7 часов днем это очень много... Вряд ли найдется спрос на подобное... Сделали бы хотя бы 5.5-6 часов, еще куда ни шло...
#211114 Тов. Картодержатель
14 дек 2013, 19:42
Надо понатыкать остановок: Калуга, Сухиничи, Брянск, Конотоп, Нежин - тогда поедут, и не забыть цену установить как на сидячку, пусть фирменную. А так, потенциальные клиенты (за исключением аэрофобов, фанатов железной дороги и тех, у кого бесплатный проезд в том числе и в межгосе) сядут на том же Киевском в красный паровозЪВладиcлав:7 часов днем это очень много... Вряд ли найдется спрос на подобное... Сделали бы хотя бы 5.5-6 часов, еще куда ни шло...
Вы же понимаете, что на уровне сидячки цену никто не сделает. В лучшем случае, на уровне нефирменного купе сделают, и то я сомневаюсь, скорее как фирменное будет. И мне совсем уж не понятно кем они собираются 20 вагонов заполнить...
Немного интересной информации по Talgo для России (с планировкой вагонов): http://metrojazz.livejournal.com/3776.html
Для тех, кто не посещает ЖЖ, пару картинок сюда, для общего представления, каким будет этот Talgo.
Для тех, кто не посещает ЖЖ, пару картинок сюда, для общего представления, каким будет этот Talgo.
Нормально. Юность не пустой же ходила до запуска Сапсанов. И про остановки надо не забыть.Владиcлав:7 часов днем это очень много...
Там вагончики поменьше, судя по вместимостиВладиcлав:И мне совсем уж не понятно кем они собираются 20 вагонов заполнить...
#211323 Тов. Картодержатель
15 дек 2013, 22:08
Я об этом выше и написал. Если они его запустят в качестве Юности, то заполнят хорошо. Только РЖД хочет запустить пепелац без остановок (или с остановкой в Брянске?) с ценником как на ракету.ktdn:Нормально. Юность не пустой же ходила до запуска Сапсанов. И про остановки надо не забыть.
Если не ошибаюсь, планируются остановки в Брянске и Конотопе.
С уважением, Евгений.
Честно: не понимаю я смысла таких вагонов на русской колее. Есть же куча МВПС.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Между Юностью и этим поездом есть значительные отличия
1) Юность была "бюджетным" поездом. В talgo очевидно проезд будет не дешевый.
2) Юность была "трамвайным" поездом, вряд ли таким станет этот.
3) В "Юности" НЯЗ даже какие-то льготы вроде присутствовали для определенных граждан, сомневаюсь, что тут также будет.
Логичнее сравнивать этот поезд с "Авророй", которая явно не выделялась высоким пассажиропотоком. И это при том, что "Аврора" шла 5:30, а этот 7 идти будет.
Я за развитие скоростного сообщения, но именно скоростного, а не просто дневного с ценником как на высоскоростной. Либо цена низкая д.б. либо время в пути низкой.
1) Юность была "бюджетным" поездом. В talgo очевидно проезд будет не дешевый.
2) Юность была "трамвайным" поездом, вряд ли таким станет этот.
3) В "Юности" НЯЗ даже какие-то льготы вроде присутствовали для определенных граждан, сомневаюсь, что тут также будет.
Логичнее сравнивать этот поезд с "Авророй", которая явно не выделялась высоким пассажиропотоком. И это при том, что "Аврора" шла 5:30, а этот 7 идти будет.
Я за развитие скоростного сообщения, но именно скоростного, а не просто дневного с ценником как на высоскоростной. Либо цена низкая д.б. либо время в пути низкой.
#211336 Slon2
15 дек 2013, 22:54
Слушайте, а он не очень узкий? Мне цифры других недосуг искать, но тут 2942, а наши, вроде 32хх или 35хх.
У РА1 ширина 2716 мм. Высота чуть выше Talgo - 3600 мм. Когда это кого смущало? Ширина 3100-3200 мм. у вагонов дальних поездов у нас. Почти 3,5 м - это разве что электропоезда.
Последний раз редактировалось buksol 16 дек 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Так то РА, а это Talgo, в котором люди будут 7 часов сидя ехать....
Еще интересно почему не заказали опять Сапсаны, зачем Talgo нужен был? Обслуживать одинаковые поезда ИМХО проще...
Еще интересно почему не заказали опять Сапсаны, зачем Talgo нужен был? Обслуживать одинаковые поезда ИМХО проще...
На маршруте Москва - Берлин использование Talgo объяснимо - смена ширины колеи за пару минут для всего состава всяко лучше, чем двухчасовая стоянка по Бреста для замены тележек. Что до Киева... Хотят минимизировать вложения в модернизацию инфраструктуры - кривые переустраивать для больших скоростей при использовании поездов с системой наклона кузова не надо. Это только одна из причин, и она не объясняет, почему Talgo, а не скажем, Pendolino. Вероятно, Talgo обошёлся дешевле - таскать то его своими локомотивами будут. Ну и в эксплуатации - легче обслуживать вагоны локомотивной тяги, чем МВПС, тем более высокоскоростной.
#211359 Slon2
16 дек 2013, 01:00
Ага, сапсан - 3265. Значит, в сабже или кресла, или проход Уже.
Смущать никого не смущает, речь идет об использовании пространства. Возможно, шире нельзя из-за наклонов корпуса, чтобы вписаться в габариты в кривых?
Осталось только опять пустить в Берлин отдельный поезд
Смущать никого не смущает, речь идет об использовании пространства. Возможно, шире нельзя из-за наклонов корпуса, чтобы вписаться в габариты в кривых?
Осталось только опять пустить в Берлин отдельный поезд
#211365 Alexey OZD
16 дек 2013, 01:52
"Пендолино" и "Сапсаны" - высокоскоростные поезда.
А здесь, на Киев - видимо, заранее известно, что особо высоких скоростей не будет.
Будет, наверное, медленнее, чем на Нижний Новгород.
Но - со множеством кривых. Спрямлять которые не слишком хочется.
Вот поэтому - и "Тальго".
А здесь, на Киев - видимо, заранее известно, что особо высоких скоростей не будет.
Будет, наверное, медленнее, чем на Нижний Новгород.
Но - со множеством кривых. Спрямлять которые не слишком хочется.
Вот поэтому - и "Тальго".
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12