В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213101 serg 25 дек 2013, 12:23
Мне сегодня начали на мобильник СМСки приходить, уведомляющие о прохождении электронной регистрации при покупке билета и о возврате билета.
Сделано достаточно бездарно: приходит инфа "Рег-я пройдена для ЭБ 123456789012". Могли бы указать в СМСке дату и маршрут поездки...
#213119 serg 25 дек 2013, 14:41
zdr:А номер телефона из профиля тянут? Надо будет заполнить
Непонятно... У меня так мобильник в коде (495) забит... Может из банка, в котором карта, вытягивают?
#213121 Фред Спаркс 25 дек 2013, 14:54
serg: Может из банка, в котором карта, вытягивают?
Как вы себе это представляете? Сомнительно. А на сайте РЖД номер мобильного больше никаким образом не засвечивался? Может, к бонусной карте указывали?
#213122 zdr 25 дек 2013, 14:58
К бонусной карте я указывал, но никаких СМС пока не приходило. Из банка стопудово не могут вытягивать. Не иначе как новая система слежения за пассажирами, для которой указывают место и дату рождения, вытягивает телефон из баз операторов мобильной связи, ну и в качестве алаверды делится инфой с РЖД ::-D: ::-D: ::-D:
#213229 serg 25 дек 2013, 22:27
Фред Спаркс:
serg: Может из банка, в котором карта, вытягивают?
Как вы себе это представляете? Сомнительно. А на сайте РЖД номер мобильного больше никаким образом не засвечивался? Может, к бонусной карте указывали?
Кстати, да - как вариант по бонусной карте. Но с другой стороны, инфа приходит, как по Сапсанам, где я заношу инфу по универсальной карте РЖД, так и по поездам ФПК, где я указываю номер РЖД-бонуса. Любопытно, что пришла и СМСка по возврату "Оформлен возврат ЭБ 123456789012", когда я сдал билет на Сапсан, приобретенный неделю назад после покупки нового билета в спецотсек.
zdr:... ну и в качестве алаверды делится инфой с РЖД ::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, пару месяцев назад поменял обычный телефон на Айфон - вместо кода подтверждения платежа по первой покупке в Инете, пришла СМСка срочно связаться с банком. Связался - меня спросили менял ли я СИм-карту, я подтвердил ее замену и только после этого возобновилась возможность осуществлять платежи в инете.
zdr: Не иначе как новая система слежения за пассажирами, для которой указывают место и дату рождения, вытягивает телефон из баз операторов мобильной связи
Исключено - номер оформлен не на меня.
#213247 Slon2 25 дек 2013, 22:38
serg:Кстати, пару месяцев назад поменял обычный телефон на Айфон - вместо кода подтверждения платежа по первой покупке в Инете, пришла СМСка срочно связаться с банком. Связался - меня спросили менял ли я СИм-карту, я подтвердил ее замену и только после этого возобновилась возможность осуществлять платежи в инете.
Ну вот видите, как о вас всё знают и без вас: я менял симки не один раз и не по одному номеру, и никогда, ни один банк подобное не трогало! Не давал я им номер самой симки или тем более IMEI, а номер телефона оставался прежним.
Без огрызка не брали на работу? ::-D:
#213253 serg 25 дек 2013, 22:45
Slon2: Не давал я им номер самой симки или тем более IMEI, а номер телефона оставался прежним.
Так я о том же - номер прежний, замена СИМки была по той причине, что СИМка для обычного телефона не влазит в Айфон и ее меняет оператор связи. На телефон всего лишь приходили подтверждения о списаниях/зачислениях по банковской карте. Никаких номеров, кроме номера самого телефона я не давал.

Slon2:
Без огрызка не брали на работу? ::-D:
Это о чем? Не понял...
#213254 Фред Спаркс 25 дек 2013, 22:47
serg:Кстати, пару месяцев назад поменял обычный телефон на Айфон - вместо кода подтверждения платежа по первой покупке в Инете, пришла СМСка срочно связаться с банком. Связался - меня спросили менял ли я СИм-карту, я подтвердил ее замену и только после этого возобновилась возможность осуществлять платежи в инете.
