Добро. Фотографирую все, что можно 

С уважением, Игорь Белов
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?transsibFAN:Видимо это дешевле, чем покупка нового вагона. Если кузов не гнилой (это ключевой момент), то сделать новые внутренности не так уж дорого стоит. По-моему, вполне разумный подход, если количество шекеля на закупку нового ограничено.
P.S. Еще и климатикой вагон оборудовали - значит, заменили генератор и перебрали всю электросеть вагона.
Да не за что.Wowan:Табличкин, спасибо за снимки! Очень интересно. Первый раз такой вагон увидел и, признаться, понравилось. Я "раннюю Тверь" и за вагон-то не считал, а тут гляди-ка, неплохая реновация, даже кондиционер поставили. А как там туалет?
Вы невнимательно смотрели даты. КВР вагона сделан был в 2002 году, то есть через 29 лет после постройки. Уже прошло 11 лет.Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
В общем, хорошо бы увидеть какие-то цифры. Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232