В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211112 Владиcлав 14 дек 2013, 19:34
7 часов днем это очень много... Вряд ли найдется спрос на подобное... Сделали бы хотя бы 5.5-6 часов, еще куда ни шло...
#211114 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 19:42
Владиcлав:7 часов днем это очень много... Вряд ли найдется спрос на подобное... Сделали бы хотя бы 5.5-6 часов, еще куда ни шло...
Надо понатыкать остановок: Калуга, Сухиничи, Брянск, Конотоп, Нежин - тогда поедут, и не забыть цену установить как на сидячку, пусть фирменную. А так, потенциальные клиенты (за исключением аэрофобов, фанатов железной дороги и тех, у кого бесплатный проезд в том числе и в межгосе) сядут на том же Киевском в красный паровозЪ ::!!!!:
#211126 Владиcлав 14 дек 2013, 20:19
Вы же понимаете, что на уровне сидячки цену никто не сделает. В лучшем случае, на уровне нефирменного купе сделают, и то я сомневаюсь, скорее как фирменное будет. И мне совсем уж не понятно кем они собираются 20 вагонов заполнить...
#211318 buksol 15 дек 2013, 21:46
Немного интересной информации по Talgo для России (с планировкой вагонов): http://metrojazz.livejournal.com/3776.html
Для тех, кто не посещает ЖЖ, пару картинок сюда, для общего представления, каким будет этот Talgo. ::-X:
Изображение
Изображение
#211321 ktdn 15 дек 2013, 21:57
Владиcлав:7 часов днем это очень много...
Нормально. Юность не пустой же ходила до запуска Сапсанов. И про остановки надо не забыть.
Владиcлав:И мне совсем уж не понятно кем они собираются 20 вагонов заполнить...
Там вагончики поменьше, судя по вместимости
#211323 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 22:08
ktdn:Нормально. Юность не пустой же ходила до запуска Сапсанов. И про остановки надо не забыть.
Я об этом выше и написал. Если они его запустят в качестве Юности, то заполнят хорошо. Только РЖД хочет запустить пепелац без остановок (или с остановкой в Брянске?) с ценником как на ракету.
#211327 SM@TRON 15 дек 2013, 22:24
Если не ошибаюсь, планируются остановки в Брянске и Конотопе.

С уважением, Евгений.
#211332 LmV 15 дек 2013, 22:45
Честно: не понимаю я смысла таких вагонов на русской колее. Есть же куча МВПС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211333 Владиcлав 15 дек 2013, 22:45
Между Юностью и этим поездом есть значительные отличия
1) Юность была "бюджетным" поездом. В talgo очевидно проезд будет не дешевый.
2) Юность была "трамвайным" поездом, вряд ли таким станет этот.
3) В "Юности" НЯЗ даже какие-то льготы вроде присутствовали для определенных граждан, сомневаюсь, что тут также будет.
Логичнее сравнивать этот поезд с "Авророй", которая явно не выделялась высоким пассажиропотоком. И это при том, что "Аврора" шла 5:30, а этот 7 идти будет.
Я за развитие скоростного сообщения, но именно скоростного, а не просто дневного с ценником как на высоскоростной. Либо цена низкая д.б. либо время в пути низкой.
#211336 Slon2 15 дек 2013, 22:54
Слушайте, а он не очень узкий? Мне цифры других недосуг искать, но тут 2942, а наши, вроде 32хх или 35хх.
#211355 buksol 16 дек 2013, 00:40
У РА1 ширина 2716 мм. Высота чуть выше Talgo - 3600 мм. Когда это кого смущало? Ширина 3100-3200 мм. у вагонов дальних поездов у нас. Почти 3,5 м - это разве что электропоезда.
Последний раз редактировалось buksol 16 дек 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
#211356 Владиcлав 16 дек 2013, 00:43
Так то РА, а это Talgo, в котором люди будут 7 часов сидя ехать....
Еще интересно почему не заказали опять Сапсаны, зачем Talgo нужен был? Обслуживать одинаковые поезда ИМХО проще...
#211358 buksol 16 дек 2013, 00:55
На маршруте Москва - Берлин использование Talgo объяснимо - смена ширины колеи за пару минут для всего состава всяко лучше, чем двухчасовая стоянка по Бреста для замены тележек. Что до Киева... Хотят минимизировать вложения в модернизацию инфраструктуры - кривые переустраивать для больших скоростей при использовании поездов с системой наклона кузова не надо. Это только одна из причин, и она не объясняет, почему Talgo, а не скажем, Pendolino. Вероятно, Talgo обошёлся дешевле - таскать то его своими локомотивами будут. Ну и в эксплуатации - легче обслуживать вагоны локомотивной тяги, чем МВПС, тем более высокоскоростной.
#211359 Slon2 16 дек 2013, 01:00
Ага, сапсан - 3265. Значит, в сабже или кресла, или проход Уже.
Смущать никого не смущает, речь идет об использовании пространства. Возможно, шире нельзя из-за наклонов корпуса, чтобы вписаться в габариты в кривых?

Осталось только опять пустить в Берлин отдельный поезд ::-D:
#211365 Alexey OZD 16 дек 2013, 01:52
"Пендолино" и "Сапсаны" - высокоскоростные поезда.
А здесь, на Киев - видимо, заранее известно, что особо высоких скоростей не будет.
Будет, наверное, медленнее, чем на Нижний Новгород. ::-D:
Но - со множеством кривых. Спрямлять которые не слишком хочется.
Вот поэтому - и "Тальго".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12