Прикинул тут с общим оборотом 661/662 Москва-Великие Луки и 663/664 Москва-Псков. Получается, что в общем обороте два состава ЛВЧ-2 Псков.
Первый: из Пскова в воскресенье, в Москве и из Москвы в понедельник, в Великих Луках и из Великих Лук во вторник, в Москве и из Москвы в среду, в Великих Луках и из Великих Лук в четверг, в Москве и из Москвы в пятницу, в Пскове в субботу.
Второй: из Пскова в среду, в Москве и из Москвы в четверг, в Великих Луках и из Великих Лук в пятницу, в Москве в субботу, из Москвы в воскресенье, в Пскове в понедельник.
Итого:
661 Великие Луки - Москва в ходу по вт, чт, пт
662 Москва - Великие Луки в ходу по пн, ср, чт
663 Псков - Москва в ходу по ср, вс
664 Москва - Псков в ходу по пт, вс
Сообщение Москвы с Псковом по рижскому ходу - два раза в неделю, сообщение Москвы с Великими Луками - пять раз в неделю (на Луки кроме вторника и субботы, на Москву кроме понедельника и субботы). С учетом того, что первый из двух составов попадает на оба пика - часть вагонов во вторник в Луках отцепят, они перестоят до четверга, и их обратно прицепят.
Подытоживая - за счет грамотного планирования оборота составов удается избавиться от диких резаков Луки-Псков и обратно два раза в неделю, а также довольно большой экономии рабочего времени проводников в командировке (получается, что поезд приходил из Москвы в Луки, стоял там целый день, вечером после 677 отправлялся резаком с прибытием в Псков ниткой 098-го). Удалось сохранить сообщение по рижскому ходу пять раз в неделю в обе стороны. Добавился вывозной (и дико удобный для меня в обе стороны) нефирменный на Псков. Думаю, данный поезд в сезоне 2014/2015 (с учетом "Планируй заранее") ждет оглушительный успех. Ура, товарищи.
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500