В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174456 zdr 18 мар 2013, 18:22
marialap:
Komandor:сапсаны когда уже учавствовать начнут??!!!!!
Присоединяюсь к вопросу. 2013 год уже давно наступил, а воз и ныне там.
С появлением Сапсанов ночные поезда забыла как страшный сон.
Вот вам официальный ответ РЖД-бонуса:
Здравствуйте!
Отвечаем на Ваше обращение номер 16364 от 16.03.2013.

​На данный момент ведутся переговоры.

#175770 Komandor 28 мар 2013, 10:40
чтоб в кассе кассиру давать
а вот в терминалах как её применить когда по карте банковской покупаем билет не поннятно??!
#175808 Фыва Цукен 28 мар 2013, 12:15
Komandor:чтоб в кассе кассиру давать
понятно. но для меня это не актуально, я уж не помню, когда билет в кассе последний раз брал.

ну ладно, пусть валяется ::-):
#175947 Антон Ефимов 28 мар 2013, 20:55
earl-of-window:А она для чего-то нужна? ::-D:
Ну, например, для напоминания номера счета участника.
#176033 bodun 29 мар 2013, 08:29
не подскажете, как можно узнать номер билета, который утерян. Поездка по нему уже совершена, хотелось бы 1000 баллов своих получить, но у меня только номер интернет-заказа остался. Как я понял, после того, как я распечатал билет в терминале, для учета ретро-поездки нужно уже вводить тот номер, что на бланке билета, а не на бланке заказа..
#176075 Фыва Цукен 29 мар 2013, 10:10
bodun:не подскажете, как можно узнать номер билета, который утерян. Поездка по нему уже совершена, хотелось бы 1000 баллов своих получить, но у меня только номер интернет-заказа остался. Как я понял, после того, как я распечатал билет в терминале, для учета ретро-поездки нужно уже вводить тот номер, что на бланке билета, а не на бланке заказа..
у меня была такая ситуация в начале акции. завёл переписку - писал на "обратную связь", они отвечали на почту, я опять отвечал на "обратную связь" (почту они там, похоже, не читают). в конце концов поездки зачли.
#176096 oleg5955 29 мар 2013, 10:56
Мне тоже зачли через переписку по обратной связи, поездка была, по-моему, чуть ли не на первой неделе действия бонуса, и билет я не сохранил, понадеявшись на интернет заказ...
Но потом, по-моему, я где то видел что они от этой практики ( зачет совершенной поездки по номеру заказа при утере купленного по интернету билета) стали уходить.
Напишите им на обратную связь, ничего не теряете ведь :).
пс
я указывал все - и № интернет заказа и данные поездки - с того же заказа - дата/поезд/вагон/место и т.п.
#177166 oleg5955 03 апр 2013, 11:52
Ситуация такая:
Билеты покупались на тикете, каждый раз вводился номер карты ржд бонус. В последнее время, на 10 примерно день после поездки с таким билетом на счет в бонусе зачислялись баллы. У меня произошла следующая ситуация : поездки, условно, 1,2 и 3 числа, по билетам купленным с номером бонуса ( есть на бланке билета) . Поездки за 1 и 3 зачлись, за 2 - в автоматическом режиме - нет. Написал в поддержку бонуса ( со всем реквизитами по поездке) - пришел ответ - мол надо вводить номер при покупке... и ... ждать 30 дней. Дождался 30 дней, бонусы не начислили. Прикрепил скан билета с номером бонуса и написал еще раз в поддержку. Ответ: "... по техническим причинам... введите данные .... вручную". Данные вбил вручную, зачли в тот же день.
резюме -
В любом случае, храните билет до зачисления баллов.
пс
я лично теперь начисление в авторежиме буду проверять :(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243