Есть такое дело. Применяется в большинстве банках. Например, ответ из Сбербанка:
К сожалению, в последнее время участились
случаи неправомерного использования номеров
телефонов. Если при утрате телефона/сим-
карты клиент забывает отключить услугу
Мобильный банк, то через некоторое время
оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек получает доступ к
услуге. Для предотвращения подобных
ситуаций, а так же для повышения уровня
безопасности использования услуги Сбербанк
Онл@йн, банк использует регистрацию
индивидуальных номеров сим-карт(IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у
своего оператора сотовой связи либо
воспользовался услугой "Запасная сим-карта",
то даже при сохранении номера телефона,
меняется номер IMSI. Я понимаю, что данная процедура доставляет
неудобства, но надеюсь, что Вы с пониманием
отнесетесь к политике безопасности нашего банка.
С уважением,
Дмитрий Якубов
Служба заботы о клиентах Сбербанка России
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 25 дек 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
#213260 Slon2 25 дек 2013, 22:50
serg:Так я о том же - номер прежний, замена СИМки была по той причине, что СИМка для обычного телефона не влазит в Айфон и ее меняет оператор связи. На телефон всего лишь приходили подтверждения о списаниях/зачислениях по банковской карте. Никаких номеров, кроме номера самого телефона я не давал.
Совершенно справедливо. Мы меняли и обычные на обычные, и обычные на микрушки, сохраняя номера, и ничего. Значит, и без ваших заполнений бумаг знают. ::-D:
И нифига никакой Сбер ничего не запрашивал, не блокировал, ничего. Как и другие. Вряд ли вы давали разрешение опсосу передавать в какую-то контору под вывеской банка номер вашей симки.
Кстати, это для Фывы о паранойях ::-D:
Это о чем? Не понял...
О замене телефона.
#213263 Фред Спаркс 25 дек 2013, 22:55
Slon2:И нифига никакой Сбер ничего не запрашивал, не блокировал, ничего. Как и другие. Вряд ли вы давали разрешение опсосу передавать в какую-то контору под вывеской банка номер вашей симки.
Здесь были попытки наездов на опсосов по этому вопросу- отбрыкались. Если интересна суть вопроса, то можно погуглить. На "ячейках" тоже обсуждали этот момент. История началась в начале этого года
#213272 serg 25 дек 2013, 23:02
Кстати, Сбер не шелохнулся - дело в сентябре было, я о Ситибанке говорил.
Slon2:
serg: Это о чем? Не понял...
О замене телефона.
Будете смеяться, но Айфон мне привезли еще в начале года из штатов в подарок и я сразу бодро выдвинулся к оператору связи с просьбой не только заменить СИМку, но и перенести контакты числом около 700... Сотрудник оператора сказал, что переносить надо будет нажимая клавиши на Айфоне или надо обзвонить их офисы и узнать, в каком есть нужный кабель. Кабель так и не нашелся, задав пару раз вопрос на специализированных форумах, получил массу советов... В итоге убрал айфон в коробочку и продолжил пользование Нокией. Однако, в скором времени Нокия перестала держать заряд более суток и встал вопрос - либо менять батарею, либо переходить на Айфон. Я выбрал второй вариант и перенес контакты вручную, нажимая клавиши.

Ну и Айфон использую для болтовни, ибо меня удивляет, что судя по детализации, он каждые полтора часа (в том числе и глубокой ночью) передает куда-то 0,02 Мб какой-то инфы. Второй телефон, для дела, у меня с фонариком за 950 рублей...
#213278 Фред Спаркс 25 дек 2013, 23:07
serg:Ну и Айфон использую для болтовни, ибо меня удивляет, что судя по детализации, он каждые полтора часа (в том числе и глубокой ночью) передает куда-то 0,02 Мб какой-то инфы.
Так это дело можно отключить в настройках, либо можно подключить безлимитные пакеты.
#213279 serg 25 дек 2013, 23:11
Фред Спаркс:... можно подключить безлимитные пакеты...
У меня безлимитный тарифный план, как по голосовой связи, так и по Инет-трафику - так что без разницы. Просто интересно - какого хрена и что передается в 01:30, в 03:00 и в 04:30 ночи?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Etrainer, Majestic-12 [Bot], SVM, Yandex [Bot] и гости: 260