пробовать получить с Вас доплату по карте, а если авторизация карты оказалась неуспешной, операцию отменить. А вот отмена-то невозможна технологически в принципе, так как место, которое Вы переоформляли, уже может быть продано. Именно поэтому, видимо, решили не заморачиваться со знаком доплаты (ну то есть не проверять предварительно, будет ли в результате переоформления доплата или выплата) и все расчеты проводить наличными.
После переоформления наверняка теряется информация о форме расчета за первоначально оформленный ПД, поэтому дальше переоформленный билет можно сдать и получить немедленно наличные. Почему-то эту недоработку никак не удается исправить.
Хотя даже более-менее понятно, почему. В Вашем случае все переоформления были с выплатами, кроме, возможно, последнего, которое могло быть и с доплатой - не хватает данных. В случае с доплатой ее необходимо получать наличными по следующей причине: переоформление - операция БЕЗОТКАЗНАЯ в смысле, что невозможно ее отменить. По-хорошему надо было бы пробовать получить с Вас доплату по карте, а если авторизация карты оказалась неуспешной, операцию отменить. А вот отмена-то невозможна технологически в принципе, так как место, которое Вы переоформляли, уже может быть продано. Именно поэтому, видимо, решили не заморачиваться со знаком доплаты (ну то есть не проверять предварительно, будет ли в результате переоформления доплата или выплата) и все расчеты проводить наличными.
А можно ли переоформить билет с взрослого на детский? Ребенку ошибочно оформили взрослый вместо детского - при заказе супруга сказала "3 билета до Москвы", а кассир не обратил внимания на год рождения ребенка. Обнаружилось, как водится, только дома.
P.S. Тапками просьба не кидаться - "сами виноваты" и проч.
P.S. Тапками просьба не кидаться - "сами виноваты" и проч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3