В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805566 NIKO_Rus 16 май 2024, 18:31
Фыва Цукен: ну да, мы об одном. линию в основном планируют под грузы, потому вряд ли станут поднимать разрешённые скорости. хотя жаль.
Турмасово по главным - 70/40 км/ч (там стрелка в любом случае сейчас)
Турмасово - Никифоровка - 100 км/ч для первого пути/120 км/ч для второго пути
Никифоровка по главным - 80 км/ч
Никифоровка - Сабурово - 140км/ч на 12 км и 120 км/ч на 9 км
Сабурово по главным - 140 км/ч на 1 и 100 км/ч на 2 пути
Сабурово - Селезни - 100 км/ч
Селезни по главным - 70 км/ч
Селезни - Тамбов-1 - 140 км/ч по 1 пути и 100 км/ч по второму пути (еще кривая есть у Тамбова, там 80 км/ч)
Тамбов-1 - 40 км/ч
Тамбов-1 - Цна - 100 км/ч
Цна - 100 и 80 км/ч
Цна - Рада - 120 км/ч да 1 и 100 км/ч для второго пути
Рада - 120 и 80 км/ч
Рада - Платоновка - 100 км/ч для 1 пути и 140 км/ч для второго
Платоновка - 80 км/ч и 100 км/ч
Платоновка - Иноковка - 100 км/ч и 120 км/ч
Иноковка - 80 км/ч
Иноковка - Кирсанов - 100 км/ч и 120-140 км/ч
Кирсанов - 60 и 80 км/ч
Кирсанов - Тоновка - 100 и 140 км/ч
Тоновка - 70 и 80 км/ч
Тоновка - Умёт - 120 км/ч
Умёт - 80 и 100 км/ч
Умёт - Тамала - 100 км/ч
Тамала - 80 км/ч
Тамала - Вертуновская - 100 км/ч
Вертуновская - 80 км/ч
Вертуновская - Ртищево-1 - 120 км/ч и 100 км/ч

Кому и надо поднимать скорость, так это графистам. Плюс ТЭП70БС уже подводят постоянно, качество ремонта оставляет желать лучшего. Да и не так много их с редукторами на 160, в основном на 120 км/ч они в ТЧЭ-2
#805569 v_gildenberg 16 май 2024, 19:26
В служебках указывают ПВХ при максимальном весе поезда. Который гарантировано должен преодолеть перегон. Ведь что бурчат некоторые пользователи на скорости !? Мол, маленькие!? А вот потому и невысокие в относительном значении потому что считают для 19-21 вагона. :=-O: Если бы поезд бы был длинны максимум 7-8 вагонов, то поезд бы ехал в 2 раза быстрее как в Европе, но тогда мы бы не всех пассажиров вывезли :=-O:
#805571 Фыва Цукен 16 май 2024, 19:45
v_gildenberg: В служебках указывают ПВХ при максимальном весе поезда. Который гарантировано должен преодолеть перегон
так тогда на эти скорости и надо ориентироваться. а они для данного участка - в среднем около 80. а то, что, скажем, локомотив без вагонов может и быстрее ехать - понятно, но это же не показатель.
#805574 v_gildenberg 16 май 2024, 19:53
Я добавлю что когда электрифицировали Сенная - Саратов - Петров Вал - Волгоград, то скорости на некоторых участках даже снизились. :=-O: Хотя в целом , средняя скорость выросла :=-O:
#805576 v_gildenberg 16 май 2024, 19:58
Я еще думаю - что с каким облегчением закроют депо в Ртищево тепловозное. :=-O: Возможно часть парка разберут в Мичуринске (если конечно не оставят тепловозное плечо Елец - Раненбург - Кочетовка )
#805579 Liski 16 май 2024, 20:06
Перегонки пишутся для поездов весом 1100 т. или 19 условных вагонов. В 80-х-90-х это писалось в заголовках каждой таблицы. Сейчас вроде нет. В служебках специально после схемы поезда указана максимальная длина поезда на каждом участке. Это ориентировка, что поезд может следовать и быстрее указанных перегонных времен хода. Если формулы пересчета.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805581 v_gildenberg 16 май 2024, 20:12
Самая крутая служебная книга- у Октябрьской. Из тех что я в руках держал. Там пишется не только про 1100 тонн, но и про 600-800. И даже есть день/ночь :=-O:
#805620 Каракурт 17 май 2024, 18:24
Интересно, с увеличением вывода грузовых с главного хода ЮВЖД/СКЖД на Саратов - Волгоград увеличится ли количество транзитных грузовых на линии Грязи - Поворино - М. Горького?
#805649 Волжанин34 18 май 2024, 18:27
Каракурт: Интересно, с увеличением вывода грузовых с главного хода ЮВЖД/СКЖД на Саратов - Волгоград увеличится ли количество транзитных грузовых на линии Грязи - Поворино - М. Горького?
Конечно. Часть грузов пойдёт по участку Елец-Грязи-Поворино-М.Горький-Сальск. Количество, пока, обсуждается (с учётом того, что Грязи-Поворино-Иловля — однопутка), но транзитные грузы точно будут туда выводиться (участок М-Горький-Петров Вал-Саратов тоже не резиновый).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#805651 Максим П. 18 май 2024, 20:10
С них станется, еще и однопутку от Грязей в сторону Волгограда электрифициируют.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#805658 BZZZZ 18 май 2024, 22:06
На участке Ртищево - Кочетовка почему-то начали монтаж опор в районе Тамалы, хотя изначально планировали сначала электрифицировать участок Кочетовка - Тамбов. И на одном перегоне в районе Тамбова установили опоры. Непонятен выбор, почему начали не из Мичуринска или Ртищево. Есть какие-то соображения на этот счет?
#805670 Liski 19 май 2024, 08:48
BZZZZ: На участке Ртищево - Кочетовка почему-то начали монтаж опор в районе Тамалы, хотя изначально планировали сначала электрифицировать участок Кочетовка - Тамбов. И на одном перегоне в районе Тамбова установили опоры. Непонятен выбор, почему начали не из Мичуринска или Ртищево. Есть какие-то соображения на этот счет?
Это два разных проекта. Тамбов - Кочетовка и Тамбов - Ртищево. Они совсем другие по сравнению с 2022 годом. План работ совершенно другой. Начали там, где решены все проблемы с габаритами. Опоры будут ставить совершенно рандомно на разных участках. Электрификацию решено сдать целиком всего участка в 2027 году, а не по кускам, как в старом проекте. Более того, практически не будет окон (может за исключением отдельных крупных станций) под электрификацию. Дано задание сразу под план работ писать графики с учетом перекрытий одного из путей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#805672 BZZZZ 19 май 2024, 10:10
Liski: Электрификацию решено сдать целиком всего участка в 2027 году
Не подскажете, планируется ли ускорить темпы работ? За месяц установлены опоры всего лишь на одном перегоне длинной в 3 км. Тамбов-Цна. Такими темпами электрификация растянется на годы. Тем более что в весенне-летний период такие работы проводить проще чем зимой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23