В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204418 Табличкин 30 окт 2013, 16:28
Фотографии вагона 61-817(?) после КВР.









С уважением, Игорь Белов
#204420 Табличкин 30 окт 2013, 16:39
Купе.









С уважением, Игорь Белов
#204425 Табличкин 30 окт 2013, 16:56
Двухместное купе.







С уважением, Игорь Белов
#204428 Табличкин 30 окт 2013, 17:04
Рабочий тамбур и вид на котельное отделение.


Нерабочий тамбур.


Мусорные ящики.



Титан

С уважением, Игорь Белов
#204432 Табличкин 30 окт 2013, 17:23
Ну и немного юмора: ремонт кондиционера. Вагон сборки Минска.

С уважением, Игорь Белов
#204461 transsibFAN 30 окт 2013, 19:47
Минчане весьма недурственно переработали раннюю Тверь, скажу я вам :*THUMBS UP*:

Интересно, что с кузовом тоже поработали - ликвидированы традиционные тверские гофры в межоконных промежутках.
#204468 transsibFAN 30 окт 2013, 20:33
Видимо это дешевле, чем покупка нового вагона. Если кузов не гнилой (это ключевой момент), то сделать новые внутренности не так уж дорого стоит. По-моему, вполне разумный подход, если количество шекеля на закупку нового ограничено.

Вот за вагон 1973 не могу ничего сказать. За 30+ лет службы кузов уже наверняка поизносился до неприличия. Немцы не зря назначали срок службы 28 лет своим вагонам.

P.S. Еще и климатикой вагон оборудовали - значит, заменили генератор и перебрали всю электросеть вагона.
#204582 Wowan 31 окт 2013, 13:41
Табличкин, спасибо за снимки! Очень интересно. Первый раз такой вагон увидел и, признаться, понравилось. Я "раннюю Тверь" и за вагон-то не считал, а тут гляди-ка, неплохая реновация, даже кондиционер поставили. А как там туалет?
#204584 Slon2 31 окт 2013, 13:49
transsibFAN:Видимо это дешевле, чем покупка нового вагона. Если кузов не гнилой (это ключевой момент), то сделать новые внутренности не так уж дорого стоит. По-моему, вполне разумный подход, если количество шекеля на закупку нового ограничено.
P.S. Еще и климатикой вагон оборудовали - значит, заменили генератор и перебрали всю электросеть вагона.
Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
В общем, хорошо бы увидеть какие-то цифры. Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
#204590 Табличкин 31 окт 2013, 14:03
Wowan:Табличкин, спасибо за снимки! Очень интересно. Первый раз такой вагон увидел и, признаться, понравилось. Я "раннюю Тверь" и за вагон-то не считал, а тут гляди-ка, неплохая реновация, даже кондиционер поставили. А как там туалет?
Да не за что. ::-D: Во блин, сообщение с фотками туалета не прошло, сейчас сделаю. ::-[:

С уважением, Игорь Белов
#204593 Табличкин 31 окт 2013, 14:10
В дополнение фотографиям КВР 61-817:

Туалет у рабочего тамбура:






Туалет у нерабочего тамбура


И табло в коридоре

С уважением, Игорь Белов
#204597 Табличкин 31 окт 2013, 14:25
Вот то, что вы насчитали, тянет уже на кругленькую сумму... плюс - правильно - прослужит-то он меньше, чем новый. Это мне напоминает историю с заменой бумажных десяток металлическими: вторые прослужат явно дольше, общая стоимость использования будет явно ниже, но вот вложиться в их производство надо здесь и сейчас... При этом, как я понимаю, Белоруссия хочет заменить немалую часть ночного сообщения дневным - так тем более, зачем тогда вкладываться в столь серьезный ремонт спальных вагонов?
В общем, хорошо бы увидеть какие-то цифры. Сомнения и вопросы пока есть - ведь недаром отказались от многих штопок старых вагонов.
Вы невнимательно смотрели даты. КВР вагона сделан был в 2002 году, то есть через 29 лет после постройки. Уже прошло 11 лет.
А если взять "Звязду" (51/52 Минск - Санкт-Петербург), то там все вагоны без гофров после КВР.

С уважением, Игорь Белов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232